Мигаль Татьяна Викторовна
классный руководитель 2
«Б» класса
МБОУ «СОШ № 6»
города Троицка
Мы будущее нашей страны
Мы будущее нашей страны
Актуальность программы
Актуальность программы
«Я расту»
«Я расту»
Создать условия для понимания ребёнком
того, что жизнь человека – это великая
ценность на Земле, и, что счастье его самого
и окружающих людей, в первую очередь
зависит от желания постоянно работать над
собой,
духовно-
воспитанным и трудолюбивым.
образованным,
стать
Цель программы:
позицию,
культурой,
и
Воспитание личности, имеющей активную
обладающей
умеющей
в
личности
и
учебно-
гражданскую
духовной
определиться
современных условиях. Обеспечение
индивидуального
ребенка,
индивидуализацию
воспитательного процесса
адаптироваться
развития
дифференциацию
Задачи программы:
развивать познавательную активность учащихся;
формировать интеллектуальный, нравственный, физический
потенциал личности ребенка;
содействовать развитию творческих способностей;
сплачивать коллектив, создавать содружество детей,
педагогов и родителей;
воспитывать самостоятельность, самодисциплину;
воспитывать желание учиться и не мешать товарищам в
воспитывать любовь и уважение к Родине, ее истории и
усвоении знаний;
культуре;
воспитывать любовь и бережное отношение к своим родным и
близким; взрослым, окружающим детям;
воспитывать чистоту нравственных отношений человека к
человеку;
воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Ожидаемые результаты:
-Проявление гражданских качеств детьми
через поступки и поведение в целом
- Повышение мотивации учащихся на
успешное освоение знаний, умений и
навыков:
- Раскрытие собственной индивидуальности
- Принятие культуры здорового образа жизни
- Взаимосвязь и согласованные действия
родителей, педагогов, учащихся и классного
руководителя по всем вопросам
свобода(реализация права выбора одного из
свобода
возможных вариантов проявления своей
активности);
оптимизм (уверенность в себе);
оптимизм
требовательность к себе(путь
(путь познания и
требовательность к себе
развития себя, достижения намеченных целей);
любознательность;
любознательность;
самопризнание (способность эмоциональной
самопризнание
уравновешенности, появлению и
осуществлению желания самореализоваться)
человеколюбие(сочувствие,
человеколюбие
взаимопонимание);
сотворчество(построение индивидуальной и
сотворчество
коллективной жизнедеятельности на основе
творческих устремлений детей и взрослых).
–
–
индивидуальности
индивидуальности
Принципы реализации
программы
Принцип
Принцип
неповторимое своеобразие человека;
Принцип обратной связи;
обратной связи;
Принцип
Принцип
Принцип
сотрудничество и творчество;
Принцип успешности
успешности – самочувствие
Принцип
человека, его отношение к
окружающим людям;
Принцип открытости
открытости – планировать
Принцип
жизнь в классе с учителем при
поддержке родителей.
сотворчества
сотворчества