Программное содержание: Учить детей составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке. Учить образовывать уменьшительно- ласкательные названия животных. Уточнять и активизировать словарь детей. Закрепить название диких животных. Продолжать учить обозначать результат сравнения словами длинный короткий. Закрепить умение рисовать красками. Развивать внимание, воображение и речь.
Оценка 4.8

Программное содержание: Учить детей составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке. Учить образовывать уменьшительно- ласкательные названия животных. Уточнять и активизировать словарь детей. Закрепить название диких животных. Продолжать учить обозначать результат сравнения словами длинный короткий. Закрепить умение рисовать красками. Развивать внимание, воображение и речь.

Оценка 4.8
docx
20.10.2021
Программное содержание:    Учить детей составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке. Учить образовывать уменьшительно- ласкательные названия животных. Уточнять и активизировать словарь детей. Закрепить название диких животных. Продолжать учить обозначать результат сравнения словами длинный короткий. Закрепить умение рисовать красками. Развивать внимание, воображение и речь.
зайчик.docx

Конспект интегрированного занятия

«Зайчик в гостях у ребят»

 

Программное содержание:

   Учить детей составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке. Учить образовывать уменьшительно- ласкательные названия животных. Уточнять и активизировать словарь детей. Закрепить название диких животных. Продолжать учить обозначать результат сравнения словами длинный короткий. Закрепить умение рисовать красками. Развивать внимание, воображение и речь. Следить за осанкой детей, соблюдать режим двигательной активности на занятие. Воспитывать любовь к животным.

Материал:

   Корзина, зайчик, образец рисунка, краски, кисточки, квадратный лист бумаги, картинки с домашними и дикими животными.

Ход занятия:

   Ребята посмотрите у меня красивая корзинка. Хотите узнать кто там? Тогда отгадайте загадку.

Загадка:

Два длинных уха, комочек пуха

Бегает ловко, любит морковку?

           (А вот и зайчик)

·         Он большой или маленький?

·         Ответы детей.

·         Да он маленький, всех боится. Давайте назовем ласкового его?

·         Заюшка, зайчонок, зайчишка.

·         А как зовут его маму?

·         Ответы детей.

·         Правильно зайчиха.

·         А сейчас мы расскажем про нашего зайчика нашим гостям.

·         Кто это?

·         Да это зайчик.

·         Где он живет?

·         В лесу.

·         Какого цвета шубка у зайчика?

·         Да белого, а летом зайчик шубку поменяет на серую. Чтобы волк его не заметил.

·         На голове что у зайчика есть?

·         Ответы детей.

·         Ушки какие?

·         Ответы детей.

·         Да длинные.

·         А хвостик какой?

·         Ответы детей.

·         Ребята, а что зайчик любит есть?

·         Ответы детей.

Послушайте мой рассказ про зайчика.

Это зайчик, он живет в лесу. У зайчика теплая шубка белого цвета. На голове у зайчика длинные уши. Хвостик у него короткий и пушистый. Зайчик любит есть морковку.

А кто хочет сам рассказать про зайчика?

Рассказы детей.

(похвала детей)

·         А в корзинке еще что, то есть.

·         Посмотрите, разные животные.

·         Какие из них живут в лесу вместе с зайчиком?

·         Правильно лиса, волк и медведь.

·         Ребята какие это животные домашние или дикие?

·         Ответы детей.

·         А где они живут?

·         А коза, кошка, собака — это какие животные?

·         Ответы детей.

·         Ребята какие это животные домашние или дикие?

·         Ответы детей.

Ребята зайчик хочет с вами поиграть.

Игра:

   Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

       Ребята зайке холодно зимой. Как же мы ему можем помочь? Давайте нарисуем солнышко и ему станет теплее.

·         Какого цвета солнце?

·         Ответы детей.

·         Какой формы солнце?

·         Ответы детей.

·         А что еще есть у солнышка?

·         Ответы детей.

·         Они одинаковой длинны?

·         Ответы детей.

·         Верно короткие и длинные.

·         Покажите где короткий лучик, где длинный.

Напомнить приемы рисования солнышко.

Дети рисуют солнышко.

Зайчику очень понравились ваши солнышки и ему стало теплее. Зайчику понравилось у вас в гостях, потому что вы с ним играли, рассказывали о нем. А теперь ему нужно бежать домой, его ждет мама. Но он обязательно к вам придет. Ребята давайте скажем до свидания зайчику. Дети прощаются. 

 

 

 

 

Частное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лесовичок» общеразвивающего вида ПАО «РКК «Энергия»

 

 

 

 

 

 

 

Конспект интегрированного занятия

«Зайчик в гостях у ребят»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Мордвинцева Д.Н.

 

 

 

 

 

 

2020


 

Конспект интегрированного занятия «Зайчик в гостях у ребят»

Конспект интегрированного занятия «Зайчик в гостях у ребят»

А в корзинке еще что, то есть

А в корзинке еще что, то есть

Частное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лесовичок» общеразвивающего вида

Частное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лесовичок» общеразвивающего вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2021