Прощай 1 класс
Оценка 5

Прощай 1 класс

Оценка 5
Работа в классе
doc
воспитательная работа
1 кл
30.05.2017
Прощай 1 класс
Цели: 1.Формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности. 2.Воспитывать умение общаться, совместно трудиться на общее благо. Оборудование: Воздушные шары, буквы алфавита, на доске название праздника: «Научились мы читать, Букварю поставим пять!», высказывание «Азбука – ступенька к мудрости», школьные принадлежности, магнитофон, грамзаписи с песнями «Учат в школе», «Голубой вагон», из кинофильма «Приключения Буратино», письма Петрушки, картинки с изображением сказочных героев, загадки, дипломы, подарки, дерево, плакат с надписью «Зайцы! Здесь ходит лиса!» Действующие лица: Буратино, Мальвина, Букварь, Петрушка – ученики 5 класса, тетерев Терентий, лиса, двое зайчат – ученики 1 класса.Цели: 1.Формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности. 2.Воспитывать умение общаться, совместно трудиться на общее благо. Оборудование: Воздушные шары, буквы алфавита, на доске название праздника: «Научились мы читать, Букварю поставим пять!», высказывание «Азбука – ступенька к мудрости», школьные принадлежности, магнитофон, грамзаписи с песнями «Учат в школе», «Голубой вагон», из кинофильма «Приключения Буратино», письма Петрушки, картинки с изображением сказочных героев, загадки, дипломы, подарки, дерево, плакат с надписью «Зайцы! Здесь ходит лиса!» Действующие лица: Буратино, Мальвина, Букварь, Петрушка – ученики 5 класса, тетерев Терентий, лиса, двое зайчат – ученики 1 класса.
Прощай 1 класс.doc
ПРАЗДНИК  БУКВАРЯ. Цели:  1.Формировать у учащихся  стремление к активной интеллектуальной деятельности. 2.Воспитывать умение  общаться, совместно трудиться на общее благо. Оборудование: Воздушные шары, буквы алфавита, на доске название праздника: «Научились мы читать,  Букварю поставим пять!»,  высказывание «Азбука – ступенька к мудрости»,  школьные принадлежности,  магнитофон, грамзаписи с песнями «Учат в школе», «Голубой вагон», из кинофильма «Приключения  Буратино», письма Петрушки, картинки с изображением сказочных героев, загадки, дипломы, подарки,  дерево, плакат с надписью «Зайцы! Здесь ходит лиса!» Действующие лица: Буратино, Мальвина, Букварь, Петрушка – ученики 5 класса,       тетерев Терентий, лиса, двое зайчат – ученики 1 класса.                                        Ход праздника. Ученики:  1. Скоро начнется…                     2. А где мой костюм?                     1. Матвей и Рамиль, давайте шары!                     2. Шепот, дыханье, споры, смешки!                     1. Что же за праздник готовится тут?                     2. Видно, почетные гости придут!                     1. А может, придут генералы? Хором:           Нет!                     2. А может, придут адмиралы? Хором:           Нет!                    1. А может, герой , облетевший весь свет? Хором:           Нет! Нет! Нет!                    2. Гадать понапрасну бросьте!                    1. Смотрите – вот они гости!                    2.. Почетные, важные самые! Хором:           Здравствуйте, наши родители!    Учитель:     Здравствуйте, родители! Здравствуйте, учителя! Сегодня в нашей  школе торжественный и  очень важный праздник – праздник торжественного прощания с нашей первой школьной книгой  Букварем.                      Давайте вспомним день веселый,                      Что в сентябре нас здесь собрал.                      Он подружил ребят со школой,                       Удачный старт учебе дал!   Ученики:     Мы помним тот звонок веселый,      /Алтынай                      Что прозвенел нам в первый раз,                       Когда пришли с цветами в школу                       В свой самый лучший первый класс.                                            И как  букварь с карандашами     / Радмир                      Нам подарили в первый раз.                      И шарики воздушные                      Мы унесли с собой.                      Счастливые, веселые,                       Вернулись мы домой.                        Я на уроке первый раз,        /Азиза                      Теперь я ученица,                      Вошла учительница в класс.                      Вставать или садиться? Как надо руку поднимать,    /Даяна               Не знала я сначала.                  И я не знала, как вставать,                   Чтоб парта не стучала.                                                   Я на уроке первый раз,     /Валя                  Теперь я ученица.                  За партой правильно сижу,                  Хотя мне не сидится!                    Букв сначала мы не знали,     /Рамиль                   Мамы сказки нам читали,                   И маме с папой было не понять                   Как трудно было прочитать                   Нам в первый раз «Ау», «Уа»                   Такие сложные слова.                                       Очень трудно, очень трудно,     /Мадияр                   Потому что в первый раз.                   Но страницы прошуршали,                   Буквы 33 узнали                   И теперь любую книжку                   Мы прочтем без передышки.                                    Я с этой книжкой первый раз           / Матвей                   Пришел в свой первый, светлый класс,                   Я эту книгу полюбил,                   Я в ней все буквы изучил.                   И как мне радостно сказать,                   «Умею я уже читать!»                                       Из года в год, из века в век             /Нурислам                   Работал много человек,                   Писались сказки, их не счесть                   И я их все смогу прочесть.                        Теперь я сам смогу прочесть                   Какие реки в мире есть,                   Какие в мире чудеса,                   Что неизведанно пока.                        Из книги я узнать смогу,                   Как жили люди в старину.                   А хочешь ты узнать о бегемотах,   /Аружан С                   Слонах, ужах и о болотах,                   И о синичке, и о пчелке.                   Возьми об этом книжку с полки.                   Тебе не надо никого                   Теперь просить прочесть ее.                     Книгу первую мою             /Аружан А                   Берегу я и люблю.                   Хотя пока и по слогам, Я сама её читаю.                       И с конца, и с серединки,                   В ней красивые картинки,                   Есть стихи, рассказы, песни.                   С книгой жить мне интересней!                   Дорогому Букварю                   Говорю «Благодарю!» Учитель:    Сегодня к нам на праздник пришел мальчик – персонаж одной из       известных сказок. А  кто он, вы сейчас узнаете.                                                     (Звучит музыка из к/ф «Приключения Буратино». Выбегает Буратино, пританцовывая  и напевая песенку. После слов: «…Скажите, как меня зовут?..», Дети:  Бу – ра – ти ­ но!  Буратино:     У отца был мальчик странный,                   Необычный – деревянный,                   Но любил папаша сына,                   Шалунишку … Дети:             Буратино. Буратино: Привет, ребята! Узнал, что у вас сегодня праздник, а я так люблю праздники! И вот я здесь.                        А что за праздник у вас?                   Хотел бы я узнать,                   Для чего собрались вы опять? Ученики:       Январь за окном стоит,  /     Азиза                   Снег в воздухе кружится,                   А нам сегодня предстоит                    С Букварем проститься!                   Нас учил Букварь читать.  / Радмир                   Слова на слоги разделять,                   Открыла тайны многих книг,                   К ней любой из нас привык! Буратино:   Но неужели вы так быстро научились читать и писать? Дети: Да, научились! Буратино:  Какие вы молодцы! А меня Мальвина учила, учила читать, но я так и не научился. Но я сам  виноват. Я не был прилежным учеником. Но теперь я честно обещаю вам, что буду стараться и скоро  научусь читать, как вы. Знаете, что, а давайте пригласим на праздник Мальвину. Вы согласны?                    (Дети соглашаются. Буратино выбегает за дверь и возвращается, ведя с собой Мальвину.) Мальвина:  Здравствуйте, ребята!   Буратино сказал, что вы уже хорошо научились читать. Это правда?  Наверное, у вас была волшебная книга? А как она называется?              Дети:  Букварь. Мальвина:  А знаете ли вы, что в сказках случаются порой невероятные вещи? Так вот, как раз сейчас и произойдет чудо. (Хлопает  в ладоши). Раз, два, три. (Входит Букварь) Букварь:        Вот и я,  мои друзья,                    Рад вам, рад вам очень я.                    Я – Букварь! Учу читать.                    Меня не знать нельзя никак.                    Меня изучишь хорошо –                    И сможешь ты тогда                    Любую книжку прочитать                    Без всякого труда. Мальвина: Здравствуй, дорогой  Букварь. Сегодня ты самый желанный гость на нашем празднике. Букварь:    Расскажите мне,  ребята, чему вы научились, что нового узнали?  А буквы то вы хорошо знаете? Дети:  Да! Учитель:      А мы тебе сейчас споем песенку и ты услышишь, что мы уже знаем и что умеем.                        (Дети поют песенку «Учат в школе.») Букварь:      Молодцы, ребята! А вы и правда уже много знаете и умеете. Мальвина:        Буквы – значки, как бойцы на парад,                       В четком порядке построены в ряд.                       Каждый в условленном месте стоит.                       А называется всё – алфавит! Ну, что, дорогой Букварь! Принимай парад войск от «А» до «Я». Букварь: Есть принимать парад!                       А, ну – ка, буквы,                       Встаньте в ряд.                             Я – командир, вы – мой отряд.                       Гласные?                        Здесь!                       Согласные?                       Здесь!                       Буквы, которые не обозначают звуков?                       Здесь! Буратино: (мечется между буквами)                       Ребятишки, девчонки и мальчишки!                       А мне куда же встать?                       Ведь был поленом, стал мальчишкой.                       Хочу обзавестись я тоже умной книжкой. Ученики:          Это очень хорошо!                           Даже очень хорошо! Букварь:           Вот что,  ребята, порою бывает                       С теми, кто грамоты вовсе не знает.                       Надо читать научиться скорей,                       А то ты впросак попадешь, как Андрей. Ученики:          Хлеба купить попросили Андрея,       / Валя                       Вот и пошел он, читать не умея.                       Вывесок много, а мальчик один.                           Входит несмело Андрей в магазин.                       Кто – то в халате молвит Андрею:                       Сядьте, я бороду вашу побрею!                           Только тогда, закричав от стыда,                       Он закричал: «Я попал не туда!»                                                Тому, кто хочет много знать,  / Мадияр                        Кто хочет книги прочитать                        Про горы и долины,                        Про водные глубины,                        Про реки, звезды и моря –                        Не обойтись без Букваря, друзья! Буратино: Нужно и мне быстрее браться за учебу, чтобы не попасть впросак, как Андрей. Но чтобы  научиться читать, нужен Букварь. А где же я его возьму? Мальвина: Твой Букварь находится в стране  Букварии. Иди вместе с ребятами! Они покажут тебе дорогу и расскажут об этой стране. Ученики:           Был на речке на Чернильной              / Алтынай                            Город маленький непыльный                            С незапамятных времен                            Букваринском звался он. Там, не ведая невзгод,                            Очень славный жил народ:                            Хлебосольный,                        Незлобивый,                        Дружный                         И трудолюбивый!                                                       Ракета мчится ввысь сквозь облака,  / Радмир                            Напоминает она очень букву «А».                            Буква «Б» с большим брюшком,   /Азиза                            В кепке с длинным козырьком.                            Вот буква «В» видна вдали –     /Рамиль                            Красивая, витая.                            Как будто крендель испекли,                            Приезжих ожидая.                            Увидишь, заглянув хоть раз в Букварь, /Даяна                            Что буква «Г» похожа на фонарь.                             Плывет по озеру.  / Валя                             Качаясь на воде,                             Не лодка с парусом,                             А просто буква «Д».                             На дворе ­ такая жалость! –  /Мадияр                             Наша лесенка сломалась.                             Наша лесенка сломалась,                             Буква «Е» зато осталась.                              «Е» и «Ё» родные сёстры,  /Аружан А                              Различать сестёр не просто.                              Но у буквы «Ё» две точки,                              Словно к лесенке гвоздочки.                              Буква «Ж» наверняка  /Матвей                              Напоминает нам жука.                              Пусть ответит азбуки знаток:  /Аружан С.                              Буква «З» похожа на замок?                              На калитку посмотри:  /Нурислам                              Чем она не буква «И»?                              Букву «Й» зовут «И кратким»  /Алтынай                              Й как И в твоей тетрадке.                              Чтобы Й не путать с И,                              Сверху галочку пиши.                             Под тяжестью плодов прогнулась ветка,   /Радмир                             Мы ветке помогли подпоркой крепкой,                             И тут же удивились все слегка,                             Когда в том дереве узнали букву «К». Алфавит продолжит наш / Азиза                             Буква «Л» ­ лесной шалаш.                             Взялись за руки друзья /Рамиль                             И сказали:                             «Ты да я – это мы».                             А между тем                             Получилась буква «М».                             На букве «Н» я, как на лесенке,  /Даяна                             Сижу и распеваю песенки!                             В старом дереве дупло           /Валя                             Ну совсем как буква «О».                             На хоккее, на футболе          /Мадияр                             Буква «П» ворота в поле.                             Буква «Р» не Дед Мороз с мешком,   /Аружан А.                             А альпинист с набитым рюкзаком.                             Ночами светит месяц нам с небес,   /Матвей                             Он удивительно похож на букву «С».                             Отвечайте, кто знаток:         /Аружан С.                              Буква «Т» похожа на молоток?                             А эта буква – сучок в любом лесу.                             Вы догадались? Ну, конечно, эта буква «У».                             Всем известна без подсказки:        /Нурислам                             Буква «Ф» ­ как ключ от сказки.                             «Х» ­ забавная игрушка,            /Алтынай                             Деревянная вертушка.                             Деревянная вертушка –                             Ветру вольная подружка.                                                         Вот какая буква «Ц»:        /Радмир                            С коготочком на конце.                            Коготок – царапка,                            Как кошачья лапка.                                                   Букву «Ч» нарисовал художник            /Азиза                            В виде кактуса. А разве не похоже?                            Посмотри на букву «Ш» ­    /Рамиль                            Буква очень хороша.                            Шура сено ворошил, вилы в сене позабыл.                            Как получить нам букву «Щ»?    /Даяна                            Да очень просто!                            Добавьте справа к букве «Ш»                            Короткий хвостик. Из ведра не просто так               /Валя                            Нам воды напиться:                            Нужен ковшик – твердый знак,                            Чтобы не облиться.                            У этого кресла спинка прямая,         /Мадияр                            Оно мягкий знак нам напоминает.                            Вот топор. Полено рядом.           /Аружан А.                            Получилось  то, что надо:                            Получилась буква «Ы» ­                            Все мы знать её должны.                            Лук со стрелой всегда готов к стрельбе,          /Матвей                            К тому же он похож на букву «Э».                            Чтобы «О» не укатилось,           /Аружан С.                            Крепко к столбику прибью.                            Ой, смотри – ка, что случилось:                             Получилась … буква «Ю».                            Приснилось  как то мне во сне.            /Нурислам                            Что танки ездят по стене,                            Еще почудилось, друзья,                            Что танк похож на букву «Я». Букварь: Молодцы, ребята!  Все буквы назвали, ни одной не забыли.            Я очень рад за вас! Буратино:           Как я рад! Как я рад!                         Кто не знает Буратино?                         Нос мой острый, нос мой длинный,                         Вот работу я задам деревянным башмакам!                       ­ Ребята,  станцуйте  вместе со мной.                       (Дети вместе с Буратино танцуют «Мы маленькие дети»)                          Вбегает Петрушка. Петрушка:      Здравствуйте, здравствуйте,                         Дорогие зрители!                         Вы узнали меня?  (Дети отвечают)                         Кто я?                            А состязаться со мной не хотите ли? Мальвина:          А в чем состязаться? Петрушка:          Ну, например, кто громче заорет                         Или шире откроет рот,                         Разбросает пальто в раздевалке,                         Есть же у вас такие ребятки? Мальвина:          Ну, Петрушка, скажем тебе заранее:                         Не нужны нам такие соревнования! Петрушка:        Да я пошутил. Мы проведем сейчас вот какие состязания. У меня есть письма из                              города. Добрые слова, но в них нет последних слов. Подскажите их.                                                           Видел Асю – девочку.                        Я сейчас на улице.                        Ася – славная девчонка, Ася ходит в первый класс!                        Но давно уже от  Аси                        Я не слышал слово… Дети:                  Здравствуйте. Петрушка:         А слово – то какое, очень дорогое!                            А вот письмо второе.                                                        Встретил Витю я, соседа.                        Встреча грустная была.                        На меня он, как торпеда,                        Налетел из – за угла!                        Но, представьте – зря от Вити                        Ждал я слова… Дети:                  Извините! Петрушка:        А слово – то, какое – очень дорогое!                       Теперь прочитаем письмо под номером 3.                            Дед про внучку говорил:                       «Экая досада –                        Я портфель ей подарил,                        Вижу, очень рада!                        Но – нельзя ж молчать как рыба,                         Ну сказала бы… Дети:                  Спасибо! Петрушка: Все слова какие – очень дорогие! Молодцы, ребята! Никогда не забывайте этих добрых слов. Мальвина:  А я предлагаю  провести конкурс на лучшего знатока сказок. Сейчас я из этого волшебного  конверта буду доставать картинки, на которых  изображены герои сказок. Нужно отгадать их и  вспомнить название сказки. (Дюймовочка, Золушка,  сестрица Аленушка и братец Иванушка,  Карлсон,  Муха – Цокотуха, черепаха Тортила,  крокодил Гена и Чебурашка, старуха Шапокляк, баба Яга). Мальвина:        Молодцы, ребята!                       Сколько книжек вы успели прочитать!                       Заслужили, заслужили,                       Всем прошу поставить «5»! Петрушка: Весело у ребят сегодня на празднике, правда, Буратино?  Буратино: Да, весело. А сейчас еще будет веселее, если ребята нам споют.                        Ребята, споете нам?  Дети:  Да!   (Прощание с букварём) Букварь: Да, и правда весело на празднике. Какие же вы, молодцы, ребята! Умеете сами веселиться и  других веселить. Ну  я вам тоже приготовил задание. Вы любите отгадывать загадки? Я тоже очень  люблю загадки. Сколько лет живут люди на земле, столько же лет живут и загадки. В них заключена  мудрость народа. Кто из вас правильно отгадает загадку, тот получит в подарок отгадку. Итак,  слушайте.  Если сломан карандаш –  Я помощник верный ваш.  Я, как врач, его лечу –  Быстро, остро заточу.   (точилка)   То я в клетку, то в линейку,  Написать по ним сумей – ка!  Можешь и нарисовать.  Что такое  я?  (тетрадь) Если ты его отточишь,  Нарисуешь все, что хочешь.  Солнце, море, горы, пляж.  Что же это?  (карандаш)  Хоть я и не прачка, друзья,  Стираю старательно я.  (резинка)   Отгадай, что за вещица, ­ Острый клювик, а не птица, Этим клювиком она Сеет – сеет семена. Не на поле, не на грядке – На листах твоей тетрадки.  (ручка) Букварь:  Я доволен вами, ребята. Хорошие знания вы показали.  Но я вас еще не  всему научил. Теперь  вы будете учиться по новым учебникам. А называется этот   учебник «Родное слово». Эта книга поможет вам дальше познавать мир. В ней вы узнаете много интересного. Надеюсь, что вы будете дружить с ней,  как дружили со мной. Внимательно читайте и берегите эту книгу. А я вам желаю дальнейших успехов в  учебе, отличных вам отметок и удачного путешествия по Стране знаний.  Петрушка: Мы с Мальвиной и  Буратино  тоже желаем вам, ребята, успехов в учебе, растите добрыми,  воспитанными, активно участвуйте в делах школы, учитесь с интересом, с уважением относитесь к  родителям, учителям и хороших вам друзей.                         Ты в Букварь впервые вник,                         Читая по слогам. Мальвина:      Потом прочтешь ты сотни книг                         К сознательным годам. Буратино:       И ты поймешь: без Букваря                         Вся жизнь прошла бы зря. Учитель:        Ну вот и перевернута последняя страница,                         Теперь уже не с Букварем                         Будем мы учиться.                         Ты, Букварь, наш отдохни.                         Ты на полке полежи.                         В школу в сентябре опять                         Первоклассники придут.                         И страницами твоими                         В царство грамоты войдут.  (Входит девочка, громко плача) Мальвина:     Что случилось? Что случилось?                        Почему так огорчилась7 Девочка:        Жалко с букварем прощаться.                        На второй год хочу остаться.                        С ним было так чудесно!                        С ним было очень интересно! Мальвина:     Но дальше будет еще интереснее1                        Вы познакомитесь с баснями, с песнями.                        Букварь вам заменит «Родное слово»                        С ним так интересно нам будет с тобою. Буратино:      И библиотека откроет вам двери,                        И самые лучшие книги доверит. Петрушка:     Гляди веселее и слезы утри,                        Вас столько чудесного ждет впереди. Девочка:        Раз так, то тогда с букварем  попрощаюсь.. И вместе со всеми, сейчас улыбаясь,                        Скажу очень громко «Прощай, наш Букварь!» (хором)                        Хотя расставаться с тобой очень жаль. Учитель:  Дорогие первоклассники!  В народе говорят «Азбука – ступенька к мудрости». Вы одолели   свою самую первую и очень трудную ступеньку. Вы закончили Букварь. Он научил вас читать, писать. И  я вас поздравляю с вашей первой школьной победой. Он учил вас быть добрыми, благородными,  воспитанными детьми. И я желаю вам, чтобы вы такими оставались всегда. Я желаю вам много красивых  добрых слов, которые вы прочитаете сами или вам подарит жизнь. Пусть школьный Букварь станет для  вас сияющим маяком знаний, к которому вы будете без устали шагать всю свою жизнь. Пусть вас теперь  ждут новые ступеньки на пути к мудрости.  А сейчас каждый  из  вас получит диплом об окончании курса «Букваря».  (Вручение дипломов) Ученики:      Были мы просто ребятами                      Стали теперь мы читатели.                                         Нет среди нас лентяев –                      Все мы прекрасно знаем.                                         Важно буквы все знать,                      Важно учиться читать.                      Мы доброе слово сказать Букварю                      Сегодня хотим на прощанье,                      И песню эту мы дарим ему,                      И дружно скажем  «До свидания». Дети поют песню на мотив песни «Голубой вагон»)                      Да, минуты быстро убегают вдаль,                      Встречи с ними мы уже не ждем.                      Расстаемся мы с тобой, наш друг ­  Букварь,                      Буквы все с собою заберем.                                     Припев:                      Трудно пока еще путь наш школьный катится,                      Буквы помогут нам веселей шагать,                      Будут у нас свои радости и  праздники,                      Но не забудем мы праздник «Букваря». Поздравления родителей.

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс

Прощай 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017