ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА
Описание
контрольно-измерительных материалов (КИМ) для проведения в 2023-2024 уч.г. промежуточной аттестации
по математике: алгебре и началам математического анализа, геометрии
для 11 класса
1. Назначение контрольно-измерительных материалов (КИМ)
Промежуточная аттестация обучающихся — процедура, проводимая с целью определения степени освоения обучающимися содержания учебных предметов/курсов за год в соответствии с образовательным стандартом.
Цель работы – оценить уровень достижения планируемых предметных и метапредметных результатов по математике: алгебре и началам математического анализа, геометрии согласно ФГОС и ФОП обучающимися 11 класса.
2. Документы, определяющие содержание КИМ для проведения промежуточной аттестации
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ для проведения промежуточной аттестации
КИМ для проведения промежуточной аттестации основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.
В рамках данной процедуры наряду с предметными результатами освоения основной образовательной программы среднего общего образования оценивается также достижение метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных познавательных, коммуникативных и регулятивных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
4. Форма проведения промежуточной аттестации
Письменная контрольная работа.
5. Структура КИМ для проведения промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация проходит в письменной форме – контрольная работа, которая содержит 14 заданий. Все задания предполагают запись развернутого ответа, который оценивается в соответствии с установленными критериями оценки.
6. Распределение заданий по проверяемым в КИМ элементам содержания
№ задания |
Раздел программы |
Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ
|
Код проверяемого элемента содержания |
1 |
Числа и вычисления
|
Выполнять вычисление значений и преобразования выражений и решать текстовые задачи разных типов |
1.1 |
2 |
Уравнения и неравенства |
Решение уравнений и неравенств |
2.1 |
3 |
Функции их графики |
Выполнять действия с функциями |
3.1 |
4 |
Вероятность и статистика |
Выполнять нахождение вероятности случайной величины и распределение вероятностей |
5.1 |
5 |
Геометрия |
Выполнять действия с геометрическими фигурами |
6.1 |
7. Проверяемые требования к результатам (предметным и метапредметным) обучения
№ зада-ния |
Код проверяемого элемента содержания |
Проверяемые требования к предметным результатам обучения |
Проверяемые требования к метапредметным результатам обучения |
Уровень сложности
|
1 |
1.1 |
Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами. Находить значения степеней, вычислять значения числовых выражений. |
Выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; выбирать способ решения учебной задачи; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи. |
базовый |
2 |
2.1 |
Умение решать уравнения, неравенства и системы с помощью различных приёмов. равдоподобность результатов Умение решать текстовые задачи разных типов, составлять выражения, уравнения, неравенства и их системы по условию задачи, исследовать полученное решение и оценивать правдоподобность результатов |
базовый |
|
3 |
3.1 |
Распознавать функции изученных видов. Выражать формулами зависимости между величинами; использовать свойства и графики функций для решения уравнений Оперировать понятиями: функция, непрерывная функция, производная, определять значение функции по значению аргумента; описывать по графику поведение и свойства функции |
базовый |
|
4 |
4.1 |
Вычислять в простейших случаях вероятности событий, извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках |
базовый |
|
5 |
5.1 |
Использовать при решении задач изученные факты и теоремы планиметрии и стереометрии Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин, использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы |
базовый |
8. Система оценивания заданий и работы в целом
Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания базового уровня - 14 баллов. За каждое верное выполнение выставляется 1 балл. За неверно выполненное задание или его отсутствие выставляется 0 баллов.
9. Шкала перевода баллов (% выполнения работы) в отметку (на основе ОГЭ)
% выполнения работы |
Баллы (могут быть разное количество баллов за работы) |
Отметка |
Уровень достижения проверяемых результатов |
88 – 100 |
13 – 14 |
5 |
Повышенный |
68 – 87 |
10 – 12 |
4 |
Базовый |
45 – 67 |
6 – 9 |
3 |
|
0 – 44 |
0 – 5 |
2 |
Недостаточный |
10. Время выполнения работы – 90 минут.
11. Описание дополнительных материалов и оборудования, необходимых для проведения работы
Дополнительные материалы не используются.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА
Вариант 1 (ко всем заданиям запишите развернутое решение)
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА
Вариант 2 (ко всем заданиям запишите развернутое решение)
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА
Вариант 3 (ко всем заданиям запишите развернутое решение)
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА
Вариант 4 (ко всем заданиям запишите развернутое решение)
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА
Вариант 5 (ко всем заданиям запишите развернутое решение)
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА
Вариант 6 (ко всем заданиям запишите развернутое решение)
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА
Вариант 7 (ко всем заданиям запишите развернутое решение)
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА
Вариант 8 (ко всем заданиям запишите развернутое решение)
Работа составлена из заданий ЕГЭ по математике базового уровня
Цель: проверить готовность обучающихся к выполнению экзаменационной работы
ОТВЕТЫ
Критерии оценивания
«5» - за верно выполненные с 13 – 14 заданий
«4» - 10 – 12 заданий
«3» - 6 – 9 заданий
«2» - менее 6 заданий
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.