Программа профессионального развития учителей STEM и английского как новый подход к обучению.
Оценка 5

Программа профессионального развития учителей STEM и английского как новый подход к обучению.

Оценка 5
Видео +1
docx
биология
9 кл
25.08.2019
Программа профессионального развития учителей STEM  и английского как новый подход к обучению.
В статье дается информация о курсах организованных МОН РК и Посольством США в Казахстане, приводится пример сотрудничества учителей языковых и не языковых предметов на основе проектной деятельности. Представлен видео проект урока биологии "Липиды", в котором прослеживается межпредметная связь с химией и отрабатывается умение использовать тему "Conditional " на материале предметного урока.
Хамитова Г. статья.docx
Программа профессионального развития учителей STEM  и английского как новый подход к обучению. Хамитова Г.К., учитель биологии, ГУ «Гимназия №3 для одаренных детей»  г. Павлодара             Бурное развитие мировой экономики,  инновации в области высоких технологий, стремительные потоки информации оказывают сильное влияние на     все   сферы   нашей   жизни.   Современному   обществу   требуются   люди имеющие   навыки   конструирования,   программирования,   моделирования, проектирования и знания английского языка. [1]     Для   реализации   этих   требований   необходимы   более   сложные   навыки   и компетенции.   Важно   не   только   знать   и   уметь,   но   также   исследовать   и изобретать. Необходимы навыки широкого спектра, которые можно  развить только через взаимодействие школьных предметов. [2] Поэтому становятся понятными реформы в образовании Казахстана. Переход на   обновленное   содержание   образования,   где   учебные   программы   каждого   реализацию   трехъязычного   образования,   и предмета   предусматривают   включены  в учебные программы STEM­элементы, направленные на развитие новых технологий, научных инноваций, математического моделирования. STEM   представляет   собой   интегрированный   подход   обучения,   в   рамках которого академические научные концепции изучаются в контексте реальной жизни. Цель такого подхода – создание устойчивых связей между школой, обществом, работой и целым миром.                  Для внедрения новых подходов в образовании, важнейшей задачей становится качественная подготовка педагогических кадров.   С этой целью департамент дошкольного и среднего образования Министерства образования и   науки   РК   совместно   с  Посольством   США   в   Республике   Казахстан   при участии   профессоров  Ball State University  США, организовали с апреля по ноябрь   2019г     обучение   50   учителей   английского   языка   и   50   учителей   – предметников из пяти регионов  Казахстана. [3] Главная цель проекта: Совершенствовать трехъязычное образование в средних школах Казахстана и обогатить учебно­методический материал участников. Этот проект интересен тем, что является своего рода смешанным подходом, использующим  технологии по STEM – обучению и преподавание предметов на   английском   языке.  Идея   проекта   заключалась   в   организации коллаборативного   сотрудничества учителей с целью создания совместного командного  проекта, в котором реализуется интегративный подход.                 Мы   хотим   поделиться   информацией,   как   можно   организовать взаимовыгодное     сотрудничество   учителей   естественнонаучного   цикла   и английского   языка.   Результаты   исследования   американских   ученых свидетельствуют,   что   не   всегда   высокая   квалификация   учителя   может способствовать   его   профессиональному   развитию.   Чаще   это   происходит, когда учитель изолирован от других, не делится своим опытом, не обсуждает свои проблемы и не планирует совместную деятельность. Эти условия могут быть легко реализованы в командной работе, совместном обсуждении общих вопросов обучения, которые касаются отдельного члена команды. Учителя каждого региона были разделены на 5 команд по четыре человека. В команду вошли  2 STEM учителя и 2 учителя английского языка. Главная и точная особенность, которую показали нам преподаватели Ball State University,   состоит   в   том,   что   преподаватели   STEM   и   английского   языка проводят   схожие   занятия,   могут   ставить   схожие   цели   обучения   и использовать одинаковые методические инструменты при подготовке уроков, ориентированных на учащихся.         Ниже  представляем видео, в котором рассматривается одна из сложных тем уроков биологии и химии     «Органические вещества клетки: Липиды».   насыщенных   и Ученики   не     всегда   понимают   разницу   в   строении   ненасыщенных   жиров,   и   не   всем   удается   соотнести   строение   веществ   с выполняемыми   функциями;   у   них   есть   проблемы   в   понимании   ключевых особенностей   каждого   органического   вещества.   Чтобы   предоставить ученикам  своего рода практическую помощь, авторы видео сделали попытку снять короткий видеофрагмент. [Рисунок 1]                Рисунок 1. Органические вещества клеток: липиды.  Что бы изучаемый материал был не скучным и неинтересным, необходимо, по мере   возможности,   связывать   предметное   содержание   с   процессами   или явлениями, происходящими в реальной жизни.   Чтобы определить и выбрать наиболее   подходящие   цели   для   конкретной   группы   учащихся,   учителям необходимо подумать, что поможет им сделать следующий шаг в обучении. Это   может   быть   новый   язык,   дальнейшая   практика   языка   или   предмета, который   они   уже   знают,   развитие   навыков   или   практика,   или   пересмотр информации,   которую   ученики   встречали   в   прошлом,   но   не   используют уверенно   или   точно.   [4]   Предоставленное   видео   создано   для   учащихся   8 класса. Цель обучения ­ установить связь между структурой и функциями жиров. Что касается языковой темы, для учащихся довольно сложно вводить грамматические   времена   в   условные   выражения,   даже   если   они   знают определенные правила. Выбранные темы были актуальны как для предметов биологии и химии, так  и для языка. При   просмотре     видео,   вы   обязательно   узнаете   общие   цели   учителей­ предметников и преподавателей языка и увидите, что они могут дополнять друг   друга.     На   протяжении   нескольких   недель,   профессора    Ball   State University   обучили     нас     инновационному   и   информативному     методу обучения ­ проектному обучению. Обучение на основе проектов ­ это учебный подход,   предназначенный   для   того,   чтобы   дать   учащимся   возможность развивать знания и навыки посредством привлечения проектов, направленных на решение проблем, с которыми они могут столкнуться в реальном мире Главный   лозунг   основателей   проектного   обучения   «Все   из   жизни,   все   для жизни». [5]                     На самом деле, разрабатывая совместные командные проекты, мы научились   находить   общие   проблемы   и   выбирать   темы   актуальные   для каждого из нас. Мы  учились договариваться друг с другом при выборе форм и методов нашего проекта. Развивая инициативу, доводили до каждого члена команды,   организовывали   себя   на   совместную   работу.   Эта   программа, основанная  на проектном обучении, помогла  учителям сосредоточиться  на больших открытых вопросах, обучая проблемам для исследования и решения. Основным преимуществом этой программы является то, что она обеспечивает понимание   между   учителями­предметниками   и   преподавателями   языка   о необходимости постоянного сотрудничества и интеграции в учебный процесс. Проектная     программа   ученых   США   предоставила   учителям   возможность глубоко изучить целевое содержание, что обеспечило создание долгосрочного проекта,   укрепило   отношение   учителей   к   командной   работе   и   ее положительным   результатам,   для   каждой   региональной   команды   удалось создать   практический   ресурс   для   учеников   и   учителей   с   предметными   и языковыми   целями.     Мы   уверены,   что   эти   ресурсы   будут   способствовать развитию познавательных способностей учащихся,   их самостоятельности в учебно­познавательной деятельности.  Литература: 1. https://www.nur.kz/1618075­trekhyazychie­kak­propusk.html 2. https://ru.egemen.kz/article/205611­trening­dlya­shkolnykh­uchiteley­proshel­ pri­podderdgke­posolstva­ssha  3. Mary Spratt, Alan Pulverness, and Melanie Williams  “Teaching Knowledge test course: Modules 1, 2, 3. Second  edition”.  Cambridge  University  Press, p.150 4. Морозов М.М. «Метод проектов» как феномен образовательного процесса в современной школе [электронный ресурс].

Программа профессионального развития учителей STEM и английского как новый подход к обучению.

Программа профессионального развития учителей STEM  и английского как новый подход к обучению.

Программа профессионального развития учителей STEM и английского как новый подход к обучению.

Программа профессионального развития учителей STEM  и английского как новый подход к обучению.

Программа профессионального развития учителей STEM и английского как новый подход к обучению.

Программа профессионального развития учителей STEM  и английского как новый подход к обучению.

Программа профессионального развития учителей STEM и английского как новый подход к обучению.

Программа профессионального развития учителей STEM  и английского как новый подход к обучению.

Программа профессионального развития учителей STEM и английского как новый подход к обучению.

Программа профессионального развития учителей STEM  и английского как новый подход к обучению.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2019