Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня
Оценка 4.9

Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
doc
математика +1
10 кл—11 кл
19.06.2024
Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня
Контрольная работа базового уровня составленная по материалам ЕГЭ
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11 класс БАЗА.doc

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

 

Описание

контрольно-измерительных материалов (КИМ) для проведения в 2023-2024 уч.г. промежуточной аттестации

по математике: алгебре и началам математического анализа, геометрии

для 11 класса

 

1.      Назначение контрольно-измерительных материалов (КИМ)

Промежуточная аттестация обучающихся — процедура, проводимая с целью определения степени освоения обучающимися содержания учебных предметов/курсов за год в соответствии с образовательным стандартом.

Цель работы – оценить уровень достижения планируемых предметных и метапредметных результатов по математике: алгебре и началам математического анализа, геометрии согласно ФГОС и ФОП обучающимися 11 класса.

 

2.      Документы, определяющие содержание КИМ для проведения промежуточной аттестации

  • приказ Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями, утвержденными приказом Минпросвещения от 12.08.2022 № 732,
  • приказ Минпросвещения от 18.05.2023 № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»,
  • ООП СОО МБОУ СОШ № 90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ,
  • содержания учебников, включённых в Федеральный перечень.

 

3.      Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ для проведения промежуточной аттестации

КИМ для проведения промежуточной аттестации основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.

В рамках данной процедуры наряду с предметными результатами освоения основной образовательной программы среднего общего образования оценивается также достижение метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных познавательных, коммуникативных и регулятивных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

 

4.      Форма проведения промежуточной аттестации

Письменная контрольная работа.

 

5.      Структура КИМ для проведения промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация проходит в письменной форме – контрольная работа, которая содержит 14 заданий. Все задания предполагают запись развернутого ответа, который оценивается в соответствии с установленными критериями оценки.

 

6.      Распределение заданий по проверяемым в КИМ элементам содержания

 

№ задания

Раздел программы

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

 

Код проверяемого элемента содержания

1

Числа и вычисления

 

Выполнять вычисление значений и преобразования выражений и решать текстовые задачи разных типов

1.1

2

Уравнения и неравенства

Решение уравнений и неравенств

2.1

3

Функции их графики

Выполнять действия с функциями

3.1

4

Вероятность и статистика

Выполнять нахождение вероятности случайной величины и распределение вероятностей

5.1

5

Геометрия

Выполнять действия с геометрическими фигурами

6.1

 

7.      Проверяемые требования к результатам (предметным и метапредметным) обучения

 

№ зада-ния

Код проверяемого элемента содержания

Проверяемые требования к предметным результатам обучения

Проверяемые требования к метапредметным результатам обучения

Уровень сложности

 

1

1.1

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.

Находить значения степеней, вычислять значения числовых выражений.

Выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; выбирать способ решения учебной задачи;   

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи.

базовый

2

2.1

Умение решать уравнения, неравенства и системы с помощью различных приёмов.

равдоподобность результатов

Умение решать текстовые задачи разных типов, составлять выражения, уравнения, неравенства и их системы по условию задачи, исследовать полученное решение и оценивать правдоподобность результатов

базовый

3

3.1

Распознавать функции изученных видов. Выражать формулами зависимости между величинами; использовать свойства и графики функций для решения уравнений

Оперировать понятиями: функция, непрерывная функция, производная, определять значение функции по значению аргумента; описывать по графику поведение и свойства функции

базовый

4

4.1

Вычислять в простейших случаях вероятности событий, извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

базовый

5

5.1

Использовать при решении задач изученные факты и теоремы планиметрии и стереометрии

Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин, использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

базовый

 

8.      Система оценивания заданий и работы в целом

Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания базового уровня - 14 баллов. За каждое верное выполнение выставляется 1 балл. За неверно выполненное задание или его отсутствие выставляется 0 баллов.

 

9.      Шкала перевода баллов (% выполнения работы) в отметку (на основе ОГЭ)

 

% выполнения работы

Баллы (могут быть разное количество баллов за работы)

Отметка

Уровень достижения проверяемых результатов

88 – 100

13 – 14

5

Повышенный

68 – 87

10 – 12

4

Базовый

45 – 67

6 – 9

3

0 – 44

0 – 5

2

Недостаточный

 

10.  Время выполнения работы – 90 минут.

 

11.  Описание дополнительных материалов и оборудования, необходимых для проведения работы

Дополнительные материалы не используются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

Вариант 1  (ко всем заданиям запишите развернутое решение)

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

Вариант 2  (ко всем заданиям запишите развернутое решение)

 

 

 

 

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

Вариант 3  (ко всем заданиям запишите развернутое решение)

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

Вариант 4  (ко всем заданиям запишите развернутое решение)

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

Вариант 5  (ко всем заданиям запишите развернутое решение)

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

Вариант 6  (ко всем заданиям запишите развернутое решение)

 

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

Вариант 7  (ко всем заданиям запишите развернутое решение)

 

 

 

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

Вариант 8  (ко всем заданиям запишите развернутое решение)

 

 

 

 

 

Работа составлена из заданий ЕГЭ по математике базового уровня

Цель: проверить готовность обучающихся к выполнению экзаменационной работы

ОТВЕТЫ

 

Критерии оценивания

«5» - за верно выполненные с 13 – 14 заданий

«4» - 10 – 12 заданий

«3» - 6 – 9 заданий

«2» - менее 6 заданий

 


Скачано с www.znanio.ru

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

Уравнения и неравенстваРешение уравнений и неравенств2

Уравнения и неравенстваРешение уравнений и неравенств2

Распознавать функции изученных видов

Распознавать функции изученных видов

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс

Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

Работа составлена из заданий ЕГЭ по математике базового уровня

Работа составлена из заданий ЕГЭ по математике базового уровня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2024