Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
Оценка 4.7

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа +1
9 кл
20.04.2018
Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
Программа воспитательной работы для 9 класса на 2017-2018 учебный год.Класс был сформирован как общеобразовательный. Дети занимаются в Центре дополнительного образования, спортивных секциях в школе и в ДК, в театральном кружке «Маска». В классном коллективе до сих пор не сформировался познавательный интерес к учебному процессу. Активность учащихся на уроках довольно низкая. По итогам прошлого учебного года: неуспевающих -1 Антропова В, оставлена дублировать повторно программу за 8 класс, хорошистов нет. Некоторые учащиеся добросовестно выполняют отдельные поручения. Принимают активное участие во всех школьных и классных мероприятиях.воспитательный план
класс.docx
I. Диагностический раздел Характеристика классного коллектива В 9 «г» классе 18 учащихся, из них 9 мальчиков, 9 девочек: 1999г. рождения­1 человек 2000г. Рождения­2 человека 2001 г. рождения­3 человека 2002 г. рождения – 13 человек 50% учащихся воспитываются в не полных семьях. Дети из многодетных и малообеспеченных семей: Веремеенко И, Богомолова А, Геворгян Р, Гребенев Д, Епихина Г, Кравченко В,  Филиппова Е, Шинджикашвили М., Щеглов А. В наш класс в этом году прибыли 4 человека: Щеглов А., Томилов В., Реденко А. Кольцова З.  Эти дети повторно дублируют программу 9 класса. Класс был сформирован как общеобразовательный. Дети занимаются в Центре  дополнительного образования, спортивных секциях в школе и в ДК, в театральном кружке  «Маска». В классном коллективе до сих пор не сформировался познавательный интерес к учебному  процессу. Активность учащихся на уроках довольно низкая. По итогам прошлого учебного  года: неуспевающих ­1 Антропова В, оставлена дублировать повторно программу за 8 класс,  хорошистов нет. Некоторые учащиеся добросовестно выполняют отдельные поручения.  Принимают активное участие во всех школьных и классных мероприятиях. Преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. В классе есть  положительные лидеры (Шинджикашвили М, Москвич И.). Однако не во всех делах  проявляется единое общественное мнение, не всегда ребята проявляют инициативу, многих  приходится постоянно “тормошить”. Воспитанники имеют общественные поручения, но не  ответственно относятся к их выполнению. Дети в классе отзывчивы, работоспособны, артистичны, хотя не внимательны, рассеяны, не  ответственны. Четыре года совместной учебы положительно повлияли на детей. Учащиеся закрепили  первичные навыки жизни в школьном коллективе. Но есть ученики, которые так и не приняли правил поведения в коллективе, часто нарушают их сознательно. Эти дети с трудом  воздерживаются от плохих поступков, часто не признают своих ошибок, не могут зачастую  объяснить своего неадекватного поведения. Этим ученикам уделяется большое внимание на классных часах, уроках, во внеурочное время, в индивидуальных беседах. Физически класс развит неплохо, ребята участвуют в «трудовом десанте» ­ уборке  территории, уборке класса, школы, в спортивных соревнованиях. Ученики класса стараются относиться друг к другу с уважением. Родители откликаются на  просьбы классного руководителя и готовы всегда помочь. В новом учебном году необходимо продолжить работу по воспитанию дружного сплоченного  коллектива, чувства товарищества и взаимоподдержки, ответственного отношения к учебе,  ответственности за свои поступки; повышать эстетический, культурный, нравственный  уровень учащихся, воспитывать уважительное отношение к старшим, родителям, пожилым  людям. Анализ воспитательной работы за 2016 ­ 2017 учебный год В классе в прошлом учебном году обучалось 17 человек. Уровень сплоченности коллектива: работает актив класса, некоторые учащиеся выполняют отдельные поручения. Органы самоуправления: дети по заданию классного руководителя собираются сами,  вырабатывают план действий, учитывая особенности класса, классному руководителю  приходится контролировать и иногда помогать учащимся. Класс принял участие практически во всех школьных мероприятиях. Прошел еще один учебный год, пришло время подвести итоги, проанализировать работу 7г  класса. . В 8г классе на начало 2016­2017 учебного года 17 человек, из них 6 мальчиков и 11 девочек.  С данным классом я, как классный руководитель, работаю четвертый год.         В классе в неполных семьях растут (50 % учащихся).  8 человек (50 %) из многодетных  семей – Богомолова А., Веремеенко И., Геворгян Р., Епихина Г., Кравченко В.,Гребенев Д,  Филиппова Е, Шинджикашвили М          На конец 2016­2017 учебного года все показали средний уровень обученности, он  обусловлен их способностями, детям необходим постоянный контроль и помощь в  выполнении домашних заданий. Лидер класса поменялся,если в прошлом году была Москвич  И,то в этом году учащиеся бльшинство голосов отдали Шинджикашвили М. Успехи в учебе и познавательная активность этих учащихся сформировали общественное  мнение в классе: учиться хорошо – это престижно. Вместе с тем, нелегко дается учеба  целому ряду учеников, а у 7 (43%) ребят наблюдается ослабленный интерес к учению.  Неустойчивый познавательный интерес и неустойчивая мотивация обучения  прослеживаются у 9 человек (50%) у Гребенева Д, Коробкиной К,Богомоловой  А,Федорцовой А,Андрющенко А, Веремеенко И, Филипповой Е.Нестеренко В, Кольцовой З.  Отношение к себе, как к школьнику, не сформировано, мотивация обучения нейтральная у 6  человек (17%) у Епихиной Г, Реденко А,Кравченко В, Щеглова А, Томилова В, Нестеренко В. . Но ребят из двух последних групп привлекает внеурочная, общественная и спортивная  деятельность: Гребенев Д. –занимается легкой атлетикой и футболом, Богомолова А,  Федорцова А.­ в ЦДО бисероплетением, Епихина Г.­ посещает театральный кружок,  Андрющенко А.­занимается в театральной студии «Маска». 10% учащихся задействованы в системе дополнительного образования в школе и ЦДО  (посещают кружки национально­прикладного творчества, спортивные секции). Диагностика класса показывает, что коллектив находится на стадии “мерцающий маяк”,  который горит не постоянно, а периодически “выбрасывает пучки света”. Иногда  приходиться их «тормошить» Многие ребята имеют ослабленное здоровье. Со школьным медработником проводилась  профилактическая работа: плановые медосмотры, вакцинации. Велась работа с родителями  по проблемам укрепления здоровья детей. Проблемы со здоровьем очень часто появляются  у ребят из­за учебных перегрузок, низких температур в школе, на улице. Малоподвижный  образ жизни, дефицит свободного времени, неумение организовать себя приводят к ослаблению здоровья школьников. Эти проблемы в той или иной мере должны решаться и в  новом учебном году. Дети с интересом откликались на участие во всех внеклассных и внешкольных  мероприятиях. Некоторые имеют грамоты . В начале сентября провели организационное собрание, где выбрали актив класса, который в течение года помогал мне во всех организационных моментах. Принимали участие в  украшении класса и школы к Новому году. В сентябре, апреле и мае все классы участвовали  в трудовых десантах, и наш класс в том числе. Наиболее эффективными формами работы с детьми (лично для меня) является постоянные  индивидуальные беседы ­ так называемый «разговор по душам», внеклассные совместные  мероприятия. По мнению учащихся и учителей, в классе относительно благоприятный микроклимат. Дети  бывают вспыльчивыми, агрессивными, но, по моему мнению, это особенности возраста.  Девочки по отношению ко мне достаточно доверчивы и благожелательны, этот говорит о  том, что в этих детях необходимо увидеть личность и оценить их. Со второй половины  учебного года я заметила, что и мальчики тоже стали частенько заглядывать на переменках  и после уроков с предложениями о помощи в кабинете, рассказывали о своих достижениях. Проводилась постоянная коллективная и индивидуальная работа по разрешению  конфликта, созданию в коллективе атмосферы дружбы и взаимопонимания. Велась работа  по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и  проблем в общении. С ребятами проводились беседы по этикету поведения в общественных  местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность.  Практически все учащиеся класса (за исключением Москвич И) были охвачены кружковыми  занятиями и спортивными секциями. Все говорит о том, что передо мной встала задача  дополнительного изучения личности каждого ребенка и коллектива в целом, поэтому  намеченный план воспитательной работы корректировался в процессе общения с учащимися  на протяжении всего учебного года. На протяжении всего прошлого учебного года очень тесно поддерживались отношения с  родителями, которые оказывали помощь классному руководителю. Но на родительские  собрания приходили не все, а только родители тех учащихся, кто в учебе себя сумел  зарекомендовать с положительной стороны, кто в течение года помогал классному  руководителю и кто ни в поведении, ни в учебе нареканий не имел.         За прошедший  учебный год проведено 7 родительских собраний, посвященных особенностям подросткового возраста. Явка на собрания средняя, проводятся довольно часто индивидуальные беседы,  консультации с родителями. Цели и задачи поставленные в прошлом учебном году  реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные  часы, родительские собрания. Главное внимание в течение учебного года уделяла решению следующих задач: 1. Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению классного  коллектива. 2. Организация интеллектуально ­ познавательной деятельности учащихся. 3. Изучение личности каждого ребенка, его физического и психического состояния. 4. Мотивация здорового образа жизни. 5. Развитие гражданско­патриотических и нравственных качеств. 6. Обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся. Все вышеизложенные задачи решала с помощью различных форм работы: ­уроки;­классные часы;­конкурсы;­родительские собрания;­беседы;­индивидуальные беседы;­ наблюдения за поведением учащихся; ­изучение личности ребенка через анкетирование, тестирование. Нельзя сказать, что все в классе гладко и замечательно, но нужно стремиться к этому. Развитию субъективности личности школьника должно способствовать формирование  самодеятельных и самоуправленческих начал в жизни класса. Самоуправление  осуществлялось посредством деятельности и смены старосты класса, создания и работы  советов дела при подготовке классных и общешкольных мероприятий, чередования  групповых творческих поручений. Основные внутренние и внешние связи классного сообщества (ученики – учитель – родители  – другие учителя – другие классы) базируются на следующих принципах:­ много знать –  престижно;­ помогать друг другу – нормально;­ жить в неуютной обстановке – нельзя. Критериями эффективности воспитательной системы класса являются следующие: 1. сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного,  художественного и физического потенциала личности школьника; 2. развитость креативных способностей учащихся; 3. проявление индивидуальности каждого ученика и классного сообщества в целом; 4. сформированность классного коллектива. Для отслеживания личностного роста каждого ученика я использовала различные методы  изучения личности воспитанника: наблюдение, посещение уроков, индивидуальные беседы,  анкетирование. Проведена диагностическая работа по выявлению состояния духовно­нравственных качеств  личности, воспитанности детей, динамики развития ученика и выявлению его личностного  роста, умений самоутверждаться. Анализ диагностических данных по самооценке нравственных качеств показал, что у многих  учащихся она завышена и не совпадает с мнением классного руководителя. В будущем  необходима серьёзная работа по формированию адекватной самооценки. Высокий уровень  духовно­нравственной сферы у Гребенева Д.,Кравченко В.. . Средний уровень – у  большинства учащихся (11 человек – 61%) и низкий уровень ­ у 3 воспитанников. Изучение уровня воспитанности показало значительный рост этого критерия у 6 человек ­  33%. Уровень воспитанности понизился у 3 чел (16%). Думаю, что сказывается  подростковый возраст, желание выделиться, утвердиться любым путём. Это явление, скорее всего, ситуативное и временное. Не смотря на снижение показателей по предыдущей диагностике, я отмечаю личностный  рост абсолютного большинства воспитанников. На прежнем уровне остался 1 человек  ( Веремеенко И.), спад отмечается тоже у одного ученика (Пилипенко В.). Динамика развития учащихся прогрессивна у 5 человек (43,75%), регрессивна у 7 (12,5%)  человека. Мнение классного руководителя и воспитанников не совпадает, оценка учителя ниже, чем  самооценка учащихся. Это несомненно связано с возрастными особенностями подростков.  Классному руководителю и родителям необходимы тактичность, терпимость и понимание в  отношениях с воспитанниками. Таким образом, диагностические данные указывают на необходимость серьёзной работы  классного руководителя и родителей по формированию духовно­нравственных качеств  личности, их воспитанности и желанию самоутвердиться. Исходя из анализа работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, в новом  учебном году главную цель формирую так: воспитание гармоничной, всесторонне  развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности. Задачи: способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию; содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности; стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах  совершенствования своей личности; способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за  себя и свои поступки; способствовать сознательному выбору профессии. Направления деятельности: нравственность, духовность, саморазвитие; художественно­эстетическое направление, креативность; здоровье и спорт; патриотизм и гражданственность; познавательная деятельность ­ интеллект. Карта воспитанности № Список обучающихся Гражданские Гуманистические Творческие качества качества качества Психологические 1 Андрющенко А 2 Богомолова А 3 Веремеенко И 4 5 Геворгян Р Гребенев Д 6 Епихина Г 7 Кравченко В 8 Реденко А 9 Москвич И 10 Пилипенко В 11 Коробкина К 4 4 3 4 3 4 2 3 4 5 4 3 3 3 4 3 4 3 3 4 4 4 4 4 4 1 4 4 4 3 4 2 4 12 Федорцова А 13 Филиппова Е 14 Томилов В 15 Щеглов А 16 Кольцова З 17 Нестеренко В Средний балл 5 4 3 3 4 4 3,9 3 3 3 3 4 4 3,8 4 4 3 3 4 4 3,5 II. Цели и задачи воспитательной работы классного руководителя на 2017­2018 учебный год Цель: Создание благоприятных условий для разностороннего развития и совершенствования  интеллектуальной, творческой, нравственной, здоровой личности, способной к успешной  социализации.  Задачи: 1. На основе педагогических и психологических исследований определить общий и  индивидуальный уровень развития склонностей и интересов учащихся. 2. Продолжить личностное, гражданское и нравственное воспитание. 3 Создать условия для успешной реализации учебного процесса и контроля выполнения  своих учебных и внеучебных обязанностей. 4.Определять формы и методы педагогического сотрудничества с учащимися и родителями. 5. Воспитывать гуманное отношение к людям, милосердие, любовь к Родине. 6. Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и  самоанализу. 7. Формирование здорового психологического климата в классе, направленного на  сплочение классного коллектива. 8.Вести работу по художественно­эстетическому воспитанию учащихся. 9. Научиться пользоваться знаниями о здоровом образе жизни. № п/п НАПРАВЛЕНИЯ ЗАДАЧИ 1 Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего  Отечества и своей непосредственной роли. Помощь в работе школьного музея. 2 3 4 5 6 7 8 9 (гражданско­патриотическое) Духовно – нравственное, правовое. Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего  существования и ценности существования других людей Интеллектуально­познавательная Формирование потребности в знаниях деятельность Профориентационная. Трудовая  деятельность Формирование навыков труда. Дать представление об особенностях наиболее  распространенных профессий. Художественно – эстетическая  деятельность Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях  познания. Спортивно­оздоровительная  деятельность Безопасность жизнедеятельности Создать условия для укрепления и сохранения здоровья обучающихся. Показать ребенку  значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его  нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. Формировать у детей навыки безопасного поведения. Знакомить с правилами дорожного движения,  правилами пожарной безопасности, правилами общей безопасности жизнедеятельности. Деятельность органов детского  самоуправления Индивидуальная работа с учащимися Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы Формирование, раскрытие умственных и творческих способностей учащихся с учётом  психологических и возрастных особенностей. Изучение обучающихся классного  коллектива Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по  проблеме на материале диагностики 10 Работа с родителями. Создание атмосферы взаимного доверия. Стимулировать полноценное общение родителей с их детьми. Повышение уровня знаний родителей о формах, методах и средствах полноценного общения с детьми III. Программа воспитательной работы на 2017 ­ 2018 учебный год СЕНТЯБРЬ «Здравствуй школа!» Цель: Воспитание любви к родной школе, чувства товарищества, интереса к учёбе, организация классного коллектива. №  п/п НАПРАВЛЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ (с 01.09 ,4.09по 09.09) (с 11.09 по 15.09) (с 18.09 по 22.09) 1 Воспитание  гражданского  самосознания и чувства  патриотизма День знаний. Всероссийский  урок мира. Урок «Все  профессии важны, все  профессии нужны» Участие в акции по  охране памятников  Ростовской области (гражданско­ патриотическое) Классный час, посвященный  дню солидарности в борьбе с  терроризмом «Трагедия  Беслана­ боль России» 2 Духовно –  Беседа о внешнем виде нравственное,  правовое. Интеллектуально­ познавательная  деятельность Беседа по правилам  дорожного движения  «Безопасный маршрут  школьника» 3 4 5 6 Профориентационная.  Трудовая деятельность Художественно –  эстетическая  деятельность Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Безопасность  жизнедеятельности Беседа в рамках  Международного дня правовых  знаний:  «Уголовная ответственность  несовершеннолетних» Классное собрание «Учеба – наш  главный труд» Муниципальный конкурс  сочинений «Что для тебя  Интернет?» Участие во Всероссийском  экологическом субботнике  «Зеленая Россия», «Чистая  станица – это не миф»  (экологические десанты) Классный час «Твои  права и обязанности» ( внутришкольный  распорядок) Участие в акции «Дети­ детям» Заседание №1 НОУ школы  «Исследователи XXI  века» Оформление классного  уголка, уголка  символики, уголка  безопасности Всероссийский урок «Готов к  труду и обороне» С 1.09 по 10.09 участие в  декаднике ОБЖ ПДД « Скутер­это модно, но  очень опасно» Беседа по противопожарной  безопасности «Краткие сведения о пожарной охране и пожарных  организациях» День знаний ГО и ЧС Подготовительный школьный  этап. Районные соревнования по  казачьим единоборствам  «Шермиции» Участие в неделе  безопасности дорожного движения Беседа по ПДД  «Правила движения ­  закон улиц и дорог.  Значение правил  дорожного движения  для обеспечения  безопасности дорожного движения». 7 Деятельность органов  Выборы актива класса Школьное анкетирование детского  самоуправления Подготовка к выборам в  школьный парламент. «Как сделать нашу  школьную жизнь  интересной?» 8 Изучение учащихся  классного коллектива Анкетирование учащихся Подготовка списка детей на  питание Составление  социального паспорта  класса Проведение диагностики  классного коллектива 9 Индивидуальная работа Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными  детьми 10 Работа с родителями. Индивидуальные беседы с родителями Общешкольная  родительская конференция Родительское собрание ОКТЯБРЬ «В здоровом теле ­ здоровый дух»» Цель: пропаганда здорового образа жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей №  п/п НАПРАВЛЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 Гражданско­ патриотическое I НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ (с 02.09 по 06.10) (с 9.10 по 13.10) (с 16.10 по 20.10) 2 Духовно –  нравственное, правовое Беседа «Человек и его  пороки» Классный час «Я и закон» 3 Интеллектуально­ познавательное Библиотечный урок ко дню  рождения С.А.Есенина 4 Профориентационное. Трудовое и  экологическое. 5 Художественно  ­эстетическое Международный день  учителя Классное собрание  «Поможем всем, особенно  себе, да здравствует  здоровый образ жизни!» Беседа о внешнем виде Участие в неделе истории  и обществоведческих  дисциплин Беседа «Мир добрых дел» Участие в конкурсе  рисунков «Здоровье – это  здорово!» 6 Спортивно­ оздоровительное  Безопасность  жизнедеятельности Участие в концерте­ поздравлении Всероссийский  тематический урок  подготовки детей к  действиям в условиях  экстремальных ситуаций ПДД КВН «О ПДД и в шутку  и всерьез» Беседа по ПБ «Огонь –  друг и враг человека» 7 Деятельность органов Заседание актива класса Олимпиада по способам  регулирования дорожного  движения. Кл час «Здоровье – это  здорово!» Патрулирование  перекрестка.  Практическое занятие:  «Мы ­ за безопасность на  дорог детского  самоуправления 8 Изучение учащихся  классного коллектива Изучение состояния и  условий семейного  воспитания каждого  учащегося Работа с педагогом­ психологом 9 Индивидуальная работа Посещение уроков Беседы об успеваемости 10 Работа с родителями Индивидуальные беседы с  родителями Родительское собрание  «Жизненные цели  подростков» Беседы родителей с  учителями­ предметниками НОЯБРЬ «Мы вместе»» Цель: Воспитание толерантности. №  п/п НАПРАВЛЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ (с 7.11 по 10.11) (с 13.11 по 17.11) (20.11 по 24.11) 1 Гражданско­ патриотическое Участие в декаднике  толерантности День Толерантности Классный час посвященный  Международному дню  толерантности «Мы разные  дети и живем на одной  планете» 2 Духовно –  нравственное, правовое Участие в акции «Рука в руке» ко Дню инвалида 3 Интеллектуально­ познавательное Конференция НОУ  школы «Исследователи  XXI века» 4 Профориентационное. 5 6 Трудовое и  экологическое. Художественно  ­эстетическое Спортивно­ оздоровительное  Безопасность  жизнедеятельности Участие в спектакле о  взаимопонимании и  толерантности Участие в конкурсе  плакатов «Мы вместе!» Беседа «Зачем нужно  заниматься физической  культурой?» 7 Деятельность органов Заседание актива класса детского  самоуправления Классный час «Летопись  Мечетинской школы» ко дню  рождения школы Участие в неделе филологии Беседа «Доброе слово  железные ворота  отворяет». ПДД Урок­тест «Дорожные знаки  и дорожная разметка» 8 Изучение учащихся  классного коллектива Классное собрание «Как  развить свои  способности» Посещение семей на дому Определение направлений  самовоспитания и  саморазвития личностей  обучающихся 9 Индивидуальная работа Консультации с учителями ­  предметниками Посещение уроков 10 Работа с родителями Заседание  родительского комитета Родительское собрание (6­9 классы) «Предупредить –  значит спасти» Индивидуальные беседы с  родителями Цель: Воспитание бережного отношения к природе, подготовка к Новому году. Декабрь «Зимняя сказка» №  п/п НАПРАВЛЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 Гражданско­ I НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ ( с 04.12 по 08.12) (с 11.12 по 15.12) (с 18.12 по 22.12) День героев Отечества патриотическое 2 3 Духовно –  нравственное, правовое Классное собрание «Как  уберечься от беды» (игровой  правовой практикум) Интеллектуально­ познавательное Заседание №3 НОУ школы  «Исследователи XXI века» Библиотечный урок Классный час «Как  использовать свои права» Участие в декаднике  предметной области  «Искусство» (музыка, ИЗО,  МХК) Беседа «Самоконтроль, как  его достичь» 4 Профориентационное. Трудовое и  экологическое. 5 Художественно  ­эстетическое Участие в конкурсе  оформления фойе  «Новогодняя сказка» 6 Спортивно­ оздоровительное  Безопасность  жизнедеятельности Беседа: «Ответственность за  нарушение ПДД» Домашнее  задание: «Как вести себя при  дорожно­транспортном  происшествии» ПДД Разбор ДТП с приглашением сотрудника ГИБДД Беседа по ПБ  «Противопожарный режим в детских учреждениях» Беседа «Осторожно,  электричество!» 7 Деятельность органов Заседание актива класса детского  самоуправления 8 Изучение учащихся  классного коллектива Беседа «Память и обучение» Заседание школьного  парламента Индивидуальная работа с  психологом и социологом Заседание родительского  комитета 9 Индивидуальная работа Консультации с учителями ­  Посещение уроков 10 Работа с родителями предметниками Индивидуальная работа с  родителями Родительское собрание  «Как помочь подростку  приобрести уверенность в  себе» Январь «Школа – твой дом» Цель: Изучение истории школы, воспитание любви к школьным традициям. №  п/п НАПРАВЛЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I НЕДЕЛЯ (с 9.01 по 12.01) II НЕДЕЛЯ (с 15.01 по 19.01) 1 Гражданско­ патриотическое Участие в акции по охране  памятников Презентация «Памятники станицы и  Зерноградского района» 2 Духовно – нравственное,  3 4 5 6 правовое Интеллектуально­ познавательное Профориентационное. Трудовое и экологическое. Художественно  ­эстетическое Спортивно­ оздоровительное  Безопасность  жизнедеятельности Беседа с участием инспектора ПДН  «Это должен знать каждый» Классное собрание «Те великие  года» Заседание № 4 НОУ школы  «Исследователи XXI века» Участие в декаднике математики,  информатики и технологии «Парад чисел» Поделка своими руками  «Креативная елочка» Извлечение из кодекса «Об  административных  правонарушениях за несоблюдение  ПДД» ПДД «Что? Где? Когда?»­викторина  АВС по историиПДД 7 Деятельность органов Заседание актива класса детского самоуправления 8 Изучение учащихся  классного коллектива Изучение индивидуальных  особенностей учащихся и динамики  их развития 9 Индивидуальная работа Контроль дневников учащихся Консультации с учителями ­  предметниками 10 Работа с родителями Индивидуальные беседы с  родителями Родительское собрание «О  трудностях учения» №  п/п НАПРАВЛЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 Гражданско­ патриотическое Февраль «Защитники Отечества» Цель: Патриотическое воспитание I НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ (с 29.01 по 02.02) (с 05.02 по 09.02) (с 12.02 по 16.02) Участие в месячнике  героико­патриотического  воспитания День воинской славы  России — День разгрома  советскими войсками  немецко­фашистских войск  в Сталинградской битве ­  урок в библиотеке  семейного чтения Участие в акции «Солдаты России» Урок мужества С 08.02 по 20.02 участие в  акции «Солдаты России» Классный час,  посвященный дню памяти  воинов­ интернационалистов  «Дорогами Афгана» Беседа о внешнем виде Духовно – нравственное,  правовое Интеллектуально­ познавательное 2 3 4 5 Профориентационное. Трудовое и экологическое. Беседа «Кто любит труд,  того люди чтут» Художественно  ­эстетическое Участие в конкурсе инсценированной песни,  концерте ко Дню 6 7 8 Спортивно­оздоровительное Безопасность  жизнедеятельности Деятельность органов детского самоуправления Изучение учащихся  классного коллектива Первенство школы по  настольному теннису Соревнования по  волейболу Беседа «Энциклопедия  витаминов» Беседа по ПБ «Первичные средства пожаротушения,  знаки безопасности» Заседание актива класса Изучение и анализ  состояния и условий  семейного воспитания  каждого обучающегося 9 Индивидуальная работа Консультации с учителями ­  предметниками 10 Работа с родителями Заседание родительского  комитета Индивидуальная работа с  родителями защитника Отечества ПДД Сочинение на тему «Я­ мотоциклист» Посещение уроков Родительское собрание «Дополнительное  образование ­ залог  успешности  предпрофильного и  профильного обучения» Март «Весенняя капель» Цель: Эстетическое воспитание, воспитание любви к природе, развитие творческих способностей. №  п/п НАПРАВЛЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ (с 26.02 по 02.03) (с 05.03 по 09.03) (с 12.03 по 16.03) 1 Гражданско­патриотическое 2 3 Духовно – нравственное,  правовое Беседа «Как победить  неуверенность в себе» Классный час «На пороге  экологической  катастрофы» просмотр  видеоролика с участием  наших учеников Интеллектуально­ познавательное Беседа «Здоровый   образ жизни – выбор  Литературные чтения  «Донской писатель ­ М.А. Профориентационное. Трудовое и экологическое. Художественно  ­эстетическое молодых!» Викторина по ЗОЖ (о  здоровом питании) Шолохов» – библиотечный  урок Операция «Чистюлька» «Широка масленица» С 1 по 12 участие в  декаднике  дополнительного  образования Участие в концерте ко  дню 8 марта Спортивно­оздоровительное Безопасность  жизнедеятельности ПДД Конкурс плакатов  «Придумай знак» Беседа по ПБ «Системы  автоматического  пожаротушения и пожарной  сигнализации» Деятельность органов Заседание актива класса детского самоуправления Изучение учащихся  классного коллектива Определение направлений  самовоспитания и  саморазвития личностей  учающихся Беседа о правилах  поведения во время  весенних каникул.  Инструктивное занятие по  обеспечению безопасности на дороге Линейка «Итоги работы» Классное собрание «Итоги  III четверти» 4 5 6 7 8 9 Индивидуальная работа Контроль дневников  учащихся Консультации с учителями  ­ предметниками 10 Работа с родителями Индивидуальные беседы с  родителями Заседание родительского  комитета Апрель «Земля – наш общий дом» Цель: Экологическое воспитание, воспитание любви к природе. №  п/п НАПРАВЛЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ (с 02.04 по 06.04) (с 09.04 по 13.04) (16.04 по 20.04) 1 Гражданско­ патриотическое Беседа­презентация ко  Дню космонавтики «Он  Классный час « Звание  Герои Советского союза сказал: Поехали'» получили….» 2 Духовно – нравственное,  правовое 3 Интеллектуально­ познавательное 4 Профориентационное. Трудовое и экологическое. 5 6 Художественно  ­эстетическое Спортивно­ оздоровительное  Безопасность  жизнедеятельности 7 Деятельность органов детского самоуправления 8 9 Изучение обучающихся  классного коллектива Индивидуальная работа 10 Работа с родителями «Шаги в науку» Научно­ практическая  конференция. 1­11 кл Участие в экологическом  месячнике Беседа «Чистый воздух и  здоровье» Всемирный день  здоровья Праздник  «Двигайся больше,  проживешь дольше!» Индивидуальные беседы  об успеваемости и  поведении Индивидуальные беседы  о поведении и  успеваемости учащихся Классное собрание «И этот  год всех сблизил нас» Участие декаднике  естественных дисциплин Участие в неделе  иностранных языков Экологические десанты КТД викторина «Давайте  беречь планету!» Самостоятельная работа:  «Что запрещено  велосипедисту?» Заседание школьного  парламента Посещение уроков Беседа по ПБ «Что нужно  делать при пожаре?» Работа с педагогом­ психологом Заседание родительского  комитета Май «Салют, Победа!» Цель: Патриотическое воспитание. №  п/п НАПРАВЛЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 Гражданско­ патриотическое I НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ (с 02.05 по 04.05) (с 07.05 по 11.05) (с 14.05 по 18.05) со 2 по 9.05 ­ Неделя  солдатской славы  «Поклонимся великим тем  годам» Классный час «О подвиге, о  доблести, о славе…» Участие в акции «Салют,  ветераны!» 09.05 Акция «Георгиевская  ленточка» 2 3 Духовно – нравственное,  правовое Интеллектуально­ познавательное 4 Профориентационное. Трудовое и экологическое. 5 6 7 8 Художественно  ­эстетическое Спортивно­ оздоровительное.  Безопасность  жизнедеятельности Беседа о внешнем виде ПДД профилактическая беседа:  «Водители и пешеходы  будьте взаимовежливы» Праздники с родителями  «Моя семья» Зачетное занятие по  правилам пожарной  безопасности Деятельность органов Заседание актива класса детского самоуправления Изучение учащихся  классного коллектива 9 Индивидуальная работа Посещение уроков Индивидуальные беседы об  успеваемости 10 Работа с родителями Индивидуальные беседы о  поведении и успеваемости  Заключительная общешк­ ная родительская конфер­я  Международный день  семьи Классный час «Как жить  в мире с родителями?» Международный день  музеев – Беседа «Пока  помним – живем» Профилактическая  беседа: «Соблюдение  правил движения ­ залог  твоей безопасности» Проверка знаний  учащихся по ПДД  методом тестирования и  практического оказания  первой доврачебной  помощи пострадавшим в  дорожно­транспортных  происшествиях. Определение состояния  и перспектив развития  классного коллектива обучающихся «Семья и школа. Итоги  партнерства»

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2018