24 июня
Понедельник
(День радуги)
Дидактическая
игра
«Радуга» Цель - закрепить представление детей об основных и дополнительных
цветах.
Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать
работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в
пространстве. «Волк во рву». Цель: учить прыжкам.
Индивидуальная работа Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну
прямо и боком): «С кочки на кочку», «Перейди речку». Цель: вырабатывать
координацию движений.
Познавательное развитие
Составление спектра радуги из воздушных шаров.
Экспериментирование - образование радуги
Игровая деятельность
П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место»
Д/и: «Соберем радугу», «Соберем цветик – семицветик»
С/р игра: «Зоопарк»
Чтение художественной литературы
Чтение песенок и речевок про радугу
А.Майков «Летний дождь», «Краденое солнце» К.Чуковский
Цель: продолжать знакомить с книгами. Продолжать развивать интерес к художественной литературе.
Художественное творчество
Рисование «Радуга», «Радужная история»
Аппликация «Цветные зонтики».
Цель: совершенствовать изобразительную технику, учить создавать аппликативную композиции на основе пейзажных рисунков.
25 июня
Вторник
(День олимпийского мишки)
Познавательное развитие
Знакомство с олимпийским Мишкой.
Беседа «Какие бывают Олимпийские игры (летние и зимние)», «Зачем надо заниматься спортом». Цель: Формировать интерес к физической культуре и спорту. «Как вы занимаетесь физкультурой дома». Цель: Желание вызвать у детей заниматься спортом.
Составление рассказов детьми «Мой любимый вид спорта».
Отгадывание загадок о различных видах спорта.
Рассматривание иллюстраций.
Игровая деятельность
Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники».
Конкурс «Угадай вид спорта».
Аттракцион «Поймай мяч шляпой».
Катание на самокатах, велосипеде.
С/р игра: «Олимпиада».
Д/и: «Собери символ» Цель: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту, знакомить с символами видов спорта.
Чтение художественной литературы
Стихотворение А. Жаброва «Будь спортивным и здоровым», В. Орлова «Порой за себя мне бывает не ловко», Б. Заходер «Мишка - топтышка»
Художественное творчество
Изготовление поделок-мишек из бумаги
Лепка из соленого теста «Спортивная эмблема» плоскостное изображение.
Конструирование «Дворец спорта».
Рисование «Мы любим спорт»
26 июня
Среда
(День Детского сада)
Познавательное развитие
Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду».
Оформление эмблемы группы.
Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями.
Игровая деятельность
П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики».
С/р игра: «Детский сад».
Д/и «Назови соседей числа».
Чтение художественной литературы
Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты.
Художественное творчество
Рисование «Моя любимая игрушка»
Лепка из глины «Как мы играем на участке»
Изготовление цветов, овощей, ягод из бумаги (способом оригами) для с. р. игры «На даче».
27 июня
Четверг
(Всемирный день рыболовства)
Познавательное развитие
Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы»
Экспериментирование «Очистка воды».Воспитатель обращает внимание детей на стаканчики с грязной водой и спрашивает, может ли здесь жить рыба.
Воспитатель ставит проблему: что нужно сделать, чтобы вода стала чистой.Воспитатель предлагает стать учеными и самостоятельно решить научную проблему.
Воспитатель обращает внимание на то, какая вода стала после очистки и спрашивает детей: «Понравится ли рыбам жить в такой воде и почему?»
Беседа «Где живут рыбки», «Живые организмы океана».
Отгадывание загадок по теме.
Игровая деятельность
Д/и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери», «Небо, земля, вода».
П/и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч», «Водяной», «Удочка», «Рыбаки и рыбка».
С/р игра: «Дельфинарий», «Путешественники».
Чтение художественной литературы
Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.Пушкин, Г.Х. Андерсен «Русалочка».
Р. Киплинг, «Сказка о разноцветных рыбках».
Художественное творчество
Конкурс рисунка «Золотая рыбка».
Конструирование «Летучие рыбки».
Цель: Развивать навыки работы с бумагой, выполнение аккуратных, точных сгибов.
Аппликация - мозаика «Рыбы - обитатели водоемов».
Цель: Развивать интерес к методы обрывания.
28 июня
Пятница
(День именинника)
Познавательное развитие
Беседа «Организация быта в нашей семье в будни и праздники». Цель: Поддерживать интерес и уважение детей к семейным традициям.
Оформление группы.
Поздравление именинников.
Игровая деятельность
Игры – забавы.
П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки».
С/р игра «Кафе».
Танцуем «Вальс именинников» - «Раз, два, три - на носочки».
Цель: создать хорошее настроение; развивать артистизм; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Чтение художественной литературы
Прослушивание любимых детских песен
Литературный Досуг « День любимого стихотворения»
Рассказы В. Драгунский «Друг детства», Сказка «Ночь рождения»
Мультфильм «Кот Леопольд»
Художественное творчество
Изготовление подарков для именинников
Конструирование «Комната, в которой я живу»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.