Программа воспитательной работы класса «Лестница успеха»
Оценка 4.7

Программа воспитательной работы класса «Лестница успеха»

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
11.04.2018
Программа воспитательной работы класса «Лестница успеха»
Программа «Лестница успеха» – это движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха ребёнка. Данная программа рассчитана на учащихся 5-11 классов. Пояснительная записка к воспитательной программе опубликована в №35 «Учительской газеты» от 2 сентября 2014 года. Осуществлялась мною 5-9 кл. Постоянно велся мониторинг деятельности учащихся. отслеживались их успехи. Прилагаются мониторинги за 9 кл.
Мониторинг.doc
Мониторинг участия уч­ся  класса  в мероприятиях различного уровня в 2016­2017 учебном году  1 ЧЕТВЕРТЬ   (+лето) » ь н е с о   я а т о л о З «   с с о р к     а / л   й ы н н о й а Р Ф. И. О.     обуч­ся  Аракелян Б.   Бирюкова Е.  Журавлев В.  Земскова А. Зернаев В.  Золотарев Д.  Конзаева С.   Крамаренко Н. Лахина А.  Рогалев Э. Рожнов Ю.   Рустамова А.    Таранова И.   Чернышова Ю. 1 +     К П О о п ы д а и п м и л о     р у т   й ы н ь л о к Ш л о б т й е П   а н а л с е Б   в т р е ж и т я м а П   а к й е н и Л а в и т к а   ы б е ч у   р а н и м е с   й о в е а р К   ) о в а р п (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) к ы з я   й и к с с у р (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) я и р о т с и (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) а р у т а р е т и л (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) . н з о в т с е щ б о (     ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) а к и т а м р о ф н и (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) а р у т ь л у к з и ф (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) к ы з я   й и к с й и л г н а (   ы д а и п м и л о     е ы н ь л о к Ш ) К Х М (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш   ) Ж Б О (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) а к и з и ф (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) а к и т а м е т а м (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) а к и т а м р о ф н и (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) я и м и х (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш ) я и г о л о н х е т (   ы д а и п м и л о   е ы н т е м д е р п   е ы н ь л о к Ш » а в т и б   я а к с д а р г н и л а т С «   т с е в К » ь н е с о   я а т о л о З «     с с о р к й о в е а р К К Д   в   » ь н е с о   я а т о л о З «   с р у к н о К у л о б т у ф о п       я и н а в о н в е р о с   е ы н н о й а Р а к е в о л е ч     о г о л и ж о п ю н Д   н д о к     я и н е л в а р д з о П » ы в а б а з   е и н н е с О «   с р у к н о К е к и т е л т а / л   й о н с к е л п м о к о п о в т с н е в р е п   е о н н о й а Р     ) ь н ю и (   а т е н и б а к   т н о м е Р   0 1 . 9 2   н о к о   а к й е л к О 8 0 . 1 3     т н а с е д й о в о д у р Т   ) т с у г в а (   а т е н и б а к   т н о м е Р     ) т с у г в а (   а т е н и б а к   а к р о б У 0 1 .   9 2 и и р о т с и   в о т е н и б а к   а к р о б у 8 0 . 1 3   ­ ) м а р   с о н ы в (   е л о к ш   в   т н о м е Р ) а т н о м е р   е л с о п   а к р о б у (   е к е т о и л б и б   в   а т о б а Р + + + 7 6 + 9 + + 4 8 3 + 5 + 1 4 1 5 2 4 + 2 3 1 1 2 4 4 2 2 1 1 3 5 6 6 1 1 2 1 2 3 + + + + + + + + + 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 5 6 4 4 4 2 3 2 3 3 + ­ + + + + + ­ + + + + + ­ ­ ­ + + + + + ­ + + + + + 3 3 3 3 + 3 + + + + + + + + + н + + + + + + + + + + + + + + + Мониторинг участия уч­ся  класса  в мероприятиях различного уровня в 2015­2016 учебном году 2 ЧЕТВЕРТЬ    » … и   а в а л с   : в т с е ч р о в т   и   и к и т о к р а Н «   а т е з а Г     у л о б т у ф ­ и н и м о п о в т с н е в р е п   е о н н о й а Р   ) о в а р п (   ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М     ) я и р о т с и (   ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М     ) к и т а м е т а м (   ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М     ) н з о в т с е щ б (       ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М . ) г о л о н х е т (   ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М     ) а р у т ь л у к з ф ( ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М   Ж Б О о п         ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М ) а к и з и ф (       ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М ) з я   й и к с с у р (   ы д а и п м и л о р у т   й ы н ь л а п и ц и н у М   Ф. И. О.  уч­ ся Аракелян Б.   Бирюкова Е.  Журавлев В.  Земскова А.   Зернаев В.  Золотарев Д.  Конзаева С.   Крамаренко Н.  Лахина А.  Рогалев Э. Рожнов Ю.   Рустамова А.    2 2 2 2 2 + + + 2 5 3 3 2 7 3 9     ы м а М ю н д о к   т р е ц н о к й ы н ь л о к ш е щ б О     + + + + + + т м ы в о з у Т   .   Ю м о р е т к а   с   а ч е р т с В а р е ч е в   о г е н д о г о в о Н   а к в о т о г д о П у л о б т е к с а б     о п о в т с н е в р е п   е о н н о й а Р г е р   / Ф Р   в   о т с е м   ) а к и з и ф (   Т С Е Т С О Г Ф » й о т е р а г и с   д а н   д у С «   е и т я и р п о р е м   е о н ь л о к Ш + + 6/3 ++ + + + + ­ +/­ 6/3 + + + + + +/­ + + + б + + + + ++ + +3 +3 +3 +3 +3 + + + + + + + + + м а р х   в   ы ц и д о р о г о Б ю и н е д е в В       е о н н е щ я в с о п   , е и т я и р п о р е М + + + + + ++ + ++ ++   и и ц у т и т с н о К ю н Д   я а н н е щ я в с о п   , а к й е н и л   я а н ь л о к ш е щ б О + + + + + + + + . 2 1 0 3 .       а с с а л к   а к р о б У й и к с к е б ж и м е Т   .   п   в   ы м а М ю н д о к   т р е ц н о К   + + + + + + + + + Таранова И.   ЧернышоваЮ. Всего 7 1 3 5 й и к с к е б ж и м е Т 1 1 1 2 1 1 1 + 6 Мониторинг участия уч­ся  класса  в мероприятиях различного уровня в 2016­2017 учебном году 3 ЧЕТВЕРТЬ      ++ + н + 13 11 и н с е п   й о к с е ч и т о и р т а п   ь л а в и т с е Ф н а т с и н а г ф +3 А   з 6 и к с й о в     у д о в ы в   я а н н е щ я в с о п   , а к й е н и Л + 5   + + я л а 7 р в е ф 3 2 к К Д   в   т р е ц н о К   » + ы л ++ и с   10/1 е ы н н е ж у р о о В «     Т С Е Т С О Г Ф     ++ 10/4 к с с ы м о н н и в е Н   в   а к д з е о П + 10 » ! и к ш у в е д   , а к ­ у н «   с р у к н о К п 1 » в т с е ж р о т   х ы н ч о т я в с   и к с а р К «       с р у к н о к й ы н н о й а Р   . п   в   и ч е р т с в   . к с н е в т с е д ж о Р й о в   д е л с   й и к ь р о г   е ц д р е с   в   я с л а т с О « К Д   в   е и т я и р п о р е М     » и к а з а к и и с с о Р   т а ж у л С «     с р у к н о к й ы н н о й а Р » ! и н р а п   , а к ­ у н   , А «   с р у к н о К     у л о б т у ф ­ и н и м о п   а н о й а р о в т с н е в р е П     у с и н н е т     о п   а н о й а р о в т с н е в р е П у л о б й е л о в     о п   а н о й а р о в т с н е в р е П м а к ш а ш о п       о в т с н е в р е п   е о н н о й а Р   О Т Г               я л а в и т с е ф о г е н м и З         о г о в е а р к п а т э   й ы н ь л а п и ц и н у М   с р у к н о к й ы н ь л а к о в ­   » 7 1 0 2   –   е к с р о г и т я П   в   и ч е р т с в   . д ж о Р «   ь л а в и т с е ф   . с с о р е с В   ы л о к ш й о н с е р к с о в   о и л о ф т р о П   ­ » 7 1 0 2   –   е к с р о г и т я П   в   и ч е р т с в   . д ж о Р «   ь л а в и т с е ф   . с с о р е с В Ф. И. О. уч­ся  Аракелян Б.   Бирюкова Е.  б +2 + + +1 + + + + + + Журавлев В.  Земскова А.   Зернаев В.  Золотарев Д.  Конзаева С.   Лахина А.  Рожнов Ю.   Рогалев Э. +3 + +1 ++ с + Рустамова А.    Таранова И.   Чернышова Ю.  Всего +3 +1 +3 3 1 + + 3 +1 ++ +1 4 б 3/2 +2 +2 +2 +2 6 +2 9 с у у с + + + 3 (к) 3(к) 3 (л/к) +  + + + + + + + + +  + + + + + + + 13  2 21/5 + + + + б б + + + б + + + 4 + + + 3 + + 1 1 3 + 6 4 Мониторинг участия уч­ся  класса  в мероприятиях различного уровня в 2016­2017 учебном году 4 ЧЕТВЕРТЬ е к и т е л т а   й о к г е л     о п     р и н р у т   й ы т ы р к т о й о в е а р К   + к и з и ф (   Т С Е Т С О Г Ф р о т с и (   Т С Е Т С О Г Ф й о н в ы з и р п о д   я и н а в о н в е р о С й и к с с у р (   Т С Е Т С О Г Ф о в т с е щ б о (   Т С Е Т С О Г Ф   П У   т е л с   й ы н н о й а Р     « ы р г и         л а н и ф й ы н н о й а Р т и Р «       с р у к н о к й ы н ь л а к о в   й о в е а р К     + 1/1 + Ф. И. О. уч­ся  Аракелян Б.   Бирюкова Е.  Журавлев В.  Земскова А.   Зернаев В.  Золотарев Д.  Конзаева С.   Лахина А.  Рожнов Ю.   Рогалев Э. 2 2 2 2     » к и ч н а г а л а б й ы л е с е В « и и д у т с   я л к а т к е п с     е и н е щ е с о П   е п и   я о р т с   р т о м С т р е м с с е Б   . я а м 9     г н и т и М 4 0 . 8 2   а р т а е т   е и н е щ е с о П   н й о в   У « и и т я и р п о р е м   е и н е щ е с о П + + + + + + + + + + + + + Н + +  ­ + + + + + + ы д е б о П     ю н Д о к     с с о р К   я а в о л и С   . » и т с о н с а п о з е б   а л о к ш «     с р у к н о к й о в е а р К а к в о т о г д о п 3 + 3 + + Рустамова А.    Таранова И.   Чернышова Ю.  Всего + + + + + 3 + + + + + + + +

Программа воспитательной работы класса «Лестница успеха»

Программа воспитательной работы класса «Лестница успеха»

Программа воспитательной работы класса «Лестница успеха»

Программа воспитательной работы класса «Лестница успеха»

Программа воспитательной работы класса «Лестница успеха»

Программа воспитательной работы класса «Лестница успеха»

Программа воспитательной работы класса «Лестница успеха»

Программа воспитательной работы класса «Лестница успеха»

Программа воспитательной работы класса «Лестница успеха»

Программа воспитательной работы класса «Лестница успеха»

Программа воспитательной работы класса «Лестница успеха»

Программа воспитательной работы класса «Лестница успеха»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018