Промежуточная аттестация по математике 5 класс
Оценка 4.7

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Оценка 4.7
docx
06.01.2023
Промежуточная аттестация по математике 5 класс
МАТЕМАТИКА 5 класс.docx

Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения промежуточной аттестации

по математике

5 класс

 

1.      Назначение работы.

КИМ для промежуточной аттестации позволяет оценить уровень уровень общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС СОО. КИМ предназначен для диагностики достижения предметных и метапредметных результатов, а также сформированности универсальных учебных действий.

2.      Документы, определяющие содержание работы.

Содержание КИМ для проведения промежуточной аттестации определяются на основании Федерального закона от 29.12.2012  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»и Федерального государственного  образовательного стандарта среднего общего образования ООП ООО, АООП ООО.

3.      Структура и содержание работы

Содержание экзаменационных работ определяется на основе  преподавания математики   по  УМК – Мерзляк А.Г.

            Структура Ким отвечает системе дифференцированного обучения математике

            в    современной  школе.                                            

4.           Характеристика частей работы.

  Характеристика частей. Типы заданий в  работе и в каждой части по типам заданий.

 

          Таблица распределения заданий по частям работы:

 

часть работы

Тип заданий

Количество заданий

Количество баллов

1

Часть А

С открытым ответом

10

10

2

Часть Б

С открытым ответом

4

4

3

Часть С

С развернутым решением

3

3

 

итого

 

17

17

 

 

Таблица распределения по КЭС (кодификатор распределения содержания)

 

Код по КЭС

Название раздела содержания

Количество    заданий

1

Натуральные числа и нуль.

2

2

Дробь.

9

3

Решение текстовых задач.

3

4

Наглядная геометрия.

3

 

Таблица распределения заданий КИМ по уровням  сложности:

 

Уровень   сложности заданий

Количество    заданий

Максимальный балл

Базовый                                        

10

10

Повышенный                                

4

4

Высокий                                               

3

3

                                                    итого

17

17

 

 

 

 

 

 

5.      Кодификатор.

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся образовательной организации для проведения промежуточной аттестации в 5классе

 

 

Код контроли- руемого требования

Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, проверяемые заданиями контрольной работы

1

Развитие представлений о числах и числовых системах; овладение навыками устных, письменных вычислений.

1.1

Ориентироваться в десятичной записи натуральных чисел; изображать и сравнивать натуральные числа с помощью числовой прямой; выполнять арифметические действия с натуральными числами и обыкновенными дробями

1.2

Выполнять прикидку результата вычислений

1.3

Изображать числа точками на числовом луче

2

Умение применять символы, модели и схемы для решения задач.

2.1

Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора вариантов

2.2

Использовать краткие записи, схемы, обозначения при решении задач

3

Развитие геометрических представлений в связи с описанием предметов; развитие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений.

3.1

Пользоваться геометрическими терминами и понятиями «точка», «прямая», «отрезок», «луч», «угол

3.2

Распознавать на чертежах многоугольники (в том числе квадраты и прямоугольники), окружности и круги, изображать изученные геометрические фигуры с помощью циркуля и линейки

3.3

Находить длины отрезков непосредственным измерением, вычислять периметр и площадь фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге; пользоваться единицами измерения длины, площади и объёма

4

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.

4.1

Решать несложные практические задач

4.2

Пользоваться основными единицами измерения длины, массы, времени, скорости, площади, объёма. Выражать одни единицы величины через другие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код раз- дела

 

Код контроли- руемого элемента

Проверяемые элементы содержания

1

Натуральные числа и нуль.

 

1.1

Цифра и число. Арифметические действия с натуральными числами. Десятичная система счисления

1.2

Сравнение натуральных чисел. Изображение натуральных чисел на числовом луче. Число 0

1.1.3

Степень с натуральным показателем: квадрт и куб числа

1.1.4

Делимость. Деление с остатком

2

Дроби

 

2.1

Обыкновенная дробь.Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Арифметические действия (сложение и вычитание) с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями

2.2

Нахождение части от целого и целого по его части

2.3

Понятие о десятичной дроби, сравнение десятичных дробей, арифметические действия с десятичными дробями

2.4

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений

2.5

Изображение дробных чисел точками на числовом луче. Числовые промежутки

2.6

Применение калькулятора при вычисления

3

Решение текстовых задач

 

3.1

Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величин

3.2

Решение текстовых задач арифметическим способом (последовательными арифметическими действиями). Использование при решении задач таблиц и схем

3.3

Решение несложных логических задач. Решение задач с помощью организованного перебора вариантов

3

Наглядная геометрия

 

4.1

Точка, прямая, отрезок, луч, угол. Многоугольник, окружность и круг. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге

4.2

Периметр и площадь фигуры. Измерение и вычисление периметров и площадей фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге

4.3

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщенный план варианта промежуточной аттестации

2021-2022 учебного года по математике

 

Код раздела

Код контролируемого элемента

Обозначение задания в работе

Уровень

 сложности

 задания

Проверяемые элементы содержания

1

1.1

А1

Б

1.1, 1.3

2

1.1

А2

Б

2.1

2

1.1

А3

Б

2.1

2

1.1

А4

Б

2.3

2

1.1

А5

Б

2.3

2

1.1

А6

Б

2.3

2

1.1, 1.2

А7

Б

2.1, 2.4

1

1.1

А8

Б

1.1, 1.3

2

1.1

А9

Б

2.1, 2.5

4

3.1, 3.2

А10

Б

4.1

4

3.2, 3.3

В1

П

4.1, 4.2

2

1.2

В2

П

2.1, 2.3,2.4

3

2.1, 2.2

В3

П

3.2

3

2.1, 2.2

В4

П

3.2, 3.3

3

2.1, 4.2

С1

П

3.1, 3.2, 2.2

4

3.1, 3.2

С2

П

4.1

2

1.1

С3

П

2.3

 

 

 

6.      Время выполнения работы- 45 минут.

 

7.      Система оценивания выполнения отдельных частей работы и работы в целом.

Блок А выявляет знания обучающихся базового уровня, блок Б  - повышенного и блок С – высокого уровня.

За верное выполнение задания блока А, В и С  обучающийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, верно выполнивший задания, – 17 баллов.

 

            Шкала оценивания работы

   Критерий

          «5» - 15 – 17  баллов

         «4» -  12 – 14 баллов

         «3» -  6 – 10 баллов

         «2» -  менее 6 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.      Ответы на задания.

Вариант1

 

А1.   156 156

А2.             

А3.           

А4.   32,04      

А5.   0,272    

А6.   25,5      

А7.   0,65      

А8.   8            

А9.   А()      

А10.  1 - Б;      2 - А;     3 - С;     4 – В.

В1.    36 см2

В2.    0,33     0,327    0,304

В3.   

В4.    470    407   740    704

С1.   

С2.  АОВ=46:2=230

С3. (3,7– х) : 0,36  = 1,05

        3,7– х = 0,36 · 1,05

        3,7– х = 0,378

        х = 3,7– 0,378

        х =3,322

        Ответ:3,322

 

Вариант2

 

А1.    124 135   

А2.                  

А3.               

А4.     2,85        

А5.     0,182      

А6.     23          

А7.     0,3             

А8.     27           

А9.     В()      

А10.    1 – Б    2 – А   3 – Г    4 – В

В1.     25 см2

В2.     0,555      0,55     0,505

В3.     +  = = 6 (кг)

В4.     605   650    506    560

С1.     

С2.      АОС=86:2=430

С3.    (5,7– х) : 0,16  = 2,05

           5,7– х = 0,16  ·2,05

           5,7– х = 0,328

           х = 5,7 - 0,328

           х =  5,372

           Ответ :5,372

 

 

9.      Дополнительные материалы и оборудование: линейка, карандаш, транспортир.

10.  Текст контрольных измерительных материалов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Промежуточная аттестация по математике, 5 класс

I вариант

Часть А

А1. Вычислите:

 

А2. Представьте в виде неправильной дроби

 

А3. Заменить неправильную дробь     смешанным числом

 

А4. Вычислите:

А5.  Вычислите:

 

А6. Вычислите:

А7.  Округлите число 0,6539 до сотых

 

А8. Вычислите 23

 

А9. Запишите координату точки А.  

 

А10. Установите соответствие:

1. Развернутый угол.  2. Острый угол.  3. Прямой угол.  4. Тупой угол.

А. ∟MNT = 13°;    Б. ∟PSK = 180°;    В. ∟ABE = 103°;    С.∟DEC = 90 0.


Часть В

 

В1. Найдите  площадь  квадрата, сторона которого равна 6 см.

В2. Расположите в порядке убывания следующие числа:

0,33;  0,304;  0,327.

В3. В  одном  пакете кг печенья, а  в  другом  на   больше. Сколько  килограммов печенья  в другом пакете?

 

В4. Запишите все трехзначные числа, для записи которых используются

        цифры   4, 7, 0  ( цифры не могут повторяться).

 

 

Часть С

 

С1. Длина дороги 1200 м. Заасфальтировали  30%.Сколько метров заасфальтировали?

 

С2. Начертите АОС= 460. Разделите его лучом ОВ пополам. Вычислите величину АОВ.

 

С3. Решите уравнение: (3,7– х) : 0,36  = 1,05

 

С4. Токарь за три дня изготовил 80 деталей. В первый день он выполнил 30% всей работы. Известно, что количество деталей, изготовленных в первый день, составляет 60% количества деталей, изготовленных во второй день. Сколько деталей изготовил токарь в третий день?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестация по математике, 5 класс

II вариант

Часть А

А1. Вычислите:

 

А2. Представьте в виде неправильной дроби

 

А3. Заменить неправильную дробь     смешанным числом

 

А4. Вычислите:

А5.  Вычислите:

А6. Вычислите:

А7.  Округлите число 0,2513 до десятых

 

А8. Вычислите 33

 

А9. Запишите координату точки В.  

 

А10. Установите соответствие:

1. Развернутый угол    2. Острый угол     3. Прямой угол.   4. Тупой угол

A. ∟MNT = 23°,   Б. ∟PSK = 180° ,    В. ∟ABE = 105° ,   Г. ∟DEC = 900


Часть В

 

В1. Найдите  площадь  квадрата, сторона которого равна 5 см.

В2. Расположите в порядке убывания следующие числа:

0,55;   0,505;    0,555.

В3. В  одном  пакете  кг печенья, а  в  другом  на   больше. Сколько  килограммов печенья  в другом пакете?

 

В4. Запишите все трехзначные числа, для записи которых используются

        цифры   6, 0, 5  ( цифры не могут повторяться).

 

 

Часть С

 

С1. Длина дороги 1400 м. Заасфальтировали  20%.Сколько метров заасфальтировали?

 

С2. Начертите АОМ= 860. Разделите его лучом ОС пополам. Вычислите величину АОС.

 

С3. Решите уравнение: (5,7– х) : 0,16  = 2,05

 

С4. Турист прошел за три дня 48 км. В первый день он прошел 35% всего маршрута. Путь, пройденный в первый день, составляет 80% расстояния, пройденного во второй день. Сколько километров прошел турист в третий день?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестация по математике, 5 класс

III вариант

Часть А

А1. Вычислите:

 

А2. Представьте в виде неправильной дроби

 

А3. Заменить неправильную дробь     смешанным числом

 

А4. Вычислите:

А5.  Вычислите:

А6. Вычислите:

А7.  Округлите число 251,3 до десятков

 

А8. Вычислите 43

 

А9. Запишите координату точки В.  

 

А10. Установите соответствие:

1. Развернутый угол    2. Острый угол     3. Прямой угол.   4. Тупой угол

A. ∟MNT = 53°,   Б. ∟PSK = 180° ,    В. ∟ABE = 98° ,   Г. ∟DEC = 900


Часть В

 

В1. Найдите  площадь  квадрата, сторона которого равна 9 см.

В2. Расположите в порядке возрастания следующие числа:

0,88;   0,205;    0,717.

В3. В  одном  пакете  кг печенья, а  в  другом  на   меньше. Сколько  килограммов печенья  в другом пакете?

 

В4. Запишите все трехзначные числа, для записи которых используются

        цифры   9, 2, 0  ( цифры не могут повторяться).

 

 

Часть С

 

С1. В парке 40 дубов, что составляет 4% всех деревьев. Сколько деревьев в парке?

 

С2. Начертите АОМ= 1300. Разделите его лучом ОС пополам. Вычислите величину АОС.

 

С3. Решите уравнение:    0,72 : (0,8 х) = 1,5

 

С4. Токарь за три дня изготовил 80 деталей. В первый день он выполнил 30% всей работы. Известно, что количество деталей, изготовленных в первый день, составляет 60% количества деталей, изготовленных во второй день. Сколько деталей изготовил токарь в третий день?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по математике 5 класс 1

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по математике 5 класс 1

Кодификатор. Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся образовательной организации для проведения промежуточной аттестации в 5классе

Кодификатор. Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся образовательной организации для проведения промежуточной аттестации в 5классе

Код раз- дела Код контроли- руемого элемента

Код раз- дела Код контроли- руемого элемента

Обобщенный план варианта промежуточной аттестации 2021-2022 учебного года по математике

Обобщенный план варианта промежуточной аттестации 2021-2022 учебного года по математике

Ответы на задания. Вариант1

Ответы на задания. Вариант1

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике, 5 класс

Промежуточная аттестация по математике, 5 класс

Промежуточная аттестация по математике, 5 класс

Промежуточная аттестация по математике, 5 класс

Промежуточная аттестация по математике, 5 класс

Промежуточная аттестация по математике, 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2023