Программа социального проекта "Искусственный разум"
Оценка 4.7

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Оценка 4.7
Карточки-задания +3
docx
Междисциплинарный 5
7 кл—11 кл +1
10.01.2018
Программа социального проекта "Искусственный разум"
Социальный проект "Искусственный разум" направлен на профилактику гаджет и интернет-зависимости среди подростков и молодежи, обучающихся в кулбе по месту жительства "Родник" г.Екатеринбург. Проект рассчитан на 2017-2018 учебный год. Проект будет реализован через деятельность, направленную на создание условий для профилактики гаджет и Интернет-зависимости, на организацию просветительской и информационной работы в этом направлении, на развитие системы воспитательной деятельности и дополнительного образования в клубе. Проект предусматривает мониторинг результатов работы на начальной и завершающей стадии реализации проекта. Цель проекта – привлечение внимания к проблеме гаджет-зависимости и реализация на базе клуба цикла мероприятий, направленных на профилактику зависимого поведения, с привлечением более 50 обучающихся клуба и более 100 родителей. Задачи проекта: • Повысить ИКТ-компетентность подростков, молодежи и родителей воспитанников младшего школьного возраста, посещающих клуб по месту жительства. • Провести цикл мероприятий, направленных на формирование умений рационально и безопасно для здоровья использовать гаджеты, мультимедийные ресурсы и ресурсы Интернет в системе образования и содержательного досуга. • Организация интересного, полезного досуга, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни. • Разработать рекомендации для родителей по выявлению и профилактике гаджет и ИнтернетПроект "Искусственный разум"
Проект Искусственный разум.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ДЕТСКО­ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР» Проект  «ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ» (профилактика гаджет и Интернет­зависимости) Автор: Грецкая Валерия Викторовна Заведующая КМЖ «Родник» Описание проекта «Искусственный разум» Наименование № п/п 1. Название пункта проекта 2. ФИО   автора проекта 3. Аннотация проекта 4. Постановка проблемы Содержание пункта  «Социальный проект «Искусственный разум»  (профилактика гаджет и Интернет­зависимости)  Грецкая Валерия Викторовна, заведующая клубом по  месту жительства «Родник» МБУ ДО «Детско­ юношеский центр» Проект адресован подросткам, молодежи и  родителям воспитанников, посещающих клуб по месту  жительства «Родник». Проект рассчитан на 2017­2018  учебный год. Проект будет реализован  через деятельность, направленную на создание условий  для профилактики гаджет и Интернет­зависимости, на  организацию просветительской и информационной  работы в этом направлении, на развитие системы  воспитательной деятельности и дополнительного  образования в клубе. Проект  предусматривает мониторинг результатов работы на  начальной и завершающей стадии реализации проекта.  Исполнители проекта – специалисты по работе с детьми и молодежью клуба по месту жительства  «Родник» Участники проекта: ­ воспитанники клуба по месту жительства «Родник»;  ­ родители воспитанников клуба по месту жительства  «Родник»;  В XXI веке сложно представить себе  современного человека, у которого не было бы  мобильного телефона. Более того, с развитием  технологий появляется все больше устройств, так  называемых «гаджетов», без которых современный  человек не считает свою жизнь полноценной. Однако  парадокс заключается в том, что многочисленные  гаджеты, будучи изобретенными для того,  чтобы экономить время и облегчить коммуникации  между людьми, зачастую имеют совершенно  противоположный эффект. Специалисты все чаще бьют  тревогу по поводу зависимости современного человека  от всевозможных гаджетов и Интернет­зависимости. И  2 5. Цель,   задачи проекта особую обеспокоенность общества вызывает такого рода зависимость у подрастающего и молодого поколения. Цель   проекта   –  привлечение   внимания   к проблеме   гаджет­зависимости   и   реализация   на   базе клуба   цикла   мероприятий,   направленных   на профилактику   зависимого   поведения,   с   привлечением более 50 обучающихся клуба и более 100 родителей. Задачи проекта:  Повысить ИКТ­компетентность подростков,  молодежи и родителей воспитанников младшего  школьного возраста, посещающих клуб по месту  жительства.  Провести цикл мероприятий, направленных на  формирование умений рационально и безопасно для  здоровья использовать гаджеты, мультимедийные  ресурсы и ресурсы Интернет в системе образования и  содержательного досуга.  Организация интересного, полезного досуга,  6. План и медиа­ план  реализации  проекта формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.  Разработать рекомендации для родителей по  выявлению и профилактике гаджет и Интернет­ зависимости. Сентябрь 2017 – подготовительный этап (написание  проекта, подготовка методической литературы,  сценариев мероприятий) 07.10.2017 – исходное анкетирование. 21.10.2017 ­ Беседа с родителями «Осторожно,  гаджеты!»; Беседа с воспитанниками «Вред и польза»  (просмотр фильма, обсуждение). 11.11.2017 ­ Встреча с врачом­офтальмологом 25.11.2017 ­ Тематическое занятие «Мои права и  обязанности» + встреча с адвокатом (тема:  Ответственность за кибертерроризм). Тренинг  «Маршрут безопасности». 09.12.2017 ­ Беседа с обсуждением «Опасное селфи».  Мастер­класс по ИЗО и ДПИ «Декупаж». 23.12.2017 ­ Квест «Дорога безОпасности». 13.01.2018 ­ Мастер­класс по хореографии (1.ХипХоп  хореография Анастасия Семина; 2.Народная стилизация Анастасия Егорова) 27.01.2018 ­ Акция «День без гаджетов». 3 10.02.2018 ­ Мастер­класс «Коллаж «Гаджеты в жизни  человека. Плюсы и минусы» 24.02.2018 ­ Тематическое занятие «С кем я общаюсь в  интернет­сети?». Разработка и раздача информационных листовок для родителей. 03­10.03.2018 ­ Подготовка и организация праздничного  концерта, посвященного Дню 8 Марта. 24.03.2018 ­ Встреча с дизайнером Ангелиной  Ведерниковой + мастер­класс по изготовлению  украшений из пуговиц. 14.04.2018 – Фото­кросс «Мир вокруг нас».  Оформление выставки в клубе. 28.04.2018 ­ Тренинг «Суд над компьютерными играми». 12.05.2018 ­ «Настолкомания» (турнир по настольным  играм). 19.05.2018 ­ Своя игра «Интернет­зависимость»  (воспитанники против родителей). Контрольное  анкетирование «Гаджеты в моей жизни» (воспитанники,  родители). https://vk.com/rodnik_proekt ­Информационное  сопровождение, предполагаемое в ходе организации  проекта. 1) Обучить и подготовить команду исполнителей для реализации проекта 2) Провести 22 мероприятия  с привлечением более 150 участников.  3) Выпустить   профилактические   листовки   –   300   ­ 500   экземпляров   (способ   распространения   –   лично, размещение информации в сети интернет).    Помещения клуба  Музыкальный центр, аудиотека  Персональный компьютер, оргтехника  Штат сотрудников  Канцелярские принадлежности 4 7. Конкретные ожидаемые результаты 8. Имеющиеся для реализации проекта ресурсы Дополнительные сведения по проекту «Искусственный разум» В XXI веке сложно представить себе современного человека, у которого не   было   бы   мобильного   телефона.   В   развитом   обществе   уже   не   удивишь наличием смартфона, как у ребенка, ходящего в детский сад или школу, так и у  пенсионера.  Более  того,  с  развитием   технологий   появляется   все  больше устройств, так называемых «гаджетов», без которых современный человек не считает свою жизнь полноценной. Гаджеты   в   наши   дни   применяются   во   многих   областях,   включая образование,   спорт,   медицину   и   др.   Гаджет,   согласно   Википедии (англ. gadget ­   приспособление, устройство, безделушка) —   небольшое устройство,   предназначенное   для   облегчения   и   усовершенствования   жизни человека. К ним относятся различные электронные продукты, как правило, небольшого размера: смартфоны, электронные книги, ноутбуки и ультрабуки, планшеты,   музыкальные   плееры,   игровые   консоли,   фитнес­трекеры, электронные пластыри, «умная» одежда и многое другое.        популярности       гаджеты,   и облегчить коммуникации будучи изобретенными для   Мы просыпаемся по звонку будильника в телефоне, выходим в интернет раньше,   чем   успели   умыться,   и не   мыслим своей   жизни   без   компьютера. Технологии все больше проникают в нашу жизнь: с их помощью мы общаемся, учимся, работаем и развлекаемся. Однако парадокс заключается в том, что того, многочисленные чтобы экономить время между людьми, зачастую имеют совершенно противоположный эффект. В развитых странах уже давно возникла и быстрыми темпами развивается зависимость людей   от   их   гаджетов. Например,  в   США   около   10%   населения   страдают зависимостью от смартфонов, и уже тысячи людей обратились в связи с этой проблемой   за   медицинской   помощью.   Если   же   говорить   о   России,   то последние   опросы,   показывают   неутешительную   статистику:   просмотр телевизора способом проведения досуга россиян,   оставив   далеко   позади   общения   с   близкими, занятия  спортом  или  другой активный  отдых.  Среди российских интернет­ пользователей 36%   в интернете слишком много времени   и отмечают, что при   исчезновении   всемирной   сети,   они приобрели   бы   кучу   свободного времени   и общение   с  реальными   людьми. В целом 80%   россиян   отмечают   негативные   воздействия   компьютера   на здоровье человека: ухудшение зрения, боли в спине и негативное влияние на психику. является первым по признают, что проводят   Такого рода зависимость можно охарактеризовать как зависимость от использования   всевозможных   гаджетов, от интернета,   социальных   сетей   и онлайн­игр.   По   оценкам экспертов,   вскоре   в   развитых   странах   гаджет­ зависимость выйдет на первое место по числу людей, которые ей страдают, опередив курение и алкоголизм. 5 На первый взгляд зависимость от гаджетов кажется несопоставимой с наркоманией или курением, однако, как показывают научные исследования, в основе всех этих зависимостей лежит один и тот же механизм, связанный с синтезом   «гормона   удовольствия» — дофамина.   Как   показывают исследования, у подростков, страдающих зависимостью от социальных сетей, резкие   выбросы дофамина происходят   каждый   раз,   когда   они   обновляют страничку в социальных сетях или получают «лайк». Именно поэтому если человек с «гаджет­зависимостью» на какое­то время вынужден расстаться со своим гаджетом, то у него развивается состояние «гаджет ломки», депрессия, раздражительность,   а   в особенно тяжелых случаях   могут   появиться   галлюцинации   и   панические атаки. Помимо психологических проблем, гаджет­зависимость способствует и появлению   ряда   нежелательных   физиологических   последствий:   сухость   в глазах, падение зрения, боль в шее и спине, расстройства сна и гиподинамия, которая приводит   к   ожирению   и   резко   возросшему   риску   сердечно­ сосудистых заболеваний.   постоянное   чувство   беспокойства, Дофамин   заставляет   нас   желать   и   искать   желаемое.   Выработку дофамина стимулирует непредсказуемость, небольшие кусочки информации, а   также   возможность   получения   вознаграждения.   Все   это   в   избытке присутствует   в   социальных   сетях.   Влияние   дофамина   настолько непреодолимо,   что   тяга   к   «репостам»,   «ретвитам»   и   «лайкам»   у   людей намного   сильнее,   чем   пристрастие   к   алкоголю   и   сигаретам.   44% пользователей Facebook «лайкают» записи своих «фрэндов» по крайней мере один раз в день, в то время как 29% — по несколько раз за сутки. Люди делают это, потому что хотят сохранить отношения со своими друзьями. Мощный источник дофамина – это самолюбование, самопрезентация. В тяжелых случаях это приводит к нарциссическому синдрому. И в этом есть большая вина соцсетей, так как человек в них не получает реальной обратной связи   от   внешнего   мира.   С   помощью   МРТ   учёные   выяснили,   что   центры вознаграждения в мозгу у людей начинают работать гораздо активнее, когда они начинают рассказывать о своих взглядах или высказывают своё мнение, чем,   когда   выслушивают   чужое.   В   принципе,   ничего   нового,   да?   Но оказывается,   что   во   время   личной   беседы   с   глазу   на   глаз   возможность высказывать   своё   мнение   составляет   примерно   30–40%,   в   то   время   как   в виртуальных беседах в социальных сетях эта возможность возрастает до 80%. Почему так происходит? Разговоры тет­а­тет беспорядочны и эмоциональны — у нас недостаточно времени, чтобы думать о том, что мы говорим. Нам приходится обращать внимание на мимику и жесты. В сети у нас есть время построить и, если надо, отредактировать свой монолог. Психологи называют это самопрезентацией: человек позиционирует себя так, каким хочет видеть себя в глазах окружающих. Чувство, получаемое в процессе самопрезентации, 6 настолько   сильно,   что,   когда   пользователь   просматривает   собственный профиль на Facebook, у него подымается самооценка.  Самые   популярные   мобильные   игры   специально   сделаны   так,   чтобы вызывать   у   пользователей   привыкание:   поскольку   они   зарабатывают   при помощи   рекламы   и   микротранзакций,   их   создателям   выгодно,   чтобы   мы проводили за ними как можно больше времени. Согласно недавним исследованиям   во   время   видеоигры   происходит   такое   сильное   выделение дофамина,  что   оно   сравнимо   с  выделением   при   употреблении   наркотиков. Считается,   что   это   происходит   потому,   что   в   видеоиграх   есть   система вознаграждения — получение нового уровня, бейджей или трофеев нас очень радует. Таким образом, дофамин, который заставляет нас чувствовать себя очень   хорошо,   может   быть   ответственным   за   игровую   зависимость.   Чем больше мы играем, тем лучше мы себя чувствуем. Если к этому добавляются дополнительные факторы, увлечение может перерасти в зависимость.    Конечно, не все так плохо. Одним из последних трендов, связанных с играми, является геймификация образования и создание образовательных игр. Если   выделение   дофамина   делает   нам   хорошо,   когда   мы   убиваем   всех монстров в игре, может ли эта стратегия помочь сделать образовательный процесс более увлекательным?  На Западе существует термин FOMO – fear of missing out, страх что­то пропустить, и близкий к нему FOBO – fear of better options, страх упустить лучшие возможности. Люди получают миллион рассылок от дизайнеров до производителей мыла, но не решаются отписаться. Они идут на вечеринки и в клубы, но проводят время, проверяя электронную почту, социальные сети и отправляя смски. Сама по себе проблема не новая; термин появился в 90­е, а явление, разумеется, еще раньше. Однако, развитие интернета, гаджетов и, в первую очередь, социальных сетей сильно увеличило страх что­то пропустить. Специалисты   все   чаще   бьют   тревогу   по   поводу   зависимости современного человека от всевозможных гаджетов и интернет­зависимости. Но особую обеспокоенность общества вызывает такого рода зависимость у подрастающего   и   молодого   поколения.   Подростка   или   представителя молодежи все чаще можно увидеть не с книжкой в руках, а со смартфоном или планшетом. Они разучились играть и весело и с пользой проводить свое свободное время. В большей своей части данный контингент не занимается дополнительным   образованием,   а   проводит   все   свое   свободное   время   у монитора. Актуальность данной проблемы не вызывает сомнений. Именно по этой   причине   специалистами   клуба   по   месту   жительства   «Родник»   было принято решение создать и реализовать социальный проект «Искусственный разум».  Цель проекта – привлечение внимания к проблеме гаджет­зависимости и   реализация   на   базе   клуба   цикла   мероприятий,   направленных   на 7 профилактику зависимого поведения, с привлечением более 50 обучающихся клуба и более 100 родителей.  Задачи проекта:  Повысить ИКТ­компетентность подростков и молодежи, посещающих Разработать систему мер по формированию информационной культуры 1) клуб по месту жительства «Родник» и их родителей. 2) участников проекта. 3) ценности здорового и безопасного образа жизни. 4) профилактике гаджет и интернет­зависимости. Организовать   интересный,   полезный   досуг   с   целью   формирования Разработать   рекомендации   для   родителей   по   выявлению   и 1. 2. 3. 4. 5. 6. Способы достижения цели: Анкетирование Беседа Тематические занятия Тренинг Мастер­класс Игра Проект  адресован  подросткам, молодежи  и  родителям  обучающихся, посещающих   клуб   по   месту   жительства   «Родник».   Проект   рассчитан   на   4 месяца 2017­2018 учебного года. Проект будет реализован через деятельность, направленную на создание условий для профилактики гаджет и интернет­зависимости, на организацию просветительской и информационной работы в этом направлении, на развитие системы   воспитательной   деятельности   и   дополнительного   образования   в клубе. Проект предусматривает мониторинг результатов работы на начальной и завершающей стадии реализации проекта.  В проекте участвуют:  Руководитель проекта заведующая клубом по месту жительства «Родник» Грецкая Валерия Викторовна Исполнители проекта ­ специалисты по работе с детьми и молодежью клуба по месту   жительства   «Родник»   Ковалева   Дарья   Сергеевна   и Шишкина Анна Олеговна ­ 4 участника волонтерского отряда «Наследники» (КМЖ «Родник») Участники проекта ­ обучающиеся клуба по месту жительства «Родник» старше 14 лет ­   родители   обучающихся   клуба   по   месту   жительства «Родник» 8 Партнеры проекта ­ врач­офтальмолог ­ врач­хирург ­ адвокат  ­ хореограф Маленьких Анастасия ­ дизайнер Ведерникова Ангелина Этапы реализации проекта 1) Подготовительный этап (сентябрь­ноябрь 2017 года): ознакомление со статистикой и методической литературой по проблеме гаджет и интернет­ зависимости,   написание   проекта,   разработка   системы   мер   и   плана мероприятий, подготовка и обучение команды исполнителей.  2) Основной (практический) этап (декабрь 2017года – апрель 2018года): исходное   анкетирование,   организация   и   проведение   мероприятий   согласно плану, итоговое анкетирование.  3) Заключительный этап (май 2018 года): подведение итогов реализации проекта, фотоотчет в СМИ. План   мероприятий  в   рамках   реализации   проекта   отражен   в приложении 1.   Ожидаемые результаты: 4) Обучить и подготовить команду исполнителей для реализации проекта 5) Провести 22 мероприятия с привлечением более 150 участников.  6) Выпустить профилактические листовки – 300 ­ 500 экземпляров (способ распространения – лично, размещение информации в сети интернет). Реализация данного проекта позволит: 1) Информировать о проблеме гаджет­зависимости обучающихся клуба и их родителей; 2) Повысить социальную активность воспитанников и их родителей; 3) Создать   условия   для   формирования   у   воспитанников   ценностного отношения к своему здоровью; 4) Создать условия для построения личного безопасного информационного пространства воспитанников; 5) Сформировать   навыки   коллективной   работы   по   подготовке   и реализации   собственными   силами   обучающихся   мероприятий   различной направленности. Ресурсы, необходимые для реализации проекта: 1. Кабинеты для проведения мероприятий 2. Информационные ресурсы – выход в сеть Интернет.  3. Специалисты КМЖ и члены волонтерского отряда КМЖ. 4. Мультимедийная аппаратура. 5. Персональный компьютер, оргтехника. 6. Расходные материалы для мастер­классов. 9 7. Канцелярские принадлежности. № п/п 1 Команда исполнителей проекта и их зона ответственности Член команды Зона ответственности Контроль за реализацией проекта Составление плана мероприятий Составление сценариев мероприятий Грецкая Валерия  Викторовна (заведующая  КМЖ «Родник»,  художественный  руководитель творческого  объединения «Школа  танца «Каприз») 2 Шишкина Анна Олеговна  (специалист по работе с  молодежью КМЖ  «Родник») 3 Ковалева Дарья Сергеевна  (специалист по работе с  молодежью КМЖ  «Родник») 4 Логинова Ольга (волонтер  отряда «Наследники» 5 Пашко Майя (волонтер  отряда «Наследники») 6 Татарченко Анастасия  (волонтер отряда  «Наследники») 7 Денисламова Алита  (волонтер отряда  «Наследники») Организация, проведение мастер­классов  по хореографии Организация и проведение мастер­классов по изобразительной и декоративно­ прикладной деятельности,  оформительская работа. Помощь в оформительской деятельности Помощь в проведении мероприятий Помощь в оформительской деятельности Помощь в проведении мероприятий Помощь в оформительской деятельности Помощь в проведении мероприятий Помощь в оформительской деятельности Помощь в проведении мероприятий В   приложениях   2   и   3   предлагаются   анкеты   для   родителей   и обучающихся.  10 Приложение 1 План мероприятий в рамках реализации проекта «Искусственный разум» Дата Название мероприятия Краткое содержание мероприяти я 02.12.2017 Анкетирование Проект «Искусственный разум» «Настолкомания» 16.12.2017 «Дорога безОпасности» 13.01.2018 «Твоё здоровье» 27.01.2018 «Ответственность Online»  «Елочная   игрушка своими руками» 10.02.2018 «Селфи» «Социальные сети» 24.02.2018 Фотокросс   «Мир вокруг нас» 03.03.2018 «Мамины руки» Анкетирование   для   обучающихся   и родителей (Приложение 3, 4) Введение   в   проект   (цели,   задачи,   план мероприятий, временные рамки)   Настольные   игры   –   альтернатива компьютерным   (Мафия,   Монополия, Твистер и др) Беседа   с   родителями   «Осторожно, гаджеты!»  Беседа   с   воспитанниками   «Вред   и польза» (просмотр фильма, обсуждение, викторина) Квест­игра Встреча   с   врачом­офтальмологом   + «Зарядка для глаз»  Встреча с врачом­хирургом Занятие   в   хореографическом   зале «Элементы стрейчинга и ЛФК» Тематическое занятие для обучающихся «Твои права и обязанности» Встреча   с   адвокатом­практиком   (тема: «Ответственность   за   ложный   вызов. Ответственность в сети») Мастер­класс по ИЗО и ДПИ «Декупаж» Беседы   с   обсуждением   «Опасное селфи», «Социальные сети». Фотокросс   («Безопасное   Селфи»;  «Я   и спорт»; «Я и творчество»; «Мой город»; «Моя семья»). Оформление выставки в клубе. Подготовка   и   организация   концертно­ игровой программы для мам и бабушек, 11 «Подарок мамы»   для 17.03.2018 «Youth choreo»  (молодежная  хореография) 31.03.2018 Акция   «День   без гаджетов» 14.04.2018 «Безопасный интернет» 28.04.2018 Интеллектуальная игра    посвященного Дню 8 Марта Встреча   с   дизайнером   Ангелиной Ведерниковой   +   мастер­класс   по изготовлению украшений из пуговиц Мастер­класс (вед.Маленьких Анастасия) хореографии     по Игра «Где логика?» Мастер­класс   «Коллаж   «Гаджеты   в жизни человека. Плюсы и минусы» Разработка   информационных   листовок для родителей Беседа с обсуждением «Игромания» Ролевая игра «Суд над компьютерными играми» «Своя   игра»   (обучающиеся   против родителей) Раздача   информационных   листовок   для родителей Контрольное анкетирование «Гаджеты в моей жизни» (обучающиеся, родители) 12 Приложение 2 АНКЕТА (для родителей) Ответьте   честно   и   откровенно   утвердительно   «да»   или   отрицательно   «нет»   на   такие высказывания: Высказывание Ответ Мой ребенок пользуется компьютером, смартфоном, планшетом,  игровой консолью, плеером, другим  гаджетом____________________________ (нужное подчеркнуть) Я наблюдаю его нервозность, когда он не использует гаджет длительное  время Не ограничиваю время проведенное ребенком перед монитором  компьютера (и/или другим гаджетом) Я не знаю сколько в действительности времени мой ребенок проводит со своим гаджетом Не вижу угрозы. Ребенок не на улице, хоть и в раках с гаджетом, но  дома Предлагаю ребенку интересно провести время (почитать книгу,  творческие занятия) вместо игры в гаджет (и/или нахождения в  социальных сетях) Замечаю, что когда ребенок уделяет время гаджетам, у него хорошее  настроение, он испытывает чувство радости (эйфории) Постоянно покупаю (устанавливаю новые версии) новые/другие  современные устройства своему ребенку Иногда после проведенного времени за гаджетом у ребенка болит  голова, режутся и слезятся глаза, расстраивается сон (нужное подчеркнуть) Сколько времени в среднем в сутки Ваш ребенок проводит за гаджетом? o Менее одного часа o От часа до трех часов o От трех до пяти часов o Более пяти часов Сколько свободного времени Вы проводите за гаджетами? o Менее одного часа o От часа до трех часов o От трех до пяти часов o Более пяти часов СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!! 13 АНКЕТА (для обучающихся) Приложение 3 Ответь честно и откровенно утвердительно «да» или отрицательно «нет» на высказывания и вопросы: Высказывание Ответ Не могу и дня провести без гаджета (телефон, планшет, игровая  консоль, телевизор, плеер и др) Когда я не использую гаджет длительное время, я начинаю нервничать Не могу ограничивать время, проведенное за игрой и/или в социальных  сетях (всегда сижу дольше чем планировал) Вру родителям, сколько времени провожу в социальных сетях и играх Продолжаешь ли ты играть, несмотря на запреты родителей? Откладываю важные дела (уроки/занятия, тренировки и т.п.) если не  прошел уровень в игре, не успел «залить» фото в сеть и т.п. Требую от родителей покупки (установки) новых версий игр, других  современных устройств/делаю это сам постоянно Иногда после проведенного времени за гаджетом у меня болит голова,  режутся и слезятся глаза, расстраивается сон (нужное подчеркнуть) Предпочитаю игру на компьютере, смартфоне, консоли (другом  гаджете) встрече с друзьями, прогулке Ты зарегистрирован в социальных сетях? Перечисли в каких:  Тебе легче общаться через Интернет и другие мессенджеры, нежели в  реальной обстановке лицом к лицу? Сколько времени в среднем в сутки Ты проводишь за гаджетом? o Менее одного часа o От часа до трех часов o От трех до пяти часов o Более пяти часов СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!! 14

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"

Программа социального проекта "Искусственный разум"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2018