Промежуточная аттестация по математике 6 класс
Оценка 4.7

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
математика
6 кл
30.10.2018
Промежуточная аттестация по математике 6 класс
Итоговая контрольная работа по математике проводится с целью: • Выявить уровень усвоения учащимися курса математики 6 класса для диагностирования математической подготовки и компетентности выпускников 6 класса. • Оценить достижения пятиклассниками базового уровня подготовки, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. • Спрогнозировать дальнейшее обучение выпускников 6 класса с внесением корректив в дальнейший процесс обучения.
6 класс математика.docx
к экзаменационному материалу для  промежуточной аттестации обучающихся 6 класса по математике Пояснительная записка  1.         Назначение итоговой контрольной работы.  Итоговая контрольная работа по математике проводится с целью:   Выявить уровень усвоения учащимися курса математики 6 класса для диагностирования математической подготовки и компетентности  выпускников 6 класса.   Оценить достижения пятиклассниками базового уровня подготовки, соответствующего Федеральному государственному  образовательному стандарту основного общего образования.   Спрогнозировать дальнейшее обучение выпускников 6 класса с внесением корректив в дальнейший процесс обучения.   2.         Документы, определяющие содержание итоговой контрольной работы.   Содержание   итоговой   контрольной   работы   соответствует   ФГОС   ООО,   примерной   программе   и   учебникам   по   математике   для   6   класса общеобразовательной   школы.   Работа   содержит   элементы   содержания   «Обязательного   минимума   содержания   основных   образовательных   программ», которые изучаются в 6 классах. 3. Структура   работы  определяется   основными   требованиями   к   уровню   подготовки   учащихся   6­х   классов.   Работа   состоит   из   трех   частей   и содержит   16 заданий. В первую часть включены 13 заданий с выбором одного верного ответа   из четырех предложенных. Во второй части содержится   2   задания   с   развернутым   ответом.   Задание   1   соответствует   уровню   базовой   подготовки   обучающихся,   задания   2   и     3   части   ­ повышенного уровня сложности. Задания 2 и   3 частей записываются   на отдельном листе со штампом образовательного учреждения с полной записью хода решения.   На выполнение итогового теста отводится ­ 45 минут. Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной (годовой) аттестации по математике. Спецификация итогового теста  № задани я Код контрол ируемог о Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы элемента 1.1.4 1.1.5 1.2.2 6.1.1 6.1.2 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители Признаки делимости на 2,3,5,9,10 Арифметические действия с обыкновенными дробями Изображение чисел точками координатной прямой Геометрический смысл модуля 1.6 1.7 1.8. 1.9 1.10 1.11 1.12 1.13 2.1 2.2 3.1 1.2.2 1.2.2 1.5.4 1.3.4 1.3.4 1.5.6 2.1.4 6.2.1 3.1.2 3.3.1 3.3.2 Арифметические действия с обыкновенными дробями Арифметические действия с обыкновенными дробями Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту Арифметические действия с рациональными числами Арифметические действия с рациональными числами Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений Декартовы координаты на плоскости; координаты точки Линейное уравнение Решение текстовых задач арифметическим способом Решение текстовых задач алгебраическим способом  Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки,  проверяемому на промежуточной (годовой) аттестации Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования: 1) формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления; 2) развитие   умений   работать   с   учебным   математическим   текстом   (анализировать,   извлекать   необходимую   информацию),   точно   и   грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить логические обоснования;  3) развитие  представлений   о  числе  и  числовых  системах  от  натуральных  до рациональных   чисел;  овладение  навыками  устных,  письменных, инструментальных вычислений; 4) овладение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений;  5) развитие   умений   применять   изученные   понятия,   результаты,   методы   для   решения   задач   практического   характера   с   использованием   при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента. Система оценивания письменных работ Контрольная работа состоит из трех частей частей:  ‒ заданий базового уровня (из раздела «Ученик научится»); ‒ заданий повышенного (из раздела «Ученик получит возможность научится») уровня. Соотношение заданий базового и повышенного уровня: 70% и 30% или 60% и 40%. Шкала перевода баллов в отметку Отметка «2» «3» «4» «5» Количество баллов Меньше 50% БУ 50 – 100% БУ 65 – 100% БУ + 50 – 84% ПУ 85 – 100% БУ + 85 – 100% ПУ Не достиг базового уровня – до 49% БУ Достиг базового уровня – от 50% БУ Достиг повышенного уровня – 65% БУ + 50% ПУ Достиг высокого уровня – 85% БУ + 85% ПУ № Уровень сложности задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б П П П Макс. балл 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 3 Базовый уровень Повышенный уровень Итого:  1 3 7 2 0 Отметка «2» «3» «4» «5» Количество баллов 0 – 6 7 – 11 12 – 16  17 ­ 20      Промежуточная аттестация по математике за курс 6 класса в 2017­2018уч.г.                                                                                                                                                                                         Ф.И. учащегося Вариант 1 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй ­2 задания, в третьей­1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 45 минут. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.  Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.  Задания 2 и  3 части выполняются на отдельном  подписанном листе с полной записью решения. Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.  Желаем успеха! Часть 1 1. Разложение числа 42 на простые множители имеет вид. 1) 4∙2∙7        2) 2∙3∙7     3)2∙2∙3∙7          4) 6∙7 2. Какое из чисел делится на 5?  1) 121333           2) 133050         3) 411148      4) 555554 3. Чему равна разность чисел   и  ? 3 20 7 15     2)   19 60         3)            4) 4 5 37 60 1) 10 35 4. 5. Сколько натуральных чисел расположено на  координатной прямой между числами − 4 и 5?         1) 4               2) 5                3)  6          4) 9 6. Вычислите  4−             2)  1)  3 2 3 1 1 3 1 2 3      3)            4)  3 1 3 2 1 3 7. Выполните деление   : 3 4 5 11 2 5 1)   2 3             2) 3      3)           4) 1,5 1 3 8. В классе 20 учеников, 75% из них изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык?   1)  75          2)  15         3)  25          4) 5    9. Вычислите  −12−18 1) −6           2) 30         3) −30          4)  6 10. Вычислите  0,84 : (−0,7)  1) 1,2           2) −14         3) −1,2          4) −12 11. Найдите неизвестный член пропорции  6:х=3,6:0,12 1) 2          2) 10         3) 0,2          4)  180 12.Упростие выражение 3(2х−1) − 2(2−4х) 1) 14х+7          2) 14х−7         3) 2х+7          4)  2х−7 13. По графику определите координаты точки пересечения прямых АВ и СК 1) (3;2)    2) (−3;0)        3) (2;3)    4) (0; −2) 14.Решите уравнение: х−12= х−7,5 4 21 5 14 Часть 2 Ответ _______________________ 15.Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч? Ответ________________________ Часть 3 16. Решите задачу, составив уравнение. Садоводы собрали 85 тонн трёх сортов яблок. Масса яблок первого сорта массы яблок первого сорта. составляет 45% массы яблок второго сорта, а масса яблок третьего сорта составляет 5 9 Сколько тонн яблок каждого сорта собрали садоводы? Промежуточная аттестация по математике за курс 6 класса в 2017­2018уч.г.                                                                                                                                                                                         Ф.И. учащегося Вариант 2 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй ­2 задания, в третьей­1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 45 минут. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.  Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.  Задания 2 и  3 части выполняются на отдельном  подписанном листе с полной записью решения. Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.  Желаем успеха! 1. Разложение числа 150 на простые множители имеет вид. Часть 1 1) 2∙3∙5∙5        2) 15∙10     3)2∙3∙3∙5          4) 30∙5 2. Какое из чисел делится на 2?  1) 11117           2) 222229         3) 99992      4) 353535 3. Чему равна сумма чисел  и  ? 1 5 5 12 1)   13 60      2)          3)      4)  6 60 6 17 37 60 4.   5. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами  − 5 и 4?    1)  4           2) 3            3) 5         4)  8 6. Вычислите  8− 7 8 3 4 7 8             2)  1) 5 7 8       4)        3) 5 1 8 4 1 8 7. Выполните деление   : 1 2 3 8 1 3 1)5             2)         4) 2          3)  1 2 1 5 8. Из сахарной свёклы выходит 16%  сахара. Сколько тонн сахара получится из 1600 т свёклы? 1)  256              2)  100           3)  16          4) 324 9. Вычислите     −17+28 1) −11           2) −9         3) 9          4)  11 10. Вычислите  −7,8: (−0,6)  1) 1,3           2) −13         3) 13          4) −1,3 11. Найдите неизвестный член пропорции  5:х=0,75:1,5 1) 1        2) 0,1        3) 2,5          4)  10 12.Упростие выражение 2(3х−1) − 4(2х+3) 1) 2х−14          2) −2х+10         3) 2х+10    4)  −2х−14 13. Укажите на графике точку, абсцисса которой         равна 5 1)   А    2)  D       3) С      4) В 14.Решите уравнение: 2у−2,4= у−0,75 5 8 Часть 2 Ответ _____________________________________ 15.Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью? Ответ _____________________________________ Часть 3 16.Решите задачу, составив уравнение. Периметр треугольника равен 48,8 см. Длина первой стороны составляет 84% длины первой стороны. Найдите длину каждой от длины второй стороны, а длина третьей стороны составляет 5 7 стороны треугольника.

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Промежуточная аттестация по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018