![]() |
Ф. И. _______________________________ 1. Подбери выражение к каждому рисунку.
2. Реши задачи.
3. Сколько матрёшек спрятано в коробке? Сколько слив спрятано в пакете? Запиши числа в «окошках». Запиши решения по каждому рисунку.
|
|
||||||||
4. На тарелке лежали яблоки. Их количество обозначено кружками. Ваня съел 2 красных яблока, Таня съела 3 зеленых яблока. Оставшиеся яблоки были желтыми. Раскрась кружки в соответствии с условием. Обведи столько кружков, сколько осталось на тарелке.
5. У Карлсона было 5 конфет в зелёных фантиках, а Малыш подарил ему ещё 2 конфеты в красных фантиках. Закрась синим цветом столько квадратиков, сколько конфет стало у Карлсона. Запиши, как можно узнать, сколько конфет стало у Карлсона. ________________________________________________________
6. В гараже 2 грузовика и 4 легковых машины. Изобрази условие задачи: грузовики обозначь квадратиками, легковые машины кружками. Составь запись про машины в гараже. Что означает число 6 в записи? Выбери правильный поставь галочку: ⃝Всего 6 грузовиков. ⃝Всего 6 машин в гараже.
7. Прочитай задачу, подчеркни условие зелёным цветом, а вопрос синим цветом. Определи, о чем говорится в задаче, обведи ключевое слово. Реши задачу. В корзине 3 больших и 7 маленьких сыроежек. Сколько всего сыроежек в корзине? Решение: _____________________________________________________ Ответ: ______________________________________________________
|
|
||||||||
Ф. И. _______________________________ 1. Какие выражения можно записать к каждой схеме. Чему равны их значения? 2. Реши задачу. У Кати 3 мака и 4 ромашки. Сколько всего цветов у Кати? 3. Реши задачи Пети и Лены. П. У Кати 7 цветков. Из них 4 ромашки, остальные - маки. Сколько у Кати маков? Л. У Кати 7 цветков. Из них 3 мака, остальные - ромашки. Сколько ромашек у Кати? |
Ф. И. _______________________________ 1. Какие выражения можно записать к каждой схеме. Чему равны их значения? 2. Реши задачу. У Кати 3 мака и 4 ромашки. Сколько всего цветов у Кати? 3. Реши задачи Пети и Лены. П. У Кати 7 цветков. Из них 4 ромашки, остальные - маки. Сколько у Кати маков? Л. У Кати 7 цветков. Из них 3 мака, остальные - ромашки. Сколько ромашек у Кати? |
||||||||
4. Вову похвалили дома 8 раз за один вечер: 4 раза за хорошие отметки, 2 раза за то, что он читает книжки, и несколько раз за успешную игру в футбол. Сколько раз Вову хвалили за игру в футбол? Заполни схему. 5. Реши задачу разными способами. У Кати была лента длиной 10 см. Сначала она отрезала 4 см. ленты, потом ещё 5 см. Какой длины оставшаяся часть? 6. Помоги Пете найти длину отрезка СН и отрезка НС.
|
4. Вову похвалили дома 8 раз за один вечер: 4 раза за хорошие отметки, 2 раза за то, что он читает книжки, и несколько раз за успешную игру в футбол. Сколько раз Вову хвалили за игру в футбол? Заполни схему. 5. Реши задачу разными способами. У Кати была лента длиной 10 см. Сначала она отрезала 4 см. ленты, потом ещё 5 см. Какой длины оставшаяся часть? 6. Помоги Пете найти длину отрезка СН и отрезка НС.
|
||||||||
Ф. И. _______________________________
1. У брата 5 конфет, у сестры 2 конфеты. Сколько конфет у брата и сестры?
2. Когда на арену цирка вышли 2 тигра, там стало 7 тигров. Сколько тигров было на арене сначала?
3. В среду Аня прочла 5 страниц «Волшебника Изумрудного города», а в четверг — 3 страницы. Сколько всего страниц прочла Аня за два дня? |
Ф. И. _______________________________
1. У брата 5 конфет, у сестры 2 конфеты. Сколько конфет у брата и сестры?
2. Когда на арену цирка вышли 2 тигра, там стало 7 тигров. Сколько тигров было на арене сначала?
3. В среду Аня прочла 5 страниц «Волшебника Изумрудного города», а в четверг — 3 страницы. Сколько всего страниц прочла Аня за два дня? |
||||||||
4. В магазин привезли 9 плюшевых мишек. 7 мишек продали. Сколько мишек осталось в магазине? 5. Когда на провода прилетели 3 вороны, там их стало 9. Сколько ворон было на проводах?
6. Во дворе школы росло 5 берёз, 2 липы, 1 дуб. Сколько всего деревьев росло около школы? |
4. В магазин привезли 9 плюшевых мишек. 7 мишек продали. Сколько мишек осталось в магазине?
5. На проводах сидело 9 ворон. 6 ворон улетело. Сколько ворон осталось?
6. Во дворе школы росло 5 берёз, 2 липы, 1 дуб. Сколько всего деревьев росло около школы? |
||||||||
Ф. И. _______________________________
1. Папа посадил на даче 9 вишен, а дедушка — 7 вишен. На сколько больше вишен посадил папа?
2. Утром дети повесили 4 кормушки, а вечером 6 кормушек для птиц. На сколько кормушек больше повесили дети вечером, чем утром? Доделай чертёж. 3. Катя нашла в лесу 3 боровика и 8 рыжиков. На сколько больше рыжиков, чем боровиков, нашла
Катя? |
Ф. И. _______________________________
1. Папа посадил на даче 9 вишен, а дедушка — 7 вишен. На сколько больше вишен посадил папа?
2. Утром дети повесили 4 кормушки, а вечером 6 кормушек для птиц. На сколько кормушек больше повесили дети вечером, чем утром? Доделай чертёж. 3. Катя нашла в лесу 3 боровика и 8 рыжиков. На сколько больше рыжиков, чем боровиков, нашла
Катя? |
||||||||
4. Юре 10 лет. Он на 2 года старше своей сестры Оли. Сколько лет Оле? 5. У Димы в портфеле 3 учебника, а тетрадей на 4 больше. Сколько тетрадей у Димы в портфеле? Заполни схему.
6. На одной полке 6 чашек, а на второй 10. На сколько чашек на первой полке меньше, чем на второй.
7. В пруду плавает 3 утки, а сидит на берегу 9 уток. На сколько уток в пруду меньше, чем на берегу? |
4. Юре 10 лет. Он на 2 года старше своей сестры Оли. Сколько лет Оле? 5. У Димы в портфеле 3 учебника, а тетрадей на 4 больше. Сколько тетрадей у Димы в портфеле? Заполни схему.
6. На одной полке 6 чашек, а на второй 10. На сколько чашек на первой полке меньше, чем на второй.
7. В пруду плавает 3 утки, а сидит на берегу 9 уток. На сколько уток в пруду меньше, чем на берегу? |
||||||||
Ф. И.___________________________________________________ 1. Запиши формулы нахождения целого и части. 2. К каждой схеме запиши соответствующее ей выражение.
3. Для каждого условия выбери подходящую схему, решение, ответ и соедини их линией.
Ответ: 7 девочек гуляло во дворе. Ответ: 3 мальчика гуляло во дворе. |
Ф. И.___________________________________________________ 1. Запиши формулы нахождения целого и части. 2. К каждой схеме запиши соответствующее ей выражение.
3. Для каждого условия выбери подходящую схему, решение, ответ и соедини их линией.
Ответ: 7 девочек гуляло во дворе. Ответ: 3 мальчика гуляло во дворе. |
||||||||
4. Реши задачу. Выбери схему. Заполни пустые квадратики. У Кати было 9 резинок для волос. 3 резинки она подарила Свете. Сколько резинок для волос осталось у Кати?
5. Реши задачу. Выбери схему. Заполни пустые квадратики. Когда из вагона вышло 4 человека, в нём осталось 6 человек. Сколько человек было в вагоне?
6. Реши задачу. Начерти схему, запиши решение и ответ. Из папки взяли 5 листов бумаги. В ней осталось столько же листов. Сколько листов бумаги было в папке? Ответ: |
4. Реши задачу. Выбери схему. Заполни пустые квадратики. У Кати было 9 резинок для волос. 3 резинки она подарила Свете. Сколько резинок для волос осталось у Кати?
5. Реши задачу. Выбери схему. Заполни пустые квадратики. Когда из вагона вышло 4 человека, в нём осталось 6 человек. Сколько человек было в вагоне?
6. Реши задачу. Начерти схему, запиши решение и ответ. Из папки взяли 5 листов бумаги. В ней осталось столько же листов. Сколько листов бумаги было в папке? Ответ: |
||||||||
Ф. И.___________________________________________________ Задачи на сравнение 1. Запиши формулу нахождения большего числа, меньшего числа и разности. 2. К каждой схеме запиши соответствующее её выражение.
3. Для каждого условия выбери подходящую схему, решение, ответ и соедини их линией.
Ответ: 1 ромашка. Ответ: 5 ромашек. Ответ: на 1 ромашку. |
Ф. И.___________________________________________________ Задачи на сравнение 1. Запиши формулу нахождения большего числа, меньшего числа и разности. 2. К каждой схеме запиши соответствующее её выражение.
3. Для каждого условия выбери подходящую схему, решение, ответ и соедини их линией.
Ответ: 1 ромашка. Ответ: 5 ромашек. Ответ: на 1 ромашк. |
||||||||
4. Составь задачу по картинке, дополни схему, запиши решение. Задача 5. Запиши решения и ответы к данным задачам. Дополни схемы.
Задача №1. Для детского сада купили 7 кукол, а пирамидок на 2 меньше. Сколько пирамидок купили для детского сада?
Задача №2. Катя нарисовала 6 снежинок, Наташа – 9 снежинок. На сколько больше снежинок нарисовала Наташа, чем Катя?
Задача №3. Маргарите 5 лет, она младше брата на 3 года. Сколько лет её брату? |
4. Составь задачу по картинке, дополни схему, запиши решение. Задача 5. Запиши решения и ответы к данным задачам. Дополни схемы.
Задача №1. Для детского сада купили 7 кукол, а пирамидок на 2 меньше. Сколько пирамидок купили для детского сада?
Задача №2. Катя нарисовала 6 снежинок, Наташа – 9 снежинок. На сколько больше снежинок нарисовала Наташа, чем Катя?
Задача №3. Маргарите 5 лет, она младше брата на 3 года. Сколько лет её брату? |
||||||||
Ф. И.___________________________________________________ Задачи на сравнение 1. Запиши формулу нахождения большего числа, меньшего числа и разности. 2. К каждой схеме запиши соответствующее её выражение.
3. Для каждого условия выбери подходящую схему, решение, ответ и соедини их линией.
Ответ: 1 ромашка. Ответ: 5 ромашек. Ответ: на 1 ромашку. |
4. Составь задачу по картинке, дополни схему, запиши решение. Задача 5. Запиши решения и ответы к данным задачам. Дополни схемы.
Задача №1. Для детского сада купили 7 кукол, а пирамидок на 2 меньше. Сколько пирамидок купили для детского сада?
Задача №2. Катя нарисовала 6 снежинок, Наташа – 9 снежинок. На сколько больше снежинок нарисовала Наташа, чем Катя?
Задача №3. Маргарите 5 лет, она младше брата на 3 года. Сколько лет её брату? |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.