Программа воспитательной работы
Оценка 4.7

Программа воспитательной работы

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +2
docx
классное руководство
5 кл—9 кл
06.04.2018
Программа воспитательной работы
Программа воспитательной работы. Название программы:"Я в этой жизни"Срок реализации 5 лет. Цель программы. Задачи воспитательной деятельности. Перечень основных направлений воспитательной деятельности. Нормативная база. Пояснительная записка. Принципы реализации программы.Подходы в процессе воспитания. Прогнозируемые результаты.Этапы реализации программы.Как достигается цель.Планируемые результаты при реализации программы.план воспитательной работы
План воспитательной деятельности МБОУ СОШ № 32.docx
Воспитание и развитие учащихся во внеурочной деятельности в 2015­2016 учебном году Месяц Городской месячник по ПДД « Внимания, дети!» Месячник гражданской защиты Сентябрь Слоган месяца Сферы воспитания «Потому, что мы­КОМАНДА» Число1­  6 7­ 12 14 ­ 19 21­ 30 Книжная выставка «Город  древний, город молодой» (Ответственный заведующая библиотекой) День рождения школы  ( по спец. плану)  (Ответственные: зам.директора  по ВВВР,педагоги­организаторы) 01.09.2015 День знаний.  (Ответственный: зам. директора  по ВВВР  Григорьева А.Г.) Праздник для 1, 11 классов  (Ответственный: педагог­ организатор  Савинова Г.В.) Праздник для 5­х классов (Ответственный: педагог­ организатор) Единый городской  классный час  «Готов к труду и обороне»   (Ответственные классные  руководители) (1 ­11 классы) Праздник  «День рождения класса» (1 кл.) Ответственные: классные  руководители 1­х  классов Гражданско­патриотическое воспитание.  Ценности: любовь к России, к своему народу, к  своей малой родине; служение Отечеству;  правовое государство; гражданское общество;  долг перед Отечеством, старшими поколениями,  семьей; закон и правопорядок; межэтнический  мир; свобода и ответственность; доверие к  людям. Духовно­нравственное воспитание.  Ценности: нравственный выбор; смысл жизни;  справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.  Представления о вере, духовности, религиозной  жизни человека и общества, религиозной картине  мира. Правовое воспитание и культура  безопасности: Ценности: правовое государство,  демократическое государство, социальное  государство, закон и правопорядок, социальная  компетентность, социальная ответственность,  служение Отечеству, ответственность за  настоящее и будущее своей страны) Урок­беседа «Улицы Сургута»  (5 классы) (Ответственный заведующая библиотекой) Единый классный час «Чтение ­ лучшее учение» (1­11 классы) (Ответственные: классные  руководители) Социальный проект  «Город без ДТП» (1­11 классы) (Ответственные: педагоги­ организаторы, классные  руководители) КВН, посвященный правилам  поведения в школе (5 классы) (Ответственные:  педагоги­ организаторы) Единый городской   классный час «Мы за безопасность» (Ответственные: классные  руководители) Социальный проект  «Город без ДТП» (1­11 классы) (Ответственные: педагоги­ организаторы, классные  руководители) Деловая игра «Правила поведения  в школе» (кл. руководители 2­8 кл.) Деловая игра  «Путеводитель по школе» (5 классы) (кл. руководители 5 кл.) 03.09.15г.  Школьная линейка «Дети против терроризма» (по  параллелями) (Ответственные педагоги­организаторы.) 03.09.15г. Минута памяти  «Трагедия Беслана в наших сердцах» (1­11 классы) 1 (Ответственные педагоги­ предметники) Воспитание положительного отношения к  труду и творчеству. Профессиональная  ориентация. Ценности: трудолюбие; творчество; познание;  истина; созидание; целеустремленность;  настойчивость в достижении целей;  бережливость. Социокультурное и медиокультурное  воспитание. Ценности:  традиционные российские религии,  человечество (мир во всем мире, многообразие  культур и народов, прогресс человечества,  международное сотрудничество). Культуротворческое и эстетическое  воспитание: Ценности: красота; гармония; духовный мир  человека; эстетическое развитие; художественное творчество. Праздник «Слет отличников» (Ответственный: педагоги­организаторы) Старт школьного конкурса  «Ученик года 2015» (Ответственный: педагог­организатор Савинова Г.В.) Оформление классных стендов. Страхование детей от нечастных случаев в рамках городской акции «Внимание дети!  (через  страховое общество «Вита­страхование»  (Ответственные: зам директора по ВВВР, классные  руководители  1 ­11 классы в течение месяца). Старт  школьного марафона  творческих  дел   «Звезды  школы»   (Ответствен ный:  заместитель директора  по УВР А.Г. Григорьева, педагоги – организатор ы, классные руководите ли) Музейные уроки «Великие  русские полководцы» (5­6 классы) Конкурс рисунков и фотографий «Нефтяник Сургута» (1­6 классы) (Ответственные: педагоги­ организаторы, классные рук­ли) Конкурс инсценировок,  чтецов «Великийи смешной»  (к 110­летию М.И. Зощенко) (6­9 классы) (Ответственные: учителя  литературы) Экскурсии в музеи города  Сургута Урок литературы в театре  «Этот мир из серебра» (9­11 классы) (Ответственные: учителя  литературы) Экскурсии в музеи города Сургута Проект «Поем всей школой»  (5­8 кл) : Гимн школы (Ответственный: педагог  дополнительного образования) Формирование коммуникативной культуры Ценности: доверие к людям, институтам  государства и гражданского общества,  справедливость, милосердие, честь, достоинство. Беседа «Правила поведения  в школе) (1 классы) (Ответственные: классные  руководители 1 –х классов) Воспитание семейных ценностей Ценности: любовь и верность, здоровье, достаток, почитание родителей, забота о старших и  младших Личностное  самосовершенствование   готовность осуществлять физическое, духовное и интеллектуальное саморазвитие, эмоциональную  саморегуляцию и самоподдержки. Заседание  правительства детской  школьной ассоциации  «Государство доброты» (Ответственный педагог­ Праздник  «Первоклассная компания» (1 классы) (Ответственный: педагог­ организатор) Заседание актива  младших школьников  «Школяры»  (1­ 4 классы)  (Ответственный: Заседания  Министерств детской школьной  ассоциации  «Государство доброты» 2 Здоровьесберегающее воспитание Ценности: здоровье физическое, здоровье  социальное (здоровье членов семьи и школьного  коллектива), активный, здоровый образ жизни. Организатор Савинова Г.В.,  президент «Государство  доброты») Возобновление сотрудничества с МУСО КЦСПСиД «  Зазеркалье» и МУЗ « Центр медицинской профилактики»  (Ответственный социальный педагог здоровьесбережения) Кросс «Золотая осень» педагог­организатор) Составление заявок на  проведение профилактических  лекций узких специалистов.  (Ответственный социальный  педагог здоровьесбережения Участие в городском слете ЮИД (Ответственный: педагог­ организатор) (Ответственные: кураторы  министерств) Возобновление сотрудничества с ГИБДД г.  Сургута. Участие инспектора в школьном  празднике. (Ответственный руководитель  отряда ЮИД) 23.09.2015 г. День рождения школы  (Спортивная программа) (Ответственные  учителя физической культуры) Праздник « Спортивная элита школы­2015»  (Ответственные учителя физической  культуры, педагог­организатор, педагог по  здоровьесбережению) Кросс «Золотая осень» (Ответственные:  учителя физической культуры) «День здоровья», посвященный дню  рождения школы. (Ответственные: учителя  физической культуры ) Конкурс фотографий «Осень ­ рыжая подружка» (1­11 классы) (Ответственный: педагог дополнительного образования) Экологическое воспитание Ценности: жизнь; родная земля; заповедная  природа; планета Земля. Аналитико ­ диагностическая деятельность  Конкурс «Марш юных экологов» (1 этап) (Ответственный педагог дополнительного образования) Консультации родителей учащихся, имеющих  льготы для постановки на бесплатное питание по  оформлению документов.  Заполнения листа здоровья. Традиции школы  День знаний (Ответственные зам. директора по УВР, педагоги­организаторы) Слет отличников  (педагоги­организаторы) Мониторинг  «Индекс здоровья класса и  школы», изучение динамики  сезонных заболеваний» (Ответственный руководитель День рождения  школы  (по спецплану) (Ответственные педагоги­организаторы) Ярмарка (Ответственные:  педагоги­организаторы, классные руководители) Месяц  Слоган месяца Сфера воспитания «Здоровое тело – продукт здравого рассудка» Число            1­10             12­17 19­24                     26­31 Октябрь Неделя безопасности по ПДД Гражданско­патриотическое  воспитание.  Ценности: любовь к России, к  своему народу, к своей малой  родине; служение Отечеству;  Единый классный час,  посвященный 25 годовщине  создания МЧС России «Правила поведения в условиях экстремальных и опасных  "Звезда по имени  "Школа" 3 правовое государство;  гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими  поколениями, семьей; закон и  правопорядок; межэтнический  мир; свобода и ответственность;  доверие к людям. Духовно­нравственное  воспитание.  Ценности: нравственный выбор;  смысл жизни; справедливость;  милосердие; честь; достоинство;  любовь; почитание родителей;  забота о старших и младших;  свобода совести и  вероисповедания. Представления  о вере, духовности, религиозной  жизни человека и общества,  религиозной картине мира. Правовое воспитание и культура безопасности: Ценности: правовое государство,  демократическое государство,  социальное государство, закон и  правопорядок, социальная  компетентность, социальная  ответственность, служение  Отечеству, ответственность за  настоящее и будущее своей  страны) Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству. Профессиональная ориентация. Ценности: трудолюбие;  творчество; познание; истина;  созидание; целеустремленность;  настойчивость в достижении  целей; бережливость. Социокультурное и  медиокультурное воспитание. Ценности:  традиционные  российские религии, человечество  (мир во всем мире, многообразие  культур и народов, прогресс  человечества, международное  сотрудничество). Культуротворческое и  эстетическое воспитание: Ценности: красота; гармония;  05.10.2015г. День  Учителя. День  Дублера. ( Соревнования  «Знай, умей, применяй» (отработка умений и навыков  поведения при теракте, пожаре  и других чрезвычайных  ситуациях) (7­8 классы) Мероприятия школьного конкурса марафона творческих дел  «Звезды школы»,  (2 классы по графику) (Ответственные: классные  руководители) Урок литературы в театре  «Загадки Шекспира» (9­11 классы) (Ответственные: учителя Единый классный час «Разрешение  конфликтов без  насилия» Единый классный час  «Всероссийский урок  безопасности школьников в сети Интернет» (1­11 классы) Осеняя серия  интеллектуальных игр  «Брейн­ринг» (8­11 классы) Тема «Полотно мира» (Ответственный:  педагог организатор  Савинова Г.В.) Песочная сказка (компания  Шоу­ тайм) (1­4 классы) Социальный проект «Сто вопросов взрослому» (гость­ настоятель храма  св. Луки) (9­11 классы) (Ответственные: заместитель  директора по ВВВР ) Конкурс чтецов  стихотворений С.А. Есенина  (к 120­летию поэта) (5­7 классы) Литературный час «Душа  грустит о небесах»(8 классы) (Ответственный заведующая библиотекой) Фестиваль народных песен  «Ты откуда русская  зародилась  музыка» ( 6 классы) 4 духовный мир человека;  эстетическое развитие;  художественное творчество. литературы) Проект «Поем всей школой»  (5­8 кл) : «Мы желаем счастья  вам» (Ответственный: педагог  дополнительного образования) (Ответственные: учителя  литературы, педагоги­ организаторы) Книжная выставка «Я последний поэт деревни» (Ответственный заведующая библиотекой) Книжная выставка «115 лет со  дня рождения С. И. Ожегова» (Ответственный заведующая библиотекой) (Ответственные: педагоги­ организаторы, педагог  дополнительного  образования) Книжная выставка к 145­ летию со дня рождения А.И.Куприна (Ответственный заведующая библиотекой) Формирование  коммуникативной культуры Ценности: доверие к людям,  институтам государства и  гражданского общества,  справедливость, милосердие,  честь, достоинство. Воспитание семейных ценностей Ценности: любовь и верность,  здоровье, достаток, почитание  родителей, забота о старших и  младших, забота о продолжении  рода. Личностное   самосовершенствование   готовность осуществлять  физическое, духовное и  интеллектуальное саморазвитие,  эмоциональную саморегуляцию и  самоподдержку. Здоровьесберегающее  воспитание Ценности: здоровье физическое,  здоровье социальное (здоровье  членов семьи и школьного  коллектива), активный, здоровый  образ жизни. Подготовка и участие в фестивале­конкурс детского творчества «Созвездие» для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей (Ответственные педагоги дополнительного образования, социальный педагог) Заседание  правительства  детской  школьной  ассоциации  «Государство доброты". Выборы делегатов от  образовательных организаций  в городской орган  ученического самоуправления  «Школьный актив города» Заседания министерств  детской школьной ассоциации  «Государство доброты» (Ответственные: кураторы  министерств) Конкурс  «Профессия моих родителей» Беседа: "Умею ли я планировать время" Лекции узких специали Презентация "Дорога не терпит суеты" Заседание актива младших  школьников «Школярия» (3­4 классы)  Ответственный: педагог­организатор) Конкурс:" Знаток  ПДД" Предвыборная кампания  Президента «Государство  доброты» (Ответственная   педагог­организатор  Савинова Г.В.) Лекции узких  специалистов.  (Ответственный:   социальный педагог  здоровьесбережения.) Выборы президента «Государство доброты»  (1­¬11 классы)  (Ответственные:  классные руководители,  педагог­организатор Савинова Г.В.) Неделя безопасности  дорожного движения. (по спец. плану) Конкурс « Знаток  ПДД» Уроки здоровья   «Гигиена зрения», «  Профилактика  нарушений осанки»  (ответственный  социальный педагог  здоровьесбережения) День инспектора  ГИБДД в ОУ ) Лекции узких  специалистов (Ответственный:   социальный педагог  здоровьесбережения) Лекции узких специалистов (Ответственный: социальный педагог здоровьесбережения) Викторина «Кто в ответе за жизнь на дороге»  Муниципальный этап «Президентские состязания» (Ответственные учителя физической культуры) 5 Конкурс «Марш юных экологов» (2 этап) (Ответственный педагог дополнительного образования) Экологическое воспитание Ценности: жизнь; родная земля;  заповедная природа; планета  Земля. Аналитико ­ диагностическая  деятельность Традиции школы Мониторинг «Школьное  питание» (Ответственный: социальный  педагог  здоровьесбережения) Мониторинг «Определение  уровня воспитанности  школьников» (5­11 классы)  (Ответственные:  педагог­психолог  Мустафина Л.Н., зам. директора  по ВВВР) Предвыборная компания и  выборы президента  «Государство доброты» (педагог­организатор   Слоган месяца Сфера воспитания «Если ты не курил и не куришь, значит, ты жизнь любил и любишь!»       2 – 7             9 – 14    16– 21                     23 – 30 Ноябрь Гражданином быть обязан Гражданско­патриотическое  воспитание.  Ценности: любовь к России, к  своему народу, к своей малой  родине; служение Отечеству;  правовое государство; гражданское  общество; долг перед Отечеством,  старшими поколениями, семьей;  закон и правопорядок;  межэтнический мир; свобода и  ответственность; доверие к людям. Духовно­нравственное  воспитание.  Ценности: нравственный выбор;  смысл жизни; справедливость;  милосердие; честь; достоинство;  любовь; почитание родителей;  забота о старших и младших;  свобода совести и вероисповедания. Представления о вере, духовности,  религиозной жизни человека и  общества, религиозной картине  мира. Правовое воспитание и культура  безопасности: Ценности: правовое государство,  демократическое государство,  Праздник «День народного единства» Конкурс исследовательских  проектов«История   Гимна России» (7­8 классы) Участие в городском конкурсе электронных карт  Викторина " Что такое толерантность" Классные часы к Всемирному Дню толерантности "Быть современным ­ быть  толерантным!" (1­11 классы) (Ответственные:  классные руководители) Конкурс ­ выставка  рисунков «Сказки народов мира»,  посвященная  Дню Толерантности (1­4 классы) (Ответственный: педагог­ организатор) « Мама – моя радость" Акция «Всемирный день  памяти жертв дорожных  аварий» (Ответственный: руководитель  отряда ЮИД) Единый классный час «Социальные нормы и  асоциальное поведение (преступность, наркомания,  алкоголизм)» (1­11 классы) Встреча с инспектором ГДН «Административная и юридическая  ответственность при создании  травмоопасной ситуации» (5­8 классы) (Ответственный: социальный педагог) 6 социальное государство, закон и  правопорядок, социальная  компетентность, социальная  ответственность, служение  Отечеству, ответственность за  настоящее и будущее своей страны) Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству.  Профессиональная ориентация. Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание;  целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость. Социокультурное и  медиокультурное воспитание. Ценности:  традиционные  российские религии, человечество  (мир во всем мире, многообразие  культур и народов, прогресс  человечества, международное  сотрудничество). Культуротворческое и  эстетическое воспитание: Ценности: красота; гармония;  духовный мир человека;  эстетическое развитие;  художественное творчество. Формирование коммуникативной  культуры Ценности: доверие к людям,  институтам государства и  гражданского общества,  справедливость, милосердие, честь,  достоинство. Воспитание семейных ценностей Ценности: любовь и верность,  здоровье, достаток, почитание  родителей, забота о старших и  младших, забота о продолжении  рода. Личностное   самосовершенствование   готовность осуществлять  физическое, духовное и  интеллектуальное саморазвитие,  эмоциональную саморегуляцию и  самоподдержки. (Ответственные: классные  руководители) «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним» (1­4 классы) (Ответственный: социальный педагог) Правовое занятие «Хочу и надо.  Могу и должен» (6 классы) (Ответственный заведующая библиотекой) Олимпиада по правилам дорожного движения (4­8 классы) (Ответственный: руководитель отряда ЮИД) Классный час с приглашением  родителей «Все профессии  нужны – все профессии важны» (1­11 классы) (Ответственные: классные  руководители) Мероприятия школьного марафона творческих дел «Звезды школы»,  (3  классы по графику) (Ответственные: классные  руководители) Проект «Поем всей школой»  (2­8 кл) : Гимн России (Ответственный: педагог  дополнительного образования) Акция «Пятерка для мамы» (2­4 классы) (Ответственный педагог­организатор) Заседание  правительства  детской  школьной ассоциации  «Государство  доброты» (Ответственный:  Литературная гостиная  «Читая Блока»  (к 135­летию А.А. Блока) (10­11 классы) (Ответственные: учителя  литературы) Книжная выставка, посвященная 100  летию К.Симонова (Ответственный заведующая  библиотекой В.Г.Ващук) Литературно­музыкальная композиция «Жди меня» (Ответственный заведующая  библиотекой В.Г.Ващук) Литературный час «Поэт.  Прозаик. Драматург» (10 кл.) (Ответственный заведующая библиотекой) Конкурс рисунков  «Моя любимая  мамочка» (Ответственный  педагог­организатор) Книжная выставка  «Поговорим  о маме»  (Ответственный  заведующая библиотекой) ) Праздник « Мама – слово  Дорогое" Заседания министерств детской  школьной ассоциации  « Государство доброты» (Ответственные: кураторы  министерств) 7 Месяц  Слоган месяца Сфера воспитания Декабрь Декада жуковского движения «Отдых – это перемена занятий. Умея работать, умей и отдыхать!»  педагог­ организатор Савинова Г.В.)           1– 5            7­ 12 Число              14– 19                     21– 31 Здоровьесберегающее воспитание Гражданско­патриотическое  Ценности: здоровье физическое,  воспитание.  здоровье социальное (здоровье  Ценности: любовь к России, к  членов семьи и школьного  своему народу, к своей малой  коллектива), активный, здоровый  родине; служение Отечеству;  образ жизни. правовое государство; гражданское  общество; долг перед Отечеством,  старшими поколениями, семьей;  закон и правопорядок;  межэтнический мир; свобода и  ответственность; доверие к людям. Соревнования по пионерболу  Школьный этап городской акции  ( «Я гражданин России» .(Ответственный:  Соревнования по баскетболу педагог­организатор  Савинова Г.В) Школьный слет  Лекции узких специалистов.  Жуковских отрядов (Ответственный: (Ответственный:  педагог­ социальный педагог здоровьесбережения.) организатор Савинова Г.В Лекции узких специалистов.  (Ответственный: социальный педагог  здоровьесбережения.) Акция «Я не курю» Единый классный час  (7­8­е класс.А) «День героев Отечества» (1­11 классы) (Ответственные: классные  руководители) Круглый стол  «О чем вы курите,  девчонки» (8 классы) ) Участие в городском слете жуковских  отрядов.(Ответственный:  педагог­организатор  Савинова Г.В) Конкурс семейных Классные часы «Быть   проектов жуковцем очень почетно»  «ЗОЖ – наш семейный  (5­7 классы) стиль жизни» (Ответственные: классные  руководители) Всемирный день отказа  Викторина «Что мы знаем о  от курения(поспец  Сургуте»  плану) (социальный педагог  (1­11 классы) здоровьесбережения)  «Сделай правильный выбор» Благотворительная акция  «Ты не один», посвященная  Международному дню инвалидов (Ответственный социальный  педагог) Экологическая природоохранная акция  «Кормушка», «Елочка», «Капелька» (1­4 классы) (Ответственные: педагог допобразования, классные  руководители) Литературно­музыкальная  Лекции узких  композиция «И помнит мир  специалистов.  спасенный» (ко дню рождения (Ответственный: Г.К.Жукова) социальный педагог  (Ответственный:  здоровьесбережения.) педагоги­организаторы) Конкурс знатоков «Я знаю  Конституцию РФ» ( 10­11 классы) (Ответственные: педагог­ организатор Савинова Г.В.)   Классный час "Мир моих увлечений"Й"   "Ты и твой класс" Праздник «День народного единства» (Ответственный: педагоги­ организаторы) Мониторинг «Вредные привычки»  (Ответственная руководитель  ЦЗ Григорьева А.Г., социальный Педагог здоровьесбережения) Неделя дорожной безопасности (по спец.плану) (Ответственные педагоги­ организаторы, классные  руководители) Акции «Осенняя неделя  добра»(Ответственный: педагоги­организаторы) Духовно­нравственное  воспитание.  Ценности: нравственный выбор;  смысл жизни; справедливость;  милосердие; честь; достоинство;  Экологическое воспитание любовь; почитание родителей;  Ценности: жизнь; родная земля;  забота о старших и младших;  заповедная природа; планета Земля. свобода совести и вероисповедания. Представления о вере, духовности,  Аналитико ­ диагностическая  религиозной жизни человека и  деятельность общества, религиозной картине  мира. Правовое воспитание и культура  безопасности: Традиции школы Ценности: правовое государство,  демократическое государство,  социальное государство, закон и  правопорядок, социальная  компетентность, социальная  ответственность, служение  Отечеству, ответственность за  Месяц  настоящее и будущее своей страны) Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству.  Профессиональная ориентация. Ценности: трудолюбие; творчество;  Слоган месяца познание; истина; созидание;  Сфера воспитания целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость. Социокультурное и  Гражданско­патриотическое  медиокультурное воспитание. воспитание.  Ценности:  традиционные  Ценности: любовь к России, к  российские религии, человечество  своему народу, к своей малой  (мир во всем мире, многообразие  родине; служение Отечеству;  культур и народов, прогресс  правовое государство;  человечества, международное  сотрудничество). Культуротворческое и  эстетическое воспитание: Ценности: красота; гармония;  Январь Классный час с приглашением Вручение паспортов   родителей «Профессии моего Главой города учащимся  рода»   муниципальных  образовательных учреждений «Спорт­путь к успеху!»              1 ­ 9 Число             11 ­ 16                   18 ­ 23                    25 ­ 31 Рождество на Руси" Интерактивное пу Конкурс мини­ проектов «Мои друзья –  представители  разных культур» (6  классы) Мероприятия школьного Марафона творческих дел «Звезды школы»,   (4  классы по графику) (Ответственные: классные  руководители) Единый классный час «День полного освобождения  Ленинграда от фашистской блокады» (1­11 классы) (Ответственный: классные руководители) Городской этап Всероссийской  акции «Я гражданин» .(Ответственный: педагог­организатор  Подготовка классных кабинетов к новогодним праздникам. (Ответственные  Книжная выставка к 250­ летию со дня рождения Н.М. Карамзина Литературная гостиная  «Певец русской природы»  (к 195­летию А.А. Фета) Новогодние елки  «Где родится Новый год?» (классные руководители 8 гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими  поколениями, семьей; закон и  правопорядок; межэтнический  мир; свобода и ответственность;  доверие к людям. Духовно­нравственное  воспитание.  Ценности: нравственный выбор;  смысл жизни; справедливость;  милосердие; честь; достоинство;  любовь; почитание родителей;  забота о старших и младших;  свобода совести и  вероисповедания. Представления  о вере, духовности, религиозной  жизни человека и общества,  религиозной картине мира. Правовое воспитание и культура безопасности: Ценности: правовое государство,  демократическое государство,  социальное государство, закон и  правопорядок, социальная  компетентность, социальная  ответственность, служение  Отечеству, ответственность за  настоящее и будущее своей  страны) Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству. Профессиональная ориентация. Ценности: трудолюбие;  творчество; познание; истина;  созидание; целеустремленность;  настойчивость в достижении  целей; бережливость. Социокультурное и  медиокультурное воспитание. Ценности:  традиционные  российские религии, человечество  (мир во всем мире, многообразие  культур и народов, прогресс  человечества, международное  сотрудничество). Культуротворческое и  эстетическое воспитание: Ценности: красота; гармония;  духовный мир человека;  эстетическое развитие;  Участие в городском проекте «Растем вместе» (Ответственные педагоги  организаторы) (Ответственные  педагоги­ организаторы) Савинова Г.В) Единый классный час: «Агрессивность, неуверенное поведение и поведение с уверенностью» (5­11 классы) (Ответственные: классные  руководители) Мероприятия школьного конкурса «Звезды школы»,    Фестиваль национальных  культур « Дорогою добра». I тур  (2¬8,10 классы.) (Ответственный:  педагоги­ организаторы,  классные руководители) Музейные уроки  школьного музея «Быт русского народа» (7 ­ 8 классы) (Ответственный:  педагоги­ Музейные уроки  школьного музея «Быт русского народа» (Ответственный:  педагоги­ организаторы Музейные уроки  школьного музея «Быт русского народа» (Ответственный:  педагоги­ организаторы 9 художественное творчество. Формирование  коммуникативной культуры Ценности: доверие к людям,  институтам государства и  гражданского общества,  справедливость, милосердие,  честь, достоинство. Воспитание семейных ценностей Ценности: любовь и верность,  здоровье, достаток, почитание  родителей, забота о старших и  младших, забота о продолжении  рода. Личностное   самосовершенствование   готовность осуществлять  физическое, духовное и  интеллектуальное саморазвитие,  эмоциональную саморегуляцию и  самоподдержки. Здоровьесберегающее  воспитание Ценности: здоровье физическое,  здоровье социальное (здоровье  членов семьи и школьного  коллектива), активный, здоровый  образ жизни. Экологическое воспитание Ценности: жизнь; родная земля;  заповедная природа; планета  Земля. Аналитико ­ диагностическая  деятельность организаторы) классные  руководители) классные  руководители)классные  руководители) Заседание  правительства  детской  школьной ассоциации  «Государство доброты» (Ответственный:  педагог­ организатор Савинова Г.В) Заседания министерств детской  школьной ассоциации  «Государство доброты» (Ответственные:  кураторы  министерств) Конкурс презентаций  «Семейные традиции.  Семейные праздники» (1­4 классы) (Ответственные  педагоги организаторы,  классные  руководители) Литературно­музыкальная композиция «Мир вашему  дому», посвященная дню рождения В.Высоцкого (8  классы) (Ответственный: заведующая библиотекой) Заседание  правительства  детской  школьной ассоциации  «Государство доброты» (Ответственный:  педагог­ организатор Савинова Г.В) Заседания министерств детской  школьной ассоциации  «Государство доброты» (Ответственные:  кураторы  министерств) Осторожно зимняя дорога. Лекции узких специалистов.  (Ответственный: Социаль й педагог здоровьесбережения.) Урок здоровья   «Гигиена тела. Личная гигиена» Лекции узких специалистов.  (Ответственный: социальный педагог  здоровьесбережения) Лекции узких специалистов.  (Ответственный: социальный педагог  здоровьесбережения.) Спортивный праздник  «Со спортом по жизни»  (учащиеся объединений  дополнительного образования) (Ответственные: педагоги  дополнительного образования  физкультурно­спортивной  направленности) Подготовка к научно­практической конференции для младших школьников по вопросам экологии «Открываем мир для себя» (Ответственные учителя начальных классов) Изучение учебной мотивации и отношение к учебным  предметам. Мониторинг соответствия офрмления кабинетов нормативам  СанПиН   (ответственный социальный педагог   Гасанова Н.А) Анкетирование  «Влияние компьютера на здоровье  школьника»  10 Традиции школы Фестиваль национальных  культур « Дорогою добра». I тур  (2¬8,10 классы.) Слоган месяца Сфера воспитания Гражданско­патриотическое  воспитание.  Ценности: любовь к России, к  своему народу, к своей малой  родине; служение Отечеству;  правовое государство;  гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими  поколениями, семьей; закон и  правопорядок; межэтнический  мир; свобода и ответственность;  доверие к людям. Духовно­нравственное  воспитание.  Ценности: нравственный выбор;  смысл жизни; справедливость;  милосердие; честь; достоинство;  любовь; почитание родителей;  забота о старших и младших;  свобода совести и  вероисповедания. Представления  о вере, духовности, религиозной  жизни человека и общества,  религиозной картине мира. Правовое воспитание и культура безопасности: Ценности: правовое государство,  демократическое государство,  социальное государство, закон и  правопорядок, социальная  компетентность, социальная  ответственность, служение  Отечеству, ответственность за  настоящее и будущее своей  Февраль «Пылая сердцами, творим историю вместе!»           16 Число  Социальный проект «Сто вопросов взрослому» Гости: ветераны локальных войн Книжная выставка «Поклон тебе, Солдат России!»  (Ответственный: заведующая библиотекой) Уроки мужества  «Служить России суждено  тебе и мне», посвящённые Дню вывода Советских войск  из Афганистана (111классы.) (Ответственный:   классные руководители) Конкурс  строя и песни  «Статен и строен – уважения  достоин» (4, 5­8, 10 класы) (Ответственный педагог­ организатор ОБЖ)         813              1620                 2229 Акция «Поздравляю»  (Ответственный:  педагог­ организатор Савинова Г.В,  классные руководители) Акция «Сладкое письмо  солдату» (Ответственный:  педагог­ организатор Савинова Г.В,  классные руководители) Конкурс газет  и  плакатов «Сыны  Отечества»(1¬­11классы.) (Ответственный:  педагог­ организатор Савинова Г.В,) Беседа «Высшая награда родины –  медаль «Золотая звезда» (  Дискуссия с приглашением общественного движения " Мы будем помнить" Фестиваль национальных Акция « Эпидемия доброты»,  посвященная Дню спонтанного  культур «Дорогою добра»  II тур  проявления доброты (Ответственный:  педагог­ (педагог­организатор) организатор Савинова Г.В,) Конкурс школьных агитбригад по профилактике  дорожно­транспортных происшествий «Давай  дружить, дорога» (5­8 классы) (Ответственные педагоги­ организаторы) 11 Мероприятия школьного марафона творческих дел «Звезды школы», страны) Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству. Профессиональная ориентация. Ценности: трудолюбие;  творчество; познание; истина;  созидание; целеустремленность;  настойчивость в достижении  целей; бережливость. Социокультурное и  медиокультурное воспитание. Ценности:  традиционные  российские религии, человечество  (мир во всем мире, многообразие  культур и народов, прогресс  человечества, международное  сотрудничество). Культуротворческое и  эстетическое воспитание: Ценности: красота; гармония;  духовный мир человека;  эстетическое развитие;  художественное творчество. Формирование  коммуникативной культуры Ценности: доверие к людям,  институтам государства и  гражданского общества,  справедливость, милосердие,  честь, достоинство. Воспитание семейных ценностей Ценности: любовь и верность,  здоровье, достаток, почитание  родителей, забота о старших и  младших, забота о продолжении  рода. Личностное   самосовершенствование   готовность осуществлять  физическое, духовное и  интеллектуальное саморазвитие,  эмоциональную саморегуляцию и  самоподдержки. Диспут«Красота сердца  дорогостоит!» Музейный урок  школьного музея  «Памяти и славы сургутян  Имени Ф.Показаньева  «Реликвия  воинской славы».  (7 ­ 8 классы) (Ответственный:  педагог­ организатор Савинова Г.В,  классные  руководители) Выступление ветеранского хорового коллектива «Гармония» Музейный урок  школьного музея  «Памяти и славы сургутян  Имени Ф.Показаньева  «Реликвия  воинской славы».  (7 ­ 8 классы) (Ответственный:  педагог­ организатор Савинова Г.В,  классные  руководители) Проект «Поем всей школой»  (5­8 кл) : Служить России (Ответственный: педагог  дополнительного образования) Заседание  правительства детской  школьной ассоциации  « Государство доброты» (Ответственный:  педагог­ организатор Савинова Г.В,) Заседание актива начальной  школы «Школярия» (Ответственный:  педагог­ организатор) Заседания министерств  детской  школьной ассоциации  « Государство доброты» (Ответственные  кураторы  министерств) 12 Здоровьесберегающее  воспитание Ценности: здоровье физическое,  здоровье социальное (здоровье  членов семьи и школьного  коллектива), активный, здоровый  образ жизни. Экологическое воспитание Ценности: жизнь; родная земля;  заповедная природа; планета  Земля. Аналитико ­ диагностическая  деятельность Традиции школы Месяц  Слоган месяца Сфера воспитания Гражданско­патриотическое  воспитание.  Ценности: любовь к России, к  своему народу, к своей малой  родине; служение Отечеству;  правовое государство;  гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими  поколениями, семьей; закон и  правопорядок; межэтнический  мир; свобода и ответственность;  доверие к людям. Духовно­нравственное  воспитание.  Соревнования по волейболу Лекции узких специалистов.  (Ответственный: социальный педагог здоровьесбережения.) Лекции узких специалистов.  (Ответственный: социальный педагог  здоровьесбережения.) Лекции узких специалистов.  (Ответственный: социальный педагог  здоровьесбережения.) Лекции узких специалистов.  (Ответственный: социальный педагог  здоровьесбережения.) Сотрудничество с ФСКН  Интернет урок «Имею право  Знать»  (ответственный социальный  педагог здоровьесбережения Сотрудничество с ФСКН  Интернет урок «Имею право  Знать» (ответственный социальный  педагог здоровьесбережения Урок здоровья «Просмотр  тематических фильмов ЗОЖ» 7­9 классы (ответственный  социальный педагог  здоровьесбережения) Подготовка и участие в  научно­практической конференции для младших школьников по вопросам экологии «Открываем мир  для себя» (Ответственные учителя начальных классов) Экологическая викторина «По страницам Красной книги» (5 классы) (Ответственный: заведующая библиотекой) Вечер встречи  выпускников. (Ответственный:   педагоги­ организаторы) Методика М.И. Рожкова  “Определение уровня развития ученического  самоуправления” (Ответственный педагог  организатор) Операции «Поздравляю»,  «Ветеран живет рядом» (Жуковские отряды) (Ответственный:   педагог­организатор Савинова Г.В.) Фестиваль национальных культур  (Ответственный:   педагоги­ организаторы) Март Неделя детской книги « Красота действий и поступков дороже успеха»          112 Число  "Что такое сила воли?"          1419             2126 Познавательный час  «Город нашей судьбы»  "Я чуткий человек"                   2831 Городской конкурс  командиров жуковских  отрядов. (ответственный  Савинова Г.В.) КВН «Весна. Любовь.  Экзамены.» День дублера. Познавательный час «Этикету все верны,  13 Ценности: нравственный выбор;  смысл жизни; справедливость;  милосердие; честь; достоинство;  любовь; почитание родителей;  забота о старших и младших;  свобода совести и  вероисповедания. Представления  о вере, духовности, религиозной  жизни человека и общества,  религиозной картине мира. Правовое воспитание и культура безопасности: Ценности: правовое государство,  демократическое государство,  социальное государство, закон и  правопорядок, социальная  компетентность, социальная  ответственность, служение  Отечеству, ответственность за  настоящее и будущее своей  страны) Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству. Профессиональная ориентация. Ценности: трудолюбие;  творчество; познание; истина;  созидание; целеустремленность;  настойчивость в достижении  целей; бережливость. Социокультурное и  медиокультурное воспитание. Ценности:  традиционные  российские религии, человечество  (мир во всем мире, многообразие  культур и народов, прогресс  человечества, международное  сотрудничество). Культуротворческое и  эстетическое воспитание: Ценности: красота; гармония;  духовный мир человека;  эстетическое развитие;  художественное творчество. (Ответственный:   педагог­ организатор Савинова  Г. В.) и крестьяне, и цари»  Фотокросс «Мир без  опасности» (8­10 классы) (Ответственный педагоги­ организаторы) Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса юных инспекторов  дорожного движения  «Безопасное колесо» (Ответственный руководитель отряда ЮИД) Конкурс «Ученик года»  Заключительный тур (Ответственный: педагог­ организатор Савинова Г.В.) Мероприятия школьного марафона творческих дел «Звезды школы»,   (7 классы по графику) (Ответственные: классные  руководители) Профориентационная игра  «Ярмарка профессий» (Ответственный:   педагог­организатор Савинова  Г. В.) Праздник «Масленица» (1­11 классы) (Ответственные педагоги­ организаторы, педагоги  дополнительного образования) Викторина по сказкам А.С. Пушкина «Сказка ложь, да в ней намек» (2 классы) (Ответственный: заведующая библиотекой) Познавательное путешествие «Вестники радости и весны» (3 классы) (Ответственный: заведующая библиотекой) Проект «Поем всей школой»  (5­8 кл) : (Ответственный: педагог  дополнительного образования) Социальный проект «Сто вопросов взрослому» Гость­ литературное объединение «Северный огонек» (9­11 классы) (Ответственная заместитель директора по ВВВР) Что такое хобби? Подготовка и участие в городском фестивале детского и юношеского творчества «Радуга детства» (Ответственный педагог дополнительного образования) Подготовка и участие в фестивале творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Солнце для всех» (Ответственные педагоги дополнительного образования, социальный педагог) 14 Формирование  коммуникативной культуры Ценности: доверие к людям,  институтам государства и  гражданского общества,  справедливость, милосердие,  честь, достоинство. Воспитание семейных ценностей Ценности: любовь и верность,  здоровье, достаток, почитание  родителей, забота о старших и  младших, забота о продолжении  рода. Личностное   самосовершенствование   готовность осуществлять  физическое, духовное и  интеллектуальное саморазвитие,  эмоциональную саморегуляцию и  самоподдержки. Здоровьесберегающее  воспитание Ценности: здоровье физическое,  здоровье социальное (здоровье  членов семьи и школьного  коллектива), активный, здоровый  образ жизни. Экологическое воспитание Ценности: жизнь; родная земля;  заповедная природа; планета  Земля. Аналитико ­ диагностическая  деятельность Традиции школы Конкурс:"А­ну­ка,девочки!" Заседание правительства  детской школьной ассоциации  «Государство доброты» (Ответственный: педагог­ организатор Савинова Г.В.) Заседание актива  начальной школы  «Школярия» (Ответственный:  педагог­организатор) Заседания министерств детской школьной ассоциации  «Государство доброты» (Ответственные кураторы  министерств) Лекции узких специалистов.  (Ответственный: социальный педагог  здоровьесбережения) Лекции узких специалистов.  (Ответственный: социальный педагог  здоровьесбережения) Участие спортивного клуба «Старт» в слет школьных  спортивных  клубов (Ответственный руководитель спортивного клуба О.Н.Резаева) Единый классный час «Наркотики в зеркале  статистики» (5­11 классы) (Ответственные классные  руководители) Мониторинг « Льготное Питание» 1­11 классы  (Ответственный  педагог здоровьесбережения) Мониторинг  «Индекс здоровья класса и  школы», изучение динамики  сезонных заболеваний» (Ответственный руководитель Центра здоровьесбережения) КВН «Весна. Любовь.  Экзамены.» День дублера. (Ответственный:   педагог­ организатор Савинова  Г. В.) Конкурс «Ученик года»  Заключительный тур (Ответственный: педагог­ организатор Савинова Г.В.) 15 Месяц  Апрель Слоган месяца Сфера воспитания Гражданско­патриотическое  воспитание.  Ценности: любовь к России, к  своему народу, к своей малой  родине; служение Отечеству;  правовое государство;  гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими  поколениями, семьей; закон и  правопорядок; межэтнический  мир; свобода и ответственность;  доверие к людям. Духовно­нравственное  воспитание.  Ценности: нравственный выбор;  смысл жизни; справедливость;  милосердие; честь; достоинство;  любовь; почитание родителей;  забота о старших и младших;  свобода совести и  вероисповедания. Представления  о вере, духовности, религиозной  жизни человека и общества,  религиозной картине мира. Правовое воспитание и культура безопасности: Ценности: правовое государство,  демократическое государство,  социальное государство, закон и  правопорядок, социальная  компетентность, социальная  ответственность, служение  Отечеству, ответственность за  настоящее и будущее своей  страны) «Я. Моя школа. Моя семья»     19 Число            1116              1823                2530 Городской конкурс  «Лидер  школьного самоуправления» (Ответственный: педагог­организатор  Савинова Г.В.) Единый классный час «Культура выражения своих  чувств и средства их  выражения в процессе общения» (1­11 классы) (Ответственные классные  руководители) Фотокросс «Город­единство непохожих» (8­10 классы) (Ответственные педагоги организаторы) Спортивная военно­патриотическая игра «К защите Родины готов" Акция «Двухколесная азбука» (1­11 классы) (Ответственный руководитель Отряда ЮИД) Мероприятия,  посвященные  Дню участников  ликвидации последствий  радиационных аварий и  катастроф и памяти жертв  этих аварий и катастроф (по спецплану) (Ответственные классные  руководители) 16 Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству. Профессиональная ориентация. Ценности: трудолюбие;  творчество; познание; истина;  созидание; целеустремленность;  настойчивость в достижении  целей; бережливость. Социокультурное и  медиокультурное воспитание. Ценности:  традиционные  российские религии, человечество  (мир во всем мире, многообразие  культур и народов, прогресс  человечества, международное  сотрудничество). Культуротворческое и  эстетическое воспитание: Ценности: красота; гармония;  духовный мир человека;  эстетическое развитие;  художественное творчество. Формирование  коммуникативной культуры Ценности: доверие к людям,  институтам государства и  гражданского общества,  справедливость, милосердие,  честь, достоинство. Воспитание семейных ценностей Ценности: любовь и верность,  здоровье, достаток, почитание  родителей, забота о старших и  младших, забота о продолжении  рода. Личностное   самосовершенствование   готовность осуществлять  физическое, духовное и  интеллектуальное саморазвитие,  эмоциональную саморегуляцию и  самоподдержки. Здоровьесберегающее  воспитание Ценности: здоровье физическое,  здоровье социальное (здоровье  членов семьи и школьного  коллектива), активный, здоровый  Мероприятия школьного марафона творческих дел «Звезды школы». (8  классы  по графику) (Ответственные: классные  руководители) Фестиваль «Все работы хороши – выбирай на вкус» (Ответственный:   педагог­организатор Савинова  Г. В.) Конкурс рисунков «Пасха  Красная.. Весенний вернисаж Книжная выставка «Дорога  к звездам» (Ответственный: заведующая библиотекой) Коллективный творческий  проект «Рукотворное чудо» (выставка объединения дополнительного образования «Искусница» (Ответственные педагоги  дополнительного образования) Отчетный концерт объединения дополнительного образования «Радуга» (Ответственный педагог дополнительного образования) Книжная выставка «Запечатленная  память»  (О писателях, написавших о войне) (Ответственный: заведующая библиотекой) Весенняя серия  интеллектуальных игр  «Брейн­ринг» (8­11 классы) Тема ««Делами добрыми  едины»» (Ответственный:  педагог организатор  Савинова Г.В.) Акция «Горжусь собой, своей семьей, своей страной» (1­11 классы, родители) (Ответственная заместитель директора по ВВВР) Заседание правительства  детской школьной ассоциации  «Государство доброты» (Ответственный:  педагог­ организатор Савинова Г.В,) День здоровья (,в формате недели Здоровья) ( по специальному плану) Заседание актива  начальной школы  «Школярия»  (Ответственный:  педагог­ Организатор) Заседания министерств детской  школьной ассоциации  «Государство доброты» (Ответственные кураторы  министерств) Соревнования по баскетболу (Ответственные: учителя  физической культуры) Соревнования по волейболу Соревнования «Веселые старты» (Ответственные: учителя  физической культуры) Викторина  «Здоровье в саду и на грядке» (ответственный социальный  педагог здоровьесбережения) (Ответственные: учителя  Лекции узких специалистов.  17 образ жизни. 1­11 классы (Ответственный социальный  педагог здоровьесбережения) Конкурс рисунков  «Здоров ­ значит счастлив» физической культуры) Брейн­ринг «Здоровье не  купишь­его разум дарит» (ответственный социальный  педагог здоровьесбережения) Лекции узких специалистов.  (Ответственный: социальный педагог  здоровьесбережения.) (Ответственный: социальный педагог  здоровьесбережения.) Участие в городских соревнованиях «Президентские состязания»)учителя физической культуры) Экологическое воспитание Ценности: жизнь; родная земля;  заповедная природа; планета  Земля. Аналитико ­ диагностическая  деятельность Традиции школы День здоровья Познавательная игра  «В лесном царстве,  премудром государстве» (Ответственный: заведующая библиотекой) Адаптированный вариант методики М.Рокича для исследования ценностных ориентаций школьников (4,9,11 классы) (Ответственный социальный педагог здоровьесбережения) Коллективный творческий  проект «Рукотворное чудо» (выставка объединения дополнительного образования «Искусница» (Ответственные педагоги  дополнительного образования) Май Отчетный концерт объединения дополнительного образования «Радуга» (Ответственный педагог дополнительного образования) Слоган месяца Сфера воспитания Гражданско­патриотическое  воспитание.  Ценности: любовь к России, к  своему народу, к своей малой  родине; служение Отечеству;  правовое государство;  гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими  поколениями, семьей; закон и  правопорядок; межэтнический  мир; свобода и ответственность;  «Жить во имя Добра, Истины, Красоты, Мира, Согласия, Взаимопонимания, Взаимопомощи» Декада памяти           1 ­ 7            9 ­ 14               16 ­ 21                   23­ 31   Ч и с л о Конкурс рисунков  « Этих дней не смолкнет слава" Классные часы «А мы с тобой  войны не знали»  (Ответственные: Классные руководители) Конкурс чтецов «И память  нам покоя не дает »  (5­11 классы)  (Ответственный:  педагог­организатор) Городской слет детских  общественных объединений. (педагоги – организаторы) Конкурс военно­ патриотической песни  «Песня в солдатской шинели» (Ответственные педагоги­ организаторы, педагог дополнительного образования) Флешмоб «Звезда памяти» (1­11 кл.) (Ответственные:  Мероприятия школьного марафона творческих дел «Звезды школы 18 доверие к людям. Духовно­нравственное  воспитание.  Ценности: нравственный выбор;  смысл жизни; справедливость;  милосердие; честь; достоинство;  любовь; почитание родителей;  забота о старших и младших;  свобода совести и  вероисповедания. Представления  о вере, духовности, религиозной  жизни человека и общества,  религиозной картине мира. Правовое воспитание и культура безопасности: Ценности: правовое государство,  демократическое государство,  социальное государство, закон и  правопорядок, социальная  компетентность, социальная  ответственность, служение  Отечеству, ответственность за  настоящее и будущее своей  страны) Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству. Профессиональная ориентация. Ценности: трудолюбие;  творчество; познание; истина;  созидание; целеустремленность;  настойчивость в достижении  целей; бережливость. Социокультурное и  медиокультурное воспитание. Ценности:  традиционные  российские религии, человечество  (мир во всем мире, многообразие  культур и народов, прогресс  человечества, международное  сотрудничество). Культуротворческое и  эстетическое воспитание: Ценности: красота; гармония;  духовный мир человека;  эстетическое развитие;  художественное творчество. педагог­организатор  Савинова Г.В.) Кл.час." Есть такое слово Ответственность" Мероприятия, посвященные Дню славянской письменности и культуры (Ответственные учителя  русского языка и литературы) 25.05.2015 г. праздник  «Последний звонок» для  выпускников  9­х, 11­х классов  (Ответственный: зам .дир.по  ВВВР, педагоги­организаторы,  классные руководители) Единый классный час «Об ответственности  подростка за нарушения,  совершенные на железной  дороге»   (1­11 классы) (Ответственные классные  руководители) Состояние учебников Мероприятия  Международно го дня детского телефона  доверия (1­11 классы) (Ответственные педагоги­ психологи) Беседа «Герои земли  Югорской»  Единый классный час по теме «Роль культуры в развитии России»   классы), посвященный 175­ летию П.И.Чайковского. (Ответственные: классные  руководители) Проект «Поем всей школой»  (5­8 кл) : День Победы (Ответственный: педагог  дополнительного образования) Вечер­портрет, посвященный Ю Друниной «Я родом из войны» (8 классы) (Ответственный: заведующая 19 Формирование  коммуникативной культуры Ценности: доверие к людям,  институтам государства и  гражданского общества,  справедливость, милосердие,  честь, достоинство. Воспитание семейных ценностей Ценности: любовь и верность,  здоровье, достаток, почитание  родителей, забота о старших и  младших, забота о продолжении  рода. Личностное   самосовершенствование   готовность осуществлять  физическое, духовное и  интеллектуальное саморазвитие,  эмоциональную саморегуляцию и  самоподдержки. Здоровьесберегающее  воспитание Ценности: здоровье физическое,  здоровье социальное (здоровье  членов семьи и школьного  коллектива), активный, здоровый  образ жизни. Экологическое воспитание Ценности: жизнь; родная земля;  заповедная природа; планета  Земля. Аналитико ­ диагностическая  деятельность библиотекой) . Финал  марафона творческих  дел «Звезда школы» (Ответственный заместитель  директора по ВВВР  А.Г.Григорьева, педагоги­ организаторы) Акция «День семьи» Заседание правительства  детской школьной  ассоциации «Государство доброты» (Ответственные: педагог­организатор  Савинова Г.В.) Городская легкоатлетическая Эстафета, посвященная Дню  Победы (Ответственные учителя  физической культуры) Заседание актива  начальной школы  «Школярия» (Ответственный: педагог­организатор) 19.05.2015  г. Общий сбор  детской школьной ассоциации  «Государство доброты» (Ответственный: педагог­организатор) Заседания министерств детской  школьной ассоциации  «Государство доброты» (Ответственные кураторы  министерств) Соревнования по баскетболу (8 классы) (Ответственные: учителя  физической культуры)  Международный день отказа  от курения  конкурс презентаций жения) Конкурс  социальных реклам (8­11 классы) (Ответственный социальный  педагог здоровьесбережения)  Единый классный час  «Дыши ,двигайся живи» (1­11 классы) (ответственный социальный  педагог здоровьесбережения) Участие в муниципальном этапе окружного марафона «Моя Югра ­ моя планета»: ­ конкурс эмблем марафона «Моя Югра­моя планета» ­ интеллектуальная игра «Знатоки Югорского края» ­ муниципальный этап окружного конкурса экологических листовок (Ответственные: педагог дополнительного образования, учителя биологии) Мониторинг  «Индекс здоровья класса и  школы», изучение динамики  сезонных заболеваний» (Ответственный руководитель Центра здоровьесбережения) 20 Традиции школы Флешмоб «Звезда памяти» (1­11 кл.) (Ответственные:  педагог­организатор  Савинова Г.В.) 19.05.2015  г. Общий сбор  детской школьной ассоциации  «Государство доброты» (Ответственный: педагог­организатор) 25.05.2015 г. праздник  «Последний звонок» для  выпускников  9­х, 11­х классов  (Ответственный: зам .дир.по  ВВВР, педагоги­организаторы,  классные руководител Работа органов ученического самоуправления на 2015 ­ 2016 учебный год МБОУ СОШ № 32                                                                                                          Основные направления деятельности.                                                                                                   Органы ученического самоуправления. Сроки  проведения Общешкольные  мероприятия  Правительство  «Государства  доброты» Министерство  печати МВД (министерство внутренних дел) МДД (министерствод Министерство здоровья Министерство образования обрых дел) Министерс тво  культуры Министе рство     финансов Совет  младших  школьнико в «Школяри я» 21 1 2 3 4 5 6 7           8 Сентябрь День знаний. Организация  и проведение праздников. Выборы членов министерства. День рождения  школы.  Ярмарка. Слет отличников. Деловая игра  «В копилку  лидера»  (выборы в ШАГ) Выборы  министра  печати.  Выпуск  праздничной  газеты к Дню  рождения  школы.  Составление  плана работы  на 2015 ­2016 учебный год. Выпуск  наглядной  агитации к выборам  президента. Выпуск газеты  «Муравейник » Октябрь День учителя. День дублера Формирование правительства «Государство доброты». Выборы  президента  «Государства  доброты». Организация предвыборной кампании  президента. Организация  Дня самоуп – равления. Проведение  дискотеки Организационное заседание  министерства  здоровья. Организацион ное заседание  министерс­ тва. Выборы членов  министерства. Выборы  министра  внутренних дел Составление  плана работы на 2015­2016 учебный год. Формирование  кабинета  министерства. Выборы  министра  добрых дел.  Составление  плана работы на 2015 ­ 2016  учебный год.   Флешмоб  « Звезда по имени  Школа» Подготовка к  Всемирному  дню отказа от курения и к Недели  безопасности  дорожного  движения. Мозговой  штурм  «Критерии подведения  итогов» Проведение   Дня дублера Рейд   «Опоздавший».  Обсуждение «Мне можно,  но нельзя».  Беседа  «Устав школы  гласит…» Методика определения  мотивации  у лидеров.  Самоуправление  в коллективе класса. Рейд «Уголок». Правила  проведения  дебатов Флешмоб « Родные стены» Ноябрь День матери День толерантнос­ ти Расширенное заседание  правительства. Знакомство с положением  «О школьном  правительстве» участие в городских  мероприятиях Выпуск  наглядной  агитации  к месячнику  правовых  знаний. Выпуск  ежемесячной  газеты  «Муравейник». Конкурс  Рейды:  «Опоздавший»,  «Твоя форма» по выявлению  курильщиков в школе, по соблюдению  школьной  формы Знакомство с основными методами защиты  прав  ребенка на примере конкретных  ситуаций.   Флешмоб Круглый стол  с активами  классов о  соблюдении  прав  ребенка в школе. Мероприятия  Международного  дня отказа от курения. Акция  «Последний день  курения» Флешмоб « Мир без курения»             9               10 Формирование Выборы  министра  кабинета  финансов министерства. Выборы  . министра  Формиро культуры.  вание  Составление плана работы на кабинета  финансов 2015­2016 учебный  .  год.  Флешмоб « Звезда по имени  Школа»                   11 Выборы  Совета  младших  школьни ков  «Школяр ы». Мастерск ая  общения  «Давай  знакомит ься». Развитие  организато рских и  аналитиче ских  способнос тей членов министерс тва Смотр  классных  уголков Начислен ие  добриков за  I  четверть.  «Мы  оформляем  классные  уголки»  (Учеба по  оформлению  уголков). Подготовка  к параду  юных патриотов Флешмоб «Родные стены» Социально педагогиче ский  тренинг  «Я и  общение». Принципы  совместно й  деятельно сти детей  Социальн о  педагоги ческий  тренинг  «Я и  общение» . Принцип ы  совместн Подготов ка к  праздник у «Мои права»  (по  конвенци и «О  правах  ребенка» ). Тест  22 «Лучшая статья  месяца» « Мир без курения» и  взрослых.  (Совместн о с  министерс т­ вом  финансов Флешмоб « Мир без курения «Развити е  творческ их  способно стей ой  деятельн ости  детей и  взрослых. (Совмест но с  министер ством  культуры ). Декабрь Жуковская  декада  Новый год Подведение  итогов за I полугодие и месячника  правовых  знаний. Организация  новогодних  праздников,   дискотеки. Январь Фестиваль  национальных культур «Дорогою добра» Разработка положения  о фестивале  национальных культур. Февраль  День Святого  Валентина.  День единства  поколений. Вечер встречи  выпускников. Подготовка и проведение вечера  встречи   выпускников. Организация  Праздника «День святого  Валентина». Деловая игра  «Лидер» Выпуск  наглядности  к декаде  жуковского  движения. Выпуск  новогоднего номера  школьной газеты «Муравейник». Выпуск  газеты  «Созвездие  талантов нашей школы». Участие в конкурсе  «Солнце для всех»  Школа  мастерства  «Оформление  заголовков». Выпуск  Газеты «Муравейник» «23 февраля» Выпуск  наглядности  к Дню защитника  Отечества. «Школа  мастерства  слова»  Рейды: «Дневник» и Опоздавший »  Исследование  «Почему мы  опаздываем в  школу».  Подготовка к  новому году. Рейд по  проверке  экранов  успеваемости. Заседание  министерства  здоровья. «Забота о глазах» (разучивание  комплекса  гимнастики для глаз) Игры,  способствующие формированию ответствен­ ности.  Акция   «Новогодняя  сказка». Флешмоб «Снежный ангел» Методика  определен ия   мотивации у лидеров.  Начислен ие  добриков за II четверть. Подготов ка к  новогодн им  праздник ам. Новогодни е  праздники, Дискотеки Флешмоб «Снежный ангел» Рейд  Опоздавший».  Открытие  дебат­клуба  «Нужна ли  школьная форма» Проведение декады  вежливости Рейд «Уголок  безопасности». Организация  работы в классе по по профилактике вирусных  инфекций Проведение мониторинга «Итоги успеваемости  и качества обученности в классных  коллективах. Монитори нг    «Могу ли я  быть  лидером,  организато ром». Тест «Узнай  себя». Начислен ие  добриков за январь Игра  «Мир  общения ». Тест  «Коммун икабельн ость  ребенка» Операция   «Книга».  Организация  помощи  библиотеке. Подведение  итогов  операции   «Почему  опаздывают в  школу». Организация  праздничной почти (День Святого  Валентина) Организация  работы в классе по воспитанию основ здорового образа  жизни. Рациональное  питание, гигиена.  День святого Валентина. Организация  почты. Подготовка к  месячнику  оборонно­ массовой и  спортивной  работы. Подготовк а к  месячнику оборонно  – массовой и  спортивно й работы. Изучаем  историю  дорожны х знаков Игра  «Лидер ­ это я».  Поздравл ение  мальчико в. 23 Рейды:  «Курильщик »,  «Умывальник » Операция  «Книга» Выпуск  праздничной  газеты к 8  Марта,   выпуск  праздничных  открыток. Конкурс  знатоков. Акция  «Поздрав ляю» Первая  медицинская  помощь  пострадавшим при дорожно –  транспортных происшествиях. Выдвижение кандидатур на конкурс «Ученик года». Корректировк а положения  оконкурсе  «Ученик года» Знакомств о с положение м о конкурсе «Ученик  года». Организация  8 Марта и проведение  Конкурс «Ученик Дня   года» самоупровле ­ ния  и весенних  каникул. Организация  и проведение фестиваля национальных культур. Организация  завершения  конкурса «Ученик года»» Подведение  рейтинга  классов. Фестиваль  детского  творчества Март Апрель Май Выпуск  школьной  газеты  «Муравейник», наглядности к празднику последнего  звонка. Подготовка к  творческому  отчету. 2Рейд  «Дневник»  Акция   «Письмо  фронтовику» Акция  «Говорящие  стены». Подготовка  лекторской  группы. Подготовка  к общему сбору  «Государства  Доброты». Организация и проведение мероприятий к Всемирному  Дню здоровья. Проведение  классных  часов  лекторской  группой. Декада памяти. Общий сбор  детской  школьной  ассоциации «Государство  Доброты».  Последний звонок. Подготовка к общему сбору  « Государство Доброты». Итоговое  заседание «Успехи и  просчеты в  работе  правительства . Итоговое  заседание  министерства.  Подготовка к  общему сбору   детской  школьной  ассоциации « Государство  доброты» . Итоговое  заседание  министерства.  Подготовка к  общему сбору   детской  школьной  ассоциации « Государство  доброты» . Акция  «Поздравляю» Акция «Забота» Подведение  итогов  работы за год. Флешмоб «Звезда памяти» Итоговая игра. Круглый стол  министерства  по итогам года.  Подготовка к общему сбору  « Государст во Доброты». Подведен ие итогов  акции «Поздрав ляю». Игра  «Мы  узнали за  год...» Подготов ка к  общему  сбору  детской  школьно й  ассоциац ии  «Государ ство  доброты» . Подготовк а к  творческо му отчету.  Подготовк а  лекторско й группы к 9 Мая. Начислен ие  добриков за IIIчетвер ть. Подготов ка к  творческ ому  отчету. Подготов Акция  ка к  «Поздравляю» Подведение общему  сбору   итогов детской   работы за  школьно год. й  ассоциац ии  «Государ ство  доброты» . Итоговое заседание  по  подведению итогов за год. Флешмоб «Звезда памяти» 24 Методическая работа с классными руководителями по организации воспитательной работы Цель МО классных руководителей: совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя. Задачи: ­   повышение теоретического, научно­методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы; оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации  воспитательной работы;   формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе;   изучение и обобщение интересного опыта работы классного руководителя; развитие творческих способностей педагога.   Месяц Направл ение Темы  заседан ий МО Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Содержание Совершенствов ание методики  формирования  межличностных отношений в  классе. Методика  работы кл.  рук­ля по  выявлению  семей  социального  риска. Роль  классного  руководител я в  организации  внеурочной  деятельност и учащихся Коммуникати вное  мастерство  классного  руководителя. Организация работы  классных  руководител ей на 2015­ 2016   учебный год Анализ  деятельност и МО за  прошедший  учебный год. Развитие  профессио нальной  компетентн ости  классного  руководите ля как фактор  повышения  качества  воспитания в условиях  введения  ФГОС Формы и  методы,  отслеживающие  результативност ь воспитательной работы в классе. Семина р –  практи кум «Колле ктивно ­ творче ские  дела  как  движу щий  Анализ деятельности МО за год.  Обсуждение перспективного плана работы на новый учебный  год. 25 Утверждени е плана  работы на  новый  учебный год. Инстру ктивно­ методич еские  совещан ия  классны х  руковод ителей  по  вопроса м  организ ации  воспита тельной работы Тема:  Определени е стратегии  воспитатель ной работы  на новый  учебный  год: ­ знакомство классных  руководител ей с  инструктивн о­ методически ми письмами Министерст ва  образования, департамент а  образования  по вопросам  организации  воспитатель ной работы в Тема:  Изучение  деятельно сти  классного  руководит еля по  формиров анию  благоприя тного  психологи ческого  климата в  коллектив ах.  Изучение  успешност и  адаптации учащихся  в новых  условиях ­ анализ,  анкетирова Тема:  Профилактик а  правонарушен ий  несовершенно летних: ­ организация  работы по  профилактике  правонарушени й и  безнадзорности ; ­ методические  рекомендации  по проведению  Новогодних  мероприятий; ­ знакомство  классных  руководителей  с  инструктивно­  методическими Тема:  Охрана и  укрепление  здоровья  учащихся: ­  организация  работы по  профилакти ке курения,  алкоголизма, наркомании  и пропаганде здорового  образа жизни среди  обучающихс я; ­ знакомство классных  руководител ей с  инструктивн о­  методически ми  Тема:  Безопасност ь  жизнедеяте льности  учащихся: ­  ознакомлени е с планом  работы  школы по  обеспечению безопасност и  жизнедеятел ьности,  охране и  укреплению  здоровья  учащихся; ­ о  соблюдении  техники  безопасност и в школе и  за её  Тема:   Духовно­ нравственное воспитание  обучающихся ­организация  работы по  направлению; ­ знакомство  классных  руководителе й с  инструктивно­ методическим и письмами,  положениями  о  мероприятиях , конкурсах,  акциях,  проводимых в школе и  городе,  инструкциями ,  и приказами  по школе. фактор в  развит ии  ученич еского  самоуп равлен ия» Откры тые  внекла ссные  меропр иятия. Тема:   Музей ная  педаго гика. ­  анализ  работы за  истекш ий  период по  исполь зовани ю  ресурс ов  школьн ых  музеев; ­  знаком ство  классн ых  Тема:  Организация   занятости детей в  каникулярный  период ­  подготовка к  работе ЛДП; ­ организация  работы по  организации  летнего отдыха ­ знакомство  классных  руководителей с  инструктивно­  методическими  письмами,  положениями о  мероприятиях,  конкурсах,  акциях,  проводимых в  школе и городе,  инструкциями,  и Тема:   Организация работы к празднику «Последний  звонок» ­ организация работы к празднику «Последний звонок»,  Прощание с начальной школой; ­ знакомство классных руководителей с инструктивно­  методическими письмами, положениями о мероприятиях,  конкурсах, акциях, проводимых в школе и городе,  инструкциями,  и приказами по школе. 26 приказами по  школе. руково дителе й с  инстру ктивно ­  методи ческим и  письма ми,  положе ниями  о  меропр иятиях, конкур сах,  акциях, провод имых в  школе  и  городе, инстру кциями ,  и  приказ ами по  школе. школе,  инструкциям и и  приказами  по школе; ­  ознакомлени е с  содержанием годового  плана на  новый  учебный год; ­определени е основных  направлений  воспитатель ной  работы  школы.  Содержание  и  планировани е  воспитатель ной работы  классного  руководител я; ­  функциональ ные  обязанности  и  содержание  деятельност и классного  руководител я.  Документы  классного  руководител я; ния,  наблюдени й; ­ данные  исследован ий  педагога­ психолога; ­ письмами,  положениями о  мероприятиях,  конкурсах,  акциях,  проводимых в  городе и  районе,  инструкциями   и приказами по  школе. письмами,  положениям и о  мероприятия х,  конкурсах,  акциях,  проводимых  в школе и  городе,  инструкциям и,  и  приказами  по школе. ­  ознакомлени е с  результатам и  мониторинга «Вредные  привычки и  подросток» пределами; ­  ознакомлени е с планом  проведения  акции «Дети  Сургута за   здоровый  образ  жизни»; ­  методически е  рекомендаци и по  проведению  праздника  Осени и  диско бала; ­ знакомство классных  руководител ей с  инструктивн о­  методически ми  письмами,  положениям и о  мероприятия х,  конкурсах,  акциях,  проводимых  в городе  и  районе,  инструкциям и,  и  приказами  27 ­ о единых  требованиях  к внешнему  виду,  поведению  обучающихс я в школе. Содержание  деятельност и классного  руководител я Консул ьтации  для  классны х  руковод ителей по школе. Система  воспитания в классе Социокультурн ое  пространство  города Сургута как источник  духовно­ нравственного   воспитания  учащихся. Ученическое самоуправле ние в классе Технология  подготовки  и  проведения  родительски х собраний Самоанализ  деятельности  классного  руководителя за  год Индивидуальн ая  профилактиче ская работа с  учащимися,  находящимис я в СОП и  ТЖС Педаго гическ ий  анализ  воспит ательн ого  меропр иятия Новые формы взаимодействия с родителями. Организация эффективного взаимодействия семьи и школы. 28

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018