Программе по технологии
Оценка 4.9

Программе по технологии

Оценка 4.9
docx
29.05.2021
Программе по технологии
rabochaya_programma_po_tekhnologii_3_klass.docx

 

                                                                     

                                                        Утверждено

                                                                                   приказом по школе

                                                                                         от 01.09.2014 г. № 52/4

 

                                                                                                              

                                                                             М.П.  

 

          

 

Рабочая программа

по технологии

(базовый уровень)

3 «Б» класс

 

 

 

                              Составитель:

Павина А.В,

                                                    учитель начальных классов

 

 

 

2014 год

Пояснительная записка 3 класс

 

Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе авторской программы Н.А. Цирулик «Технология» в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования приказ № 373 от 06.10.2009г.  УМК системы Л.В. Занкова позволяет реализовать цели и задачи, над которыми работает школа по теме: «Социализация учащихся в рамках компетентностного подхода к обучению». Выбранный УМК позволяет содействовать созданию образовательной среды, формирующей ключевые компетенции обучающихся: общекультурные, учебно – познавательные, информационные и коммуникативные. Учтены межпредметные и внутрипредметные связи, логика построения учебного процесса и возрастные особенности младших школьников.

 

На предмет «Технология» для 3 класса базисным учебным планом начального общего образования отводится 35 часов (1 час в неделю; 35 учебных недель). 

 

 Психофизиологические функции, которые задействованы в процес­се осуществления ручного труда, позволяют сформулировать цель предмета - оптималь­ное общее развитие каждого ребенка (пси­хическое, физическое, духовно-нравствен­ное, эстетическое) средствами предметно-практической деятельности.

В соответствии с поставленной целью и планируемыми результатами обучения предмету «Технология» предполагается ре­шение следующих задач:

- духовно-нравственное развитие в про­цессе формирования понимания материаль­ной культуры как продукта преобразо­вательной деятельности предшествующих поколений и людей разных профессий в современном мире;

- формирование внутренней позиции школьника, мотивации успеха, способности к творческому самовыражению, интереса к предметно-преобразовательной деятель­ности, ценностного отношения к труду, род­ной природе, своему здоровью;

- развитие в процессе предметно-практи­ческой деятельности психических функ­ций: зрительно-пространственного восприя­тия, воссоздающего и творческого вообра­жения, разных видов мышления, речи, воли, чувств;

- развитие ручной умелости в процессе решения конструкторских, художественно-конструкторских и технологических задач;

  - развитие познавательных способностей детей, в том числе знаково-символического. и логического мышления, исследователь­ской деятельности;

- развитие коммуникативной компетент­ности младших школьников на основе орга­низации совместной деятельности.

   В ходе преобразовательной творческой деятельности будут развиваться такие со­циально - личностные и нравствен­ные качества, как трудолюбие, организован­ность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потреб­ность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда.

Урок технологии обладает уникальными возможностями духовно-нравственного развития личности: освоение пробле­мы гармоничной среды обитания человека позволяет школь­никам получить устойчивые и систематические представления о достойном образе жизни в гармонии с окружающим миром; воспитанию духовности способствует также активное изучение образов и конструкций природных объектов, которые являют­ся неисчерпаемым источником идей для мастера; ознакомле­ние с народными ремёслами, изучение народных культурных традиций также имеет огромный нравственный смысл.

Учебный предмет «Технология» обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных компонентов личности (интеллектуального, эмоционально-эс­тетического, духовно-нравственного, физического) в их един­стве, что создаёт условия для гармонизации развития, сохра­нения и укрепления психического и физического здоровья подрастающего поколения.

В рабочую программу могут вноситься изменения в части увеличения или уменьшения часов на темы в зависимости от усвоения материала обучающимися, по объективным независимым причинам – болезни, отсутствия учителя, отмены занятий и др.

 

Особенности организации учебного процесса.

Проводятся интегрированные уроки, неурочные формы занятий (исследования, инсценировки, викторины и т.д.) Межпредметные связи (литературное чтение, ИЗО, музыка, окружающий мир) обеспечивают лучшее понимание школьниками изучаемого материала и более высокий уровень владения родным языком. Использование различных форм (индивидуальной, парной, групповой) позволит к концу начального обучения достичь тех результатов в формировании УУД, которые предусмотрены представленной ниже программой.

На уроках технологии применяются презентации, экскурсии в природу, заочные экскурсии в музеи мира, знакомство с поиском необходимой информации в различных источниках: в словарях, энциклопедиях, Интернете и т.д.

Контроль достижения планируемых результатов осуществляется в виде самостоятельных творческих работ, организации передвижных выставок работ обучающихся. Оценки за четверти выставляются на основании текущих оценок. Годовая оценка выставляется на основании четвертных как их среднеарифметическое.

          Реализация рабочей программы, разрабо­танной в соответствии с новыми образова­тельными стандартами, носит системно-деятельностный характер, направлена на фор­мирование не только предметных, но и лич­ностных, метапредметных, а именно регуля­тивных, познавательных и коммуникатив­ных универсальных учебных действий как основы умения учиться.

 

Материально-техническое обеспечение предмета «Технология»

 

1. Работа по данному курсу обеспечи­вается УМК:

  Н .А. Цирулик, С.И. Хлебникова  учебник технологии «Твори, выдумывай, пробуй!» 3 кл -Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2013

  Н.А. Цирулик Методические рекомендации к учебнику технологии «Твори, выдумы вай, пробуй!» 3 кл. — Самара: Издательство  «Учебная литература»: «Фёдоров» 2013

 

2. Специфическое сопровождение (обо­рудование):

-  индивидуальное рабочее место, которое можно перемещать в случае групповой ра­боты;

- инструменты и приспособления для ручной обработки материалов и решения конструкторско-технологических задач;

- материалы для изготовления изделий, предусмотренных программным содержа­нием. 

         3. Технические средства обучения:

-         мультимедийная доска;

-         проектор, экран;

-         ноутбук учителя, ноутбуки учащихся;

-         слайды (презентации), соответствую­щие тематике программы по технологии;

-         мультимедийные (цифровые) образова­тельные ресурсы, соответствующие те­матике программы     по  

     технологии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планироваие по технологии для 3 класса

 

 

  №  

 п/п

 

Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты обучения

 

Возможные виды

 деятельности

учащихся

Дата проведения

 

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

 

план

факт

 

                                                                                            1 четверть (9 часов)

 

 

Лепка (2 часа)

Личностные УУД:

- формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика»

- интерес к работе с пластилином, желание создавать оригинальные поделки из этого материала;

-навыки правильной организации рабочего места;

-умение использовать различные приёмы работы с пластилином;

-аккуратность в работе

 

Регулятивные УУД:                             

-следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия

 

Познавательные УУД:    

-навыки проведения эксперимента                                               

 

Коммуникативные УУД:

- учитывать другое мнение и позицию

Наблюдение и анализ образцов учебника.

Сравнение приемов выполнения разных образов.

Анализ предлагаемого задания.

Поиск, отбор и использование необходимой информации из учебника и других источников.

Создание мысленного образа и воплощение его в изделии.

Планирование предстоящей деятельности.

Следование инструкции, данной в учебнике.

Организация своей деятельности.

Сотрудничество при работе в группах.

Оценка результатов деятельности.

 

 Работа с компьютером. Создание документа, посвященного традициям

глиняных народных промыслов, в программе  Microsoft Word

 

01.09

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

Лепка сложных форм разными способами.

                     

                (с. 4-7)

 

 

               

 

1

Знать названия и описывать традиционные

народные промыслы по изготовлению

глиняной игрушки.

Конструировать изделия из пластилина

с использованием приемов традиционной

народной игрушки.

Иметь представление о профессии типа

«человек - художественный образ».

Применять знания о свойствах пластилина

(твердость, размягчаемость под воздействием тепла, пластичность).

Совершенствовать умения размечать

пластилин на глаз.

Совершенствовать приемы обработки

пластилина (раскатывание, вытягивание,

размазывание).

Совершенствовать умения соединять

детали из пластилина путем примазывания

и соединять детали из пластилина с другими материалами.

Владеть инструментом (стекой).

Применять умения выделять детали изделия, называть их форму, взаимное расположение

 

 

2

Рельеф

        

«Пластилино-вый град» или «Уютный уголок»

              (с. 8-11)

1

Знакомство с одним из видов скульптуры

рельефом (барельеф, горельеф).

Узнавать по фотографиям барельеф и горельеф.

Создавать композиции в технике горельефа и барельефа.

Иметь представление о профессии

скульптора.

Применять в работе знания о свойствах

пластилина.

Уметь делать разметку с помощью эскиза, на глаз.

Использовать приемы обработки пластилина (размазывание, раскатывание, примазывание.

Использовать способ соединения - примазывание.

Совершенствование навыка работы стекой

 

Личностные УУД:

-положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;                     

 

Регулятивные УУД: 

-отбирать адекватные средства достижения цели деятельности;                        

 

Познавательные УУД:   

-владеть общими приемами решения задач;

 

Коммуникативные УУД:

- учитывать другое мнение и позицию

Наблюдение и анализ фотографий и рисунков учебника.

Сравнение приемов создания различных образов.

Анализ предлагаемого задания.

Поиск (работа со справочной страницей), отбор и использование необходимой информации из учебника и других источников.

Создание мысленного образа и воплощение его в действии.

Самостоятельное планирование предстоящей работы.

Организация собственной деятельности.

Оценка результатов деятельности

 

08.09

 

 

                                           Аппликация

Личностные УУД:

-уважение к культурным традициям своего народа

Регулятивные УУД:                             

- действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью                     

Познавательные УУД:   

- осуществлять поиск нужного познавательного материала в дополнительных изданиях;

Коммуникативные УУД:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

 

Наблюдение и анализ образцов учебника.

Сравнение способов изготовления образцов.

Анализ предлагаемого задания.

Поиск (работа с материалом справочной страницы), отбор и использование необходимой информации из учебника

и других источников (работа с

дополнительным материалом учебника).

Создание мысленного образа и воплощение его в изделии.

 

15.09

 

 

3

Выпуклая

контурная

аппликация

Панно «Подснежник»

         (с. 12-15)

 

1

Знакомство с новым видом аппликации и

новым применением ниток.

Создание собственной композиции.

Знакомство с новым свойством ниток -

их можно приклеивать.

Умение делать разметку деталей на глаз

и с помощью эскиза.

Использование известных приемов обработки материала (вырезание)

 

4

Выпуклая

контурная

аппликация

Панно «Подснежник»

         (с. 12-15)

 

1

Знакомство с новым видом аппликации и

новым применением ниток.

Создание собственной композиции.

Знакомство с новым свойством ниток -

их можно приклеивать.

Умение делать разметку деталей на глаз

и с помощью эскиза.

Использование известных приемов обработки материала (вырезание)

Личностные УУД:

-уважение к культурным традициям своего народа

Регулятивные УУД:                             

- действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью                     

Познавательные УУД:   

- осуществлять поиск нужного познавательного материала в дополнительных изданиях;

Коммуникативные УУД:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

 

Наблюдение и анализ образцов учебника.

Сравнение способов изготовления образцов.

Анализ предлагаемого задания.

Поиск (работа с материалом справочной страницы), отбор и использование необходимой информации из учебника

и других источников (работа с

дополнительным материалом учебника).

Создание мысленного образа и воплощение его в изделии.

 

22.09

 

 

 

 

Мозаика

Личностные УУД:

-понимание чувств окружающих людей;

-предпосылки для готовности самостоятельно оценивать

успешность своей деятельности на основе предложенных критериев

 

Регулятивные УУД: 

-в сотрудничестве с учителем и одноклассниками контролировать и оценивать свои действия при работе с учебным материалом                  

 

Познавательные УУД:   

- подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения

-осуществлять поиск нужного познавательного материала в дополнительных изданиях

 

 

Коммуникативные УУД:

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения; -адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

 

 

Следование инструкции учебника или самостоятельное нахождение способа работы.

Организация собственной деятельности.

Оценка выполненной работы.

 

Работа с компьютером.  Создание документа с помощью программы Microsoft Word. Работа с картинками из Интернета

 

29.09

 

 

5

Мозаика из мелких

природных

материалов

 

 Мозаичное панно «Амариллис»

            (с. 16-17)

1

Использование известного способа соединения деталей - с помощью клея.

Возможна отделка изделия раскрашиванием.

Выделение деталей композиции.

Знакомство с профессией модельера

 

6

Мозаика из мелких

природных

материалов

 

Мозаичное панно «Орхидея»     

            (с. 16-17)

 

1

Знакомство с новым видом мозаики - из мелких природных материалов.

Создание собственной композиции или

повторение образца.

Знакомство со свойствами используемых

материалов: песок, опилки можно приклеивать или вдавливать в пластилин. Новое свойство скорлупы - ее можно размельчать.

 

Формирование навыка использования приемов разметки с помощью кальки, копировальной бумаги.

Знакомство с приемами обработки

материалов: песок вымыть, высушить,

просеять; в опилках убрать крупные частицы; яичную скорлупу промыть, просушить, растолочь.

Знание способов соединения материалов

с основой - с помощью клея или пластилина.

Для отделки композиции использовать краски

 

Наблюдения и анализ образцов

учебника. Сравнение способов

выполнения образцов.

Анализ предлагаемого задания.

Поиск, отбор и использование

необходимой информации из учебника и других источников.

Исследование свойств материалов.

Повторение образца или создание собственного образа.

Самостоятельное планирование

и организация собственной

деятельности.

Оценка результатов работы.

 

Работа с компьютером.

 

 

06.10

 

 

Коллаж

Личностные УУД:

-уважение к чужому труду и результатам труда;

- готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения.

 

Регулятивные УУД: 

-следовать установленным правилам в планировании  и контроле способа действия                       

 

Познавательные УУД:   

 -обобщать на основе выделения сущностной связи;

-осуществлять поиск нужного познавательного материала в дополнительных изданиях

 

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

 

Наблюдения и анализ образцов

учебника.                                           Сравнение способов выполнения образцов.

Анализ предлагаемого задания.

Поиск, отбор и использование

информации из учебника и других источников.

Создание собственной композиции.

Самостоятельное планирование

деятельности.

Организация собственной деятельности.

Оценка своей работы.

 

Работа с компьютером.

 

 

13.10

 

 

7

Коллаж из

различных

материалов.

 

Зимняя открытка и панно «Пейзаж»

         (с. 18-21)

 

1

Знакомство с коллажем как видом декоративно-прикладного искусства.

Разнообразие материалов, используемых в

коллаже.

Создание собственной композиции с

элементами образца.

Совершенствование навыка разметки на глаз, с помощью эскиза, с помощью линейки.

Обработка материалов: отрезание, вырезание.

Способы соединения: клеевое, пластилином.

Представление о профессиях архитектора,

строителя, космонавта, водолаза, исследова0теля морских глубин

 

8

Коллаж из

различных

материалов.

 

Зимняя открытка

«Портрет красавицы»

и панно «Павлин»

          (с. 18-21)

 

1

20.10

 

 

Художественное складывание

Личностные УУД:

- ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи;

-ориентация на оценку результатов коллективной деятельности

Регулятивные УУД: 

-следовать установленным правилам в планировании  и контроле способа действия;

-адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.                   

 

Познавательные УУД:   

-работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа

 

Коммуникативные УУД:

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

-оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения

 

Наблюдения и анализ образцов

учебника.

Сравнение способов выполнения

разных деталей.

Анализ предлагаемого задания.

Поиск, отбор и использование

информации учебника.

Выполнение работы по образцу.

Организация собственной

деятельности.

Взаимопомощь в работе.

Исследовательская работа.

Оценка полученного результата

27.10

 

 

9

Оригами из

квадрата и

прямоуголь- ника.

Разноцветный кубик

            (с. 22-25)

1

Знакомство с новым способом соединения

в оригами и овладение им.

Знакомство с новым условным знаком

оригами «вставить в карман».

Применение приема разметки с помощью

линейки.

Применение приема складывания как способа обработки материала.

Выработка навыка модульного соединения.

Использование в работе известных знаков

оригами.

Закрепление умения работать по схеме

 

 

2 четверть (7 часов)

 

 

10

Складываем и вырезаем.

«Слон и Ослик»

            (с. 26-27)

1

Знакомство с новой разновидностью оригами.

Применение приема разметки с помощью линейки.

Складывание и вырезание как способы обработки материала.

Применение умения работать по схеме.

Использование известных условных знаков

оригами

Личностные УУД:

-ориентация в поведении на общепринятые моральные нормы

 

Регулятивные УУД: 

-следовать установленным правилам в планировании  и контроле способа действия;

-адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.                 

 

Познавательные УУД:   

-работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа;

-находить вместе с одноклассниками разные способы решения учебной задачи

 

Коммуникативные УУД:

-учитывать другие мнение и позицию;

-адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

Знакомство с новой разновидностью оригами.

Применение приема разметки с помощью линейки.

Складывание и вырезание как способы обработки материала.

Применение умения работать по схеме.

Использование известных условных знаков оригами

 

10.11

 

 

Объёмное плетение

Личностные УУД:

- положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

- уважение к чужому труду и результатам труда

 

Регулятивные УУД: 

 -следовать установленным правилам в планировании  и контроле способа действия;

-адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами               

                      

Познавательные УУД:   

 -находить вместе с одноклассниками разные способы решения учебной задачи;

-проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выделенным основаниям

 

Коммуникативные УУД:

-учитывать другие мнение и позицию;

-оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

-адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

 

Наблюдения и анализ образцов учебника.

Анализ предлагаемого задания.

Поиск, отбор и использование информации из учебника.

Выполнение работы по образцу.

Следование инструкции учебника.

Исследовательская работа.

Самостоятельное планирование собственной деятельности.

Оценка проделанной работы.

 

 

17.11

 

 

11

 

«Гармошка»,

Склеенная из двух полосок

 

Игрушки «Клоун»и «Пират».                           

         (с. 28-31)

 

1

Знакомство с новым видом плетения из

бумаги.

Использование приема разметки по

линейке.

Формирование навыка резания и складывания как способов обработки материала.

Сборка готовых изделий с помощью

плетения и клея.

Знание и умение использовать в работе

линии чертежа.

Умение использовать в своей поделке рисунки и чертежи

 

12

«Гармошка»,

Склеенная из двух полосок

 

Картинки «Веселая пчела» и «Поросенок»                        

         (с. 28-31)

 

 

1

24.11

 

 

Художественное вырезание

Личностные УУД:

- положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

-понимание нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих людей

 

Регулятивные УУД: 

-следовать установленным правилам в планировании  и контроле способа действия;                -в сотрудничестве с учителем и одноклассниками контролировать и оценивать свои действия при работе с учебным материалом

                  

Познавательные УУД:   

 -работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа;

- выделять ряд признаков в изучаемых объектах, в т.ч. на основе их сравнения;

-проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выделенным основаниям

 

Коммуникативные УУД:

-учитывать другие мнение и позицию;

-оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

 

Наблюдение и анализ образцов,

представленных в учебнике.

Сравнение разных образцов.

Анализ предлагаемого задания.

Поиск, отбор и использование

информации из учебника и других источников.

Выполнение работы по образцу.

Создание собственных образов.

Исследовательская работа.

Самостоятельное планирование работы.

Взаимодействие при коллективной работе.

Оценка собственной деятельности.

 

 

01.12

 

 

13

Симметричное

вырезание

 

Фрагменты гирлянд.

Два варианта композиции в круге

 

         (с. 32-39)

1

Знакомство с происхождением бумаги.

Знакомство с искусством силуэта как видом декоративно-прикладного творчества.

Овладение навыками симметричного

вырезания многослойной бумаги.

Использование приема разметки по линейке,

с помощью шаблона, циркуля, на глаз.

Складывание, симметричное вырезание

как способы обработки материала.

Формирование навыка сборки готовых

изделий с помощью клея (гирлянды)

 

14

Прорезы,

создающие

объемность.

 

«Жар-птица»

            (с. 40-41)

1

Использование приема разметки по линейке, на глаз, с помощью кальки и копировальной бумаги.

Складывание и прорезание как способы обработки материала.

Сборка готовых изделий с помощью клея

(жар-птица).

Отделка изделия красками (жар-птица)

 

Личностные УУД:

-положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

-ориентация на оценку результатов коллективной деятельности

 

Регулятивные УУД: 

-следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия;

                      

Познавательные УУД:   

 -вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

- действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью

 

Коммуникативные УУД:

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

 

Наблюдение и анализ образцов

учебника.

Анализ задания учебника.

Поиск, отбор и использование

информации из учебника и других источников.

В одних случаях создание собственных образов, в других работа по образцу.

Исследовательская деятельность.

Самостоятельное планирование работы.

Взаимодействие при коллективной работе.

Оценка собственной деятельности.

 

 

08.12

 

 

15

Прорезная

аппликация.

 

Складные открытки в технике

прорезной аппликации

         (с. 42-43)

 

 

 

 

1

Знакомство с новым приемом изготовления предметов декоративно-прикладного значения – вырезанием по внутреннему

контуру.

Овладение этапами изготовления прорезной аппликации.

Использование приемов разметки копированием, на глаз, с помощью эскиза, линейки.

Вырезывание как способ обработки материала.

Сборка готовых изделий с помощью клея

 Личностные УУД:

-положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

-ориентация на оценку результатов коллективной деятельности

 

Регулятивные УУД: 

-следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия;

                      

 

Познавательные УУД:   

 -вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

- действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью

 

Коммуникативные УУД:

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

 

 

Наблюдение и анализ образцов

учебника.

Анализ заданий учебника.

Поиск, отбор и использование информации из учебника.

Работа по образцу.

Использование инструкции.

Исследовательская работа.

Оценка полученного результата.

 

 

 

 

15.12

 

 

16

Прорезная

аппликация.

 

Открытки-приглашение

            (с. 42-43)

 

1

22.12

 

 

3 четверть (10 часов)

 

 

17

Витражи.

 

Закладки

с витражами «Фонарик»

            (с. 44-46)

1

Знакомство с витражом как видом

Декоративно-прикладного искусства.

Освоение этапов изготовления витража.

Использование приемов разметки

копированием, на глаз, по трафарету.

Применение вырезания как способа

обработки материалов.

Сборка готовых изделий с помощью клея

 

Личностные УУД:

-положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

-осознание своей ответственности за общее дело;

-ориентация на оценку результатов коллективной деятельности;

-уважение к чужому труду и результатам труда

 

Регулятивные УУД: 

-следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия;

-вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

-адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами

                

Познавательные УУД:   

-находить информацию, заданную в тексте в явном виде;

-находить вместе с одноклассниками разные способы решения учебной задачи;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

 

Коммуникативные УУД:

-оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

-адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

 

Наблюдения и анализ образцов

учебника.

Анализ заданий учебника.

Поиск, отбор и использование

информации из учебника и других источников.

Повторение образца или создание собственного образа.

Следование инструкции.

Взаимодействие при коллективной работе.

 

 Работа с компьютером.

 

 

12.01

 

 

18

Симметрич-

ные

прорезы.

 

Закладки

с витражами «Фонарик»

              (с. 47)

1

Знакомство с витражом как видом

Декоративно-прикладного искусства.

Освоение этапов изготовления витража.

Использование приемов разметки

копированием, на глаз, по трафарету.

Применение вырезания как способа

обработки материалов.

Сборка готовых изделий с помощью клея

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД:

-положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

-осознание своей ответственности за общее дело;

-ориентация на оценку результатов коллективной деятельности;

-уважение к чужому труду и результатам труда

 

Регулятивные УУД: 

-следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия;

-вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

-адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами

                

Познавательные УУД:   

-находить информацию, заданную в тексте в явном виде;

-находить вместе с одноклассниками разные способы решения учебной задачи;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

 

Коммуникативные УУД:

-оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

-адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

 

Наблюдения и анализ образцов

учебника.

Анализ заданий учебника.

Поиск, отбор и использование

информации из учебника и других источников.

Повторение образца или создание собственного образа.

Следование инструкции.

Взаимодействие при коллективной работе.

 

Работа с компьютером.

 

 

19.01

 

 

Плетение с помощью иголки и нитки

 Личностные УУД:

-положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

-предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев

 

Регулятивные УУД: 

-следовать установленным правилам в планировании  и контроле способа действия;     

 -адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.                

 

Познавательные УУД:   

 -осуществлять поиск нужного познавательного материала в дополнительных изданиях;

-работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа

 

Коммуникативные УУД:

-учитывать другие мнение и позицию;

-оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

-адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

 

Наблюдения и анализ образцов

учебника.

Анализ заданий учебника.

Поиск, отбор и использование

информации из учебника.

Работа по инструкции.

Повторение образца или создание собственного образа.

Контроль в процессе работы и оценка конечного результата

26.01

 

 

19

Рисунки из углов.

Узоры в круге,

в треугольнике,

в квадрате.

         (с. 48-53)

1

Знакомство с новым видом плетения - из ниток и освоение приемов работы.

Знакомство с разметкой с помощью циркуля

и овладение навыком этой разметки.

Применение разметки по линейке, с помощью циркуля.

Совершенствование приемов работы иглой.

Отделка изделий с помощью дорисовывания

деталей

 

20

Плетение-

путанка.

         (с. 48-53)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

02.02

 

 

Объёмное моделирование и конструирование из бумаги

 

Личностные УУД:

-положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

-уважение к чужому труду и результатам труда

 

Регулятивные УУД: 

-следовать установленным правилам в планировании  и контроле способа действия;

-вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил

                  

Познавательные УУД:   

-работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа;                         -проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом

 

Коммуникативные УУД:

-оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

-адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдения и анализ образцов

учебника.

Анализ задания.

Поиск, отбор и использование

информации из учебника.

Повторение образца или создание собственного образа.

Планирование предстоящей работы.

Исследовательская деятельность.

Контроль в процессе работы и оценка выполненной поделки

09.02

 

 

21

Объемные

изделия

с щелевым

замком.

 

«Ангел», «Кошки»

            (с. 54-57)

 

1

Знакомство с новым способом соединения

деталей или концов развертки.

Овладение  навыком работы.

Применение приемов разметки копированием, с помощью линейки.

Применение вырезания как способа

обработки материалов.

Освоение сборки изделия с помощью

щелевого замка.

Соединение неподвижное.

Отделка изделия с помощью подрисовывания деталей.

 Работа по рисункам, схемам.

Закрепление умения читать линии чертежа.

Использовать умения выделять детали изделия

 

 

22

Объемные

изделия с

клапанами

и разными

способами

соединения

 Ушки для

карнавала

        (с. 58-59)

1

Знакомство с новыми способами соединения

деталей: клапаном, надрезом, прорезами.

Овладение этими способами.

Использование приемов разметки на глаз,

копированием, с помощью линейки.

Использование вырезывания как способа

обработки материала.

Освоение сборки изделий с помощью

клапанов, надрезов или прорезов. Соединение неподвижное. Использование умения выделять детали изделия

 

Наблюдение и анализ образцов

учебника.

Анализ заданий учебника.

Поиск, отбор и использование

информации из учебника.

Повторение образца или создание собственного образа.

Планирование предстоящей работы.

Исследовательская деятельность.

Контроль в процессе работы

и оценка в конце.

16.02

 

 

23

Конструирова-ние из

объемных

форм.

 

Игрушка-попрыгунчик

        (с. 60-61)

 

1

Овладение приемами вычерчивания развертки

с применением выкройки.

 Изготовление  выкройки.

Применение при разметке выкройки, линейки.

Разметка на глаз.

Вырезание и складывание как приемы

обработки материала.

Неподвижное соединение с помощью клея

и подвижное с помощью объемного плетения.

Выполнение отделки изделия раскрашиванием

и аппликацией

Личностные УУД:

-положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

-осознание своей ответственности за общее дело;

-ориентация на оценку результатов коллективной деятельности

 

Регулятивные УУД: 

-следовать установленным правилам в планировании  и контроле способа действия;

-адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами

                       

Познавательные УУД:   

 -проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выделенным основаниям;

-обобщать на основе выделения сущностной связи;

-работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа

 

Коммуникативные УУД:

-учитывать другие мнение и позицию;

-оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

-адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

 

Наблюдение и анализ образцов

учебника.

Анализ заданий учебника.

Поиск, отбор и использование

информации из учебника.

Создание собственной конструкции.

Сотрудничество при совместной

работе.

Совместное планирование предстоящей работы.

Следование инструкции.

Контроль в процессе работы и оценка в конце.

 

 

23.02

 

 

24

Конструирова-ние из

объемных

форм.

 

Игрушка-попрыгунчик

        (с. 60-61)

1

02.03

 

 

25

Летающие

модели,

изготовленные по

чертежам.

        (с. 62-63)

 

1

Использование знаний о линиях чертежа.

Использование умения выделять детали

изделия.

Подбор материалов в соответствии с поставленной задачей.

Определение направления  волокон.

Закрепление умения работать с чертежом,

понимать, что означают линии чертежа.

Выполнять разметку с помощью линейки.

Выполнять обработку материала с помощью

вырезания и складывания.

Использовать клей для окончательного

оформления изделия.

Знакомство с профессией инженера.

Обсуждение работы людей по профессии

инженер

Личностные УУД:

-положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

-понимание чувств окружающих людей

 

Регулятивные УУД: 

 -следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия;   -адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами

               

Познавательные УУД:   

 -работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа;

-находить информацию, заданную в тексте в явном виде;

-осуществлять поиск нужного познавательного материала в дополнительных изданиях

 

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

 

Наблюдение и анализ образцов

учебника.

Анализ заданий учебника.

Поиск, отбор и использование

информации из учебника и других

источников.

Моделирование по образцу.

Сотрудничество при совместной

работе.

Планирование предстоящей работы.

Исследовательская деятельность.

Контроль в процессе работы и оценка в конце.

 

 Работа с компьютером. Поиск

информации в Интернете. Составление сообщения с помощью программы Microsoft Word

 

 

 

 

09.03

 

 

Шитьё и вышивание

Личностные УУД:

0положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности

 

Регулятивные УУД: 

-вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил

                     

Познавательные УУД:   

 -осуществлять поиск нужного познавательного материала в дополнительных изданиях;

-строить небольшие сообщения в устной и письменной форме

 

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

 

Наблюдения и анализ образцов

учебника.

Анализ заданий учебника.

Поиск, отбор и использование

информации из учебника.

Повторение образца.

Планирование предстоящей

деятельности.

Исследовательская работа.

Контроль в процессе работы и

оценка в конце

 

16.03

 

 

26

Швы «через край»

и «петельный».

Шов «строчка».

Пуговица

«на ножке»

            (с. 64-65)

 

1

Знакомство с новыми видами швов

и их применением.

Овладение приемами  выполнения швов.

Знакомство с приемом пришивания пуговицы «на ножке» и освоение этого приема.

Применение разметки на глаз.

Обработка ткани резанием.

Обсуждение работы людей ряда профессий (швея, портниха, вышивальщица)

 

 

                                                                                            4 четверть (9 часов)

 

 

Моделирование и конструирование из ткани

Личностные УУД:

-ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи;

-положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности

 

Регулятивные УУД: 

-следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия;

-вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил

                

Познавательные УУД:   

 -проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выделенным основаниям;

-обобщать на основе выделения сущностной связи;

-проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом

 

Коммуникативные УУД:

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь

 

Наблюдения и анализ образцов

учебника.

Анализ заданий учебника.

Поиск, отбор и использование

информации из учебника.

Конструирование собственных

образов.

Планирование предстоящей

деятельности.

Работа по инструкции,

предложенной  в учебнике.

Исследовательская деятельность.

Контроль в процессе работы и оценка в конце

30.03

 

 

27

Плоские

игрушки

из ткани

(детали

соединяются швом).

«Чудики»

            (с. 66-67)

 

1

Знакомство с разными способами подвижного

соединения деталей и овладение этими способами.

Моделирование (конструирование) из ткани

с применением других материалов.

Подбор материалов по их свойствам

в соответствии с поставленной задачей.

Применение шва «петельный» и приема

пришивания пуговиц при изготовлении изделия.

Выполнение разметки на глаз и с помощью

шаблона.

Обработка материалов резанием ткани

и вырезыванием бумаги.

Использование подвижного соединения

деталей с помощью ниток (руки-ноги

с туловищем, глаза из двух пуговиц

с туловищем) и неподвижного (сшиванием

деталей туловища, склеиванием бумажных

деталей рук и ног).

Применение умения выделять детали изделия,

называть их форму, взаимное расположение

 

 

28

Плоские

игрушки

из ткани

(детали

соединяются швом)

            (с. 66-67)

1

Знакомство с разными способами подвижного

соединения деталей и овладение этими способами.

Моделирование (конструирование) из ткани

с применением других материалов.

Подбор материалов по их свойствам

в соответствии с поставленной задачей.

Применение шва «петельный» и приема

пришивания пуговиц при изготовлении изделия.

Выполнение разметки на глаз и с помощью

шаблона.

Обработка материалов резанием ткани

и вырезыванием бумаги.

Использование подвижного соединения

деталей с помощью ниток (руки0ноги

с туловищем, глаза из двух пуговиц

с туловищем) и неподвижного (сшиванием

деталей туловища, склеиванием бумажных

деталей рук и ног).

Применение умения выделять детали изделия,

называть их форму, взаимное расположение

 

Личностные УУД:

-ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи;

-положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности

 

Регулятивные УУД: 

-следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия;

-вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил

                

Познавательные УУД:   

 -проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выделенным основаниям;

-обобщать на основе выделения сущностной связи;

-проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом

 

Коммуникативные УУД:

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь

Наблюдения и анализ образцов

учебника.

Анализ заданий учебника.

Поиск, отбор и использование

информации из учебника.

Конструирование собственных

образов.

Планирование предстоящей

деятельности.

Работа по инструкции,

предложенной  в учебнике.

Исследовательская деятельность.

Контроль в процессе работы и оценка в конце

06.04

 

 

29

Плоские

игрушки

из ткани

(детали

соединяются клеем).

 

«Кошечка»

            (с. 68-69)

 

1

Знакомство с клеевым способом соединения

деталей из ткани и овладение этим способом.

Моделирование (конструирование) из ткани

с применением других материалов.

Подбор материалов по их свойствам

в соответствии с поставленной задачей.

Использование разметки на глаз, по шаблону,

копированием.

Совершенствование навыка обработки

материалов (ткань, мех)с помощью резания

ткани, меха.

Использование способов соединения деталей

с помощью клея и пришивания.

Использование отделки вышивкой и бисером.

Применение умения выделять детали

изделия, называть их форму, взаимное

расположение

 

Личностные УУД:

-ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи;

-положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности

 

Регулятивные УУД: 

-следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия;

-вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил

                

Познавательные УУД:   

 -проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выделенным основаниям;

-обобщать на основе выделения сущностной связи;

-проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом

 

Коммуникативные УУД:

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь

 

Наблюдения и анализ образцов

учебника.

Анализ заданий учебника.

Поиск, отбор и использование

информации из учебника.

Повторение образца или создание

собственного образа.

Планирование предстоящей

работы.

Контроль в процессе работы  и оценка в конце

13.04

 

 

30

Плоские

игрушки

из ткани

(детали

соединяются клеем).

 

«Кролик»

            (с. 68-69)

 

1

20.04

 

 

Плоскостное моделирование и конструирование

 

Личностные УУД:

-положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

- осознание своей ответственности за общее дело;

-ориентация на оценку результатов коллективной деятельности;

- уважение к чужому труду и результатам труда

 

Регулятивные УУД: 

-в сотрудничестве с учителем и одноклассниками контролировать и оценивать свои действия при работе с учебным материалом;   

-адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами

           

Познавательные УУД:   

-работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа;- находить вместе с одноклассниками разные способы решения учебной задачи

 

Коммуникативные УУД:

-учитывать другие мнение и позицию;

-адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

 

Наблюдения и анализ образцов

учебника.

Анализ заданий учебника.

Поиск, отбор и использование

информации из учебника.

Повторение образца и создание

собственного образа.

Планирование работы.

Обсуждение в процессе коллективной работы.

Контроль процесса работы и оценка  в конце.

 

 

27.04

 

 

31

Плоскостное моделирование

и конструи-

рование.

 

Мозаика из

элементов

круга и овала.

«Колумбово яйцо»

           (с. 70-71)

1

Моделирование (конструирование)  из бумажных деталей на плоскости.

Использование приемов разметки деталей

копированием или по шаблону.

Обработка материалов с помощью вырезания.

Использование клеевого способа соединения

деталей

 

32

Игрушки из

картона с

подвижными деталями.

«Клоун, «Петух»»

            (с. 72-73)

 

1

Знакомство с новым способом подвижного

соединения деталей и овладение этим

способом.

Моделирование из картонных деталей

с применением других материалов.

Применение приемов разметки копированием.

Использование приемов обработки

картона вырезанием.

Освоение способов подвижного соединения деталей с помощью проволоки, пуговицы, ниток.                                                              Применение отделки изделия раскрашиванием.

Применение умения выделять детали изделия

 

Личностные УУД:

-положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

-следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям

 

Регулятивные УУД: 

-следовать установленным правилам в планировании  и контроле способа действия;   

-вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;    - адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами

              

Познавательные УУД:   

 -находить вместе с одноклассниками разные способы решения учебной задачи

 

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

 

Наблюдения и анализ образцов

учебника.

Анализ задания учебника.

Поиск, отбор и использование информации из учебника (работа с дополнительным материалом учебника).

Повторение образца.

Планирование предстоящей работы.

Исследовательская деятельность. Контроль в процессе работы и оценка в конце

04.05

 

 

33

Игрушки из

картона с

подвижными деталями.

«Клоун», «Петух»

            (с. 72-73)

 

1

11.05

 

 

34

Головоломки из картона и шнура.

 

Головоломки «Освободи шнур с пуговицами», «Освободи ключи»

 

            (с. 74-75)

1

Знакомство с новым способом подвижного

соединения деталей из картона.

Моделирование из деталей картона.

Использование разметки на глаз.

Использование приемов обработки

материала вырезанием.

Освоение способа подвижного соединения

деталей с помощью шнура.                                Освоение способов разъединения деталей.

Применение приемов отделки изделия

раскрашиванием.

Применение умения выделять детали

Изделия

 

Личностные УУД:

-положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности

 

Регулятивные УУД: 

-следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия                      

 

Познавательные УУД:   

- работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа;

-проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выделенным основаниям;

- обобщать на основе выделения сущностной связи;

- подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения

 

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдения и анализ образцов

учебника.

Анализ задания учебника.

Поиск, отбор и использование информации из учебника.

Повторение образца.

Планирование предстоящей работы.

Следование инструкции.

Исследовательская работа.

Контроль в процессе работы и оценка  проделанной работы.

 

 

18.05

 

 

35

Подведение итогов

работы за год

1

Обобщение знаний о свойствах

материалов.

Обобщение знаний о технологическом

процессе изготовления изделий  (разметка, обработка, сборка, отделка  материалов). Обобщение знаний о видах условных

графических изображений (рисунок,

чертеж, эскиз, развертка, схема).

Обобщение знаний о конструкции

изделия и ее видах.

Возможные виды деятельности учащихся.

Наблюдение и анализ образцов учебника.

Сравнение приемов выполнения разных образов.

Анализ предлагаемого задания.

Поиск, отбор и использование

необходимой информации из учебника

и других источников.

Создание мысленного образа  и воплощение его в изделии.

Планирование предстоящей деятельности.

Следование инструкции, данной  в учебнике.

Организация своей деятельности.

Сотрудничество при работе в группах.

Оценка результатов деятельности

25.05

 

 

 


 

Утверждено приказом по школе от 01

Утверждено приказом по школе от 01

Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе авторской программы

Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе авторской программы

Учебный предмет «Технология» обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных компонентов личности (интеллектуального, эмоционально-эс­тетического, духовно-нравственного, физического) в их един­стве, что создаёт условия для гармонизации…

Учебный предмет «Технология» обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных компонентов личности (интеллектуального, эмоционально-эс­тетического, духовно-нравственного, физического) в их един­стве, что создаёт условия для гармонизации…

Специфическое сопровождение (обо­рудование): - индивидуальное рабочее место, которое можно перемещать в случае групповой ра­боты; - инструменты и приспособления для ручной обработки материалов и решения конструкторско-технологических…

Специфическое сопровождение (обо­рудование): - индивидуальное рабочее место, которое можно перемещать в случае групповой ра­боты; - инструменты и приспособления для ручной обработки материалов и решения конструкторско-технологических…

Тема урокаКол-во часовПланируемые результаты обучения

Тема урокаКол-во часовПланируемые результаты обучения

Использовать приемы обработки пластилина (размазывание, раскатывание, примазывание

Использовать приемы обработки пластилина (размазывание, раскатывание, примазывание

Познавательные УУД: - подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения -осуществлять поиск нужного познавательного материала в дополнительных изданиях

Познавательные УУД: - подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения -осуществлять поиск нужного познавательного материала в дополнительных изданиях

Наблюдения и анализ образцов учебника

Наблюдения и анализ образцов учебника

Коммуникативные УУД: -учитывать другие мнение и позицию; -адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задачЗнакомство с новой разновидностью оригами

Коммуникативные УУД: -учитывать другие мнение и позицию; -адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задачЗнакомство с новой разновидностью оригами

Регулятивные УУД: -следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия; -в сотрудничестве с учителем и одноклассниками контролировать и оценивать свои действия при работе с…

Регулятивные УУД: -следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия; -в сотрудничестве с учителем и одноклассниками контролировать и оценивать свои действия при работе с…

Коммуникативные УУД: -допускать возможность существования у людей различных точек зрения; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Коммуникативные УУД: -допускать возможность существования у людей различных точек зрения; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Личностные УУД: - положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности; -осознание своей ответственности за общее дело; -ориентация на оценку результатов коллективной деятельности; -уважение к чужому труду…

Личностные УУД: - положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности; -осознание своей ответственности за общее дело; -ориентация на оценку результатов коллективной деятельности; -уважение к чужому труду…

Личностные УУД: - положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности; -осознание своей ответственности за общее дело; -ориентация на оценку результатов коллективной деятельности; -уважение к чужому труду…

Личностные УУД: - положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности; -осознание своей ответственности за общее дело; -ориентация на оценку результатов коллективной деятельности; -уважение к чужому труду…

Регулятивные УУД: -следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия; -вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил

Регулятивные УУД: -следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия; -вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил

Коммуникативные УУД: -учитывать другие мнение и позицию; -оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения; -адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных…

Коммуникативные УУД: -учитывать другие мнение и позицию; -оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения; -адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных…

Познавательные УУД: -осуществлять поиск нужного познавательного материала в дополнительных изданиях; -строить небольшие сообщения в устной и письменной форме

Познавательные УУД: -осуществлять поиск нужного познавательного материала в дополнительных изданиях; -строить небольшие сообщения в устной и письменной форме

Знакомство с разными способами подвижного соединения деталей и овладение этими способами

Знакомство с разными способами подвижного соединения деталей и овладение этими способами

Наблюдения и анализ образцов учебника

Наблюдения и анализ образцов учебника

Освоение способов подвижного соединения деталей с помощью проволоки, пуговицы, ниток

Освоение способов подвижного соединения деталей с помощью проволоки, пуговицы, ниток

Наблюдения и анализ образцов учебника

Наблюдения и анализ образцов учебника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021