Программное содержание: Учить детей составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке. Учить образовывать уменьшительно- ласкательные названия животных. Уточнять и активизировать словарь детей. Закрепить название диких животных. Продолжать учить обозначать результат сравнения словами длинный короткий. Закрепить умение рисовать красками. Развивать внимание, воображение и речь.

  • docx
  • 20.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала зайчик.docx

Конспект интегрированного занятия

«Зайчик в гостях у ребят»

 

Программное содержание:

   Учить детей составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке. Учить образовывать уменьшительно- ласкательные названия животных. Уточнять и активизировать словарь детей. Закрепить название диких животных. Продолжать учить обозначать результат сравнения словами длинный короткий. Закрепить умение рисовать красками. Развивать внимание, воображение и речь. Следить за осанкой детей, соблюдать режим двигательной активности на занятие. Воспитывать любовь к животным.

Материал:

   Корзина, зайчик, образец рисунка, краски, кисточки, квадратный лист бумаги, картинки с домашними и дикими животными.

Ход занятия:

   Ребята посмотрите у меня красивая корзинка. Хотите узнать кто там? Тогда отгадайте загадку.

Загадка:

Два длинных уха, комочек пуха

Бегает ловко, любит морковку?

           (А вот и зайчик)

·         Он большой или маленький?

·         Ответы детей.

·         Да он маленький, всех боится. Давайте назовем ласкового его?

·         Заюшка, зайчонок, зайчишка.

·         А как зовут его маму?

·         Ответы детей.

·         Правильно зайчиха.

·         А сейчас мы расскажем про нашего зайчика нашим гостям.

·         Кто это?

·         Да это зайчик.

·         Где он живет?

·         В лесу.

·         Какого цвета шубка у зайчика?

·         Да белого, а летом зайчик шубку поменяет на серую. Чтобы волк его не заметил.

·         На голове что у зайчика есть?

·         Ответы детей.

·         Ушки какие?

·         Ответы детей.

·         Да длинные.

·         А хвостик какой?

·         Ответы детей.

·         Ребята, а что зайчик любит есть?

·         Ответы детей.

Послушайте мой рассказ про зайчика.

Это зайчик, он живет в лесу. У зайчика теплая шубка белого цвета. На голове у зайчика длинные уши. Хвостик у него короткий и пушистый. Зайчик любит есть морковку.

А кто хочет сам рассказать про зайчика?

Рассказы детей.

(похвала детей)

·         А в корзинке еще что, то есть.

·         Посмотрите, разные животные.

·         Какие из них живут в лесу вместе с зайчиком?

·         Правильно лиса, волк и медведь.

·         Ребята какие это животные домашние или дикие?

·         Ответы детей.

·         А где они живут?

·         А коза, кошка, собака — это какие животные?

·         Ответы детей.

·         Ребята какие это животные домашние или дикие?

·         Ответы детей.

Ребята зайчик хочет с вами поиграть.

Игра:

   Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

       Ребята зайке холодно зимой. Как же мы ему можем помочь? Давайте нарисуем солнышко и ему станет теплее.

·         Какого цвета солнце?

·         Ответы детей.

·         Какой формы солнце?

·         Ответы детей.

·         А что еще есть у солнышка?

·         Ответы детей.

·         Они одинаковой длинны?

·         Ответы детей.

·         Верно короткие и длинные.

·         Покажите где короткий лучик, где длинный.

Напомнить приемы рисования солнышко.

Дети рисуют солнышко.

Зайчику очень понравились ваши солнышки и ему стало теплее. Зайчику понравилось у вас в гостях, потому что вы с ним играли, рассказывали о нем. А теперь ему нужно бежать домой, его ждет мама. Но он обязательно к вам придет. Ребята давайте скажем до свидания зайчику. Дети прощаются. 

 

 

 

 

Частное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лесовичок» общеразвивающего вида ПАО «РКК «Энергия»

 

 

 

 

 

 

 

Конспект интегрированного занятия

«Зайчик в гостях у ребят»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Мордвинцева Д.Н.

 

 

 

 

 

 

2020