Программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования.
Оценка 4.7

Программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования.

Оценка 4.7
Особые потребности +1
doc
физика +1
Взрослым
04.04.2018
Программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования.
В материалах данной программы профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования представлены следующие разделы : тема самообразования ее цели и задачи , стратегия и механизмы достижения поставленной цели , основные направления реализации программы , сроки реализации и предполагаемый результат.
Программа саморазвития педагога Бавкун Татьяны Николаевны.doc
Программа  профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования    Бавкун Татьяны Николаевны учителя физики Программа разработана в соответствии с Программой развития МБОУ ОСОШ №3 г. Очер  Пермский край с. 2013­2018 г.г. Тема школы: «Повышение профессиональной компетентности  педагога как механизм  обеспечения качественного образования» Новые   стандарты   российского   образования   предъявляют   высокие   требования   к   уровню развития   творческой   личности   учителя,   что   является   в   современных   условиях   актуальной проблемой, требующей поиска различных подходов, приемов и технологий для ее решения.  В основе Концепции образования МБОУ ОСОШ №3 заложена гуманистическая позиция, требующая осознания ребенка как главной ценности в педагогическом процессе, признания его способностей   и   права   на   саморазвитие.   Приоритетным   направлением   школа   считает   создание условий для саморазвития личности школьника. Перед современной школой стоит задача формирования личности, готовой жить в стремительно  меняющемся мире, в условиях высокой неопределённости будущего. Перед школьным  образованием поставлена задача формирования умения и потребности самостоятельно пополнять  свои знания, ориентироваться в постоянно растущем потоке информации, а также на развитие  коммуникативных навыков, готовности сотрудничать с другими людьми. Умение учиться, т.е.,  способность обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и  активного присвоения нового социального опыта. Это определяется уровнем развития у  обучающихся универсальных учебных действий. ФГОС предполагают, что каждый педагог на своем уроке и во внеурочной деятельности будет формировать и развивать УУД у обучающихся. На  данный момент существуют различные образовательные технологии, используя которые педагог  сможет эффективно формировать УУД у обучающихся. Поэтому я выбрала тему самообразования: «Изучение и внедрение новых образовательных технологий в преподавании физики». 2013­2014 уч.  год мною был написан и реализован  педагогический проект: « Формирование познавательных УУД на уроках физики на базовом уровне 8 класс»,  результат Диплом 2 степени на общероссийском конкурсе «Лучший проект 2013­2014 учебного  года» июль 2014. Проект реализовывался в рамках школьного проекта поточного обучения. Учитывая результаты опроса детей и родителей обучающихся, и мое желание работать дальше с  этим коллективом считаю целесообразным продолжить работу в данном направлении в 2014­2015  уч. году. Тема   самообразования:  «Изучение   и   внедрение   новых   образовательных технологий в преподавании физики». Цель: повышение профессиональной компетентности в рамках ФГОС. Задачи: ­ изучить нормативные документы согласно новым ФГОС. ­ изучить учебно – методическую литературу по теме самообразования, ­ изучить опыт педагогов школы, района, края, республики, ­ овладеть новыми образовательными технологиями, ­ внедрить эффективные образовательные технологии в учебно – воспитательный  процесс, ­ обобщить опыт педагогической работы по теме.  Стратегия и механизмы достижения поставленных целей Поставленные цели можно достичь,  изучая методическую литературу, опыт применения различных технологий в образовательном процессе. В этом случае необходимо посещать методические  конференции, научно­практические конференции по данной теме. Для овладения новыми  образовательными технологиями буду посещать мастер­классы, семинары, открытые уроки. На  заключительном этапе программы необходимо приглашать на свои уроки коллег, обобщать опыт  работы на конференциях, семинарах, участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Основные направление реализации программы ­ Расширение образованности. ­ Повышение педагогической и психологической компетентности. ­ Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих высоким результатам  деятельности и устранение недостатков). ­ Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности.  Срок реализации: 2014­ 2019 учебный год содержание 1.Написание проекта. «Формирование познавательных УУД на уроках физики  на базовом уровне 9 класс». 2.Реализация проекта. 3.Анализ реализованности пед. Проекта 4.Подбор дидактических материалов. 5.Выступление на конференциях, семинарах различного  уровня. 6.Посещение открытых уроков.  7.Проведение открытых уроков.  8.Участие в конкурсах различного уровня. сроки Сентябрь 2014 2014­2015 уч.г. Май 2015 2014­2019 2014­2019 2014­2019 2014­2019 2014­2019 2014­2019 1.Подготовиться к введению ФГОС по физике в 2017 гг 2.100% подготовка к аттестации на 1 категорию 2014­2016 2018­2019 Представление на заседании ШМО 2019 этап плана  саморазвития  педагога Описание  планируемых  результатов  саморазвития  педагога Подготовка  педагога к  защите  программы  саморазвития Предполагаемый  результат. ­Повышение  качества  преподаваемого предмета (средний  балл  по  предмету  не  ниже  3,5 и  отсутствие неуспевающих).  ­Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы, района с применением новых  образовательных технологий на уроках.  ­Проведенные  мастер­классы  перед  учителями  школы, района по применению новых  образовательных технологий на уроках. ­Доклады  и  выступления по применению новых образовательных технологий на уроках. ­Участие в конкурсах различного уровня ­Личное портфолио  Оценка эффективности программы  Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:    качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий участие в различных конкурсах публикация и обобщение опыта работы

Программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования.

Программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования.

Программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования.

Программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования.

Программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования.

Программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018