ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Оценка 4.7

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Оценка 4.7
Документация
doc
информатика
Взрослым
07.11.2017
ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Программа учебной дисциплины «Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» является частью программы по подготовке квалифицированных рабочих, служащих среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.10 Туризм. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: математическому и естественнонаучному циклу основной профессиональной образовательной программы по специальности 43.02.10 Туризм.
Информационные технологии в профессиональной деятельности.doc
Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования Вологодской области  БПОУ ВО «Череповецкий технологический колледж» Утверждаю Директор БПОУ ВО «Череповецкий технологический колледж»  ______________________ Л.А. Осипов Рассмотрено  на заседании методической комиссии естественнонаучного и математического  профиля Протокол №___ от «__»___________ 20__г. Председатель МК_____________________                                      /Давыдова М. А../ Согласовано ___________________/___________________/                                                                                                                                                                                                                         ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО ­ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО по специальности: 43.02.10 «Туризм». Череповец 2017 Программа «Информационно   учебной   дисциплины   ­ коммуникационные   технологии   в   профессиональной   деятельности» разработана   на   основе   Федеральных   государственных   образовательных стандартов   (далее   –   ФГОС)   по   профессиям   среднего   профессионального образования  (далее СПО) 43.02.10 Туризм Разработчики: Организация­разработчик:   БПОУ   ВО   «Череповецкий   технологический колледж»  город Череповец Вологодская область Разработчики: преподаватель по информатике и ИКТ Давыдова М. А. © БПОУ ВО «Череповецкий технологический колледж» 2 3 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 7 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ 23 ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ 27 УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информационно­ коммуникационные технологии в профессиональной 1.1. Область применения программы деятельности» Программа   учебной   дисциплины   «Информационно­   коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» является частью программы по среднего подготовке профессионального   образования   в   соответствии   с   ФГОС   по   специальности   квалифицированных   рабочих,   служащих   43.02.10 Туризм. Программа   учебной   дисциплины   «Информационно­   коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» может быть использована в дополнительном   профессиональном   образовании   и   профессиональной подготовке работников по профессиям специалистов: на   базе   основного   общего,   среднего   (полного)   общего,   профессионального образования (опыт работы не требуется). 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной   программы:  математическому   и   естественнонаучному циклу   основной   профессиональной   образовательной   программы   по специальности 43.02.10 Туризм. 1.3. Цели и задачи дисциплины  – требования  к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 5 ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   определять   методы   и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК   3.   Решать   проблемы,   оценивать   риски   и   принимать   решения   в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки   и   решения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   для совершенствования профессиональной деятельности. ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   команде,   обеспечивать   ее   сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и   контролировать   их   работу   с   принятием   на   себя   ответственности   за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,  заниматься   самообразованием,  осознанно   планировать   повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК   10.   Исполнять   воинскую   обязанность,   в   том   числе   с   применением полученных профессиональных знаний (для юношей). В   результате   освоения   дисциплины   обучающийся   должен   обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность: ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации. ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах. ПК 1.3. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта. 6 ПК   1.4.   Рассчитывать   стоимость   турпакета   в   соответствии   с   заявкой потребителя. ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы). ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю. ПК 2.1. Контролировать  готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут. ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта. ПК 3.2. Формировать туристский продукт. ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта. ПК   3.4.   Взаимодействовать   с   турагентами   по   реализации   и   продвижению туристского продукта. ПК 4.1. Планировать деятельность подразделения. ПК 4.2. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных. ПК 4.3. Оформлять отчетно­планирующую документацию. В результате освоения дисциплины студент должен  Уметь:  Работать в операционной системе.  Работать с текстовым редактором.  Работать с электронными таблицами.  Использовать   сетевые   программы   и   технические   средства   в профессиональной деятельности.  Выполнять   работу   с   программными   средствами   повышения информационной безопасности.  Работать   с   профессионально   ориентированным   программным обеспечением.  Пользоваться   средствами   связи   и   техническими   средствами, применяемыми для создания, обработки и хранения документов. 7  Осуществлять   документное   обеспечение   профессиональной деятельности   с   использованием   информационно­   коммуникационных технологий.  Соблюдать   правила   техники   безопасности   и   гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. Знать:  Общие принципы работы с оболочками разных операционных систем.  Правила   и   методы   подготовки,   сохранения   и   редактирования текстовых документов в разных текстовых редакторах.  Общие   принципы   использования   стандартных   функций   при вычислениях,   способы   представления   результатов   в   обычном   и графическом виде.  Методы   поиска   необходимой   информации,   правила   пользования основными службами глобальных сетей.  Общий   подход   к   организации   размещения,   обработки,   поиска, хранения   и   передачи   информации,   защиты   информации   от несанкционированного доступа.  Общие принципы работы с различными системами бронирования и резервирования.  Правила использования оргтехники и основных средств связи.  Стандартное программное обеспечение делопроизводства.    Прикладное программное обеспечение.      Проблемно­ориентированные   пакеты   прикладных   программ, используемые             в туристской деятельности. 1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки студента 72 часа, в том числе: 8 аудиторные занятия 48 часов, в том числе: теоретические занятия – 14 часов; практические работы – 34 часа; самостоятельной работы студента ­ 24 часа. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Количест во часов  72 48 34 24 Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:         практические занятия         контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) 1. Подготовка сообщений по заданной тематике 2.   Выполнение   домашних   заданий   общего   плана   и индивидуальных заданий: составление схем, заполнение таблиц, составление   классификации,   составление   блок   –   схем, глоссария, создание презентаций. 3.   Подготовка   к   лабораторным   и   практическим   работам   с использованием методических рекомендаций преподавателя. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета  9 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: «Информационно­ коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности»  Объем часов 3 3 Уровень освоения 4 1, 2, 3 Наименование разделов и Содержание учебного материала, лабораторные и практические тем 1 Введение. работы, самостоятельная работа обучающихся 2 Введение.  Предмет, задачи и цели дисциплины. Порядок изучения и взаимосвязь с другими дисциплинами учебного плана. Теоретическое и практическое значение   дисциплины   для   подготовки   специалиста   в   сфере   туризма. Современное   развитие   дисциплины.   Значение   дисциплины   в   решении важнейших   государственных   проблем.   Историческое   развитие   и современное   состояние   информационных   и   коммуникационных технологий. Роль информационных и коммуникационных технологий в управленческих   процессах.  Источники,   нормативные   документы, государственные стандарты, государственные системы документационного обеспечения сферы туризма, литература. Правила техники безопасности и гигиенические требования при работе на ПК. студент должен: знать:   связь с другими дисциплинами;  современное состояние информационных и коммуникационных  технологий;  современные принципы выбора и использования информационных и  коммуникационных технологий;              правила техники безопасности и гигиенические требования при работе на ПК.  уметь:  применять полученные навыки в процессе профессиональной  деятельности. Практическая работа: Соблюдение правил по техники безопасности и гигиенические   рекомендации   при   использовании   средств   ИКТ   в профессиональной деятельности.  11 Тема 1. Информационные и Самостоятельная работа:  Инструкция по технике безопасности и санитарным нормам.  студент должен: коммуникационные технологии. знать:  принципы работы информационных и коммуникационных  12 1, 2, 3 технологий; методы работы с информационными и коммуникационными  технологиями; свойства информационных и коммуникационных технологий; уметь:  применять полученные навыки в процессе профессиональной  деятельности. Определение информационной технологии. Отличие обычной и новой   Инструментарий   информационной информационных   технологий. технологии.   Составные   части   информационной   технологии. Методология   использования   информационной   технологии.   Выбор 12 вариантов   внедрения   информационной   технологии.   Виды информационных   технологий.   Методы   работы   с   ними.   Основные компоненты различных видов информационных технологий. Определение   коммуникационной   технологии.   Виды коммуникационных технологий. Методы работы с ними. Методы применения информационных и коммуникационных  технологий в туризме. Практическая работа: 1. Деловая ситуация: «Определение  возможности применения информационных технологий в  зависимости от их вида в туризме».                                              2. Организация межсетевого  взаимодействия: Электронная почта, форум, чат. Самостоятельная работа:  Подготовка к практической работе. Составление глоссария по теме: «Информационные и  13 Тема Автоматизированные   рабочие места. коммуникационные технологии». Резюме «Ищу работу».  Службы Интернета. Защита информации. Поиск информации в  Интернете.  2. студент должен: 11 1, 2, 3 знать:  типы автоматизированных рабочих мест; составные части различных типов автоматизированных рабочих мест;       принципы объединения автоматизированных рабочих мест в сети; уметь:  определять тип автоматизированного рабочего места; применять оргтехнику и программное обеспечение для создания  автоматизированного рабочего места в зависимости от его типа; использовать программное обеспечение для объединения  14 автоматизированных рабочих мест в сети. Структурные уровни управления организацией: оперативный  (операционный), тактический (функциональный), стратегический. Определение типа автоматизированного рабочего места: место  руководителя, специалиста, менеджера среднего звена, оперативное  рабочее место. Современные средства оргтехники в туризме. Использование  оргтехники и программного обеспечения в зависимости от типа  автоматизированного рабочего места. Объединение автоматизированных рабочих мест в сети и его   принципы. Использование программного обеспечения для создания и  использования локальной сети автоматизированных рабочих мест.  Использование программного обеспечения для создания и  использования отраслевой сети автоматизированных рабочих мест. Практическая работа:  Деловая ситуация: «Создание  15 автоматизированных рабочих мест с использованием оргтехники и  программного обеспечения и объединением их в локальные и  отраслевые сети».     Самостоятельная работа:  Подготовка к практической работе. Сообщение на тему: «Оргтехника и профессия». Реферат на тему: «Автоматизированное рабочее место специалиста по туризму». студент должен: 11 1, 2, 3 Тема 3. Прикладное  программное обеспечение  и информационные  знать:     прикладное программное обеспечение, использующееся при  ресурсы. реализации деятельности информационных и коммуникационных  технологий; определение информационных ресурсов применительно к  информационным и коммуникационным технологиям; методы использования информационных ресурсов в информационных  16 и коммуникационных технологиях; уметь:   применять прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы в работе информационных и коммуникационных  технологий при реализации задач профессиональной деятельности. Определение прикладного программного обеспечения. Прикладное  программное обеспечение, использующееся в работе информационных и коммуникационных технологий. Прикладное программное  обеспечение в сфере туризма: специальные программы и  использование средств Microsoft Office. Определение информационных ресурсов. Требования, предъявляемые  к информационным ресурсам для их использования в сфере туризма. Использование прикладного программного обеспечения и  информационных ресурсов при реализации задач профессиональной  деятельности. Практическая работа: Компьютерный практикум: «Использование 17 прикладного программного обеспечения и информационных ресурсов при реализации задач профессиональной деятельности». Самостоятельная работа: Подготовка к практической работе. Доклад   на   тему:   «Прикладное   программное   обеспечение   в   сфере туризма:   специальные   программы   и   использование   средств  Microsoft Тема 4.  Использование  информационных систем в  Office». Студент должен знать:  туризме. определение и виды классификаций информационных систем; 12 2, 3 профессионально ориентированные информационные системы; методы использования информационных систем в туризме; уметь:         использовать информационные системы в туризме. Определение информационной системы. Виды классификаций  18 информационных систем. Использование информационных систем в  зависимости от уровня управления: оперативный (операционный),  тактический (функциональный), стратегический. Разделение  информационных систем на информационные системы общего  профиля и профессионально ориентированные. Профессионально ориентированные информационные системы в  туризме. Системы бронирования и размещения: Amadeus, Galileo,  Worldspan, Sabre, российские системы бронирования.  Информационные системы менеджмента в туризме: система Continent­ ANT, программный комплекс «Мастер­Тур». Использование профессионально ориентированных информационных  систем в туризме. Практическая работа:  Деловая игра: «Определение набора профессионально  ориентированных информационных систем для работы 19 конкретной туристской организации».   Самостоятельная работа: Подготовка к практической работе. Составление базы данных профессионально ориентированных  информационных систем в туризме. Тема 5. Профессионально  Студент должен 12 2, 3 Доклад на тему: «Системы бронирования и резервирования». ориентированные пакеты  прикладных программ в  знать:        используемые в настоящее время пакеты прикладных программ,  туризме. общие для всех отраслей;      профессионально ориентированные пакеты прикладных программ  в туризме; уметь:  20 определять пакеты прикладных программ, необходимые для  работы, в зависимости от отрасли или сферы деятельности;    применять профессионально ориентированные пакеты прикладных  программ. Пакеты прикладных программ, применяемые для работы в настоящее  время: разделение на общие для всех отраслей и профессионально  ориентированные. Определение профессионально ориентированных  пакетов прикладных программ по отраслям и сферам деятельности.  Профессионально ориентированные пакеты прикладных программ в  туризме. Программы «Само­Тур», «Тур», «Туристский офис», «Аист­ 2,5», Voyage Office, «Jack», программные продукты фирм «Интур­ Софт» и «Арим­Софт». Использование профессионально ориентированных пакетов  прикладных программ в туризме. 21 Практические занятия Деловая игра: «Определение набора профессионально  ориентированных пакетов прикладных программ для работы  конкретной туристской организации». Самостоятельная работа: Подготовка к практической работе. Разработка презентации на тему: «Профессионально ориентированные  пакеты прикладных программ в туризме». Тема 6. Экспертные  системы и системы  поддержки принятия  решений, моделирования и  Студент должен 11 2, 3 знать:       определение экспертных систем и принципы их работы;     определение систем поддержки принятия решений, моделирования 22 прогнозирования в  и прогнозирования, методы их работы; туризме.      уметь:   применять экспертные системы, системы поддержки принятия  решений, системы моделирования и прогнозирования в туризме. Определение экспертных систем. Принципы работы экспертных  систем. Определение систем поддержки принятия решений. Методы  их работы. Определение систем моделирования и прогнозирования.  Способы их работы. Использование экспертных систем, систем поддержки принятия  решений, систем моделирования и прогнозирования в туризме. Практическое занятие Круглый стол: «Применение экспертных систем, систем  моделирования и прогнозирования в туризме». 23 Самостоятельная работа:­         Подготовка к практической работе. Реферат   на   тему:   «Использование   экспертных   систем,   систем поддержки   принятия   решений,   систем   моделирования   и прогнозирования в туризме». Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 24 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ   Требования   к   минимальному   материально­техническому 3.1. обеспечению Реализация  программы  дисциплины   требует   наличия  учебного  кабинета   по учебной   дисциплине   «Информационно­   коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности» профессионального блока Оборудование учебного кабинета: ­ компьютеры с лицензионным программным обеспечением ­ 10 ­ рабочее место преподавателя­ 1 ­ комплект раздаточных учебных материалов по различным темам ­ 15 Комплект учебно­наглядных пособий:  Обучающие программы: 8 Руководство к практическим работам: 34 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов, Основные источники: 1.   Бешенков   А.К.,   Бычков   А.В.,   Казакевич   М.В.,   Маруцкая   С.   И. Методика обучения технологии. М.: ДРОФА, 2008. 2. Гаранин Н.И., Забаев Ю.В., Сеселкин А.И. Информационные технологии в туризме: Справочно­методическое пособие для студентов. ­ М.,2009  25 3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / Учебное пособие. –  М., 2009 4. Елепин А. П. Компьютерные информационные технологии.  Теоретические основы профессиональной деятельности. Уч пособие М:  Академия 2005г.  5. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и система обучения кадров  предприятий обслуживания. ­ М.,2009  Концепции, определения и классификация для статистики туризма. –М.,  6. 2008  7. Методические рекомендации по проведению идентификации и  сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. ­ М., 2008. 8. Морозов М.А. Информационные технологии в социально­культурном  сервисе и туризме.­М., 2009. 9. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ (базовый уровень).  – М., 2008. 10.Синаторов С. В. Информационные технологии в туризме. Уч. Пособие для СПО. М.: Инфра­М, 2012. 11.Угринович Н.Д. Информатика и ИТ. (базовый уровень).   – М., 2010.  Дополнительные источники: 1. Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. Г.А. Титоренко. М: Компьютер, ЮНИТИ, 2008. 2. Журин  A.A.        MICROSOFT  Office  для   школьников   начинающих пользователей \\ Москва «Аквариум» 2008 г.  3. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: ПРИОР, 2008. 4. Информатика / Под ред. Н.В. Макаровой. М.: Финансы и статистика, 2007. 26 5. Информатика 10­11 кл. / Под ред. Макаровой Н.В. М., 2007. 6. Каткая А.А. Этапы развития туризма. ­ М.,2008  7. Козье   Д.  Электронная   коммерция.   М.:   Издательско­торговый   дом «Русская редакция», 2007. 8. Компьютерные системы и сети / Под ред. В.П. Косарева и Л.В. Еремина. М.: Финансы и статистика, 2008. 9. Комягин В.Б. Современный самоучитель профессиональной работы  на компьютере ТРИУМФ, Москва 2007г. 10.Корнеева А.П.   Машинопись и основы дела производства \\ Москва 11.«Просвещение» 2008г.  12.Ляхович   В.Ф.     Основы   информатики   \\   ЕНИКС   Ростов   на Дону2008г. 13.Петтерсон   Л.  EXSEL    освой   самостоятельно   \\   Москва   ЗАО « Издательство БИНОМ» 2008 г. 14.Полат   Е.С.   Новые   педагогические   и   информационные   технологии   в системе образования. Под ред. Е.С.Полат.­ М.: 2003. – 354 с. 15.Симонович СВ. Специальная информатика \\ Москва ACT пресс,2008г. 16.Симонович СВ. Общая информатика. \\ Москва ACT пресс, 2008г.  17.Симонович СВ. практическая информатика \\ Москва ACT пресс, 2008 г. 18.Фигурнов В.Э. От начинающего до опытного \\ Москва, 2007 г. 19.Холмогоров В. Интернет­маркетинг. СПб.: Питер, 2007. Программное обеспечение дисциплины 1. Операционная система   Windows     7, приложения    2. Инструментальные   средства   разработки   программных   средств   учебного назначения,   в   том   числе   реализующие   возможности   Интернет   и мультимедиа технологий       программы   3. Офисные   Microsoft: Word, Excel, PowerPoint, Publisher, Access  27 4. Электронные средства образовательного назначения, реализованные на   CD   ­   , по курсу «Информатика и ИКТ» 5. Программные средства создания сайтов (конструкторы сайтов) 6. Программные   средства   автоматизации   создания   учебно­методических пособий,   тестовые   оболочки,   пособий   для   самостоятельной   работы, сборников упражнений 28 КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ 4. ДИСЦИПЛИНЫ Бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального  образования Вологодской области Технологический техникум, реализующее  подготовку по учебной дисциплине «Информационные технологии в  профессиональной деятельности», обеспечивает организацию и проведение  текущего и итогового контроля индивидуальных образовательных достижений обучающихся. Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения  практических занятий и лабораторных работ, выполнения контрольных работ, а также выполнения студентами индивидуальных домашних заданий и  подготовки сообщений. Обучение по учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме зачета, которую проводит комиссия. В состав комиссии обязательно  входит преподаватель учебной дисциплины и зам. директора по УПР  образовательного учреждения; по согласованию с методическим  объединением образовательного учреждения и профильной комиссией могут  входить преподаватель учебной дисциплины «Охрана труда». Формы и методы текущего и итогового контроля по учебной дисциплине  доводятся до сведения обучающихся не позднее двух месяцев от начала  обучения по основной профессиональной образовательной программе.  29 Для текущего и итогового контроля образовательными учреждениями  создаются фонды оценочных средств (ФОС).  ФОС включают в себя педагогические контрольно­измерительные  материалы, предназначенные для определения соответствия (или  несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным  показателям оценки результатов подготовки (таблица «Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений»). Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) 1 Умения:  Работать   в   операционной   системе,   с текстовым редактором, с электронными таблицами. Использовать   сетевые   программы   и в технические средства     профессиональной деятельности. Работать   с   программными   средствами Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  2 Анализ выполнения самостоятельных  и практических работ Внеаудиторная самостоятельная  работа  Анализ выполнения самостоятельных  и практических работ Внеаудиторная самостоятельная  работа Анализ выполнения самостоятельных  повышения безопасности,   информационной   с   профессионально и практических работ Внеаудиторная самостоятельная  ориентированным обеспечением. Пользоваться   средствами   связи   и программным   работа Анализ выполнения самостоятельных  техническими   средствами, и практических работ 30 применяемыми для создания, обработки и хранения документов. Осуществлять документное обеспечение Внеаудиторная самостоятельная  работа Анализ выполнения самостоятельных  профессиональной   деятельности   с использованием информационно­   и практических работ Внеаудиторная самостоятельная  коммуникационных технологий. Соблюдать безопасности правила и техники гигиенические         работа Анализ выполнения самостоятельных  и практических работ рекомендации   при   использовании средств ИКТ. Внеаудиторная самостоятельная  работа Знания: Общих принципов работы с оболочками разных операционных систем, правила и методы   подготовки,   сохранения   и редактирования   текстовых   документов в разных текстовых редакторах, общие принципы   использования   стандартных функций   при   вычислениях,   способы представления результатов в обычном и графическом виде. Методы   информации,   необходимой поиска   правила   пользования Зачёт, контрольная работа, тест. Анализ выполнения самостоятельных  и практических работ Внеаудиторная самостоятельная  работа Зачёт, контрольная работа, тест Анализ выполнения самостоятельных  основными службами глобальных сетей. Общий   подход   к   организации и практических работ Внеаудиторная самостоятельная    поиска, размещения, хранения   и   передачи   информации,   обработки, работа   информации защиты несанкционированного доступа. Общие принципы работы с различными Зачёт, контрольная работа, тест. от   31 и системами резервирования, правила  использования бронирования     оргтехники и основных средств связи. Стандартное   программное   обеспечение Анализ выполнения самостоятельных  и практических работ Внеаудиторная самостоятельная  работа Зачёт, контрольная работа, тест делопроизводства. Прикладное программное обеспечение. Анализ выполнения самостоятельных  и практических работ Проблемно­ориентированные   пакеты прикладных   программ,   используемые Внеаудиторная самостоятельная  работа в туристской деятельности. Оценка   индивидуальных   образовательных   достижений   по   результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой:  Процент Качественная оценка индивидуальных результативности образовательных достижений (правильных ответов) 90 ÷ 100 80 ÷ 89 70 ÷ 79 менее 70 балл (отметка) вербальный аналог 5 4 3 2 отлично хорошо удовлетворительно не удовлетворительно 32

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01  «ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017