Промежуточная аттестация по геометрии 7 класс
Оценка 4.7

Промежуточная аттестация по геометрии 7 класс

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
математика
7 кл
30.10.2018
Промежуточная аттестация по геометрии 7  класс
Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по геометрии, заложенных в образовательной программе основного общего образования МБОУ СОШ №10, рабочей программе по геометрии 7 класса, реализуемых посредством УМК «Геометрия ,7-9 »:учебник, Л.С.Атанасян М.: Просвещение, 2017 г.
геометрия 7 класс.docx
Аттестационные материалы промежуточной  аттестации 2017­2018 учебный год по геометрии для  7 класса «Согласовано» Методическим советом школы протокол от  «              ».                                                                                                                                             №       Пояснительная записка Аттестационный   материал   составлен   с   учетом   содержания   и   требований   к   подготовке учащихся,  определенных   федеральным   государственным   образовательным   стандартом основного общего образования  по геометрии, заложенных в образовательной программе основного   общего   образования   МБОУ   СОШ   №10,   рабочей   программе   по   геометрии   7 класса,  реализуемых   посредством   УМК  «Геометрия   ,7­9  »:учебник,   Л.С.Атанасян    М.: Просвещение, 2017 г. По итогам выставляется 1 отметка. Контрольная работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из двух частей.  Уровень А является базовым. Он включает вопросы, каждый из которых содержит варианты ответа.   При выполнении заданий уровня А с выбором ответа ученик обводит один  номер выбранного ответа в работе.   Уровень   В повышенный.   Каждое   задание   предполагает   письменное   решение   с выполнением чертежа.  За каждое верно выполненное задание в части А начисляется 1 балл. За неверный ответ и  отсутствие ответа выставляется 0 баллов, в части В –  2 балла. Критерии выставления оценки: Проценты 81%­100%Б+51­100% П 71%­80% Б+51%­100% П 45%­70% Б 0%­45% Б Оценка «5» «4» «3» «2» Баллы 14­16 11­13 8 – 10 7 ­0 Проверяемые результаты: Предметные результаты: 1) овладение   базовым   понятийным   аппаратом   по   основным   разделам   содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как   важнейших   математических   моделях,   позволяющих   описывать   и   изучать реальные процессы и явления; 2) умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки   математики,   логические   обоснования, доказательства математических утверждений;   проводить   классификации, 3) овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений; 4) овладение   геометрическим   языком,   умение   использовать   его   для   описания предметов   окружающего   мира,   развитие   пространственных   представлений   и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений; 5) усвоение   систематических   знаний   о   плоских   фигурах   и   их   свойствах,   умение применять   систематические   знания   о   них   для   решения   геометрических   и практических задач; 6) умение   измерять   длины   отрезков,   величины   углов,   использовать   формулы   для нахождения периметров, площадей и объёмов геометрических фигур; 7) умение   применять   изученные   понятия,   результаты,   методы   для   решения   задач практического   характера   и   задач   из   смежных   дисциплин   с   использованием   при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера. Метапредметные результаты: 1) умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения   целей, осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и познавательных задач; 2) умение   осуществлять   контроль   по   результату   и   по   способу   действия   на   уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; 3) умение   адекватно   оценивать   правильность   или   ошибочность   выполнения   учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;  4) осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий,   обобщения, установления   аналогий,   классификации   на   основе   самостоятельного   выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;  5) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 6) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; К пояснительной записке прилагается текст контрольной работы в 2 вариантах Кодификатор № 1 Декомпозиция содержания Начальные понятия геометрии Позиция задания в тесте 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные  и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых Высота, медиана, биссектриса,средняя линия треугольни­ ка; точки пересечения серединных перпендикуляров,  биссектрис, медиан, высот или их продолжений Равнобедренный и равносторонний треугольники.  Свойства и признаки равнобедренного треугольника Признаки равенства треугольников Неравенство треугольника Зависимость между величинами сторон и углов  треугольника Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника Длина отрезка,длина ломаной,периметр многоугольника 2, 6, 7, 8 5, 2(часть В) 3 (часть В) 1 (часть В) 10 8, 4 7 9 3 Промежуточная аттестация по геометрии за курс 7 класса в 2017­2018уч.г.   Ф.И. учащегося Вариант №1  Часть А    1. Если угол АОС = 75 °, угол ВОС = 105°, то эти углы :  а) смежные       б) вертикальные             в) определить невозможно                  2.  Определите вид треугольника, если сумма двух его углов равна третьему углу?  а) остроугольный                   в) прямоугольный  б) тупоугольный                    г) определить невозможно  3. Точка С принадлежит отрезку АВ. Чему равна длина отрезка АВ, если АС=3,6 см, ВС=2,5 см  а) 1,1     б) 7,2       в) 6,1         г) 5 4.  Известны стороны равнобедренного треугольника: 2 см и 5 см. Чему равен его периметр? а) 9       б) 6          в) 12        г) 15   5. прямых m и n секущей k, прямых m и n.    образованных   при   пересечении   Определить   взаимное   расположение  Сумма   двух   односторонних   углов,   равна   148°. а) пересекаются         б) параллельны         в) такая ситуация невозможна  6. В прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 25°. Чему равен второй острый угол? а) 65°      б) 25°         в) 155°            г) 90°    7. Углы треугольника относятся как 1:1:7. Определите вид данного треугольника.  По углам:                                         по сторонам:  а)остроугольный                      а). разносторонний  б)прямоугольный                     б) равносторонний  в)тупоугольный                        в).равнобедренный  8. Треугольника, с такими сторонами не существует: а) 1;2;3;        б) 5;5;6;       в) 5; 4;3;                     г) 20; 21; 22 9.  Выберите верное утверждение. а)Через любую  точку  можно провести  только одну прямую    б) Сумма смежных углов равна 1800 в) Если при пересечении двух прямых третьей прямой соответственные углы составляют в  сумме 1800, то эти две прямые параллельны г)Через любые две точки проходит более одной прямой САD.  10. На рисунке  9  АD=ВC, АСВ=     Какой признак равенства треугольников      позволяет доказать равенство треугольников АВС и АDС?          А.  По двум сторонам и углу между ними        Б.   По стороне и двум прилежащим к не углам        В.   По трём сторонам        Г.   Определить не возможно   1. В равнобедренном треугольнике АВС с основание АС угол В равен 42º. Найдите два других Часть В   угла треугольника. 2. Точки  В и  Д лежат  в разных  полуплоскостях относительно   прямой  АС. Треугольники 3. В   треугольнике   АВС   медиана   ВD является   биссектрисой   треугольника.   Найдите АВС и АДС – равносторонние. Докажите, что прямая АВ параллельна прямой СД.  периметр треугольника АВС, если периметр треугольника АВD равен 16 см,  ВD=5см. Промежуточная аттестация по геометрии за курс 7 класса в 2017­2018уч.г.   Ф.И. учащегося Вариант №2 Часть А 1. Если сумма двух углов равна 180°, то эти углы:  а) смежные      б)вертикальный     в) определить невозможно  2.  Определите вид треугольника, если сумма  двух его углов больше третьего угла.  а) остроугольный         в )тупоугольный  б) прямоугольный        г) определить невозможно 3. Точка К принадлежит отрезку АВ. Чему равна длина отрезка АВ, если АК=2,8 см, ВК= 4,7 см           а) 2,1     б) 1,9       в) 7,5         г) 8 4.В   равнобедренном   треугольнике   стороны   равны   8см   и   4см.   Найдите   периметр треугольника.  а) 20           б) 22         в) 16         г)32 5.Один из соответственных углов, образованных при пересечении прямых   n и m, секущей k, больше другого. Определите взаимное расположение прямых n и m.  а) пересекаются        б) параллельны        в) такая ситуация невозможна.  6. В прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 35°. Чему равен второй острый угол?  а) 35°      б) 55°         в) 145°            в) 90° 7. Углы треугольника относятся как 1:1:1. Определите вид данного треугольника.    по углам:                           по сторонам:  а) остроугольный              а) разносторонний  б) прямоугольный             б) равносторонний   в) тупоугольный                в) равнобедренный  8.  Треугольника, с такими сторонами не существует: а) 4;5;6;        б) 5;5;6;       в) 8; 4;3;                     г) 12; 21; 15 9.  Выберите верное утверждение. а) Через любые две точки проходит прямая, и притом только одна б) Градусная мера острого угла больше 90º  в) При параллельных прямых и секущей накрест лежащие углы в сумме образуют 180º  г) Два треугольника равны, если соответствующие углы равны 10. Отрезок АС – биссектриса угла ВАD. В треугольниках АВС и АDС углы АСВ  и  АСD равны. Определите в силу какого  признака равенства треугольников треугольники АВС и СDА равны. А.  По двум сторонам и углу между ними Б.   По стороне и двум прилежащим к ней углам В.   По трём сторонам Г.   Определить не возможно Часть В   1. В равнобедренном треугольнике АВС с основание АС  сумма углов А и С  равна 156º. Найдите  углы  треугольника АВС. 2. Точки В и Д лежат в разных полуплоскостях относительно прямой АС. Треугольники   АВС и АДС – равнобедренные, прямоугольные (В =Д= 90º) Докажите, что прямая АВ параллельна прямой СД. 3.В треугольнике АВС, высота ВD  является медианой. Найдите периметр треугольника АВС, если периметр треугольника АВD равен 15 см, высота ВD равна 4 см.

Промежуточная аттестация по геометрии 7 класс

Промежуточная аттестация по геометрии 7  класс

Промежуточная аттестация по геометрии 7 класс

Промежуточная аттестация по геометрии 7  класс

Промежуточная аттестация по геометрии 7 класс

Промежуточная аттестация по геометрии 7  класс

Промежуточная аттестация по геометрии 7 класс

Промежуточная аттестация по геометрии 7  класс

Промежуточная аттестация по геометрии 7 класс

Промежуточная аттестация по геометрии 7  класс

Промежуточная аттестация по геометрии 7 класс

Промежуточная аттестация по геометрии 7  класс

Промежуточная аттестация по геометрии 7 класс

Промежуточная аттестация по геометрии 7  класс

Промежуточная аттестация по геометрии 7 класс

Промежуточная аттестация по геометрии 7  класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018