Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса
Оценка 4.7

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
информатика
4 кл
12.02.2017
Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса
Назначение работы – проводится с целью установления фактического уровня знаний и у учащихся по информатике за курс 4 класса, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий обучаемых по следующим разделам: 1. Информация, человек и компьютер 2. Понятие, суждение, умозаключение 3. Мир моделей 4. Управлениеконтрольная работа за курс 4 класса по информатике
4 класс итоговая кр.doc
к итоговой контрольной работе  по информатике в 4 классах Пояснительная записка 2016­2017 уч. г. Назначение   административной   контрольной   работы:   –   проводится   с   целью установления фактического уровня знаний и у учащихся по информатике за курс 4 класса, их   практических   умений   и   навыков,   установления   соответствия   предметных универсальных учебных действий обучаемых по следующим разделам: 1. Информация, человек и компьютер 2. Понятие, суждение, умозаключение 3. Мир моделей 4. Управление Общее время выполнения административной контрольной работы  – 40 минут.  Административная контрольная работа проводится в мае 2017г. Форма работы – тестирование. Административная контрольная  работа по информатике разработана в  соответствии с курсом «Информатика»  учебник для общеобразовательных учреждений.  (Н.В.Матвеева, Е.Н.Челак.; 4 класс) Работа составлена в 1 варианте, состоит из обязательного базового уровня.  Задания оцениваются от 1 до 3  баллов.   Рекомендации по проведению и проверке административной контрольной работы При   проведении   и   оценивании   работы   для   обучающихся   4   классов   рекомендуется соблюдать следующие принципы: 1. Административный контроль выполняется на специальных бланках. 2. При проведении административного контроля обязательно присутствие ассистента. 3. При   выполнении   заданий   учащиеся   могут   пользоваться   черновиком.   Записи   в черновике не буду учитываться при оценивании работы. 4. Исправления,   допущенные   учеником,   не   учитываются   и   не   влияют   на   оценку работы. 5. При выполнении работы не разрешается пользоваться калькулятором. 6. Работу   проверяют   два   педагога   (совместно).   Если   их   оценки   не   совпадают,   к проверке привлекается третий специалист. 7. После проверки контрольной работы проводится работа над ошибками. Критерии оценивания Баллы 25­28 баллов      29­32 баллов  33­36  баллов     Оценка 3 4 5 Проверяемые  элементы. Знать что такое носитель информации; Знать устройства компьютера и их назначения;  Умение определять виды информации, в зависимости от способа  получения;    Уметь строить схему деления понятия;  Уметь изображать отношение между понятиями с помощью кругов Эйлера;  Уметь составлять истинные и ложные высказывания;  Уметь определять отношения между понятиями;   Уметь заполнять схему управления.  Знать определение модели объекта, виды моделей; Текст работы. Ф.И.__________________________________________________________________ Задание 1. Заполните таблицу (3б) Задание 2. Что общего между всеми носителями информации? (выберите один из 5  вариантов ответа) (1б): 1) хранят информацию 2) имеют общую форму 3) имеют один и тот же цвет 4) имеют одинаковые размеры 5) изготовлены из одного материала Задание 3. Выбери основные  устройства, необходимые для работы компьютера:  (2 б) 1) клавиатура 2) мышь 3) монитор 4) системный блок 5) принтер 6) сканер 7) колонки 8) микрофон Задание 4. Выбери устройства, которые используются для ВВОДА информации в  компьютер: (1б) 1) сканер 2) микрофон 3) клавиатура 4) принтер 5) монитор 6) колонки Задание 5.  Выбери устройства, которые используются для ВЫВОДА информации  (1б): 1) сканер 2) микрофон 3) клавиатура 4) принтер 5) монитор 6) колонки Задание 6. Самое важное устройство, которое управляет работой компьютера и  обрабатывает информацию называется (выберите один из 6 вариантов ответа) (1б) 1) процессор 2) монитор 3) системный блок 4) клавиатура 5) мышь 6) принтер Задание 7. Это схема деления понятия, нарисуй стрелки в нужном направлении: (1б)  Задание 8. Придумай понятия, и заполни круги Эйлера (2б) Задание 9. Запиши одно истинное и одно ложное высказывание: (2б) Истина:______________________________________________________________________ Ложь:________________________________________________________________________ Задание 10. Соедини стрелками пары понятий между которыми отношения: (2б) Задание 11. Сделай заключение на основании посылок (2б) Посылка: Все буквы – это знаки Посылка: «Я» ­ является буквой Заключение:  Задание 12. Вставьте пропущенные слова: (3б) Задание 13. Выберите информационные модели (2 б) 1. Глобус 2. Кукла 3. Карта города 4. Макет здания 5. Фотография 6. Схема  7. Рисунок  Задание 14. Запишите цель создания моделей (3б) Модель  Глобус Макет строящегося дома Фотография с отпуска Цель создания Задание 15. Заполните схемы (3б) Задание 16. Выбери команды,  которые могут входить с систему команд исполнителя  Компьютер (2б) 1. Вычислить 2. Воспринять 3. Прочитать 4. Передать 5. Понять 6. Напечатать 7. Обучить 8. Сохранить Задание 17. Вспомни сказку «Маша и медведь» и заполни схему управления (3б) Задание 18. Выбери правильные ответы  (2б) ИНСТРУКЦИЯ по проведению работы по информатике в 4 классах (для учителя и ассистента) Назначение   диагностической   работы  –  проводится   с   целью   установления фактического уровня знаний   у учащихся  по информатике в 4 классах, их практических умений   и   навыков,   установления   соответствия   предметных   универсальных   учебных действий. Общее время выполнения контрольной  работы – 40 минут. Работа проводится на отдельных двойных листах. К ним приложить лист для черновика. Этапы проведения работы: 1) инструктаж обучающихся (примерный текст инструкции приводится ниже) – 2 мин. 2) Подписывание листов – 2 мин. 3) выполнение заданий – 35 мин. 4) По желанию учитель может подготовить дополнительные задания для учащихся быстро справившихся с работой. (зачитывается учителем без изменений) ИНСТРУКЦИЯ  для учащихся Ребята! На выполнение работы Вам даётся 40 минут. Работа включает в себя  18 заданий базового уровня сложности. Максимальный балл, который можно получить в результате выполнения всей работы, составляет 36 баллов.   В   случае   записи   неверного   решения   и   ответа   зачеркните   его   и   запишите   рядом новый.  Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени   пропускайте   задание,   которое   не   удаётся   выполнить   сразу,   и   переходите   к следующему.   Если   после   выполнения   всей   работы   у   Вас   останется   время,   то   можно вернуться к пропущенным заданиям. Желаю вам успехов! Анализ результатов итогового   контроля за 2016/2017 учебный год Предмет _______________________________________________________________ Класс _________________________________________________________________ Учитель _______________________________________________________________ Форма контроля ________________________________________________________ Результаты контроля: ФИ учащихся Отметка  (промежуточный контроль) Отметка (итоговый контроль) Динамика результатов  (+, ­, =) № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Итого  «5» ­  «4» ­ «3» ­ «2» ­ «1» ­ «5» ­  «4» ­ «3» ­ «2» ­ «1» ­ 3 4 2 Выводы по итогам контроля: 1 Количество учащихся,  справившихся с работой                    (% успеваемости) ФИ учащихся, не справившихся с  работой  Количество учащихся,  справившихся с работой на «4» и  «5»    (% качества) % учащихся, понизивших свои  образовательные результаты по  сравнению с предыдущим учебным  годом ФИ учащихся, понизивших свои  образовательные результаты по  сравнению с предыдущим учебным  годом  5 Поэлементный анализ качества выполнения заданий № п/п Тип ошибки Количество учащихся, допустивших ошибку, % по результатам итоговой контрольной работы по итогам предыдущего учебного периода по результатам стартового контроля План корректирующих мероприятий Содержание деятельности Сроки  № п/п Учитель  ____________ /  _______________/ подпись                 расшифровка подписи

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса

Промежуточная аттестация по информатике за курс 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017