Программа внеурочной деятельности
Оценка 4.9

Программа внеурочной деятельности

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
физическая культура
6 кл—9 кл
23.03.2018
Программа внеурочной деятельности
Проработав долгое время в школе, я пришёл к выводу, что уроков физической культуры не достаточно для полноценного физического и эмоционального развития мальчиков. И мне захотелось придумать, что – то, что бы очень понравилось мальчикам всех классов. Ведь физическое формирование ребёнка с умственными отклонениями тесно связано с его интеллектуальным и морально – волевым развитием всех психических функций. Решающую роль при этом играют игры, конкурсы, праздники. Они являются не только содержательной формой проведения свободного времени, не только источником положительныхПроработав долгое время в школе, я пришёл к выводу, что уроков физической культуры не достаточно для полноценного физического и эмоционального развития мальчиков. И мне захотелось придумать, что – то, что бы очень понравилось мальчикам всех классов. Ведь физическое формирование ребёнка с умственными отклонениями тесно связано с его интеллектуальным и морально – волевым развитием всех психических функций. Решающую роль при этом играют игры, конкурсы, праздники. Они являются не только содержательной формой проведения свободного времени, не только источником положительных
a_nuka_malchiki.doc
программа внеурочной деятельности  спортивно ­  оздоровительная А, НУ – КА, МАЛЬЧИКИ!!! 1 ­11 классы. Проработав долгое время в школе, я пришёл к выводу, что уроков  физической культуры не достаточно для полноценного физического  и эмоционального развития мальчиков. И мне захотелось придумать, что – то, что бы очень понравилось мальчикам всех классов. Ведь  физическое формирование ребёнка с умственными отклонениями  тесно связано с его интеллектуальным и морально – волевым  развитием всех психических функций. Решающую роль при этом  играют игры, конкурсы, праздники. Они  являются не только  содержательной формой проведения свободного времени, не только источником положительных эмоций, но и мощным воспитательным  фактором в период становления личности. Разработанное мною  данное мероприятие – это не просто забава, весёлое развлечение, но  ещё и своеобразная подготовка к жизни, помогающая воспитывать  волю, упорство, находчивость, навыки общения, развивающая  интеллект и фантазию. Данные спортивно – развлекательные игры  лишь на первый взгляд кажутся чем – то не очень важным в жизни  будущего гражданина, на самом же деле они требуют максимума  дисциплины, энергии, самостоятельности, превращаясь иногда в  напряженный труд, преодолев которое, умственно – отсталый  ребёнок получает массу радости и удовольствия. При помощи этих  игр мне хотелось не дать детям « обрасти комплексами», которых  как правило очень много у ребят в школе. Мне хотелось, чтобы  все  мальчики заинтересовались и полюбили уроки физической  культуры.  Так учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребёнка, ведь это не маловажный фактор, я составил  конкурсные состязания для мальчиков 1 – 11 классов. И эти  мероприятия станут доброй традицией в нашей школе. И  приурочиваю я их к Дню Защитника Отечества. (для 1 – 3 классов) Цель: Формировать интерес к художественно – творческой  деятельности, развивать ассоциативное, образное мышление,  воображение, зрительную и логическую память, стимулировать фантазию, побуждать к систематическому совершенствованию  художественно – творческих способностей. Конкурсная программа: 1 конкурс: Представление команд.( ведущий рассказывает о  ребятах представляющих свой класс.) проводится жеребьёвка  команд. 2 конкурс: Приветствие. ( каждая команда знакомит зрителей со  своим заготовленным заранее приветствием.) 3 конкурс: Разминка. ( ответы на загадки, ведущий задает каждой  команде по 5 загадок.) 4 конкурс: « Кто больше?» ( ведущий показывает любую букву  алфавита и предлагает командам вспомнить и назвать все известные  слова на эту букву. Побеждает та команда. Которая вспомнит  больше слов.) 5 конкурс: Спортивный конкурс. Прыжки с места. ( участвуют 2  человека) : 1 участник – прыжок с места в длину. 2 участник –  прыжок с места в длину, с того места где приземлился первый.  Кто дальше прыгнет. 6 конкурс: Показ домашнего задания. ( ведущий  предлагает командам показать приготовленный заранее номер  художественной самодеятельности.) Жюри подводит итоги игры и награждает победителей.   ( для 4­ 6 классов ) Цель: Развивать ассоциативное, образное мышление, воображение,  зрительную и логическую память. Стимулировать фантазию.  Активизировать словарный запас. Понимать обращённую речь. Конкурсная программа: 1 конкурс: представление команд проходит по такой же схеме  как и в предыдущей разработки. 2 конкурс: Приветствие. Каждая команда знакомит зрителей со  своим заранее приготовленным приветствием. 3 конкурс: « Скажи скороговорку» ( ведущий предлагает  каждому участнику в быстром темпе проговорить скороговорку,  которая написана на его карточке ) 4 конкурс: « Пришей пуговицу» ( каждому участнику команд  дается ткань, пуговица и иголка с ниткой. Необходимо пришить  пуговицу на время, кто быстрее.) 5 конкурс: « Ловкость» ( перенеси ложкой воду из одного  стакана в другой ) 6 конкурс: Спортивный конкурс. Эстафета. «Кто быстрее?»  Участвует вся команда.  7 конкурс: « Показ домашнего задания» (для 7­8 классы) Цель: развивать ассоциативное, образное мышление, воображение, зрительную и логическую память. Стимулировать фантазию, поощрять коллективные отношения, расширять словарный запас. Конкурсная программа: 1 конкурс: « Представление команд» ( проходит так же как и в  предыдущих разработках.) 2 конкурс: « Разминка» ( ведущий предлагает командам по 3­ 4  вопроса связанные со школьной программой) 3 конкурс: « Почисть картошку» ( из каждой команды выходят по одному человеку, им предлагается почистить картошку на время.) 4 конкурс: « Будущий папа» ( каждой команде даётся кукла и  пелёнка. Задание – запеленать куклу . 5 конкурс: « Силачи» ( перетягивание каната. ) 6 конкурс: « Медицинский конкурс» ( ведущий предлагает  сделать перевязку 1. если рана на пальце. 2. если рана на ладони. 7 конкурс: « Домашнее задание» (показ приготовленного заранее  номера художественной самодеятельности.) Цель: закрепление навыков полученных на уроках физической (для 9­11 классов) культуры, воспитательной работы в учебном заведении. Укрепление здоровья учащихся, привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА: 1 конкурс: представление команд (название, девиз, речёвка.) 2   конкурс: выступают по одному юноши)  спортивные   состязания:   (от   каждой   команды  Перекладина: (комплексное упражнение – поднос ног, подъём с переворотом, подтягивание. Количество раз.)  Брусья   параллельные:   (сгибание   –   разгибание   рук   в   упоре. Количество раз.)  Канат: (лазанье по канату на время без помощи ног.)  Гиря: (толчок левой, правой рукой. Количество раз.)  Автомат: (разборка, сборка на время)   3 конкурс:  Эстафета:  (от  каждой команды  участвуют  по  два участника) Длинный кувырок вперёд, бег по прямой, лазанье по канату, подъём с   переворотом   на   перекладине,   бег   по   бревну,   бег   по   прямой, опорный прыжок через козла. (мин. сек.) 4 конкурс: Перетягивание каната (участвует вся команда) 5 конкурс: Домашнее задание: (показ приготовленного заранее  номера художественной самодеятельности.)

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018