Промежуточная аттестация
(Контрольная работа)
Обучающегося(ейся) 5 класса
Ф.И. _______________________________
МОБУ «Подколкинская СОШ»
Инструкция для учащихся
Вам предлагается за 40 минут выполнить интересную работу. Она состоит из 11 заданий.
Задания первой части А1-5 вы обязательно выполните. К ним даны варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа обведите кружком. Каждое задание оценивается 1 баллом.
Выполнив первую часть теста, переходите ко второй. Уровень заданий части Б несколько выше, чем уровень заданий первой части, и оценивается 2 баллами. У вас достаточно знаний и умений выполнить все задания, либо большую часть из них. Их выполнение потребует от вас больших усилий, чем выполнение заданий первой части. К заданиям этой части так же даны варианты ответов, выберите один правильный и номер правильного ответа обведите кружком.
Задания третьей части С1-2- самые интересные. Ответив на задание в черновике, запишите его в бланк в форме развернутого ответа. Задания оцениваются 3 баллами.
Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. По окончании работы, если останется время, вы можете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и обведите нужный.
Отличных вам успехов!
Номер задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Сумма |
Оценка |
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть А
А1. …………………………предполагает, что человек сам сможет определить, что такое добро, а что такое зло; что человек должен сам отвечать за свои поступки перед другими людьми.
Ответ: |
|
А2. Нравственный человек – это человек, поступающий по
Ответ: |
|
А3. Трудиться усердно – значит
Ответ: |
|
А4. Заповедник-
Ответ: |
|
А5. Традиционные религии России
Ответ: |
|
Часть Б
Б1. Соотнесите названия русских народных сказок в 1 столбике с отрицательными качествами, которые в них осуждаются во 2 столбике:
1.трусость ____________________________________________________________________
2. жадность ___________________________________________________________________
3. хитрость ___________________________________________________________________
1. 2.
3.
Б2. Найдите соответствия изображения храма в 1 столбике и принадлежность к религиозному верованию во 2 столбике.
А) буддизм _______________________________________________________________
Б) православие ____________________________________________________________
В) иудаизм _______________________________________________________________
Г) ислам _________________________________________________________________
1. 2.
3.
4.
Б3. Сопоставить понятия из левой колонки с определениями данных в правой колонке:
1.Этикет
|
1.Собственные убеждения и взгляды на мир, на людей и на самих себя |
2.Духовный мир
|
2.Оказание безвозмездной помощи тем, кто в ней нуждается |
3.Благотворительность |
3.Моральные нормы и принципы |
4.Нравственные качества |
4.Культура поведения |
Б4. Дополните список своим примером__________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть С
С1.Почему в сказках, пословицах и поговорках разных народов трудолюбие представляется как одно из главных нравственных качеств?____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Составьте памятку «Как обогатить свой духовный мир?»
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.