Программа воспитательного развития детей «Я расту»

  • Работа в классе
  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 06.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

разработка

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Презентация.Защита программы.2018.ppt
Мигаль Татьяна Викторовна классный руководитель 2 «Б» класса МБОУ «СОШ № 6» города Троицка
Мы будущее нашей страны Мы будущее нашей страны
Актуальность программы Актуальность программы «Я расту»   «Я расту» Создать условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека – это великая ценность на Земле, и, что счастье его самого и окружающих людей, в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, духовно- воспитанным и трудолюбивым. образованным, стать
Цель программы: позицию, культурой, и Воспитание личности, имеющей активную обладающей умеющей в личности и учебно- гражданскую духовной определиться современных условиях. Обеспечение индивидуального ребенка, индивидуализацию воспитательного процесса адаптироваться развития дифференциацию
Задачи программы:  развивать познавательную активность учащихся;  формировать интеллектуальный, нравственный, физический потенциал личности ребенка;  содействовать развитию творческих способностей;  сплачивать коллектив, создавать содружество детей, педагогов и родителей;  воспитывать самостоятельность, самодисциплину;  воспитывать желание учиться и не мешать товарищам в  воспитывать любовь и уважение к Родине, ее истории и усвоении знаний; культуре;  воспитывать любовь и бережное отношение к своим родным и близким; взрослым, окружающим детям;  воспитывать чистоту нравственных отношений человека к человеку;  воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Ожидаемые результаты: -Проявление гражданских качеств детьми через поступки и поведение в целом - Повышение мотивации учащихся на успешное освоение знаний, умений и навыков: - Раскрытие собственной индивидуальности - Принятие культуры здорового образа жизни - Взаимосвязь и согласованные действия родителей, педагогов, учащихся и классного руководителя по всем вопросам
свобода(реализация права выбора одного из свобода возможных вариантов проявления своей активности); оптимизм (уверенность в себе); оптимизм требовательность к себе(путь (путь познания и требовательность к себе развития себя, достижения намеченных целей); любознательность; любознательность; самопризнание (способность эмоциональной самопризнание уравновешенности, появлению и осуществлению желания самореализоваться) человеколюбие(сочувствие, человеколюбие взаимопонимание); сотворчество(построение индивидуальной и сотворчество коллективной жизнедеятельности на основе творческих устремлений детей и взрослых).
– – индивидуальности индивидуальности Принципы реализации программы Принцип Принцип неповторимое своеобразие человека; Принцип обратной связи; обратной связи; Принцип Принцип Принцип сотрудничество и творчество; Принцип успешности успешности – самочувствие Принцип человека, его отношение к окружающим людям; Принцип открытости открытости – планировать Принцип жизнь в классе с учителем при поддержке родителей. сотворчества сотворчества