Промежуточная аттестация. ОДНКНР 5 класс

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала итоговая ОДНКНР 5.docx

 

Промежуточная аттестация

(Контрольная работа)

 

Обучающегося(ейся) 5 класса

 

Ф.И. _______________________________

МОБУ «Подколкинская СОШ»

 

 

Инструкция для учащихся

 

Вам предлагается за 40 минут выполнить интересную работу. Она состоит из 11 заданий.

Задания первой части А1-5 вы обязательно выполните. К ним даны варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа обведите кружком. Каждое задание оценивается 1 баллом.

Выполнив первую часть теста, переходите ко второй. Уровень заданий части Б несколько выше, чем уровень заданий первой части, и оценивается 2 баллами. У вас достаточно знаний и умений выполнить все задания, либо большую часть из них. Их выполнение потребует от вас больших усилий, чем выполнение заданий первой части. К заданиям этой части так же даны варианты ответов, выберите один правильный и номер правильного ответа обведите кружком.

Задания третьей части С1-2- самые интересные. Ответив на задание в черновике, запишите его в бланк в форме развернутого ответа. Задания оцениваются 3 баллами.

Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. По окончании работы, если останется время, вы можете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и обведите нужный.

Отличных вам успехов!

 

 

 

 

 

 

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Сумма

Оценка

Баллы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть А

 

А1. …………………………предполагает, что человек сам сможет определить, что такое добро, а что такое зло; что человек должен сам отвечать за свои поступки перед другими людьми.

  1. мораль
  2. искусство
  3. светская этика

Ответ:

 

 

А2. Нравственный человек – это человек, поступающий по

  1. совести
  2. уму
  3. желанию

Ответ:

 

 

А3. Трудиться усердно – значит

  1. преодолевая лень, с удовольствием совершать то, что приносит пользу людям
  2. делать дело, не завершив его
  3. трудиться, не ожидая похвалы

Ответ:

 

 

А4. Заповедник-

  1. природная система, в которой живут в естественных условиях растения, грибы, животные
  2. парк, где в неволе содержат диких животных с целью их показа, изучения, сохранения и размножения
  3. место для отдыха туристов и рыбной ловли

Ответ:

 

 

А5. Традиционные религии России

  1. православие, ислам, иудаизм, буддизм
  2. православие, ислам, буддизм
  3. ислам, буддизм, иудаизм.

Ответ:

 

 

Часть Б

 

Б1. Соотнесите названия русских народных сказок в 1 столбике с отрицательными качествами, которые в них осуждаются во 2 столбике:

1.трусость ____________________________________________________________________

2. жадность ___________________________________________________________________

3. хитрость ___________________________________________________________________

1.hello_html_m7a208cb8.jpg 2.hello_html_488ded56.jpg 3.hello_html_4323d6ec.jpg

Б2. Найдите соответствия изображения храма в 1 столбике и принадлежность к религиозному верованию во 2 столбике.

А) буддизм _______________________________________________________________

Б) православие ____________________________________________________________

В) иудаизм _______________________________________________________________

Г) ислам _________________________________________________________________

 

1. hello_html_m4796917d.jpg 2. hello_html_578cf988.jpg3. hello_html_5b887e75.jpg4. hello_html_m4d2cbe8e.jpg

 

 

Б3. Сопоставить понятия из левой колонки с определениями данных в правой колонке:

1.Этикет

 

1.Собственные убеждения и взгляды на мир, на людей и на самих себя

2.Духовный мир

 

2.Оказание безвозмездной помощи тем, кто в ней нуждается

3.Благотворительность

3.Моральные нормы и принципы

4.Нравственные качества

4.Культура поведения

Б4. Дополните список своим примером__________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть С

 

С1.Почему в сказках, пословицах и поговорках разных народов трудолюбие представляется как одно из главных нравственных качеств?____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Составьте памятку «Как обогатить свой духовный мир?»

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Посмотрите также