Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Новосибирской области
«Сибирский геофизический колледж»
СОГЛАСОВАНО Методист ________ А.Г.Железко «____»____________2020_г.
|
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР ____________ Е. В. Неволина «____»____________2020_г. |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
(Дифференцированный зачет)
ОУД. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности СПО
21.02.13 Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых
Группа – ГЛ – 19, 319
Курс – 1
Составитель: преподаватель ГБПОУ НСО «СГФК» М.П. Хуторненко
Рассмотрено на заседании цикловой
комиссии ОГСЭ и ЕН дисциплин
Протокол № ___ от _______ 2020г.
Председатель комиссии ______ С.В.Черкасова
2020
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета по ОУД 03 «Иностранный язык» по специальности 21.02.13 Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых предназначена для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык» основной профессиональной образовательной программы.
Дифференцированный зачет проводится в соответствии с учебным планом по следующим темам:
1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке
2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы)
3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности
4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)
5. Распорядок дня студента колледжа
6. Хобби, досуг
7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)
8. Магазины, товары, совершение покупок
9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни
10. Экскурсии и путешествия
11. Россия, её национальные символы, государственное и политическое устройство
12. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции
13. Научно-технический прогресс
14. Человек и природа, экологические проблемы
15. Достижения и инновации в области науки и техники
16. Машины и механизмы. Промышленное оборудование
17. Современные компьютерные технологии в промышленности
18. Отраслевые выставки.
На выполнение зачета отводится 2 академических часа:
1. Место выполнения задания: в учебной аудитории во время зачётного занятия.
2. Максимальное время выполнения задания: 90 минут.
3. Возможно использование словаря при переводе текста.
Дифференцированный зачет проводится в форме тестирования. Организационный момент – 10 минут. Тестирование проводится в течение 60 минут. Студенты выполняют письменные задания (часть А). Выбрать правильный вариант ответа в тесте по лексико-грамматическому материалу, изученному на первом курсе и перевести предложения на русский язык.
На выполнение устной части отводится 10 минут. Студент, завершивший ответ, приглашает преподавателя зафиксировать в ведомости полученные результаты.
Способ оценивания: оценка.
Цель (дидактическая) проверка усвоения теоретических знаний, практических умений, полученных при изучении дисциплины.
Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
• личностных:
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
• метапредметных:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
• предметных:
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
Критерии оценивания
Критерии оценки письменных ответов
Оценки |
Критерии оценки |
«5» |
Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи |
«4» |
Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. |
«3» |
Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. |
«2» |
Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста. |
Критерии оценки устных развёрнутых ответов
Оценки |
Взаимодействие с собеседником |
Лексический запас |
Грамматическая правильность речи |
Фонетическое оформление речи |
«5» |
Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. |
Имеется большой словарный запас, соответствующий предложенной теме. Речь беглая. Объем высказываний соответствует программным требованиям. |
Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. |
Владеет основными произносительными и интонационными навыками устной речи и техникой чтения. |
«4» |
Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована. |
Имеется достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче. Наблюдается достаточная беглость речи, но отмечается повторяемость и некоторые затруднения при подборе слов. |
Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося. |
В достаточной степени владеет техникой чтения и основными произносительными и интонационными навыками устной речи. Однако допускает незначительные ошибки в произношении отдельных звуков и интонации иноязычной речи. |
«3» |
Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. |
Имеет ограниченный словарный запас, использует упрощенные лексико-грамматические структуры, в некоторых случаях недостаточные для выполнения задания в пределах предложенной темы.
|
Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок. |
В недостаточной степени владеет техникой чтения и допускает многочисленные фонетические и интонационные ошибки, что затрудняет понимание речи. |
«2» |
Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста. |
Бедный лексический запас, отсутствует какая-либо вариативность в его использовании. |
Допускает большое количество грамматических ошибок. Отмечается трудность при выборе правильных глагольных форм и употреблении нужных времен. |
Речь неправильная, с большим количеством фонетических и интонационных ошибок. Наблюдаются многочисленные ошибки на правила чтения. |
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) |
Оценка уровня подготовки |
|
балл (отметка) |
вербальный аналог |
|
90 ÷ 100 |
5 |
Отлично |
80 ÷ 89 |
4 |
Хорошо |
70 ÷ 79 |
3 |
Удовлетворительно |
менее 70 |
2 |
Неудовлетворительно |
Перечень элементов содержания для подготовки к дифференцированному зачету для студентов 1 курса очного отделения (2 семестр) специальности 21.02.13 Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых.
Элементы содержания, проверяемые на тестировании.
1. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе
Входной контроль знаний. Английский алфавит. Звуки и буквы.
About Myself and My Family.
Глаголы to be, to have. Местоимения (личные, указательные, притяжательные)
Род и число имён существительных
2. Описание людей: друзей, родных и близких
My New Friends. Appearance. Professions.
время Present Simple
3. Повседневная жизнь студента условия жизни, учебный день
My Flat. Предложения с оборотом there is/are;
Предлоги места и направления, предлоги времени
some, any, no и их производные, much/many, little/few
My Working Day in the College. Основные формы глагола.
Время Past Simple
4. Город, деревня, инфраструктура
Travelling to London Future Simple
оборот to be going to + Infinitive
Сложноподчинённые предложения с придаточными условия и времени
5. Shopping Shopping in London
Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Continuous
6. Культурные и национальные традиции
Meals in an English Family.
Present Perfect, степени сравнения прилагательных и наречий
7. Природа и человек Weather and Climate Seasons.
Сложные предложения Модальные глаголы
8. Досуг Going out for the Evening. My Day-Off
Past, Future Perfect
9. Государственное устройство, политические институты
The Russian Federation. Political System of Russia.
Артикль, пассивный залог
10. Образование в России, среднее профессиональное образование
Education in Russia. My College.
предложения со сложным дополнением типа I want you to come here
сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
предложения с союзами neither…nor, either…or;
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной
аттестации по иностранному языку.
1. Назначение контрольно – измерительных материалов.
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения студентами Федерального компонента государственного стандарта.
2. Документы, определяющие содержание зачётной работы.
Содержание тестовой работы определяется на основе следующих документов:
1) Примерная программа дисциплины «Английский язык» для специальностей среднего профессионального образования. М., 2008 год
2) Рабочая программа дисциплины «Английский язык»
3. Подходы к отбору содержания тестовой работы:
в зачётной работе взяты следующие темы: (смотри таблицу № 1)
4. Структура зачётной работы:
1. Дифференцированный зачёт (2 семестр) в форме теста и устного монологического высказывания.
Зачётная работа в виде лексико – грамматического теста состоит из четырёх блоков, включающих 30 заданий и устного блока. Эти блоки выделяются:
Блок 1 включает 20 заданий (1-20). К каждому заданию приводятся варианты ответов, один из которых верный.
Блок 2 содержит 4 задания (1-4): 1 – на определение лишнего слова в лексическом ряду, 3 – на соответствие.
Блок 3 содержит 5 заданий со свободным ответом (1- 5).
Блок 4 содержит 1 задание на построение логически - связного текста.
Блок 5 содержит темы для устного высказывания с опорными словосочетаниями
Таблица 1. Распределение заданий дифференцированного зачёта по частям работы.
Блоки |
Число заданий |
Максимальный балл |
Тип заданий |
Блок 1 |
20 |
20 |
с выбором ответа |
Блок 2 |
4 |
6,5 |
на определение лишнего слова в лексическом ряду или сопоставление объектов и явлений. |
Блок 3 |
5 |
9 |
задания на свободный ответ |
Блок 4 |
1 |
3,5 |
задание на построение логически - связного текста. |
Блок 5 |
1(по выбору студента) |
6 |
задание на решение коммуникативной задачи |
Итого: |
31 |
45 |
|
Таблица 2. Критерии оценивания заданий дифференцированного зачёта
Объем выполненной работы |
Количество баллов |
Отметка |
90-100 % |
41 - 45 |
5 |
70-89 % |
32 - 40 |
4 |
59-69 % |
26 - 31 |
3 |
Менее 59% |
менее 26 |
2 |
Методика оценивания
лексико – грамматического теста
№ вопроса |
Критерии |
Количество баллов |
Блок 1 |
||
1 - 20 |
Из предложенных вариантов выбран один правильный ответ. |
За каждый правильный ответ 1 балл |
Блок 2 |
||
1- 4 |
Правильно выбрано 1 лишнее слово Правильно установлено соответствие. |
За каждый правильный ответ по 0,5 балла |
Блок 3 |
||
1 - 5 |
Правильно вставленное пропущенное слово |
За каждый правильный ответ по 0,5 балла |
Блок 4 |
||
1 |
Предложения правильно установлены в необходимом порядке, образуя логически – связный текст |
За каждое правильно Установленное предложение по 0,5 балла |
Итого |
|
30 баллов |
Критерии оценивания выполнения блока 5
(максимум 6 баллов)
баллы |
решение коммуникативной задачи (содержание) |
лексическое и грамматическое оформление речи |
произносительная сторона речи |
3 |
Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объёме, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения |
|
|
2 |
Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объёме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения |
Демонстрирует большой словарный запас, адекватный поставленной задаче. Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает лексико-грамматических ошибок (1—4 негрубые ошибки, не затрудняющие понимание) |
|
1 |
Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объёме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения |
Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельных неточностей в их употреблении. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки (не более 6 лексико-грамматических ошибок), не затрудняющие понимание высказывания |
Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно: не допускает фонематических ошибок (меняющих значение высказывания) |
0 |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута. Тема не раскрыта, социо- культурные знания не использованы в соответствии с ситуацией общения |
(словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. Допускает многочисленные лексико- грамматические ошибки, в том числе затрудняющие понимание высказывания. Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи |
Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и фонематических ошибок |
Примечание: преподаватель оценивает выполнение блока 5 по следующим критериям: решение коммуникативной задачи (содержание) — 0—3 балла; лексическое и грамматическое оформление речи — 0—2 балла; произносительная сторона речи — 0—1 балл. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание оценивается в 0 баллов.
|
Инструкция по выполнению дифференцированного зачёта
На выполнение зачётной работы по английскому языку отводится 90 минут.
Работа состоит из 5 частей, включающих 31 задание.
Блок 1 включает 20 заданий (1-20). К каждому заданию приводятся варианты ответов, один из которых верный.
Блок 2 содержит 4 задания (1-4): 1 – на определение лишнего слова в лексическом ряду, 3 – на соответствие.
Блок 3 содержит 5 заданий со свободным ответом (1- 5).
Блок 4 содержит 1 задание на построение логически - связного текста.
Блок 5 содержит 6 тем с опорными словосочетаниями (студент выбирает 1 тему по своему усмотрению)
Внимательно прочитайте каждое задание лексико – грамматического теста и предполагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое - то задание вызывает затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые уверены. К пропущенным заданиям Вы можете вернуться позже.
За выполнение различных по сложности заданий даётся от 0,5 до 3,5 баллов. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь как можно больше выполнить заданий и набрать наибольшее количество баллов.
При выполнении задания блока 5 вам предлагается выбрать 1 из 6 предложенных тем и, опираясь на данные в задании словосочетания, составить рассказ на выбранную тему.
Желаем успеха!
Блок 1.
1. Выберите слово, где окончание читается как [id]
а) translated
б) opened
в) caused
d) passed
2.Выберите слово, где произношение ударного гласного соответствует звуку [e]
a) desk
b) key
c) mean
d) meet
3. Выберите слово, где окончание s читается как [ z ]
а) closes
б) boxes
в) opens
d) meets
4. Употребите нужную форму множественного числа имени существительного
one child – two…
a) childs
b) childes
c) children
d) childrens
5. Употребите правильную форму степени сравнения прилагательного. This task is … than that one.
a) easier
b) easyer
c) easiest
d) easy
6. Употребите нужную временную форму глагола.
Nick Brown _______ in London.
a) lives
b) live
c) is lived
d) is living
7. Употребите нужное местоимение
I have a new car. It is ______ car
a) mine
b) her
c) my
d) its
8. Употребите нужный модальный глагол.
I am sorry, I am late. ______ I come in?
a) can
b) must
c) ought
d) may
9. Прочитайте предложение и определите время глагола – сказуемого. I haven’t been to London.
a) Present Indefinite
b) Past Continuous
c) Present Perfect
d) Future Indefinite
10. Выберите русский эквивалент английского глагола в страдательном залоге. The first book was printed in Germany.
a) Первая книга печатается в Германии.
b) Первая книга была напечатана в Германии.
c) Первая книга будет напечатана в Германии.
d) Первая книга напечатается в Германии.
11. Прочитайте текст и найдите соответствующий перевод подчёркнутого грамматического явления.
The Earl of Sandwich lived long ago in England. He was fond of about playing cards. He didn’t even want to stop playing long enough to eat a meal. So he invented a quick meal. He put some meat between two slices of bread. Then he could hold his meal in one hand and play cards with the other.
a) остановился
b) остановиться
c) остановка
d) останавливается
12. Выберите правильное количественное местоимение.
There is … light in the room, because there are many windows in it.
a) little
b) many
c) few
d) much
13. Выберите нужное неопределённое местоимение или его производное.
There is light in the flat … is at home.
a) any
b) somebody
c) nobody
d) anything
e) -
14. Выберите слово, которое НЕ относится к теме « Appearance »
a) breakfast
b) hair
c) nose
d) face
15. Выберите вариант правильного использования артикля в предложении
___ weather in ___ Britain is very changeable.
a) a, the
b) the, -
c) an, the
d) the, the
16. Выберите правильный предлог и заполните пропуск
I get up _____ 7 o’clock.
a) at
b) in
c) on
d) under
17. Выберите правильное местоимение:
Sally is married. ........ husband works in a bank.
a) she
b) her
c) their
d) his
18 . Выберите нужное по смыслу слово:
We have … money.
a) little
b) few
c) many
d) a few
19. Выберите правильное подлежащее в предложении.
… is at the entrance.
a) they
b) he
c) my friends and I
d) you
20. Выберите правильную форму множественного числа
существительного foot:
a) foots
b) feets
c) feet
d) foot
Блок 2.
1. Выберите слово, которое является лишним в следующем ряду: sausage, meat, cheese, butter – fly, cream, tea, coffee, bread, sandwich
2. Выберите соответствия между русскими словами и их английскими эквивалентами.
1. |
фильм ужасов |
a) ballet |
2. |
пьеса |
b) horror film |
3. |
мультфильм |
c) play |
4. |
балет |
d) animated cartoons |
3. Выберите соответствия между английскими словами и их русскими эквивалентами.
1. |
blocks of flats |
a) наверху |
2. |
fireplace |
b) мебель |
3. |
upstairs |
c) многоквартирный дом |
4. |
furniture |
d) камин |
4. Соотнесите английские прилагательные с русскими эквивалентами:
1. |
сlever |
a) |
длинноногий |
2. |
interesting |
|
b) честный |
3. |
honest |
c) |
интересный |
4. |
long-legged |
|
d) умный |
Блок 3
1. Заполните пропуски подходящим по смыслу словом.
a) I usually … up at 7o`clock.
b) At 1p.m. I have …
c) My …day begins at 6 a.m.
d) We have 3 or 4 … every day.
2. Заполните пропуски нужной формой глагола to be.
a) Yesterday I … at the party.
b) They … … in Moscow in two days.
c) I … the only child in the family.
d) Bob and Ann … doctors now.
3. Прочитайте текст и заполните пропуски данными ниже словами, подходящими по смыслу
There is a lot of ______in the streets of London. Most of London _____ are the famous red double – deckers, that have two platforms for ______ . Be _____ when you cross the street in London, because in Britain the traffic keeps to the _______ , and not to the ________ as in European countries.
left, traffic, buses, right, careful, passengers
4. Прочитайте описание погоды и заполните пропуски предлогами, данными ниже
Today the weather is fine. It is sunny and frosty. I like winter. The ground is covered __ snow. The snow is glittering ___ the sun. It often snows __ winter, then snowflakes fall __ the sky.
in, from, with, in
5. Напишите перевод следующих слов и словосочетаний:
1) federation –
2) the Pacific ocean –
3) country -
4) the Federal Council -
Блок 4.
1.Восстановите порядок предложений так, чтоб получился логически построенный отрывок текста.
Then Susan and Ann went to the greengrocers to buy some fruit and vegetables. Sunday is Susan’s day off. In smaller shops you get personal service. Susan and Ann are going to do some shopping. Then they bought some bread at the baker’s and some meat at the butcher’s and went home. Susan doesn`t like super – markets and big stores. First they went to the nearest shop.
Блок 5.
Speak about your working day
( to wake up, to get up, to wash myself, to get to college, to have ___ lessons (double
– periods), to have lunch, to go home, to spend free time, to help parents, to go to bed)
Бланк ответов
Фамилия, имя студента________________
Группа________________
Вариант _______________
Номера заданий Блока 1 с выбором ответа из предложенных вариантов
ответа |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
Номера вариантов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты выполнения заданий Блока 2 с ответом в краткой форме
1
2
3
4
Результаты выполнения заданий Блока 3 с ответом
1
|
|
2
|
|
3
|
|
4
|
|
5
|
|
Результаты выполнения заданий Блока 4 вариант 1
предложения |
№ предложения |
|
в логически - |
|
связном тексте |
|
|
Then Susan and Ann went to the greengrocers to buy some |
|
fruit and vegetables. |
|
|
|
Sunday is Susan’s day off. |
|
|
|
In smaller shops you get personal service. |
|
|
|
Susan and Ann are going to do some shopping. |
|
|
|
Then they bought some bread at the baker’s and some meat at |
|
the butcher’s and went home. |
|
|
|
Susan doesn`t like super – markets and big stores. |
|
|
|
First they went to the nearest shop. |
|
|
|
Эталон ответов
Номера заданий Блока 1 с выбором ответа из предложенных вариантов
ответа |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
Номера вариантов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
a |
a |
b |
c |
a |
a |
c |
d |
c |
b |
b |
d |
b |
a |
b |
a |
b |
a |
b |
c |
|
|
Ответы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты выполнения заданий Блока 2 с ответом в краткой форме
1 |
f |
2 |
1-b 2-c 3-d 4-a |
3 |
1-c 2-d 3-a 4-b |
4 |
1-d 2-c 3-b 4-a |
Результаты выполнения заданий Блока 3 с ответом
1 |
а- wake b- lunch c- work d- lessons |
2 |
а- was b- will be c- am d- are |
3 |
1-traffic, 2- buses, 3- passengers, 4- careful, 5- left, 6- right |
4 |
1-with 2- in 3- in 4- from |
5 |
Федерация, Тихий океан, страна, Совет Федерации |
Результаты выполнения заданий Блока 4 вариант 1
предложения |
№ предложения в логически - связном тексте |
|
|
Then Susan and Ann went to the greengrocers to buy some |
|
fruit and vegetables. |
6 |
|
|
Sunday is Susan’s day off. |
1 |
|
|
In smaller shops you get personal service. |
4 |
|
|
Susan and Ann are going to do some shopping. |
2 |
|
|
Then they bought some bread at the baker’s and some meat at |
|
the butcher’s and went home. |
7 |
|
|
Susan doesn`t like super – markets and big stores. |
3 |
|
|
First they went to the nearest shop. |
5 |
|
|
Список литературы и интернет – ресурсов.
1. Агабекян И.П. Английский язык «Среднее профессиональное образование, Ростов н/Д: Феникс,2016
2. Афанасьева О. В., Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ –М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2018.
3. Афанасьева О. В., Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/ –М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2018.
4. Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П. Easy English: Базовый курс: Учебник для учащихся средней школы и студентов неязыковых вузов. – М.: АСТ-Пресс, 1998. – 384 с.
5. Г.Е.Выборова, К.С.Махмурян Сборник упражнений по грамматике: учебное
пособие к базовому курсу. – АСТ – ПРЕСС КНИГА, 2003
6. Гарагуля С.И. Английский язык для технических специальностей. Ростов-на-Дону Издательство «Феникс» 2018г
7. Голицынский Ю.Сборник упражнений по грамматике: 5-е изд., испр. и доп. -
СПб.: КАРО, 2006
8. Справочник по грамматике английского языка. Времена английского глагола. - Электрон.дан. – М.: справочно – информационный интернет - портал Study.ru, 1997– 2012. – Режим доступа: http://www.study.ru, свободный. – Загл. с экрана
9. Английская грамматика. Грамматика английского языка, упражнения. - Электрон.дан. – сайт по изучениию английского языка engmaster.ru , 2012. – Режим доступа: http://engmaster.ru, свободный. – Загл. с экрана
10. Английский язык онлайн. Помощь учителям, репетиторам, преподавателям английского языка. - Электрон.дан. – сайт преподавателя английского языка English-na-5.ru, 2010 - 2011. – Режим доступа: http://www.english-na-5.ru, свободный. – Загл. с экрана
11. Уроки английского языка для начинающих. Beginner grammar exercises and tests. Электрон.дан. – сайт для изучающих английский язык EnglishLearner.com. – Режим доступа: http://www.englishlearner.com, свободный. – Загл. с экрана
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.