Промежуточная итоговая контрольная по истории 7 класс
Оценка 4.9

Промежуточная итоговая контрольная по истории 7 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
история
7 кл
17.05.2017
Промежуточная итоговая контрольная по истории 7 класс
Контрольная работа предствалена по всему курсу истории 7 класса. Сюда включены вопросы по истории Росссии, а также по истории Нового времни. Работа представлена в трех частях часть А - 8 вопросов, часть В - 2 вопроса, часть С - 2 вопросаПромежуточная итоговая аттестация по истории 7 класс
Промежуточная итоговая контрольная работа по истории 7 класс.doc
Утверждаю Директор школы ______Н.В. Шмелева Промежуточная итоговая контрольная работа по истории 7 класс По темам: История России 1700­ 1800 гг История Нового времени 1500 – 1800 гг.  Часть А А1. Указ об «урочных летах»: 1) запрещал свободный переход крестьян от одного хозяина к другому 2) устанавливал пятилетний срок сыска беглых крестьян 3) определял переход крестьян к другому помещику только в Юрьев день 4) установил бессрочный розыск беглых крестьян А2. Усиление роли гвардии связано с эпохой, которую называют периодом: 1) Смуты 2) Регентства 3) Фаворитизма 4) Дворцовых переворотов А3) Кто начал Контрреформацию в Англии? 1) Елизавета I Тюдор; 2) Генрих VIII; 3) Мария Кровавая; 4) Яков I Стюарт А4) Учение какого из перечисленных деятелей Нового времени положило начало Реформации в Европе? 1) Жан Кальвин;               2) Мартин Лютер; 3) Томас Мюнцер; 4) Игнатий Лойола А5. Началом Реформации в Германии стало выступление 1) Иоганна Тецеля 2) Карла5 3) Мартина Лютера 4) Папы римского Льва10 А6. В 16в. республика, как форма государственной власти, существовала 1) В  Англии 2) В Голландии 3) Во Франции 4) В Испании А7. Королем­солнце во Франции называли 1) Генриха4 2) Людовика 14 3) Франциска 1 4) Людовика 13                                                                                                                                                                  А8. Как католическая церковь, в борьбе с Реформацией, относилась к науке   1) привлекала ученых для ведения диспутов с протестантами   2) инквизиция использовала научные открытия и изобретения в пытках еретиков   3) издала список запрещенных книг, которые следовало сжечь   4) сожгла на костре Галилео Галилея  Часть В В1. Расставьте в правильном порядке русских императоров: (правильно ­ 2 балла, с ошибками – 1 балл) 1) ЕкатеринаII,  2) Анна Ионовна,  3) ПетрI,   4) Екатерина1, 5) Елизавета Петровна,  6) ПетрII,   7) ПетрIII, В2. Установите правильное соответствие: 1) 2) 3) 4) 1697­1698 гг.                             а) русско­турецкая война 1700—1721 гг.                          б) Великое посольство в страны Западной Европы 1722   г.                                      в) принятие Табели о рангах 1787—1791 гг.                          г) Северная война В3. Соотнесите ученого и открытие  1 2 3 4 Исаак Ньютон Галилео Галилей Николай Коперник Френсис Бэкон А Б В Г Доказал, что Земля вращается вокруг Солнца и своей оси Обосновал новые методы изучения явлений природы: наблюдение и  опыт Открыл закон Всемирного тяготения Сформулировал законы падения тел и движения маятника Часть С С1. Дайте определение терминам  1) Реформация – это ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2) Абсолютизм – это ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3) _________________________________________________________________________________ Промышленный переворот – это __________________________________________________ С2. Назовите основные догматы учения Жана Кальвина: __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Критерии оценивания работы Задание части А оцениваются 1 баллом за каждый правильный ответ Задание части В оцениваются 2 балла за правильный ответ, 1 балла если есть 1 ошибка Задание части С 1 оцениваются 2 балла за каждый правильный ответ, 1 балл если есть ошибки существенно не искажающие сути. Задание части С2 оцениваются 3 балла, если указаны все утверждения, 2 балла, если указаны только 3  утверждения или искажен смысл, существенно не меняющий сути, 1 балл указаны 2 утверждения, или  искажен смысл существенно не меняющий сути. Шкала перевода баллов в отметки 1­8 баллов 2 9­13 баллов 3 14­ 18 баллов 4 19­23 балла 5 Ответы к работе Часть А А1 – 2; А2 – 4; А3 – 3; А4 – 2; А5­1; А6 – 2; А7 2; А8 ­3. Часть В В1 в,г,е,б,д,а,ж В2 1­ б; 2­г; 3­в; 4­а; В 3. 1­в; 2­г; 3­а; 4­б. Часть С. С1 Реформация это – движение за переустройство церкви Абсолютизм – это форма правления, при которой верховная власть принадлежит одному лицу – монарху. Промышленный переворот – переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике. С2. основные догматы учения Кальвина 1. Судьба человека переопределена Богом 2. Успех в делах знак избранности Богом 3. Человек должен упорно работать и добиваться успеха, что бы получить подтверждение того что он избран Богом. 4. Обогащение, накопительство, предпринимательство – богоугодное дело.

Промежуточная итоговая контрольная по истории 7 класс

Промежуточная итоговая контрольная по истории 7 класс

Промежуточная итоговая контрольная по истории 7 класс

Промежуточная итоговая контрольная по истории 7 класс

Промежуточная итоговая контрольная по истории 7 класс

Промежуточная итоговая контрольная по истории 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017