Промежуточная контрольная работа по русскому языку с системой оценивания. 2 класс
Оценка 4.7

Промежуточная контрольная работа по русскому языку с системой оценивания. 2 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
04.11.2017
Промежуточная контрольная работа по русскому языку с системой оценивания. 2 класс
Система оценивания промежуточной проверочной работы по русскому языку 2 класс ! При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изученные в начальной школе правила не учитываются. № Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы 1. Запиши текст под диктовку. Зимний лес. Кругом пушистые снега. В снежных шапках стоят пни. Но лес живёт. Стучат по стволу дятлы. У куста заяц грызёт кору. За елью лисица. На верхушку ели села ворона. (30 слов) Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов. Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка. Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл. К1. Соблюдение орфографических норм. Орфографических ошибок нет (или допущена негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами. (Исправления на не изученные орфограммы не засчитываются за исправление) 4 Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами. 3 Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются) и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова. Не считаются однотипными ошибками на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот - ротик; головка – голова; устный – уста). Первые три однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная. Допущено три – четыре ошибки 2 Допущено пять ошибок 1 Допущено более пяти ошибок 0 К2. Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет 2 Допущена одна ошибка 1 Не считается ошибкой отсутствие точки в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы Допущено более одной ошибки 0 Максимальный балл 6 2. Грамматические задания 2.1. Над словами первого предложения поставь знак ударения Круго/м пуши/стые снега/. Верно поставлено ударение во всех словах 2 Вено поставлено ударение только в двух словах 1 Верно поставлено ударение только в одном слове или во всех словах 0 Максимальный балл 2 2.2. В 1 и во 2 предложениях найди однокоренные слова. Выпиши эти слова, обозначь корень. В правильном ответе должно быть выписаны два слова и обозначен корень. Снега, снежных Выписано правильно слова, верно обозначены корни 2 Выписаны правильно слова, при обозначении корня допущена одна ошибка 1 Выписаны правильно слова, при обозначении корня допущены две ошибки ИЛИ Выписаны неправильно слова 0 Максимальный балл 2 2.3. Выпиши из текста 4 предложение. Графически обозначь в нем главные члены. Стучат по стволу дятлы. При подсчёте предложений заголовок (ели он есть) не учитывается, нумерация начинается с первого предложения текста Верно найдено предложение, при списывании не допущено ошибок, правильно обозначены главные члены предложения 2 Верно найдено предложение, при списывании допущена одна - две ошибки, правильно обозначены главные члены предложения 1 Верно найдено предложение, при списывании допущено более двух ошибок, правильно обозначены главные члены предложения ИЛИ Верно найдено предложение, при списывании не допущено ошибок, правильно обозначен только один член предложения. ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены. 0 Максимальный балл 2Промежуточная контрольная работа по русскому языку. 2 класс
ПКР по русс.яз 2 класс.docx
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1. Запиши текст под диктовку.  2 класс Диктант. Зимний лес. Кругом пушистые снега. В снежных шапках стоят пни. Но лес живёт.  Стучат по стволу дятлы. У куста заяц грызёт кору. За елью лисица. На  верхушку ели села ворона. 2. Грамматические задания: 2.1. Над словами первого предложения поставь знак ударения. 2.2. В первом и во втором предложениях найди однокоренные слова.  Выпиши эти слова, обозначь корень.  2.3. Выпиши  из   текста   4   предложение.  Графически  обозначь  в   нем главные члены. Система оценивания  промежуточной проверочной работы по русскому языку  2 класс !  При   оценивании   ответов   допущенные   обучающимися   орфографические   и пунктуационные ошибки на не изученные в начальной школе правила не учитываются. № 1. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы  Запиши текст под диктовку. Зимний лес. Кругом пушистые снега. В снежных шапках стоят пни. Но лес  живёт. Стучат по стволу дятлы. У куста заяц грызёт кору. За елью  лисица. На верхушку ели села ворона. (30 слов) Оценивается   только   полностью   записанный   текст   диктанта. ненамеренный пропуск двух­трёх слов. Каждое   пропущенное   в   тексте   диктанта   слово,   содержащее   орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка. Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл. К1. Соблюдение орфографических норм.   Возможен 3 4 Орфографических   ошибок   нет   (или   допущена   негрубая   ошибка). Возможно наличие одного­двух исправлений неверного написания на верное   в   словах   с   орфограммами.   (Исправления   на   не   изученные орфограммы не засчитываются за исправление) Допущено   не   более   двух   орфографических   ошибок   (в   их   числе возможна   одна   однотипная   ошибка).   Возможно   наличие   трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами. Однотипными   считаются   ошибки   на   одно   правило,   если   условия   выбора написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются) и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова. Не   считаются   однотипными   ошибками   на   такое   правило,   в   котором   для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот ­ ротик; головка – голова; устный – уста). Первые   три   однотипные   ошибки   считаются   за   одну,   каждая   следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная. Допущено три – четыре ошибки Допущено пять ошибок Допущено более пяти ошибок 2 1 0 К2.  Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет Допущена одна ошибка 2 1 Не считается ошибкой отсутствие точки в конце предложения, если  следующее предложение написано с большой буквы  Допущено более одной ошибки Максимальный балл 2. 2.1. Грамматические задания Над словами первого предложения поставь знак ударения Круго/м пуши/стые снега/. Верно поставлено ударение во всех словах Вено поставлено ударение только в двух словах Верно поставлено ударение только в одном слове или во всех словах Максимальный балл В 1 и во 2 предложениях  найди  однокоренные слова.  Выпиши  эти слова, обозначь корень. В правильном ответе должно быть выписаны два слова и обозначен корень. Снега, снежных Выписано правильно слова, верно обозначены корни Выписаны   правильно   слова,   при   обозначении   корня   допущена   одна ошибка Выписаны   правильно   слова,   при   обозначении   корня   допущены   две ошибки ИЛИ Выписаны неправильно слова Максимальный балл Выпиши  из   текста   4   предложение.  Графически   обозначь  в   нем главные члены. Стучат по стволу дятлы. 2.2. 2.3. При подсчёте предложений заголовок (ели он есть) не учитывается, нумерация начинается с первого предложения текста Верно   найдено   предложение,   при   списывании   не   допущено   ошибок, правильно обозначены главные члены предложения Верно   найдено   предложение,   при   списывании   допущена   одна   ­   две ошибки, правильно обозначены главные члены предложения Верно найдено предложение, при списывании допущено   более двух ошибок, правильно обозначены главные члены предложения ИЛИ   Верно   найдено   предложение,   при   списывании   не   допущено ошибок,  правильно обозначен только один член предложения. ИЛИ   Все   главные   члены   предложения   обозначены   неверно   /   не обозначены. 0 6 2 1 0 2 2 1 0 2 2 1 0 Максимальный балл 2 Система оценивания выполнения всей работы Отметка по пятибалльной «2» «3» «4» «5» шкале Первичные баллы % от max баллов 0 ­ 5 Менее50% 6 ­ 8 50 – 74% 9 ­ 11 75 – 99% 12 100%

Промежуточная контрольная работа по русскому языку с системой оценивания. 2 класс

Промежуточная контрольная работа по русскому языку с системой оценивания. 2 класс

Промежуточная контрольная работа по русскому языку с системой оценивания. 2 класс

Промежуточная контрольная работа по русскому языку с системой оценивания. 2 класс

Промежуточная контрольная работа по русскому языку с системой оценивания. 2 класс

Промежуточная контрольная работа по русскому языку с системой оценивания. 2 класс

Промежуточная контрольная работа по русскому языку с системой оценивания. 2 класс

Промежуточная контрольная работа по русскому языку с системой оценивания. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017