ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА
Оценка 4.7

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

Оценка 4.7
Документация
docx
информатика
Взрослым
07.12.2018
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства, укрупненная группа 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: в учебных планах ППКРС, ППССЗ место учебной дисциплины «Информатика» — в составе общеобразовательных учебных дисциплин по выбору, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для профессий СПО или специальностей СПО соответствующего профиля профессионального образования.
Программа УД Информатика мастера 1 курс 2016-2017.docx
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Южноуральский энергетический техникум» ГБПОУ ЮЭТ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА 2017 г. 2 3 4 5 6 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 8 19 22 7 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика 1.1. Область применения программы Программа   учебной   дисциплины   является   частью   программы   подготовки квалифицированных   рабочих   и   служащих   в   соответствии   с   ФГОС   по профессии   35.01.11   Мастер   сельскохозяйственного   производства, укрупненная группа 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство.  1.2.   Место   учебной   дисциплины   в   структуре   программы   подготовки специалистов   среднего   звена:  в   учебных   планах   ППКРС,   ППССЗ   место учебной   дисциплины   «Информатика»   —   в   составе   общеобразовательных учебных дисциплин по выбору, формируемых из обязательных предметных областей   ФГОС   среднего   общего   образования,   для   профессий   СПО   или специальностей   СПО   соответствующего   профиля   профессионального образования. 1.3.Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения дисциплины: Освоение содержания учебной дисциплины «Информатика»  обеспечивает достижение студентами следующих результатов:  личностных: ­ чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям  отечественной информатики в мировой индустрии информационных  технологий; − осознание своего места в информационном обществе; −   готовность   и   способность   к   самостоятельной   и   ответственной творческой   деятельности   коммуникационных технологий; с   использованием   информационно­ 8 −   умение   использовать   достижения   современной   информатики   для повышения   собственного   интеллектуального   развития   в   выбранной профессиональной   деятельности,   самостоятельно   формировать   новые   для себя   знания   в   профессиональной   области,   используя   для   этого   доступные источники информации; − умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций; −   умение   управлять   своей   познавательной   деятельностью,   проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов; −   умение   выбирать   грамотное   поведение   при   использовании разнообразных средств информационно­коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту; − готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной   профессиональной   деятельности   на   основе   развития   личных информационно­коммуникационных компетенций;  метапредметных: ­ умение определять цели, составлять планы деятельности и определять  средства, необходимые для их реализации; − использование различных видов познавательной деятельности для  решения информационных задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для организации учебно­ исследовательской   и   проектной   деятельности   с   использованием информационно­коммуникационных технологий; −   использование   различных   информационных   объектов,   с   которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере в изучении явлений и процессов; 9 −   использование   различных   источников   информации,   в   том   числе электронных   библиотек,   умение   критически   оценивать   и   интерпретировать информацию,   получаемую   из   различных   источников,   в   том   числе   из   сети Интернет; −   умение   анализировать   и   представлять   информацию,   данную   в электронных форматах на компьютере в различных видах; −   умение   использовать   средства   информационно­коммуникационных технологий   в   решении   когнитивных,   коммуникативных   и   организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения,   правовых   и   этических   норм,   норм   информационной безопасности; −   умение   публично   представлять   результаты   собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы   представляемой   информации   средствами   информационных   и коммуникационных технологий; предметных: −   сформированность   представлений   о   роли   информации   и информационных процессов в окружающем мире; −   владение   навыками   алгоритмического   мышления   и   понимание методов   формального   описания   алгоритмов,   владение   знанием   основных алгоритмических конструкций, умение анализировать алгоритмы; −   использование   готовых   прикладных   компьютерных   программ   по профилю подготовки; − владение способами представления, хранения и обработки данных на компьютере; −   владение   компьютерными   средствами   представления   и   анализа данных в электронных таблицах; 10 −сформированность   представлений   о   базах   данных   и   простейших средствах управления ими; −   сформированность   представлений   о   компьютерно­математических моделях   и   необходимости   анализа   соответствия   модели   и   моделируемого объекта (процесса); −   владение   типовыми   приемами   написания   программы   на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования; −   сформированность   базовых   навыков   и   умений   по   соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; −   понимание   основ   правовых   аспектов   использования   компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; − применение на практике средств защиты информации от вредоносных программ,   соблюдение   правил   личной   безопасности   и   этики   в   работе   с информацией и средствами коммуникаций в Интернете. 1.4.  Рекомендуемое   количество  часов  на  освоение   программы  учебной дисциплины: Максимальная  нагрузка 162 час.  обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  108 час.; самостоятельной работы обучающегося  54 час.; практические занятия 54 часов. 11 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные  работы      практические занятия      контрольные работы      курсовая работа (проект)  Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:    самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)  подготовка сообщения, реферата, схемы; составление опорного конспекта; заполнение таблицы, ответы на вопросы. Итоговая аттестация в форме  дифференцированного зачета (1 курс 1  полугодие) экзамен 2 курс  ­ 54 ­ ­ 54 Объем часов 162 108 ­ 12 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информатика  Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся 1 Введение  1 курс Раздел 1. Информационная  деятельность человека Тема 1.1. Основные этапы  развития информационного  общества Тема 1.2. Виды  профессиональной  информационной деятельности  человека. 2 Содержание учебного материала 1 Роль   информационной   деятельности   в   современном   обществе,   его   экономической,   социальной, культурной, образовательной сферах. Значение информатики при освоении профессий СПО. Основные   этапы   развития   информационного   общества.   Этапы   развития   технических   средств   и информационных ресурсов. 2 Лабораторные работы  Практические занятия  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Ознакомиться с конспектом «Развитие информационного общества» Содержание учебного материала 1 Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с  программным обеспечением. Лабораторные работы  Практические занятия  Инструктаж по технике безопасности Информационные ресурсы общества Образовательные информационные ресурсы  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Составление блок­схемы «Информационная деятельность человека» Написание эссе «Информационные ресурсы общества» Содержание учебного материала 1 Виды   профессиональной   информационной   деятельности   человека   с   использованием   технических средств и информационных ресурсов (в соответствии с техническим направлением профессиональной деятельности). Лабораторные работы  Практические занятия  Контрольные работы Объем часов Уровень освоения 3 2 ­ ­ ­ 1 15 ­ ­ 2 2 ­ 1 1 2 ­ ­ ­ 4 2 2 2 13 Тема 1.3 Стоимостные  характеристики  информационной деятельности. Тема 1.4. Правовые нормы,  относящиеся к информации Раздел 2. Информация  информационные ресурсы Тема 2.1. Подходы к понятию и  измерению информации. Тема 2.2. Информационные  объекты  различных видов.  Тема 2.3. Универсальность  дискретного (цифрового)  Стоимостные характеристики информационной деятельности. Самостоятельная работа обучающихся  Составление опорного конспекта «Информационная деятельность человека» Содержание учебного материала 1 Лабораторные работы  Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка презентации «Информационная деятельность» Содержание учебного материала 1 Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения  в информационной сфере,  меры их предупреждения. Лабораторные работы  Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Выучить конспект «Правовые нормы» Информационные объекты различных видов.  Содержание учебного материала 1 Лабораторные работы  Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Разработка опорного конспекта «Информационные процессы» Содержание учебного материала 1 Фиксирование аудио­видео информации. Освоение клавиатуры с использованием цифрового  фотоаппарата и устройств звукозаписи, встроенной в Power Pоint. Лабораторные работы  Практические занятия  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Подготовка презентации «Информационные объекты» Содержание учебного материала 1 Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в  1 2 ­ ­ ­ 1 2 ­ ­ ­ 1 50 2 ­ ­ ­ 1,5 2 ­ ­ ­ 1 2 2 2 2 2 2 14 представления информации.  Повторительно – обобщающий  урок Дифференцированный зачет  Раздел Средства информационных   и коммуникационных технологий  Тема 3.1. Архитектура  3.     2 двоичной системе счисления. Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. Классификация программ по их  правовому статусу Программы по их правовому статусу. Представление информации в различных  системах счисления. Аналоговый и дискретный способ кодирования. Дискретизация. Кодирование  изображений. Векторное изображение. Графические форматы файлов. Примеры построения алгоритмов и их реализации. Разработка несложного алгоритма решения задачи  Основные алгоритмические конструкции и их описание средствами языков программирования.  Основные структуры алгоритма. Команда следования, ветвления, команда повторения, линейный  алгоритм. Истинные логические выражения.Использование логических высказываний и операций в  алгоритмических конструкциях. Лабораторные работы  Практические занятия Инструктаж по технике безопасности  Лицензионные программные продукты  Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет Представление  информации в  системах счисления.  Представление информации в  системах счисления. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации  Примеры построения алгоритмов и их реализации на компьютере.  Основные алгоритмические конструкции и их описание средствами языков программирования  Использование логических высказываний и операций Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Разработка опорного конспекта «Дискретное представление информации» Подготовка презентации «Лицензионные программы» Заполнение таблицы «Классификация программ в сети Интернет» Подготовка доклада «Двоичная система счисления» Заучивание конспекта «Дискретное представление» Составление блок­схемы «Построение алгоритмов» Подготовка презентации «Истинные логические выражения» Составление алгоритма ремонта трактора МТЗ 80 Содержание учебного материала ­ 2 2 2 2 2 2 2 ­ 1 1,5 1 1 1,5 1 1 1,5 1 1 56 2 15 компьютеров.  1 Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности (в соответствии с  направлениями технической профессиональной деятельности). Тема 3.2. Основные  характеристики компьютеров. Тема 3.3.Магистрально­ модульный принцип работы ПК Тема 3.4. Многообразие  компьютеров. Лабораторные работы  Практические занятия  Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка презентации «Архитектура компьютера» Содержание учебного материала 1 Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Виды программного обеспечения  компьютеров. Лабораторные работы  Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Заполнение таблицы «Различие программного обеспечения 2007 и 2013 гг) Содержание учебного материала 1 Назначение и основные характеристики устройств компьютера Принцип   построения   компьютера   и   вычислительных   систем.   Общая   функциональная   схема компьютера. Лабораторные работы  Практические занятия  Инструктаж по технике безопасности «Архитектура персонального компьютера» Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Составление глоссария «Принцип работы ПК» Составление опорного конспекта «Организация принципов функционирования структуры элементов  компьютера» Содержание учебного материала 1 Использования ПК для различных направлений профессиональной деятельности (в соответствии с  направлениями технической профессиональной деятельности). Лабораторные работы  Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка презентации «Классификация современных компьютеров» ­ ­ ­ 1 2 ­ ­ ­ 1 2 ­ 2 ­ 1 1 2 ­ ­ ­ 1 2 2 2 2 16 Тема 3.5. Многообразие внешних устройств, подключаемых к  компьютеру. Содержание учебного материала 1 Функциональная схема ЭВМ. Процессор.Запоминающие устройства. Внутренняя память. Внешние запоминающие устройства. Лабораторные работы  Практические занятия  Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся Подготовка реферата «Флэшнакопитель: особенности, виды» Содержание учебного материала 1 Операционная система. Компьютерные вирусы. Антивирусные программы. Защита информации.  Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях.  Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их  настройка. Классификацию устройств ввода информации Назначение драйвера устройства. Классификацию устройств ввода информации Назначение драйвера устройства 2 Лабораторные работы  Практические занятия  Инструктаж по технике безопасности  Операционная система. Графический интерфейс пользователя.  Программное обеспечение внешних устройств.  Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Составление глоссария «Виды программного обеспечения»  Разработка опорного конспекта «Операционная система» Подготовка презентации «Настройка внешних устройств ПК» Заполнение таблицы «Внешние и внутренние устройства ПО» Содержание учебного материала 1 Лабораторные работы  Практические занятия  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка доклада «Принцип построения локальной сети» Содержание учебного материала 1 Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях. Понятие компьютерная сеть. Основные виды компьютерных сетей. Характеристики. Тема 3.6. Виды программного  обеспечения Тема 3.7. Объединение   компьютеров в локальную сеть Тема 3.8. Организация работы  пользователей в локальных  2 ­ ­ ­ 1 2 ­ 2 2 2 ­ 1 1 1 1 2 ­ ­ ­ 1 2 2 2 2 2 17 компьютерных сетях. Тема 3.9. Программное и  аппаратное обеспечение  компьютерных сетей. Лабораторные работы  Практические занятия  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка презентации «Характеристики компьютерных сетей» Содержание учебного материала 1 Сущность программного управления работой персонального компьютера. Назначение программного обеспечения и его состав; определение (понятие) файла, каталога, папки,  диска, программного обеспечения Тема 3.10. Администрирование  локальной компьютерной сети Лабораторные работы  Практические занятия  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Написание глоссария по теме «Программное обеспечение компьютерных сетей» Содержание учебного материала 1 2 Первичная настройка компьютерной сети, подключение компьютеров и периферии;  Настройка  маршрутизации и оптимизация локальной сети;  Настройка общего доступа к ресурсам в сети,  разграничение прав доступа  Сущность программного управления работой персонального компьютера. Назначение программного  обеспечения и его состав; определение (понятие) файла, каталога, папки, диска, программного  обеспечения. Сервер. Сетевые операционные системы. Разграничение прав доступа в сети. Комплекс профилактических мероприятий для компьютерного рабочего места в соответствии с его  комплектацией для профессиональной деятельности. Защита информации от несанкционированного  доступа. Общее дисковое пространство в сети Интернет Лабораторные работы  Практические занятия  Инструктаж по технике безопасности  Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Понятие о системном администрировании. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту Антивирусная  защита. Разграничение прав доступа в сети   Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Написание эссе «Маршрутиризатор: причины отключения» Подготовка презентации «Подготовка АРМ» Подготовка опорного конспекта «Антивирусная защита ПК» Подготовка кроссворда «Антивирусные средства защиты информации» ­ ­ ­ 1 2 ­ ­ ­ 1 2 ­ 2 2 2 2 2 ­ 1 1 1 1 2 2 18 Повторение и обобщение  2 курс Раздел 4. Управление  процессами и средство   информационных и  коммуникационных технологий Тема 4.1 Автоматизированные  системы управления.  Многообразие компьютеров. Тема 4.2 Возможности  настольных издательских  систем: создание, организация и  способы текста Подготовка реферата «Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях» Содержание учебного материала 1 2 АСУ различного назначения, примеры их использования. Примеры оборудования с числовым  программным управлением. Сущность программного управления работой персонального компьютера. Назначение программного  обеспечения и его состав; определение (понятие) файла, каталога, папки, диска, программного  обеспечения Лабораторные работы  Практические занятия  Инструктаж по технике безопасности  «Программное обеспечение компьютера» Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка презентации «Автоматизированные системы»  Составление глоссария «Виды программного обеспечения» Содержание учебного материала 1 Текстовый редактор. Настольные издательские системы. Использование всевозможных шрифтов.  Обработка графических изображений. Колонтитулы, номера страниц. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов  (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей). Характерные особенности, назначение. Применение панелей инструментов. Математическая обработка  числовых данных. Лабораторные работы  Практические занятия  Инструктаж по технике безопасности. Использование систем проверки орфографии и грамматики Создание компьютерных публикаций на основе готовых шаблонов Использование динамических электронных таблиц Контрольные работы 1 1 36 2 ­ 2 ­ 1 1 2 ­ 2 2 2 ­ 2 2 19 Тема 4.3 Возможности  динамических электронных  таблиц Тема 4.4 Представление об  организации баз данных и  системах управления Тема 4.5 Представление о  программных средах  компьютерной графики и  черчения мультисредах Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка презентации «Основные возможности текстовых процессов»  Подготовка доклада «Программы­переводчики: виды и особенности»  Подготовка презентации «Компьютерные публикации»  Подготовка презентации «Построение и форматирование диаграмм» Содержание учебного материала 1 2 3 ЭТ как информационный объект: характерные особенности, назначение. Основные возможности ЭТ.  Применение ЭТ для решения профессиональных задач Назначение, классификация по территориальному признаку. Информационно­поисковые системы,  представленные на отечественном  рынке и доступные в сети Internet. Использование средств деловой графики для наглядного представления данных. Средства и технологии работы с графикой. Создание и редактирование графических информационных объектов средствами  графических редакторов, систем презентационной и анимационной графики. Лабораторные работы  Практические занятия  Инструктаж по технике безопасности. Формирование запросов для работы с электронными каталогами  Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка презентации «Основные возможности Excel»  Подготовка презентации «Общение в Интернете»  Подготовка реферата «Компьютерная графика» Содержание учебного материала 1 Определение и назначение баз данных. Области применения баз данных. Основные понятия баз данных  Классификация, функции и свойства баз данных. Запросы Лабораторные работы  Практические занятия  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Составление схемы «Классификация свойств баз данных» Содержание учебного материала 1 Виды компьютерной графики. Растровая графика.  Векторная графика. Фрактальная графика. Лабораторные работы  Практические занятия  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  1 1 1 1 2 ­ 2 2 1 1 1 2 ­ ­ ­ 1 2 ­ ­ ­ 1 2 2 2 20 Тема 4.6 Демонстрация систем  автоматизированного  проектирования и  конструирования Раздел 5.  Телекоммуникационные  технологии  Тема 5.1 Представления о  технических и программных  средствах  телекоммуникационных  технологии Тема 5.2 Поиск информации.  Программные поисковые  сервисы Подготовка сообщения «Компьютерная графика» Содержание учебного материала 1 Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы  преобразования (верстки) текста. Правила набора текста. Непечатаемые символы. Вставка специальных и дополнительных символов Лабораторные работы  Практические занятия  Инструктаж по технике безопасности Демонстрация систем автоматизированного проектирования и конструирования Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Форматирование образца диплома Содержание учебного материала 1 Создание ящика электронной почты и настройка его параметров.    Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях.  Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их  настройка. Лабораторные работы  Практические занятия  Инструктаж по технике безопасности Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологии Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка презентации «Электронная почта» Содержание учебного материала 1 Передача информации между компьютерами. Модем. Единицы измерения скорости передачи данных Лабораторные работы  Практические занятия  Инструктаж по технике безопасности Поиск информации. Программные поисковые сервисы Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Написание эссе «Интернет» ­ ­ 2 ­ 1 16 ­ ­ 2 ­ 1 ­ ­ 2 ­ 1 2 2 2 21 Тема 5.3. Браузер. Работа с Интернет­ СМИ, магазином, библиотекой. Содержание учебного материала 1 Функциональная структура web­браузеров навигация по гиперссылкам, открытие, просмотр и загрузка  различных информационных ресурсов. Оформление заказов в Интернет ­ магазине. Принцип  работы  Интернет­ библиотеки и Интернет­СМИ Тема 5.4. Поисковые системы Тема 5.5.  «Методы создания и  сопровождения сайта» Лабораторные работы  Практические занятия  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка сообщения по теме «Виды информации» Содержание учебного материала 1 Назначение, классификация по территориальному признаку. Информационно­поисковые системы,  представленные на отечественном  рынке и доступные в сети Internet. Лабораторные работы  Практические занятия  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка презентации «Общение в Интернете» Содержание учебного материала 1 Методы создания и сопровождения сайта. приемы создания web­страниц и web­сайтов с помощью  текстового процессора MS Word; оформление дизайна страницы; организация внутренних и внешних  гиперссылок. Лабораторные работы  Практические занятия  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка кроссворда по тегам HTML Повторение и обобщение изученного материала  Дифференцированный зачет  Тематика курсовой работы (проекта) Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой  (проектом) Всего Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 2 ­ ­ ­ 1 1 ­ ­ ­ 1,5 2 ­ ­ ­ 1,5 1 162 2 2 2 22 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   Требования   к   минимальному   материально­техническому 3.1. обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета . Оборудование учебного кабинета: ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­ учебная доска; ­экран Технические средства обучения: ­ компьютер, мультимедиапроектор, звуковые колонки. ­ компьютер с выходом в сеть Интернет; ­ проектор; ­ видеофильмы. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной литературы ЛИТЕРАТУРА  Основные источники: 1.Информатика   и   ИКТ.   Базовый   уровень   /   [Текст]   Под ред.проф.Н.В.Макаровой. – СП.Б.: Лидер, 2010­256 с. 2.Беленького,   П.П.   Серия   «Учебники,   учебные   пособия».[Текст]   ­ Ростов  н/Д:Феникс 2010. – 448 с. 3.Михеева,   Е.В.   Практикум   по   информационным   технологиям   в   Учебное   пособие   для   среднего профессиональной   деятельности: профессионального   образования.[Текст]   3­е   издание.   ­   М.:   Издательский центр «Академия», 2011. – 448 с. 23 4.Партыко,   Т.Л.,   Попов,   И.И.   Архитектура   ЭВМ   и   вычислительных систем: Учебник. ­ [Текст] М: Форум: ИНФРА­М, 2006. – 315 с. 5.Симонович, СВ. [Текст] Информатика базовый курс. ­ СПб.: Питер, 2010.­ 321 с.  6.Семакин,   И.Г.   Информатика.   Базовый   курс.7­9   классы/   [Текст] И.Г.Семакин,   Л.А.Залогова,   С.В.Русаков,   Л.В.   Шестакова.­М.:   БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.­384 с. 7.Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11   класса/   Н.Д.   Угринович.­3­е   изд.­М.:   БИНОМ,   [Текст]   Лаборатория знаний, 2009­187 с. 8.Фоменко,  A.M.,   Основы   информатики   и вычислительной техники: Учебное пособие для учащихся профессиональных   Фоменко,   Л.В. лицеев и училищ. [Текст] Ростов н/Д: изд­во «Феникс», 2008. – 328 с. 9.Шафин,   Ю.А.   Информационные   технологии:   в   2   ч.Ч.1:   Основы информатики   и   информационных   технологий   –   М.:   [Текст]   Лаборатория базовых знаний. 2009­320 с. Дополнительные источники: 1.Конституция   Российской   Федерации   (принята   всенародным голосованием   12.12.1993)   (с   учетом   поправок,   внесенных   федеральными конституционнами законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6­ФКЗ, от 30.12.2008 № 7­ФКЗ) // СЗ РФ. — 2009. — № 4. — Ст. 445. 2.Федеральный   закон   от   29.12.   2012   №   273­ФЗ   (в   ред.   федеральных законов от 07.05.2013 № 99­ФЗ, от 07.06.2013 № 120­ФЗ, от 02.07.2013 № 170­ФЗ, от 23.07.2013 № 203­ФЗ, от 25.11.2013 № 317­ФЗ, от 03.02.2014 № 11­ФЗ, от 03.02.2014 № 15­ФЗ, от 05.05.2014 № 84­ФЗ, от 27.05.2014 № 135­ ФЗ, от 04.06.2014 № 148­ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145­ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации». 24 3.Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального   государственного   образовательного   стандарта   среднего (полного) общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 07.06.2012 № 24480. 4.Приказ   Минобрнауки   России   от   29.12.2014   №   1645   «О   внесении изменений   в   Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации   от   17.05.2012   №   413   “Об   утверждении   федерального государственного   образовательного   стандарта   среднего   (полного)   общего образования». 5.Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих   кадров   и   ДПО   Минобрнауки   России   от   17.03.2015   №   06­259 «Рекомендации   по   организации   получения   среднего   общего   образования   в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования   на   базе   основного   общего   образования   с   учетом   требований федеральных   государственных   образовательных   стандартов   и   получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования». Интернет­ресурсы: 1.Федеральный   центр   информационно­образовательных   ресурсов. [Электронный ресурс] / Режим доступа www.fcior.edu.ru. 2.Единая   коллекция   цифровых   образовательных   ресурсов) [Электронный ресурс] / Режим доступа www. school­collection. edu. ru 3.Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по нформационным технологиям  [Электронный ресурс] / Режим доступа  www. lms. iite. unesco. org. 4.Открытая электронная библиотека «ИИТО ЮНЕ­СКО» по ИКТ в  образовании [Электронный ресурс] / Режим доступа http://ru. iite. unesco.  org/publications. 25 5.Единое   окно   доступа   к   образовательным   ресурсам   Российской Федерации [Электронный ресурс] / Режим доступа www. window. edu. ru. 6.Портал Свободного программного обеспечения [Электронный  ресурс] / Режим доступа www. freeschool. altlinux. ru. 7.Электронная   книга   «ОpenOffice.  org:   Теория   и   практика  altlinux.  books. [Электронный   ресурс]   /   Режим   доступа  www. ru/altlibrary/openoffice. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  1 2 уметь:   осуществлять поиск информации в сети  Internet;  пользоваться услугами электронной  оценка результатов выполнения  домашней работы почты;  производить проверку системы;   использовать изученные прикладные  создавать файловые архивы. программные средства;   работать в программной оболочке  Norton Commander.  работать с графической оболочкой  Windows;  использовать изученные прикладные  программные средства;  работать с электронной почтой.   Основные задачи программы: систематизировать подходы к изучению  предмета. ответы на контрольные вопросы оценка результатов выполнения  практических и контрольных  работ 26  сформировать у учащихся единую  систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой,  интерпретацией и хранением  информации.  научить пользоваться  распространенными прикладными  пакетами:  показать основные приемы  эффективного использования  информационных технологий. оценка результатов выполнения  домашней работы ответы на контрольные вопросы 27 28

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2018