Программа «Лестница успеха» – это движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха ребёнка. Данная программа рассчитана на учащихся 5-11 классов. Пояснительная записка к воспитательной программе опубликована в №35 «Учительской газеты» от 2 сентября 2014 года. Осуществлялась мною 5-9 кл. Постоянно велся мониторинг деятельности учащихся. отслеживались их успехи. Прилагаются мониторинги за 9 кл.
Мониторинг.doc
Мониторинг участия учся класса в мероприятиях различного уровня в 20162017 учебном году 1 ЧЕТВЕРТЬ (+лето)
»
ь
н
е
с
о
я
а
т
о
л
о
З
«
с
с
о
р
к
а
/
л
й
ы
н
н
о
й
а
Р
Ф. И. О.
обучся
Аракелян Б.
Бирюкова Е.
Журавлев В.
Земскова А.
Зернаев В.
Золотарев Д.
Конзаева С.
Крамаренко Н.
Лахина А.
Рогалев Э.
Рожнов Ю.
Рустамова А.
Таранова И.
Чернышова Ю.
1
+
К
П
О
о
п
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
р
у
т
й
ы
н
ь
л
о
к
Ш
л
о
б
т
й
е
П
а
н
а
л
с
е
Б
в
т
р
е
ж
и
т
я
м
а
П
а
к
й
е
н
и
Л
а
в
и
т
к
а
ы
б
е
ч
у
р
а
н
и
м
е
с
й
о
в
е
а
р
К
)
о
в
а
р
п
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
е
ы
н
т
е
м
д
е
р
п
е
ы
н
ь
л
о
к
Ш
)
к
ы
з
я
й
и
к
с
с
у
р
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
е
ы
н
т
е
м
д
е
р
п
е
ы
н
ь
л
о
к
Ш
)
я
и
р
о
т
с
и
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
е
ы
н
т
е
м
д
е
р
п
е
ы
н
ь
л
о
к
Ш
)
а
р
у
т
а
р
е
т
и
л
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
е
ы
н
т
е
м
д
е
р
п
е
ы
н
ь
л
о
к
Ш
)
.
н
з
о
в
т
с
е
щ
б
о
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
е
ы
н
т
е
м
д
е
р
п
е
ы
н
ь
л
о
к
Ш
)
а
к
и
т
а
м
р
о
ф
н
и
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
е
ы
н
т
е
м
д
е
р
п
е
ы
н
ь
л
о
к
Ш
)
а
р
у
т
ь
л
у
к
з
и
ф
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
е
ы
н
т
е
м
д
е
р
п
е
ы
н
ь
л
о
к
Ш
)
к
ы
з
я
й
и
к
с
й
и
л
г
н
а
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
е
ы
н
ь
л
о
к
Ш
)
К
Х
М
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
е
ы
н
т
е
м
д
е
р
п
е
ы
н
ь
л
о
к
Ш
)
Ж
Б
О
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
е
ы
н
т
е
м
д
е
р
п
е
ы
н
ь
л
о
к
Ш
)
а
к
и
з
и
ф
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
е
ы
н
т
е
м
д
е
р
п
е
ы
н
ь
л
о
к
Ш
)
а
к
и
т
а
м
е
т
а
м
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
е
ы
н
т
е
м
д
е
р
п
е
ы
н
ь
л
о
к
Ш
)
а
к
и
т
а
м
р
о
ф
н
и
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
е
ы
н
т
е
м
д
е
р
п
е
ы
н
ь
л
о
к
Ш
)
я
и
м
и
х
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
е
ы
н
т
е
м
д
е
р
п
е
ы
н
ь
л
о
к
Ш
)
я
и
г
о
л
о
н
х
е
т
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
е
ы
н
т
е
м
д
е
р
п
е
ы
н
ь
л
о
к
Ш
»
а
в
т
и
б
я
а
к
с
д
а
р
г
н
и
л
а
т
С
«
т
с
е
в
К
»
ь
н
е
с
о
я
а
т
о
л
о
З
«
с
с
о
р
к
й
о
в
е
а
р
К
К
Д
в
»
ь
н
е
с
о
я
а
т
о
л
о
З
«
с
р
у
к
н
о
К
у
л
о
б
т
у
ф
о
п
я
и
н
а
в
о
н
в
е
р
о
с
е
ы
н
н
о
й
а
Р
а
к
е
в
о
л
е
ч
о
г
о
л
и
ж
о
п
ю
н
Д
н
д
о
к
я
и
н
е
л
в
а
р
д
з
о
П
»
ы
в
а
б
а
з
е
и
н
н
е
с
О
«
с
р
у
к
н
о
К
е
к
и
т
е
л
т
а
/
л
й
о
н
с
к
е
л
п
м
о
к
о
п
о
в
т
с
н
е
в
р
е
п
е
о
н
н
о
й
а
Р
)
ь
н
ю
и
(
а
т
е
н
и
б
а
к
т
н
о
м
е
Р
0
1
.
9
2
н
о
к
о
а
к
й
е
л
к
О
8
0
.
1
3
т
н
а
с
е
д
й
о
в
о
д
у
р
Т
)
т
с
у
г
в
а
(
а
т
е
н
и
б
а
к
т
н
о
м
е
Р
)
т
с
у
г
в
а
(
а
т
е
н
и
б
а
к
а
к
р
о
б
У
0
1
.
9
2
и
и
р
о
т
с
и
в
о
т
е
н
и
б
а
к
а
к
р
о
б
у
8
0
.
1
3
)
м
а
р
с
о
н
ы
в
(
е
л
о
к
ш
в
т
н
о
м
е
Р
)
а
т
н
о
м
е
р
е
л
с
о
п
а
к
р
о
б
у
(
е
к
е
т
о
и
л
б
и
б
в
а
т
о
б
а
Р
+
+
+ 7
6
+ 9
+
+ 4
8
3
+ 5
+ 1
4
1
5
2
4
+ 2
3
1
1
2
4
4
2
2
1
1
3
5
6
6
1
1
2
1
2
3
+
+
+
+
+
+
+
+
+
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
7
5
6
4
4
4
2
3
2
3
3
+
+
+
+ + +
+ +
+ + +
+ + +
+
+
+ +
+
+ +
3
3
3
3
+ 3
+
+
+
+
+
+
+
+
+
н
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ +
+
+
+Мониторинг участия учся класса в мероприятиях различного уровня в 20152016 учебном году
2 ЧЕТВЕРТЬ
»
…
и
а
в
а
л
с
:
в
т
с
е
ч
р
о
в
т
и
и
к
и
т
о
к
р
а
Н
«
а
т
е
з
а
Г
у
л
о
б
т
у
ф
и
н
и
м
о
п
о
в
т
с
н
е
в
р
е
п
е
о
н
н
о
й
а
Р
)
о
в
а
р
п
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
р
у
т
й
ы
н
ь
л
а
п
и
ц
и
н
у
М
)
я
и
р
о
т
с
и
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
р
у
т
й
ы
н
ь
л
а
п
и
ц
и
н
у
М
)
к
и
т
а
м
е
т
а
м
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
р
у
т
й
ы
н
ь
л
а
п
и
ц
и
н
у
М
)
н
з
о
в
т
с
е
щ
б
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
р
у
т
й
ы
н
ь
л
а
п
и
ц
и
н
у
М
.
)
г
о
л
о
н
х
е
т
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
р
у
т
й
ы
н
ь
л
а
п
и
ц
и
н
у
М
)
а
р
у
т
ь
л
у
к
з
ф
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
р
у
т
й
ы
н
ь
л
а
п
и
ц
и
н
у
М
Ж
Б
О
о
п
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
р
у
т
й
ы
н
ь
л
а
п
и
ц
и
н
у
М
)
а
к
и
з
и
ф
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
р
у
т
й
ы
н
ь
л
а
п
и
ц
и
н
у
М
)
з
я
й
и
к
с
с
у
р
(
ы
д
а
и
п
м
и
л
о
р
у
т
й
ы
н
ь
л
а
п
и
ц
и
н
у
М
Ф. И. О. уч
ся
Аракелян Б.
Бирюкова Е.
Журавлев В.
Земскова А.
Зернаев В.
Золотарев Д.
Конзаева С.
Крамаренко Н.
Лахина А.
Рогалев Э.
Рожнов Ю.
Рустамова А.
2
2
2
2
2
+
+
+
2
5
3
3
2
7
3
9
ы
м
а
М
ю
н
д
о
к
т
р
е
ц
н
о
к
й
ы
н
ь
л
о
к
ш
е
щ
б
О
+
+
+
+
+
+
т
м
ы
в
о
з
у
Т
.
Ю
м
о
р
е
т
к
а
с
а
ч
е
р
т
с
В
а
р
е
ч
е
в
о
г
е
н
д
о
г
о
в
о
Н
а
к
в
о
т
о
г
д
о
П
у
л
о
б
т
е
к
с
а
б
о
п
о
в
т
с
н
е
в
р
е
п
е
о
н
н
о
й
а
Р
г
е
р
/
Ф
Р
в
о
т
с
е
м
)
а
к
и
з
и
ф
(
Т
С
Е
Т
С
О
Г
Ф
»
й
о
т
е
р
а
г
и
с
д
а
н
д
у
С
«
е
и
т
я
и
р
п
о
р
е
м
е
о
н
ь
л
о
к
Ш
+
+
6/3 ++ +
+
+
+
+/
6/3 +
+
+
+
+
+/
+
+
+
б
+
+
+
+
++ +
+3
+3
+3
+3
+3
+
+
+
+
+
+
+
+
+
м
а
р
х
в
ы
ц
и
д
о
р
о
г
о
Б
ю
и
н
е
д
е
в
В
е
о
н
н
е
щ
я
в
с
о
п
,
е
и
т
я
и
р
п
о
р
е
М
+
+
+
+
+
++
+
++
++
и
и
ц
у
т
и
т
с
н
о
К
ю
н
Д
я
а
н
н
е
щ
я
в
с
о
п
,
а
к
й
е
н
и
л
я
а
н
ь
л
о
к
ш
е
щ
б
О
+
+
+
+
+
+
+
+
.
2
1
0
3
.
а
с
с
а
л
к
а
к
р
о
б
У
й
и
к
с
к
е
б
ж
и
м
е
Т
.
п
в
ы
м
а
М
ю
н
д
о
к
т
р
е
ц
н
о
К
+
+
+
+
+
+
+
+
+Таранова И.
ЧернышоваЮ.
Всего
7
1
3
5
й
и
к
с
к
е
б
ж
и
м
е
Т
1
1
1
2
1
1
1
+
6
Мониторинг участия учся класса в мероприятиях различного уровня в 20162017 учебном году 3 ЧЕТВЕРТЬ
++ +
н
+
13
11
и
н
с
е
п
й
о
к
с
е
ч
и
т
о
и
р
т
а
п
ь
л
а
в
и
т
с
е
Ф
н
а
т
с
и
н
а
г
ф
+3
А
з
6
и
к
с
й
о
в
у
д
о
в
ы
в
я
а
н
н
е
щ
я
в
с
о
п
,
а
к
й
е
н
и
Л
+
5
+
+
я
л
а
7
р
в
е
ф
3
2
к
К
Д
в
т
р
е
ц
н
о
К
»
+
ы
л
++
и
с
10/1
е
ы
н
н
е
ж
у
р
о
о
В
«
Т
С
Е
Т
С
О
Г
Ф
++
10/4
к
с
с
ы
м
о
н
н
и
в
е
Н
в
а
к
д
з
е
о
П
+
10
»
!
и
к
ш
у
в
е
д
,
а
к
у
н
«
с
р
у
к
н
о
К
п
1
»
в
т
с
е
ж
р
о
т
х
ы
н
ч
о
т
я
в
с
и
к
с
а
р
К
«
с
р
у
к
н
о
к
й
ы
н
н
о
й
а
Р
.
п
в
и
ч
е
р
т
с
в
.
к
с
н
е
в
т
с
е
д
ж
о
Р
й
о
в
д
е
л
с
й
и
к
ь
р
о
г
е
ц
д
р
е
с
в
я
с
л
а
т
с
О
«
К
Д
в
е
и
т
я
и
р
п
о
р
е
М
»
и
к
а
з
а
к
и
и
с
с
о
Р
т
а
ж
у
л
С
«
с
р
у
к
н
о
к
й
ы
н
н
о
й
а
Р
»
!
и
н
р
а
п
,
а
к
у
н
,
А
«
с
р
у
к
н
о
К
у
л
о
б
т
у
ф
и
н
и
м
о
п
а
н
о
й
а
р
о
в
т
с
н
е
в
р
е
П
у
с
и
н
н
е
т
о
п
а
н
о
й
а
р
о
в
т
с
н
е
в
р
е
П
у
л
о
б
й
е
л
о
в
о
п
а
н
о
й
а
р
о
в
т
с
н
е
в
р
е
П
м
а
к
ш
а
ш
о
п
о
в
т
с
н
е
в
р
е
п
е
о
н
н
о
й
а
Р
О
Т
Г
я
л
а
в
и
т
с
е
ф
о
г
е
н
м
и
З
о
г
о
в
е
а
р
к
п
а
т
э
й
ы
н
ь
л
а
п
и
ц
и
н
у
М
с
р
у
к
н
о
к
й
ы
н
ь
л
а
к
о
в
»
7
1
0
2
–
е
к
с
р
о
г
и
т
я
П
в
и
ч
е
р
т
с
в
.
д
ж
о
Р
«
ь
л
а
в
и
т
с
е
ф
.
с
с
о
р
е
с
В
ы
л
о
к
ш
й
о
н
с
е
р
к
с
о
в
о
и
л
о
ф
т
р
о
П
»
7
1
0
2
–
е
к
с
р
о
г
и
т
я
П
в
и
ч
е
р
т
с
в
.
д
ж
о
Р
«
ь
л
а
в
и
т
с
е
ф
.
с
с
о
р
е
с
В
Ф. И. О. учся
Аракелян Б.
Бирюкова Е.
б
+2
+
+
+1
+ +
+
+
+
+Журавлев В.
Земскова А.
Зернаев В.
Золотарев Д.
Конзаева С.
Лахина А.
Рожнов Ю.
Рогалев Э.
+3
+
+1
++
с
+
Рустамова А.
Таранова И.
Чернышова Ю.
Всего
+3
+1
+3
3
1
+
+
3
+1
++
+1
4
б
3/2
+2
+2
+2
+2
6
+2
9
с
у
у
с
+
+
+
3 (к)
3(к)
3 (л/к) + +
+ +
+
+
+ +
+
+
+ + +
+
+
+
+
13
2
21/5
+
+
+
+
б
б
+
+
+
б
+
+
+
4
+
+
+
3
+
+
1
1
3
+
6
4
Мониторинг участия учся класса в мероприятиях различного уровня в 20162017 учебном году 4 ЧЕТВЕРТЬе
к
и
т
е
л
т
а
й
о
к
г
е
л
о
п
р
и
н
р
у
т
й
ы
т
ы
р
к
т
о
й
о
в
е
а
р
К
+
к
и
з
и
ф
(
Т
С
Е
Т
С
О
Г
Ф
р
о
т
с
и
(
Т
С
Е
Т
С
О
Г
Ф
й
о
н
в
ы
з
и
р
п
о
д
я
и
н
а
в
о
н
в
е
р
о
С
й
и
к
с
с
у
р
(
Т
С
Е
Т
С
О
Г
Ф
о
в
т
с
е
щ
б
о
(
Т
С
Е
Т
С
О
Г
Ф
П
У
т
е
л
с
й
ы
н
н
о
й
а
Р
«
ы
р
г
и
л
а
н
и
ф
й
ы
н
н
о
й
а
Р
т
и
Р
«
с
р
у
к
н
о
к
й
ы
н
ь
л
а
к
о
в
й
о
в
е
а
р
К
+
1/1
+
Ф. И. О. учся
Аракелян Б.
Бирюкова Е.
Журавлев В.
Земскова А.
Зернаев В.
Золотарев Д.
Конзаева С.
Лахина А.
Рожнов Ю.
Рогалев Э.
2
2
2
2
»
к
и
ч
н
а
г
а
л
а
б
й
ы
л
е
с
е
В
«
и
и
д
у
т
с
я
л
к
а
т
к
е
п
с
е
и
н
е
щ
е
с
о
П
е
п
и
я
о
р
т
с
р
т
о
м
С
т
р
е
м
с
с
е
Б
.
я
а
м
9
г
н
и
т
и
М
4
0
.
8
2
а
р
т
а
е
т
е
и
н
е
щ
е
с
о
П
н
й
о
в
У
«
и
и
т
я
и
р
п
о
р
е
м
е
и
н
е
щ
е
с
о
П
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Н
+
+
+
+
+
+
+
+
ы
д
е
б
о
П
ю
н
Д
о
к
с
с
о
р
К
я
а
в
о
л
и
С
.
»
и
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
б
а
л
о
к
ш
«
с
р
у
к
н
о
к
й
о
в
е
а
р
К
а
к
в
о
т
о
г
д
о
п
3
+
3
+
+Рустамова А.
Таранова И.
Чернышова Ю.
Всего
+
+
+
+
+
3
+
+
+
+
+
+
+
+
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.