Прощание со вторым классом. Итоговое родительское собрание вместе с детьми.
Оценка 4.6

Прощание со вторым классом. Итоговое родительское собрание вместе с детьми.

Оценка 4.6
docx
08.05.2021
Прощание со вторым классом. Итоговое родительское собрание вместе с детьми.
Прощание со вторым классом.docx

Саитова Наталья Михайловна

МБОУ «НОШ г. Макарова» Сахалинской области

 

Прощание со вторым классом.

Итоговое родительское собрание вместе с детьми.

 

Цель: донести до сознания детей, что окончание учебного года и переход в следую-щий класс – это событие значительное в их жизни.

 

Оборудование: класс украшен цветами, шарами; выставка работ учащихся за год по рисованию, трудовому обучению, а также выставка лучших тетрадей и лучших учебников, дневников ( которые остались к концу года такими же чистыми, как и в начале года, конверты с заданиями конкурсов, 6 коробок, по 4 шарика для команд.)

 

Ход мероприятия

Учитель. Здравствуйте, дорогие наши мамы и папы, бабушки! Сегодня мы вас пригласили на последнее в этом учебном году родительское собрание.

 

1.     Мы сегодня очень рады                                     2. Второй класс, второй класс

Видеть в нашем классе вас.                                   Пригласил на праздник вас.

Вместе подведем итоги,                                         А к исходу праздника

Дружно вступим в третий класс.                          Станем третьеклассниками.

 

3.     Каждый знает – по утрам,                                   4. Ежедневно по утрам

Взяв свои портфели,                                                 Заниматься надо нам.

В школу торопиться нам,                                        Мы с доски не сводим глаз,

Чтоб к звонку успели.                                              И учитель учит нас.

Исполняется песня «Чему учат в школе» ( м. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского)

         Учитель. Многое мы узнали за этот год, многому нам еще предстоит научиться. Но я уверена, что мы преодолеем все трудности на нашем пути по дороге Знаний, потому что рядом с нами  всегда наши дорогие, любимые родители.

         Кто поможет разобраться в твоих поступках? \ родители \

         Кто разделить с тобой радость побед и печаль неудач?

         Кто своей доброй улыбкой отведет в сторону тучи, что сгустились над твоей голо  вой?

         Кто, отправляя тебя в школу, дает добрые советы?

Родители читают шуточные советы.

         Утром рано просыпайся,                                           На уроках не хихикай,

         Хорошенько умывайся.                                             Стул туда- сюда не двигай.

         Чтобы в школе не зевать,                                          Педагога уважай

         Носом парту не клевать.                                            И соседу не мешай.

 

         Одевайся аккуратно,                                         Не дразнись, не зазнавайся,

         Чтоб смотреть было  приятно.                        В школе всем помочь старайся,

         Форму сам прогладь, проверь,                       Зря не хмурься, будь смелей –

         Ты большой уже теперь.                                   И найдешь себе друзей.

         Учитель. Добрые советы дает нам и кот Леопольд, песенку которого мы сейчас послушаем \ «Добрые советы».  

         Класс делится на команды.        

         А сейчас нам предстоит выдержать испытание, покажет, насколько мы дружны и с пользой провели этот учебный год. Министр образования  прислал для вас задания. Может быть, вам в третий класс рановато?

         Итак, проведем викторину. На столе у меня листочки с номерами заданий. Каждая команда выбирает листочек с номером, я выдаю командам конверты с этим номером. В конвертах задания викторины.

Конкурс «Что нужно школьнику?»

         Учитель загадывает загадки о школьных принадлежностях, каждой команде по две загадки.

         1 - й команде

Говорит она беззвучно,                                                          В этой узенькой коробке

А понятно и нескучно.                                                            Ты найдешь карандаши,

Ты беседуй чаще с ней -                                                         Ручки, ластик, скрепки, кнопки –

Станешь в десять раз умней. \ книга \                                   Что угодно для души. \пенал

         2 – й команде

Стальной конек                                                                     То я в клетку, то в линейку,

По белому полю бегает,                                                      Написать по ним сумей – ка,

За собой фиолетовые                                                           Можешь и нарисовать.

Следы оставляет. \ручка \                                                   Называюсь я… \ тетрадь \

         3 – й команде

Рисовал я на бумаге                                                         В школьной сумке я лежу,

Ручейки, леса, овраги.                                                     Как ты учишься, скажу. \ дневник

Оттого, что рисовал,

Я поменьше ростом стал. \ карандаш \

         Ученики читают стихи о школьных принадлежностях.

5.Открываешь книгу ты -                            6.   Тетрадки в портфеле шуршали,

Шелестят её листы!                                      Что в жизни важнее решали.

На листах – за рядом ряд -                          Тетрадка в линейку бормочет:

Буквы чёрные стоят.                                     – Грамматика! –

Книга всё тебе расскажет,                           А в клетку тетрадка ворчит:

С ней беседа не наскучит,                           - Математика! –

Край родной она покажет                          На чём примирились тетрадка с тетрадкой,

И любить тебя научит.                                 Для нас до сих пор остаётся загадкой.

7.Карандаш в пенале мается,                      8.     В дневнике заданья на дом,

Но зато он не ломается.                                  И стоят отметки рядом.

Ручка в темноте находится,                            До чего же хороши!

Но зато легко находится.                                Ну-ка, мама, подпиши!

 

9.Я – малютка карандашик,                        10        Над бумажным над листом

Исписал я сто бумажек.                                    Машет кисточка хвостом.

А когда я начинал,                                              И не просто машет,

То с трудом влезал в пенал.                             А бумажку мажет,

Школьник пишет и растёт,                                Красит в разные цвета,

Карандаш – наоборот.                                        Ух, какая красота!

 

Конкурс «Острый глаз»

         Каждой команде дается лист с треугольником.

Кто насчитает большее количество треугольников?

Загадки для родителей.

         Отгадайте названия различных представителей нечистой силы и сказочных героев.

1.     Сказочный лесной обитатель, подручный неприятной старухи. \Леший

2.     Носатая особа женского пола, к имени которой всегда добавляют слово «болотная». /Кикимора

3.     Рогатое длиннохвостое существо, которое только и думает, как бы навредить людям. \Черт

4.     Огромный звероящер со множеством голов. \ Змей Горыныч

5.     Как зовут большого начальника в подводном царстве? \Водяной

Конкурс «Лучший счетовод».

Каждой команде по две задачи в стихах.

1 команда.                                              2команда

Дед Игнат сказал соседу:                7малышей кота морского

- Мне уж сотня лет к обеду!           Уселись на полосу прибоя

- Ты прибавил 30 лет! -                    Принять холодный свежий душ.

Возразил ему сосед.                         Еще приплыли 25 медуз.

Прошу, ребята, сосчитать:               Сколько маленьких животных

Сколько прожил дед Игнат?           Плещется в волнах холодных? \100-30=70; 7+25=32                                             

3команда

Не реагирует  никак, как будто я ему не враг.

Один комар сказал, взлетая: сижу я, сивуча кусаю,

Я крикнул двадцать три соседа, шесть малышей позвал с обеда.

В ряд усадил и стал считать, сколько будет сивучей кусать? \23+6=29

1команда

На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? \три

2команда

В комнате зажгли три свечи. Потом одну из них потушили. Сколько свечей осталось? \одна, две сгорели

3команда

Три человека ждали поезда три часа. Сколько времени ждал каждый из них? \ три часа

Конкурс «Без обуви»

         На старте каждый участник 3-х команд стоит в одной тапочке. Вторые находятся в коробке на другом конце зала. По сигналу каждый член команды по очереди бежит к коробке, надевает свою вторую обувь и возвращается на место. Чья команда первая?

 

 

 

Конкурс «Веселые носильщики».

         На противоположных концах зала расположены большие коробки. В коробках находятся по 4 шарика. Первые переносят шары в  коробку, находящуюся на противо-положном конце зала. Вторые наоборот, сначала бегут к коробке с шарами и перено-сят их в первую коробку и т.д.

Конкурс «Поиграем в слова»

         Отгадайте слово, которое нужно вписать в клетки, чтобы получить новые слова:

1команда                                    2команда                          3команда

Название месяца                      жилое помещение          множество деревьев

                      ка                                                овой                                            ка

.  .   .             ор                              .   .    .         ино                            .  .   .          ник

                     онез                                            осед                                             тница 

май                                                     дом                                            лес

 

Кроссворд

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

1.     Крашеное коромысло через реку повисло. \ радуга

2.     Без рук, без ног, под окном стучится, в избу просится. \ветер

3.     Шел долговяз, в землю увяз. \дождь

4.     Старик у ворот тепло уволок. Сам не бежит и стоять не велит. \мороз

Учитель. Ну что ж, министру доложим, что дети наши грызут гранит науки и готовы перейти в третий класс.

         Все родители мечтают о том, чтобы их дети выросли честными людьми, приносили пользу Родине. Дети тоже мечтают. Мечтают бороздить морские просторы, учить детей, лечить самые страшные болезни, от которых еще не избавилось человече -ство, продавать конфеты, выращивать хлеб. Кем станут наши дети, когда вырастут?  Это зависит от нас с вами. Сегодня мы переведем их на следующую ступеньку боль –шой лестницы Знаний, которая ведет к исполнению надежд и мечтаний.

 

11. Вот и кончились уроки!                                  12. Роща близко, поле близко,

И бегут вперегонки                                                       Солнце в небе голубом,

По дорожке, по дороге                                                Сколько смеха, сколько визга,

Туфельки и башмачки.                                                 Сколько радости кругом!

 

13. Вот и кончился год наш учебный,                        14. Мы читали, писали, считали,

Не зовите вы  нас «второклашки».                                   Шили, клеили и рисовали,

Стали туфли малы нам и кеды,                                          Пели песни про всё на свете –

И короткими стали рубашки.                                              Ведь мы очень весёлые дети.

                                             

15. Со вторым мы прощаемся классом.                      16. Посмотрите на меня:

Лето, лето, мы рады тебе!                                                     Вот какой счастливый я!

Отдохни от нас, милая школа,                                              В третий класс уже пойду,

Мы вернёмся к тебе в сентябре.                                          И со мной друзья мои –

                                                                                                       Книжки, клей, карандаши,

17. Ну вот и всё, настал тот час,                                             И тетрадки, и дневник

Который все мы ждали.                                                           Без них не может ученик.

Осенью вернёмся в класс,                                                   18. Медали эти – пропуск

А сейчас вручим медали.                                                            В бескрайные просторы        

                                                                                                           Страны чудесной Знаний,

                                                                                                           Что все зовём мы школой.

 

Учитель. И прежде чем вы отправитесь отдыхать, я вручу вам медали, грамоты, а родителям благодарственные письма.

         Наш праздник подошёл к концу. Я желаю вам хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрым людьми. хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году. Каждый из вас получил список книг, которые нужно прочитать за лето. За два года учебы книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш летний отдых более интересным и увлекательным. Хороших каникул. До встречи в 3 классе!

 

Звучит «Песенка о лете».

 

 

                                            

 


 

Саитова Наталья Михайловна МБОУ «НОШ г

Саитова Наталья Михайловна МБОУ «НОШ г

Учитель. Добрые советы дает нам и кот

Учитель. Добрые советы дает нам и кот

Школьник пишет и растёт,

Школьник пишет и растёт,

Конкурс «Веселые носильщики».

Конкурс «Веселые носильщики».

Книжки, клей, карандаши, 17

Книжки, клей, карандаши, 17
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2021