Промежуточный контроль учебной дисциплины МЕНЕДЖМЕНТ

  • docx
  • 12.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 01-75.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточный контроль учебной дисциплины МЕНЕДЖМЕНТ

 

1) Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине (тестовые задания к дифференцированному зачету)

 

Цель промежуточного контроля знаний – установить уровень сформированности знаний по окончанию изучения дисциплины.

Формой аттестации по учебной дисциплине ОП.03 Менеджмент, является дифференцированный зачет.

Дифференцированный зачет проводятся в конце семестра на последнем занятии за счет объема времени, отводимого на изучение дисциплины.

К дифференцированному зачету не допускаются обучающиеся, пропустившие в течение семестра без уважительной причины более 50% учебного времени.

К дифференцированному зачету подготовлен пакет контрольно-измерительных материалов, состоящий из тестовых заданий четырех вариантов.

Освобождение преподавателем обучающегося от дифференцированного зачета допускается при соблюдении следующих условий:

- выполнения всех практических работ;

- наличия более 50% текущих оценок «отлично»;

     - отсутствия пропусков занятий.

Тестовые задания входят в состав КИМ и предназначены для промежуточного контроля  и оценки знаний и умений аттестуемых, соответствующих контролируемым компетенциям по программе учебной дисциплины ОП.03 Менеджмент, программы подготовки специалистов среднего звена 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Тестирование — это исследовательский метод, который позволяет преподавателю выявить уровень знаний, умений и навыков, способностей и других качеств личности студента, а также их соответствие определенным нормам путем анализа способов выполнения испытуемым ряда специальных заданий. Такие задания принято называть тестами.

Тест — это стандартизированное задание или особым образом связанные между собой задания, которые позволяют преподавателю диагностировать меру выраженности исследуемого свойства у испытуемого, его психологические характеристики, а также отношение к тем или иным объектам. Тесты бывают с одним или несколькими верными ответами.

 

Критерии оценки     

Ответы на тестовые задания оцениваются комплексно как среднее арифметическое по следующим критериям:

"Отлично" - не менее 81% правильных ответов.

"Хорошо" - не менее 71% правильных ответов.

"Удовлетворительно" - не менее 61 % правильных ответов.

    "Неудовлетворительно" - менее 50% правильных ответов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы к дифференцированному зачету по ОП.03 Менеджмент

 

1. Исторические предпосылки возникновения менеджмента.

2. Классическая или административная школа управления.

3. Школа человеческих отношений.

4. Американский менеджмент.

5. Японский менеджмент.

6. Развитие отечественного управления.

7. Современный российский менеджмент.

8. Методологические основы менеджмента. Управление и менеджмент.

9. Виды и система менеджмента.

10. Принципы менеджмента.

11. Методы управления. Экономические методы управления.

12. Методы управления. Административные методы управления.

13. Методы управления. Социально-психологические методы управления.

14. Взаимодействие человека и организации.

15. Организационное окружение.

16. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.

17. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации.

18.  Малые группы в организации.

19.  Характеристика формальных групп в организации.

20. Процесс формирования команды в организации.

21. Характеристика неформальных групп в организации.

22. Повышение эффективности деятельности групп в организации.

23. Функция организации. Планирование.

24. Функция организации. Организация (как процесс).

25. Функция организации. Мотивация.

26. Функция организации. Контроль.

27. Функция организации. Координация.

28. Коммуникация в системе организации.

29. Управленческая информация.

30. Управленческие решения.

31. Управление конфликтом в организации. Типы конфликтов.

32. Управление конфликтом в организации. Методы управления конфликтами.

33. Эффективность менеджмента организации.

34. Подходы к оценке и показатели экономической эффективности менеджмента

35. Социальная эффективность менеджмента.

36. Организация управленческого труда. Управленческий труд: характеристика, особенности, виды.

37. Организация управленческого труда. Самоменеджмент.

38. Менеджер: понятие, личные и деловые качества, функции.

39. Стиль и имидж менеджера.

40. Этика современного бизнеса.

41. Деловой этикет менеджера.

42. Государственное регулирование деятельности хозяйствующих субъектов.  Необходимость, сущность и цели государственного регулирования.

43. Основные направления регулирования деятельности хозяйствующих субъектов.

44.  Государственное регулирование межфирменных отношений.