Промежуточная аттестация по математике 11 класс базового уровня

  • Контроль знаний
  • Подготовка к тестированию
  • doc
  • 19.06.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа базового уровня составленная по материалам ЕГЭ
Иконка файла материала ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11 класс БАЗА.doc

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

 

Описание

контрольно-измерительных материалов (КИМ) для проведения в 2023-2024 уч.г. промежуточной аттестации

по математике: алгебре и началам математического анализа, геометрии

для 11 класса

 

1.      Назначение контрольно-измерительных материалов (КИМ)

Промежуточная аттестация обучающихся — процедура, проводимая с целью определения степени освоения обучающимися содержания учебных предметов/курсов за год в соответствии с образовательным стандартом.

Цель работы – оценить уровень достижения планируемых предметных и метапредметных результатов по математике: алгебре и началам математического анализа, геометрии согласно ФГОС и ФОП обучающимися 11 класса.

 

2.      Документы, определяющие содержание КИМ для проведения промежуточной аттестации

  • приказ Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями, утвержденными приказом Минпросвещения от 12.08.2022 № 732,
  • приказ Минпросвещения от 18.05.2023 № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»,
  • ООП СОО МБОУ СОШ № 90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ,
  • содержания учебников, включённых в Федеральный перечень.

 

3.      Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ для проведения промежуточной аттестации

КИМ для проведения промежуточной аттестации основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.

В рамках данной процедуры наряду с предметными результатами освоения основной образовательной программы среднего общего образования оценивается также достижение метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных познавательных, коммуникативных и регулятивных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

 

4.      Форма проведения промежуточной аттестации

Письменная контрольная работа.

 

5.      Структура КИМ для проведения промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация проходит в письменной форме – контрольная работа, которая содержит 14 заданий. Все задания предполагают запись развернутого ответа, который оценивается в соответствии с установленными критериями оценки.

 

6.      Распределение заданий по проверяемым в КИМ элементам содержания

 

№ задания

Раздел программы

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

 

Код проверяемого элемента содержания

1

Числа и вычисления

 

Выполнять вычисление значений и преобразования выражений и решать текстовые задачи разных типов

1.1

2

Уравнения и неравенства

Решение уравнений и неравенств

2.1

3

Функции их графики

Выполнять действия с функциями

3.1

4

Вероятность и статистика

Выполнять нахождение вероятности случайной величины и распределение вероятностей

5.1

5

Геометрия

Выполнять действия с геометрическими фигурами

6.1

 

7.      Проверяемые требования к результатам (предметным и метапредметным) обучения

 

№ зада-ния

Код проверяемого элемента содержания

Проверяемые требования к предметным результатам обучения

Проверяемые требования к метапредметным результатам обучения

Уровень сложности

 

1

1.1

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.

Находить значения степеней, вычислять значения числовых выражений.

Выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; выбирать способ решения учебной задачи;   

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи.

базовый

2

2.1

Умение решать уравнения, неравенства и системы с помощью различных приёмов.

равдоподобность результатов

Умение решать текстовые задачи разных типов, составлять выражения, уравнения, неравенства и их системы по условию задачи, исследовать полученное решение и оценивать правдоподобность результатов

базовый

3

3.1

Распознавать функции изученных видов. Выражать формулами зависимости между величинами; использовать свойства и графики функций для решения уравнений

Оперировать понятиями: функция, непрерывная функция, производная, определять значение функции по значению аргумента; описывать по графику поведение и свойства функции

базовый

4

4.1

Вычислять в простейших случаях вероятности событий, извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

базовый

5

5.1

Использовать при решении задач изученные факты и теоремы планиметрии и стереометрии

Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин, использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

базовый

 

8.      Система оценивания заданий и работы в целом

Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания базового уровня - 14 баллов. За каждое верное выполнение выставляется 1 балл. За неверно выполненное задание или его отсутствие выставляется 0 баллов.

 

9.      Шкала перевода баллов (% выполнения работы) в отметку (на основе ОГЭ)

 

% выполнения работы

Баллы (могут быть разное количество баллов за работы)

Отметка

Уровень достижения проверяемых результатов

88 – 100

13 – 14

5

Повышенный

68 – 87

10 – 12

4

Базовый

45 – 67

6 – 9

3

0 – 44

0 – 5

2

Недостаточный

 

10.  Время выполнения работы – 90 минут.

 

11.  Описание дополнительных материалов и оборудования, необходимых для проведения работы

Дополнительные материалы не используются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

Вариант 1  (ко всем заданиям запишите развернутое решение)

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

Вариант 2  (ко всем заданиям запишите развернутое решение)

 

 

 

 

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

Вариант 3  (ко всем заданиям запишите развернутое решение)

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

Вариант 4  (ко всем заданиям запишите развернутое решение)

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

Вариант 5  (ко всем заданиям запишите развернутое решение)

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

Вариант 6  (ко всем заданиям запишите развернутое решение)

 

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

Вариант 7  (ко всем заданиям запишите развернутое решение)

 

 

 

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСАЦИЯ по математике 11класс БАЗА

Вариант 8  (ко всем заданиям запишите развернутое решение)

 

 

 

 

 

Работа составлена из заданий ЕГЭ по математике базового уровня

Цель: проверить готовность обучающихся к выполнению экзаменационной работы

ОТВЕТЫ

 

Критерии оценивания

«5» - за верно выполненные с 13 – 14 заданий

«4» - 10 – 12 заданий

«3» - 6 – 9 заданий

«2» - менее 6 заданий

 


Скачано с www.znanio.ru