«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»
Оценка 4.7

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

Оценка 4.7
Документация
docx
физическая культура
7 кл—8 кл
19.01.2017
«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»
Теоретико-методическое задание. Возрастная группа: 7-8 класс Время проведения: 45 минут Конкурсное задание состоит из 20 вопросов. Количество верных ответов может быть больше одного! Раздел 1. Здоровье и здоровый образ жизни 1. Какое физическое качество оказывает влияние на повышение работоспособности человека в течение дня? (1) быстрота (2) выносливость (3) гибкость (4) координация
задания 7-8 классс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА __________________________________________________________________ 155421, Ивановская область, Заволжский район, с. Заречный, ул. Фабричная, ___________ 18, телефон: 2­54­97 «Программа проведения школьного этапа  олимпиады для учащихся 7­8 классов по  физической культуре» Автор: Торопова О.А., учитель физической культуры высшей  категории МК Заречной СОШ Теоретико­методическое задание. 2016г. Возрастная группа: 7­8 класс  Время проведения: 45 минут  Конкурсное задание состоит из 20 вопросов.   Количество верных ответов может быть больше одного! Раздел 1. Здоровье и здоровый образ жизни  1.  Какое  физическое  качество  оказывает  влияние  на  повышение  работоспособности человека в течение дня?    (1) быстрота  (2) выносливость  (3) гибкость  (4) координация 2.  Какие  упражнения  непосредственно  благоприятны  для  роста  школьника?    (1) упражнения на растягивание  (2) висы на перекладине  (3) подтягивание на перекладине  (4) прыжки с опоры 3.  Какие  виды  физкультурно­спортивной  деятельности  способствуют  укреплению сердечно­сосудистой системы человека?   (1) бег  (2) плавание    (3) волейбол    (4) стрельба 4.  Какой  фактор  играет  определяющую  роль  для  состояния  здоровья  человека?   (1) образ жизни          (3) климат  (2) наследственность        (4) регион  Раздел 2. Спортивный теоретик  5. В каком виде в названии программы соревнования присутствует  слово «синхронный»?    (1) легкая атлетика  (2) гребля на байдарках и каноэ  (3) плавание  (4) единоборства 6. Сколько ступеней во Всероссийском комплексе ГТО?  (1) 5    (2) 7      (3) 9      (4) 11   7.  Какой  основной  элемент  способствует  снижению  травматизма  школьника в течение занятия физической культурой?    (1) построение  (3) развитие физических качеств (2) разминка  (4) обучение двигательному действию  8. Какое  утверждение  не  относится  к  характеристике  понятия  «сила»?    (1) Способность человека преодолевать внешнее  сопротивление.  (2) Процесс повышения скорости выполнения отдельных  двигательных действий.  (3) В процессе тренировки повышается максимально  возможные напряжения мышц.  (4) Различают абсолютные и относительные показатели 9. Какие способы плавания можно отнести к прикладным способам?   (1) кроль на груди        (3) баттерфляй  (2) кроль на спине        (4) брасс  Раздел 3. Спортивный практик  10.  Закончи  утверждение.  Лыжероллеры  в  основном  используются  в процессе спортивной подготовки … . 11. С  какого  упражнения  следует  начинать  сдачу  контрольных  нормативов?    (1) бег 1000 м  (2) прыжок в длину с места  (3) сгибание, разгибание рук в упоре лежа  (4) сгибание, разгибание туловища из положения лежа на спине 12.  Приспособление организма к условиям существования обозначается  понятием…. 13. Соотнеси  экстремальные  виды  спорта  с  их  характеристикой.  Ответ запиши в виде ЦифраБуква.    1) скейтбординг А) катание на доске с роликами и  исполнение различных трюков  2) кайтсерфинг  Б) динамичная игра со стрельбой краской   3) пейнтбол В) спорт, который означает «катание на  волне» 14. Какое из исходных положений не соответствует гимнастической терминологии? Раздел  4. Из истории спорта и Олимпийского движения  15. Соотнеси эмблемы с названиями организаций. Ответ запиши в  виде ЦифраБуква. 16 Кто автор Олимпийского девиза: «Быстрее. Выше. Сильнее»?    (1) Пьер де Кубертен  (3) Алексей Дмитриевич Бутовский  (2) Анри Дидон  (4) Пётр Францевич Лесгафт  17.  Кто  согласно  Олимпийской  хартии  произносит  клятву  спортсменов на открытии Олимпийских игр?    (1) выдающийся спортсмен страны, в которой проводятся игры  (2) выдающийся спортсмен Греции  (3) спортсмен­любитель  (4) общественный деятель в области физической культуры и  спорта 18.В каком году состоялись последние летние олимпийские игры? 19.Шахматы – это олимпийский вид спорта? 20.Перечислите физические качества, которые вы знаете. Максимальное количество баллов в задании-28 баллов Бланк ответов школьного этапа олимпиады 2016-2017 год Теоретико-методическое задание. Фамилия, Имя, Отчество _______________________________________________ Школа, район _____________________________________________Класс__________ балл ы № ответ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Ключ ответов с количеством баллов за правильный ответ. ответ 2 123 12 1 3 1 2 2 12 2 1 2 1 лыжников адаптация 1а2в3б 1в2б3а 2016 нет № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. задани Вид я а а а а а а а а а б а б в а в а а б б д Вес в баллах 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 3 1 3 1 1 2 2 3 Быстрота, ловкость, координация, сила, выносливость, гибкость Максимальное количество баллов в задании-28 баллов Практический тур ­ спортивные игры. Баскетбол  юноши и девушки 7 ­ 8 класс. Обводка   трёх   препятствий,   стоящих   на   линиях   штрафного   броска   и   в центральном круге; с броском по корзине правой рукой в движении (в 2 шага) и в обратную сторону ­ ведение по прямой ­ с броском в движении. Участник начинает ведение из­за лицевой линии в пересечении с линией  трёхсекундной зоны под щитом, обводит препятствия правой­левой­правой  руками, выполняет бросок в движении из­под щита (в 2 шага) правой рукой, тут  же берёт другой мяч, лежащий вне площадки на расстоянии 0,5 м за лицевой  линией под щитом, и продолжает движение в обратную сторону правой рукой  кратчайшим путем по прямой к противоположной корзине, заканчивает броском  правой рукой в движении из­под щита. Оценка исполнения Фиксируется время преодоления дистанции и точность броска. Остановка секундомера   осуществляется   в   момент   касания   мячом   поля   после   броска   в корзину.   В   случае   непопадания   мяча   в   корзину   даются   2   дополнительные попытки. За неточное попадание в корзину 2 невыполненных дополнительных попыток  прибавляется   дополнительно   10   секунд.   Если   участник   уходит   с площадки, не выполнив дополнительные попытки, прибавляется дополнительно 30 секунд. За неточное попадание в корзину после ведения «змейкой» участнику к его фактическому   времени   прибавляется   дополнительно   5   секунд,   за   каждое нарушение правил в технике ведения (пробежка, пронос мяча, двойное ведение, неправильная смена рук, касание стоек) участнику к его фактическому времени прибавляется дополнительно за каждое нарушение по 2 секунды. Максимальное количество баллов в задании­32 ПРОГРАММА КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ Конкурсное испытание заключается в преодолении дистанции: ДЕВУШКИ 7­8 класс БЕГ 2000 м ЮНОШИ 7­8 класс БЕГ 2000м Фиксируется время преодоления дистанции. В случае плохой погоды. Легкая атлетика ( челнок 3*10) ( девушки и юноши 7­8  классы) Программа испытаний Конкурсное испытание заключается в преодоление дистанции 3х10 м (челнок) с переносом предметов .Для выполнения упражнения участнику  предоставляется одна попытка. По команде «На старт» участник подходит к линии старта , «Внимание»­ занимает ИП –высокого старта, «Марш» ­ начинается бег до 10­ти метровой линии ,забирает кубик из резинового кольца, возвращается к линии старта,  кладет кубик в резиновое кольцо и бежит к 10­ти метровой линии , месту  финиша. Оценка выполнения 1.Фиксируется время преодоления дистанции . 2.За два фальстарта или выполнения упражнения иным способом   участник снимается с дистанции.  3.За нарушения участником или представителем  правил поведения во  время проведения испытаний дополнительно 10 с. 4.За любые другие нарушения дополнительно по 1 с 5.наименьшее – первое место. Максимальное количество баллов в задании- 40баллов. Задания олимпиады оцениваются согласно рекомендациям  проведения школьного этапа олимпиады по физической  культуре 2016 года.   Смотрите рекомендации. Источники информации: 1. Материалы конкурса-игры по физической культуре «Орленок». 2.Тестовые вопросы и задания по физической культуре. Методическое пособие. Автор П.А. Киселев. М.; Планета, 2013 3.Предме6тные олимпиады. 7-11 классы Физическая культура. Авторы - составители: А.А. Никифоров, Н.С. Середа «Учитель», 2015

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»

«Программа проведения школьного этапа олимпиады для учащихся 7-8 классов по физической культуре»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017