Промежуточная аттестация по русскому языку. 7 класс
Оценка 4.7

Промежуточная аттестация по русскому языку. 7 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
7 кл
24.03.2017
Промежуточная аттестация по русскому языку. 7 класс
Промежуточная аттестация по русскому языку. 7 класс 7 класс Русский язык Программа для общеобразовательных учреждений «Русский язык. Программы для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы». Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н. М. Шанский, М: «Просвещение»,2010 г Тест - Проверка качества знаний на конец учебного года; Проверка сформированности знаний, умений и навыков по предмету за курс 7 класса; Определение уровня подготовленности учащихся для перехода в следующий класс. На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 3 частей. В первой части 6 заданий, во второй части 2 задания, в третьей части 1 задание (сочинение). При выполнении заданий первой части нужно выбрать правильный вариант ответа из нескольких предложенных, выписав его в специально отведенную строчку. При выполнении второй части нужно записать ответ, сформулированный самостоятельно в специально отведённые строки. Задание третьей части представляет собой сочинение – рассуждение, ответ на поставленный вопрос. Задание выполняется на строках, специально отведённых для задания третьей части. В первой части задания А1-А6 оцениваются 1 баллом, если ответ верный, 0 баллов, если ответ неверный. Во второй части задания В1-В2 оцениваются 1 баллом, если ответ верный,0 баллов, если ответ неверный. Задание третьей части оценивается 2 баллами. Максимальное количество баллов 10 баллов.Промежуточная аттестация по русскому языку. 7 класс
7 класс.docx

Пояснительная записка

 

 

Автор материала (ФИО)

 

Серга Людмила Васильевна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

Учитель русского языка и литературы

Образовательное учреждение

 

МОУ СОШ с. Николо - Александровка

Название материала

 

Промежуточная аттестация по русскому языку. 7 класс

Класс (возраст)

 

7 класс

Учебный предмет

 

Русский язык

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

Программа для общеобразовательных учреждений «Русский язык. Программы для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы». Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н. М. Шанский, М: «Просвещение»,2010 г

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ  и другие)

Тест

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.)

 

-

Цели,

Задачи материала

 

Проверка качества знаний на конец учебного года;

Проверка сформированности знаний, умений и навыков по предмету за курс 7 класса;

Определение уровня подготовленности учащихся для перехода в следующий класс.

Краткое описание работы с ресурсом

На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 3 частей.  В первой части 6 заданий, во второй части 2 задания, в третьей части 1 задание (сочинение). При выполнении заданий первой части нужно выбрать правильный вариант ответа из нескольких предложенных, выписав его в специально отведенную строчку. При выполнении второй части нужно записать ответ, сформулированный самостоятельно в специально отведённые строки. Задание третьей части представляет собой сочинение – рассуждение, ответ на поставленный вопрос. Задание выполняется на строках, специально отведённых для задания третьей части.

Критерии оценивания

 

В первой части задания А1-А6 оцениваются 1 баллом, если ответ верный, 0 баллов, если ответ неверный. Во второй части задания В1-В2 оцениваются 1 баллом, если ответ верный,0 баллов, если ответ неверный. Задание третьей части оценивается 2 баллами.

Максимальное количество баллов 10 баллов.

Список использованной литературы.

 

 

1.Баранов М. Т. Русский язык: Учебник. 7 класс / М. Т. Баранов. - М.: Просвещение, 2006.

2. Малюшкин А. Б. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь.7 класс / А. Б. Малюшкин, - М.: Сфера, 2006.

3.Богданова Г. А. Уроки русского языка в 7 классе: книга для учителя / Г. А. Богданова. -М.: Просвещение, 2001.

 

4.Н.Н. Соловьева. Диктанты и изложения. 7 класс. Москва «Просвещение», 2011г.

 

5.Н.А. Сенина. Промежуточная аттестация. Новые тесты в новом формате. 7 класс. Учебно –методическое пособие. Ростов-на-Дону, 2014г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестация по русскому языку. 7 класс

Инструкция по выполнению работы

1. На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 3 частей.  В первой части 6 заданий, во второй части 2 задания, в третьей части 1 задание (сочинение).

2. При выполнении заданий первой части нужно выбрать правильный вариант ответа из нескольких предложенных, выписав в специально отведённую строчку.

3. Если вы ошиблись при выборе ответа, то заштрихуйте отмеченный ответ и укажите правильный.

4. При выполнении второй части нужно записать ответ, сформулированный самостоятельно в специально отведённые строки. Если нужно выписать слово (словосочетание, сочетание слов), то необходимо выписать в той форме, в которой слово (словосочетание, сочетание слов) стоит в тексте.

5. Задание третьей части представляет собой сочинение – рассуждение, ответ на поставленный вопрос. Задание выполняется на строках, специально отведённых для задания третьей части. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

6. В первой части задания А1-А6 оцениваются 1 баллом, если ответ верный, 0 баллов, если ответ неверный. Во второй части задания В1-В2 оцениваются 1 баллом, если ответ верный,0 баллов, если ответ неверный. Задание третьей части оценивается 2 баллами. Баллы, полученные вами за все правильно выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успехов!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 1

А1. Укажите верное объяснение слитного или раздельного написания НЕ с причастием в предложении. Запишите вариант предложения в строчку для ответа.

С утра (не)топленная печь не добавляла уюта в хмурую комнату смотрителя.

1)    (не)топленная – пишется раздельно, так как НЕ с причастиями пишется раздельно.

2)    (не)топленная – пишется слитно, так как при причастии есть зависимое слово.

3)    (не)топленная – пишется раздельно, так как при причастии есть зависимое слово.

4)    (не)топленная – пишется слитно, так как при причастии нет зависимых слов и противопоставления с союзом А.

Ответ_________________________________________

 

А2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Запишите предложение в строчку для ответа.

Не рассчитывая на помощь,

1)    меня начали покидать мысли.

2)    ученики самостоятельно справились  с заданием.

3)    самостоятельность очень важна.

4)    учебник помогает справиться с трудным материалом.

 

Ответ_________________________________________

 

А3. В каком ряду все наречия пишутся через дефис. Запишите слова ряда в строчку для ответа.

1)    (во)все, (по)немецки, (из)далека

2)    когда(нибудь), (по)другому, (в)десятых

3)    (по)минутно, (ни)когда,(по)пусту

4)    (до)суха, (по)казацки, (на)скаку

 

Ответ_________________________________________

 

А4. Найдите предложение, в котором главный член (сказуемое) выражен категорией состояния. Выпишите это предложение, подчеркните сказуемое.

1)    В комнате становилось всё холоднее.

2)    Ветер дул сильнее.

3)    Ближе к вечеру пошёл сильный снег.

4)    На улице слышался сильный лай собак.

 

Ответ_________________________________________

 

А5.  Укажите предложения с производными предлогами. Выпишите предложения, выделите предлоги.

А) Идти на встречу с друзьями.

Б) Шёл навстречу мне.

В) Вследствие нездоровья я пропустил занятия.

Г) В следствие по делу об исчезновении.

1) А, Б, В

2) Б, В

3) В, Г

4) А,Г

Ответ_________________________________________

 

А6.  В каком предложении союз связывает однородные члены предложения (запятые не расставлены). Выпишите предложение, расставьте знаки препинания, выделите союз и однородные члены предложения.

1)    Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

2)    Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо.

3)    Солнце заблистало и наступило радостное утро.

4)    Прозрачный лес один чернеет да ель сквозь иней зеленеет.

 

Ответ_________________________________________

 

 

Часть 2

Прочитайте текст и выполните задания В1-В2:

(1) Извилистая тропинка вывела охотников на большую поляну, поросшую бурьяном и высокой травой, которые были опутаны и переплетены ползучими растениями.

(2) Такая местность – любимое место пребывания фазанов. (3) Они отыскивают тропинку и, прогуливаясь по ней, утоляют свой голод ягодами и семенами. (4) Охотнее всего фазаны проводят время на песке, они бороздят его клювом, роют яму и, приседая в ней, подбрасывают себе песок под крылья, расправив их, бьют ими по песку, часто перекликаясь с соседями.

В1. Из предложения 1 выпишите слово, указав часть речи, соответствующее характеристике: действительное, прошедшее время, сов. вид; В.п., ед.ч., ж.р.; в предложении выполняет роль определения.

В2. Из предложения 4 выпишите наречие, стоящее в превосходной составной степени.

 

Часть 3

С1. Напишите сочинение – рассуждение (не менее 70 слов) на тему «Почему мы не должны забывать события Великой Отечественной войны 1941-145 гг. ?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы к промежуточной аттестации. 7 класс

Часть 1                                                       

 

1

2

3

4

А1

 

 

С утра не топленная печь не добавляла уюта в хмурую комнату смотрителя.

 

 

А2

 

Не рассчитывая на помощь, ученики самостоятельно справились  с заданием.

 

 

 

А3

 

Когда-нибудь, по-другому, в-десятых.

 

 

А4

В комнате становилось всё холоднее.

 

 

 

А5

 

Шёл навстречу мне.

Вследствие нездоровья я пропустил занятия.

 

 

А6

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

 

 

 

(За каждый верный вариант ответа 1 балл, всего 6 баллов)

Часть 2

В1

Извилистая

В2

Охотнее всего.

(За каждый верный вариант ответа 1 балла, всего 2 балла).

За часть 1 и 2 всего 8 баллов.

Часть С1 оценивается 2 баллами.

Всего за работу 11 баллов: 5 - 6,5 – «3»; 7 – 8,5 – «4»; 9-10 – «5».


 

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Промежуточная аттестация по русскому языку

Промежуточная аттестация по русскому языку

Часть 1 А1. Укажите верное объяснение слитного или раздельного написания

Часть 1 А1. Укажите верное объяснение слитного или раздельного написания

А4. Найдите предложение, в котором главный член (сказуемое) выражен категорией состояния

А4. Найдите предложение, в котором главный член (сказуемое) выражен категорией состояния

Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания

Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания

Ответы к промежуточной аттестации

Ответы к промежуточной аттестации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017