Программа воспитательной работы класса «Лестница успеха»

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа «Лестница успеха» – это движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха ребёнка. Данная программа рассчитана на учащихся 5-11 классов. Пояснительная записка к воспитательной программе опубликована в №35 «Учительской газеты» от 2 сентября 2014 года. Осуществлялась мною 5-9 кл. Постоянно велся мониторинг деятельности учащихся. отслеживались их успехи. Прилагаются мониторинги за 9 кл.
Иконка файла материала Мониторинг.doc
Мониторинг участия уч­ся  класса  в мероприятиях различного уровня в 2016­2017 учебном году  1 ЧЕТВЕРТЬ   (+лето) » ь н е с о   я а т о л о З «   с с о р к     а / л   й ы н н о й а Р Ф. И. О.     обуч­ся  Аракелян Б.   Бирюкова Е.  Журавлев В.  Земскова А. Зернаев В.  Золотарев Д.  Конзаева С.   Крамаренко Н. Лахина А.  Рогалев Э. Рожнов Ю.   Рустамова А.    Таранова И.   Чернышова Ю. 1 +     К П О о п ы д а и п м и л о     р у т   й ы н ь л о к Ш л о б т й е П   а н а л с е Б   в т р е ж и т я м а П   а к й е н и Л а в и т к а   ы б е ч у   р а н и м е с   й о в е а р К   ) о в а р п (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) к ы з я   й и к с с у р (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) я и р о т с и (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) а р у т а р е т и л (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) . н з о в т с е щ б о (     ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) а к и т а м р о ф н и (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) а р у т ь л у к з и ф (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) к ы з я   й и к с й и л г н а (   ы д а и п м и л о     е ы н ь л о к Ш ) К Х М (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш   ) Ж Б О (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) а к и з и ф (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) а к и т а м е т а м (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) а к и т а м р о ф н и (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) я и м и х (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) я и г о л о н х е т (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш » а в т и б   я а к с д а р г н и л а т С «   т с е в К » ь н е с о   я а т о л о З «     с с о р к й о в е а р К К Д   в   » ь н е с о   я а т о л о З «   с р у к н о К у л о б т у ф о п       я и н а в о н в е р о с   е ы н н о й а Р а к е в о л е ч     о г о л и ж о п ю н Д   н д о к     я и н е л в а р д з о П » ы в а б а з   е и н н е с О «   с р у к н о К е к и т е л т а / л   й о н с к е л п м о к о п о в т с н е в р е п   е о н н о й а Р     ) ь н ю и (   а т е н и б а к   т н о м е Р   0 1 . 9 2   н о к о   а к й е л к О 8 0 . 1 3     т н а с е д й о в о д у р Т   ) т с у г в а (   а т е н и б а к   т н о м е Р     ) т с у г в а (   а т е н и б а к   а к р о б У 0 1 .   9 2 и и р о т с и   в о т е н и б а к   а к р о б у 8 0 . 1 3   ­ ) м а р   с о н ы в (   е л о к ш   в   т н о м е Р ) а т н о м е р   е л с о п   а к р о б у (   е к е т о и л б и б   в   а т о б а Р + + + 7 6 + 9 + + 4 8 3 + 5 + 1 4 1 5 2 4 + 2 3 1 1 2 4 4 2 2 1 1 3 5 6 6 1 1 2 1 2 3 + + + + + + + + + 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 5 6 4 4 4 2 3 2 3 3 + ­ + + + + + ­ + + + + + ­ ­ ­ + + + + + ­ + + + + + 3 3 3 3 + 3 + + + + + + + + + н + + + + + + + + + + + + + + +Мониторинг участия уч­ся  класса  в мероприятиях различного уровня в 2015­2016 учебном году 2 ЧЕТВЕРТЬ    » … и   а в а л с   : в т с е ч р о в т   и   и к и т о к р а Н «   а т е з а Г     у л о б т у ф ­ и н и м о п о в т с н е в р е п   е о н н о й а Р   ) о в а р п (   ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М     ) я и р о т с и (   ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М     ) к и т а м е т а м (   ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М     ) н з о в т с е щ б (       ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М . ) г о л о н х е т (   ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М     ) а р у т ь л у к з ф ( ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М   Ж Б О о п         ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М ) а к и з и ф (       ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М ) з я   й и к с с у р (   ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М   Ф. И. О.  уч­ ся Аракелян Б.   Бирюкова Е.  Журавлев В.  Земскова А.   Зернаев В.  Золотарев Д.  Конзаева С.   Крамаренко Н.  Лахина А.  Рогалев Э. Рожнов Ю.   Рустамова А.    2 2 2 2 2 + + + 2 5 3 3 2 7 3 9     ы м а М ю н д о к   т р е ц н о к й ы н ь л о к ш е щ б О     + + + + + + т м ы в о з у Т   .   Ю м о р е т к а   с   а ч е р т с В а р е ч е в   о г е н д о г о в о Н   а к в о т о г д о П у л о б т е к с а б     о п о в т с н е в р е п   е о н н о й а Р г е р   / Ф Р   в   о т с е м   ) а к и з и ф (   Т С Е Т С О Г Ф » й о т е р а г и с   д а н   д у С «   е и т я и р п о р е м   е о н ь л о к Ш + + 6/3 ++ + + + + ­ +/­ 6/3 + + + + + +/­ + + + б + + + + ++ + +3 +3 +3 +3 +3 + + + + + + + + + м а р х   в   ы ц и д о р о г о Б ю и н е д е в В       е о н н е щ я в с о п   , е и т я и р п о р е М + + + + + ++ + ++ ++   и и ц у т и т с н о К ю н Д   я а н н е щ я в с о п   , а к й е н и л   я а н ь л о к ш е щ б О + + + + + + + + . 2 1 0 3 .       а с с а л к   а к р о б У й и к с к е б ж и м е Т   .   п   в   ы м а М ю н д о к   т р е ц н о К   + + + + + + + + +Таранова И.   ЧернышоваЮ. Всего 7 1 3 5 й и к с к е б ж и м е Т 1 1 1 2 1 1 1 + 6 Мониторинг участия уч­ся  класса  в мероприятиях различного уровня в 2016­2017 учебном году 3 ЧЕТВЕРТЬ      ++ + н + 13 11 и н с е п   й о к с е ч и т о и р т а п   ь л а в и т с е Ф н а т с и н а г ф +3 А   з 6 и к с й о в     у д о в ы в   я а н н е щ я в с о п   , а к й е н и Л + 5   + + я л а 7 р в е ф 3 2 к К Д   в   т р е ц н о К   » + ы л ++ и с   10/1 е ы н н е ж у р о о В «     Т С Е Т С О Г Ф     ++ 10/4 к с с ы м о н н и в е Н   в   а к д з е о П + 10 » ! и к ш у в е д   , а к ­ у н «   с р у к н о К п 1 » в т с е ж р о т   х ы н ч о т я в с   и к с а р К «       с р у к н о к й ы н н о й а Р   . п   в   и ч е р т с в   . к с н е в т с е д ж о Р й о в   д е л с   й и к ь р о г   е ц д р е с   в   я с л а т с О « К Д   в   е и т я и р п о р е М     » и к а з а к и и с с о Р   т а ж у л С «     с р у к н о к й ы н н о й а Р » ! и н р а п   , а к ­ у н   , А «   с р у к н о К     у л о б т у ф ­ и н и м о п   а н о й а р о в т с н е в р е П     у с и н н е т     о п   а н о й а р о в т с н е в р е П у л о б й е л о в     о п   а н о й а р о в т с н е в р е П м а к ш а ш о п       о в т с н е в р е п   е о н н о й а Р   О Т Г               я л а в и т с е ф о г е н м и З         о г о в е а р к п а т э   й ы н ь л а п и ц и н у М   с р у к н о к й ы н ь л а к о в ­   » 7 1 0 2   –   е к с р о г и т я П   в   и ч е р т с в   . д ж о Р «   ь л а в и т с е ф   . с с о р е с В   ы л о к ш й о н с е р к с о в   о и л о ф т р о П   ­ » 7 1 0 2   –   е к с р о г и т я П   в   и ч е р т с в   . д ж о Р «   ь л а в и т с е ф   . с с о р е с В Ф. И. О. уч­ся  Аракелян Б.   Бирюкова Е.  б +2 + + +1 + + + + + +Журавлев В.  Земскова А.   Зернаев В.  Золотарев Д.  Конзаева С.   Лахина А.  Рожнов Ю.   Рогалев Э. +3 + +1 ++ с + Рустамова А.    Таранова И.   Чернышова Ю.  Всего +3 +1 +3 3 1 + + 3 +1 ++ +1 4 б 3/2 +2 +2 +2 +2 6 +2 9 с у у с + + + 3 (к) 3(к) 3 (л/к) +  + + + + + + + + +  + + + + + + + 13  2 21/5 + + + + б б + + + б + + + 4 + + + 3 + + 1 1 3 + 6 4 Мониторинг участия уч­ся  класса  в мероприятиях различного уровня в 2016­2017 учебном году 4 ЧЕТВЕРТЬе к и т е л т а   й о к г е л     о п     р и н р у т   й ы т ы р к т о й о в е а р К   + к и з и ф (   Т С Е Т С О Г Ф р о т с и (   Т С Е Т С О Г Ф й о н в ы з и р п о д   я и н а в о н в е р о С й и к с с у р (   Т С Е Т С О Г Ф о в т с е щ б о (   Т С Е Т С О Г Ф   П У   т е л с   й ы н н о й а Р     « ы р г и         л а н и ф й ы н н о й а Р т и Р «       с р у к н о к й ы н ь л а к о в   й о в е а р К     + 1/1 + Ф. И. О. уч­ся  Аракелян Б.   Бирюкова Е.  Журавлев В.  Земскова А.   Зернаев В.  Золотарев Д.  Конзаева С.   Лахина А.  Рожнов Ю.   Рогалев Э. 2 2 2 2     » к и ч н а г а л а б й ы л е с е В « и и д у т с   я л к а т к е п с     е и н е щ е с о П   е п и   я о р т с   р т о м С т р е м с с е Б   . я а м 9     г н и т и М 4 0 . 8 2   а р т а е т   е и н е щ е с о П   н й о в   У « и и т я и р п о р е м   е и н е щ е с о П + + + + + + + + + + + + + Н + +  ­ + + + + + + ы д е б о П     ю н Д о к     с с о р К   я а в о л и С   . » и т с о н с а п о з е б   а л о к ш «     с р у к н о к й о в е а р К а к в о т о г д о п 3 + 3 + +Рустамова А.    Таранова И.   Чернышова Ю.  Всего + + + + + 3 + + + + + + + +