Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Оценка 4.8

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Оценка 4.8
Иллюстрации
docx
воспитательная работа +1
6 кл
28.03.2018
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации. Собранные материала окажутся полезными классным руководителям.
воспит программа 6 класс.docx
Ступенька вторая «Я + мои друзья – вместе классная семья» Цель работы – формирование классного коллектива, становление дружеских партнёрских отношений. Развитие  творческого потенциала. 6 класс Возрастные особенности  (11­13 лет) – младший  подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного   роста   энергии   школьника.   Шестиклассники   характеризуются   резким   возрастанием   познавательной активности   и   любознательности,   возникновением   познавательных   интересов.   В   этот   период   подростку   становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни. Основные задачи развития:  формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания;  формирование широкого спектра способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов;  формирование интереса к другому человеку как к личности;  развитие интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках, формирование первичных навыков самоанализа; Направления работы 1.  «Малая Академия наук» 2.  «Гармония здоровья» Наименование  деятельности Формы деятельности Сотрудничество 1. «Я уже  учусь в 6 классе» Классный час 2.   «Грамоте   учиться   –   всегда пригодиться» Познавательная игра Родители  3. «Счастливый случай» 4. «Мир моих способностей» Викторина  Классный час 5. «Я, мои успехи и неудачи» 1. «Что делает человека здоровым Тренинг Беседа   Библиотекарь  Психолог   и счастливым» Малые Олимпийские игры Турслёт «Мой режим дня» «Весёлые старты» «Организация питания» 2. 3. 4. 5. 6. 7. День здоровья Спортивные состязания  МО   учителей Туристско­спортивная игра Беседа Спортивная игра Классный час Мероприятие спорта физкультуры, ОДД МО   учителей физкультуры, ОДД Валеолог, врач. Родители    МО физкультуры, ОДД учителей 3. «Свеча надежды» 1. «День знаний» 2.   «На   кого   я   бы   хотел   быть Классный час Размышление  похожим» 3. «Всё о вежливости» 4. «Доброе слово, что ясный день» 5. «Мои права и обязанности» Игра­викторина Классный час  4.  «Созвучие   юных сердец» 1. День знаний 2. «Неделя пятёрок» Классный час  Торжественная линейка Социальный педагог  ОДД Акция 3. «Ярмарка ДО» Театрализованный ОДД 1 4. «Новогодний карнавал» праздник Родители 5. Неделя мальчишек 6. Неделя девчонок  7. «Мы   вместе».   Празднование   23 февраля и 8 марта. «Проводы зимы» 8. 9. День именинника 10. «Неделя радуги» Праздничная акция  Праздничная акция  Театрализованный вечер  Праздник Творческий вечер Акция Выпускной вечер 11. .«Я   +   мои   друзья   –   вместе дружная семья» 1. «Урок мира» 2.   «Добрые   молодцы   и   мудрые Классный час Викторина  девицы» 3. Конкурс песни и строя 4. «Урок мужества» 4. «Древняя Русь» Ключевое дело Беседа, встреча Историческая игра ОДД Родители  ОДД Ветераны  5. «Подвигу жить в веках» 6. «История родного края» 1. «Наказание и поощрение в семье» Устный журнал Классный час Родительское   собрание, анкетирование Библиотекарь  Психолог 2. «Друзья моего ребёнка» 3.   «Компьютер   в   жизни   школьника. «За»  и  «против» Анкетирование, родительское собрание Родительское собрание Валеолог, врач 4.   «Вредные   привычки.   Как   им противостоять» Посещение уроков Итоговое собрание Валеолог, психолог 5. «Колокола времён» 6. «Кладезь семейной мудрости» 5. День открытых дверей 6. «Достижения года» Дополнительно:  Организационные классные часы Выбор классного самоуправления, планирование, работа с микрогруппами; Работа с одарёнными, с трудными учащимися; Индивидуальные встречи и беседы; Тематические классные часы (по школьному плану); Традиционные школьные мероприятия,  предметные недели; Участие в районных мероприятиях, конкурсах, играх, олимпиадах. Экскурсии, поездки, посещение театров, кинотеатров, линейки и т.д. и т. п.  Работа с социальными службами школы. Циклограмма работы классного руководителя 2 Ежедневно:  контроль посещаемости; контроль внешнего вида и сменной обуви; организация дежурства по классу; работа с классным журналом; организация питания. Еженедельно: проведение классных часов, планерок; проверка дневников; проведение ОПТ; контроль успеваемости; контакты с учителями­предметниками; индивидуальные беседы с детьми; мониторинг самоуправления класса. Ежемесячно:  проведение   родительских   собраний   или   дней   открытых   дверей;   подведение   итогов   и   составление рейтинга успеваемости; совместный анализ выполнения плана работы. В   конце   каждой   четверти:  подведение   итогов   четверти;   оформление   итогов   четверти   в   журнале   и   дневниках; составление отчета об успеваемости и посещаемости. В конце учебного года:  проведение родительских собраний или дней открытых дверей по итогам года; подведение итогов года, оформление результатов, сдача их в учебную часть; работа с документацией: заполнение личных дел, журнала; составление отчета; составление плана работы на период каникул; ремонт классного кабинета. Список литературы 1. Алоева М. А. Классные часы и родительские собрания в 7­9 классах. – изд. 4­е, доп. и перераб. – Ростов Н/Д: Феникс, 2007. – 328 с. 2. Беспятова Н. К. Военно­патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации. ­ М.: Айрис­пресс, 2006. – 192 с. 3. Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2006. – 168 с. 4. Великородная   В.А.,   Жиренко   О.Е.,   Кумицкая   Т.М.   Классные   часы   по   гражданскому   и   правовому воспитанию: 5­11 классы. – М.: ВАКО, 2008. – 224 с. 5. Дереклеева Н. И. Новые родительские собрания: 5­9 классы. – М.: ВАКО, 2007. – 320 с. 6. Дереклеева Н. И. Савченко М.Ю. Справочник классного руководителя 5­9 классы. – 3­е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2007. – 368 с. 7. Дереклеева Н. И. Новые родительские собрания: 10­11 классы. – М.: ВАКО, 2007. – 208с. 8. Дереклеева   Н.   И.   Савченко   М.Ю.   Справочник   классного   руководителя   (10­11   классы).   –   3­е   изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2007. – 320 с. 9. Каменская Е. Н. Этика. Эстетика. Конспект лекций. – Ростов Н/Д: Феникс, 2005. – 256 с.  10. Классные   часы   (викторины,   беседы,   конкурсы,   игры).   7­8   классы   /   авт.­сост.   А.   И.   Зайцева,   Н.   А. Догадова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 123 с. 11. Кулинич Г.Г. Классные часы: Культура общения. Личностный рост. Самовоспитание. 10­11 классы. – М.: ВАКО, 2007. – 224 с. 12. Опыт организации исследовательской деятельности школьников: «Малая Академия наук» / авт.­сост. Г.И. Осипова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 154 с. 13. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий / авт.­сост. И.А. Пашкович. – Волгоград: Учитель, 2006. – 169 с. 14. Плинер Я.Г., Бухвалов В.А. Воспитание личности в коллективе /  М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с. 15. Проблемные классные часы. 10­11 классы / авт.­сост. Я. В. Голубева. – Волгоград: Учитель, 2006. – 175 с. 3 16. Работа классного руководителя: методическое пособие / под ред. Е.А. Слепенковой. – 2­е издание, М.: АРКТИ, 2006. – 168 с. 17. Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9­11 классы): практическое руководство для классных руководителей и школьных психологов / Под  науч. ред. Л. А. Обуховой. М.: ВАКО, 2005. – 240 с. 18. Серов Б.Н. поурочные разработки по курсу «Государственная символика»: Гимн. Герб. Флаг. – М.: ВАКО, 2005. – 192 с. 19. Эстетическое воспитание в средней школе: материалы для занятий и общешкольные мероприятия для учащихся 9­11 классов / авт.­сост. И.А. Тисленкова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 135 с. 20. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: Уроки психологии в школе. – М.: Генезис, 2005. – 167 с. 4

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018