«Простые правила твоей безопасности». беседа
Оценка 5

«Простые правила твоей безопасности». беседа

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
28.09.2019
«Простые правила твоей безопасности». беседа
Цель: формирование потребности у учащихся соблюдение правил безопасности. Задачи: 1.Знакомство детей с правилами поведения и безопасности в окружающем нас мире. 2. Расширение кругозора учащихся по вопросам безопасности. 3. Развитие творческих способностей. 4. Сплочение коллектива. 5. Умение выслушать мнение другого и высказать свою точку зрения. Оборудование: буквы к словам, картинки, кружки (красный, желтый, зеленый), знаки дорожного движения, красивая коробочка. Ход классного часа. I. Организационный момент. Звенит веселый колокольчик, Игрушки все свои оставь! Нам надо дружно подровняться, И классный час пора начать
«Простые правила твоей безопасности»..docx
Разработка классного часа «Простые правила твоей безопасности». Цель: формирование потребности у учащихся соблюдение правил безопасности. Задачи: 1.Знакомство детей с правилами поведения и безопасности в окружающем нас  мире. 2. Расширение кругозора учащихся по вопросам безопасности. 3. Развитие творческих способностей. 4. Сплочение коллектива. 5. Умение выслушать мнение другого и высказать свою точку зрения. Оборудование: буквы к словам, картинки, кружки (красный, желтый, зеленый),  знаки дорожного движения, красивая коробочка. Ход классного часа. I. Организационный момент. Звенит веселый колокольчик, Игрушки все свои оставь! Нам надо дружно подровняться, И классный час пора начать. II. Постановка проблемы. ­Ребята! Нам с вами предстоит сегодня провести не совсем обычный классный  час. Необычный потому, что каждая наша встреча на классном часе ­ это  решение какой­то проблемы. Готовых решений нет, и нельзя заглянуть в ответ.  Ответы подсказывает сама жизнь. Главное – уметь отстаивать свою точку зрения, слушая других. Игра «Собери слово». У каждой группы на столе лежит конверт. Нужно каждой группе собрать слова. 1 группа ­ РАИЛПВА (правила). 2 группа ­ ЕЗБПОСАОНСИТ (безопасности). ­Давайте из этих слов попробуем сформулировать тему классного часа (На доске «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ»). III. Работа над проблемой. 1.­Вспомним сказки, в которых нарушены основные безопасности  жизнедеятельности, и это привело к печальным последствиям. Прямо с полки, за порог... Убежал румяный бок. Укатился наш дружок, Кто же это? (Колобок ­ чрезмерное доверие к незнакомцам). ­ Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка ­ не открывай дверь чужим, чрезмерное доверие к  незнакомцам). ­ Деревянного мальчишку, Шалуна и хвастунишку Знают все без исключений. Он любитель приключений. Легкомысленным бывает, Но в беде не унывает. И синьора Карабаса Обхитрить сумел не раз он. Артемон, Пьеро, Мальвина Неразлучны с ... (Буратино ­ чрезмерное доверие к незнакомцам). ­Козлятушки, ребятушки, Ваша мать пришла, Молочка принесла. («Волк и семеро козлят” ­ не открывай дверь чужим). ­Братец, который не послушался сестрицу и испил водицу из козьего копытца  (“Сестрица Аленушка и братец Иванушка”­ слушай старших). ­ Так же мы любим сказки “Снежная королева”, “Кот, петух и лиса”, “Спящая  красавица”. ­Чему учат нас эти сказки? (не доверять незнакомым людям, не вступать в  разговор с незнакомыми, быть осторожными с колющимися предметами). 2. ­ Отгадайте загадку: Рыжий зверь в печи сидит, Искусает всю ладонь. Рыжий зверь на всех сердит. Он от злости ест дрова Целый час, а может два. Ты его рукой не тронь, ­ Огонь и друг, и враг человека. Когда друг? ­ Когда враг? ­В древние времена люди огонь назвали “красный зверь”. Познакомились в то  время, когда молния коснулась деревьев, и они загорелись. “Красный огонь” не  мог перепрыгнуть реку, значит, он боится воды. Понравилась им пища,  обожжённая огнём. Была очень вкусной, мясо сочным и мягким. Попытались  перенести “красный зверя” в пещеру, но он потух, его надо было подкормить  сухой травой. Так человек изучил огонь и поселил его рядом с собой. ­ Послушайте шуточное стихотворение Г. Остера. Спички ­ лучшая игрушка Для скучающих детей. Папин галстук, мамин паспорт ­ Вот и маленький костер. Если тапочки подкинуть, Или веник подложить, Можно целый стул зажарить, В тумбочке сварить уху. Если взрослые куда­то Спички спрятали от вас, Объясните им, что спички Для пожара вам нужны. ­ Стихотворение то шуточное, но можно ли шутить с огнём? К чему это может привести? ­Правильно. При неосторожном обращении огонь из верного друга превращается  в беспощадного врага ­ пожар. ­ Дома, в которых мы живём, обеспечены газом, электроприборами. В них  пожары возникают значительно чаще, чем в общественных зданиях. ­ Кто нам поможет справиться с пожаром? ­ Как вызвать людей этой профессии? ­ На борьбу с огнём направляются смелые и отважные люди. Они, бросаясь в  огонь и дым, спасают людей, имущество, даже ценой своей жизни. Физкультминутка «Красный, жёлтый, зелёный» ­ игра на внимание. (Учитель показывает зелёный круг – уч­ся шагают на месте, жёлтый – хлопают в  ладоши, красный – молчат). 3. Какое правило безопасности мы повторили, выполнив физминутку? ­Какие еще правила дорожного движения вы знаете? ­Определите, что обозначает каждый знак? (учитель показывает знаки дорожного движения). 4. На доске картинки (нож, ножницы, иголка, вилка) ­Чем опасны эти предметы? ­ Какие ещё приборы в доме опасны? 5. Психологическая игра «Сюрприз». Ребята, посмотрите, какая необычная коробочка стоит у вас на столе! То, что в  ней лежит ­ «нельзя”, “запрещено” и даже «опасно». (Коробочка лежит посередине круга, каждый участник может проявить себя по  отношению к этой коробочке, как хочет) Приём “Мозговой штурм”. Как вы думаете, что бы это могло быть? (Дети в группах предлагают свои версии, учитель записывает на доске). ­ Хотите узнать, что же всё­таки там лежит? ­ Посмотрите! Вы все знали, что то, что лежит в коробочке – это – «нельзя», «запрещено» и  даже «опасно», но, несмотря на это, открыли коробочку. Вы не захотели принять во внимание мои предупреждения. Так бывает и в жизни, все знают, что неосторожность при обращении с режущими и колющими предметами, игра со спичками, чрезмерное доверие к незнакомцам,  несоблюдение правил дорожного движения – это «плохо», и даже «опасно», но  всё же многие не соблюдают правила безопасности. ­ Почему? IV. Рефлексия. Подведение итога. ­ Какие правила мы должны всегда помнить?     Рейтинг материала:3,5 (голосов: 19) Оцените материал: Разработка классного часа «Простые правила твоей безопасности». Классный час рекомендован для учащихся 1 класса. На данном мероприятии у  учащихся формируются потребности в соблюдении правил безопасности,  ответственно относиться к своему здоровью и вопросам безопасности. При  проведении используется групповая работа с учащимися, проводятся игры. Цель: формирование потребности у учащихся соблюдение правил безопасности. Задачи: 1.Знакомство детей с правилами поведения и безопасности в окружающем нас  мире. 2. Расширение кругозора учащихся по вопросам безопасности. 3. Развитие творческих способностей. 4. Сплочение коллектива. 5. Умение выслушать мнение другого и высказать свою точку зрения. Оборудование: буквы к словам, картинки, кружки (красный, желтый, зеленый),  знаки дорожного движения, красивая коробочка. Ход классного часа. I. Организационный момент. Звенит веселый колокольчик, Игрушки все свои оставь! Нам надо дружно подровняться, И классный час пора начать. II. Постановка проблемы. ­Ребята! Нам с вами предстоит сегодня провести не совсем обычный классный  час. Необычный потому, что каждая наша встреча на классном часе ­ это  решение какой­то проблемы. Готовых решений нет, и нельзя заглянуть в ответ.  Ответы подсказывает сама жизнь. Главное – уметь отстаивать свою точку зрения, слушая других. Игра «Собери слово». У каждой группы на столе лежит конверт. Нужно каждой группе собрать слова. 1 группа ­ РАИЛПВА (правила). 2 группа ­ ЕЗБПОСАОНСИТ (безопасности). ­Давайте из этих слов попробуем сформулировать тему классного часа (На доске «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ»). III. Работа над проблемой. 1.­Вспомним сказки, в которых нарушены основные безопасности  жизнедеятельности, и это привело к печальным последствиям. Прямо с полки, за порог... Убежал румяный бок. Укатился наш дружок, Кто же это? (Колобок ­ чрезмерное доверие к незнакомцам). ­ Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка ­ не открывай дверь чужим, чрезмерное доверие к  незнакомцам). ­ Деревянного мальчишку, Шалуна и хвастунишку Знают все без исключений. Он любитель приключений. Легкомысленным бывает, Но в беде не унывает. И синьора Карабаса Обхитрить сумел не раз он. Артемон, Пьеро, Мальвина Неразлучны с ... (Буратино ­ чрезмерное доверие к незнакомцам). ­Козлятушки, ребятушки, Ваша мать пришла, Молочка принесла. («Волк и семеро козлят” ­ не открывай дверь чужим). ­Братец, который не послушался сестрицу и испил водицу из козьего копытца  (“Сестрица Аленушка и братец Иванушка”­ слушай старших). ­ Так же мы любим сказки “Снежная королева”, “Кот, петух и лиса”, “Спящая  красавица”. ­Чему учат нас эти сказки? (не доверять незнакомым людям, не вступать в  разговор с незнакомыми, быть осторожными с колющимися предметами). 2. ­ Отгадайте загадку: Рыжий зверь в печи сидит, Искусает всю ладонь. Рыжий зверь на всех сердит. Он от злости ест дрова Целый час, а может два. Ты его рукой не тронь, ­ Огонь и друг, и враг человека. Когда друг? ­ Когда враг? ­В древние времена люди огонь назвали “красный зверь”. Познакомились в то  время, когда молния коснулась деревьев, и они загорелись. “Красный огонь” не  мог перепрыгнуть реку, значит, он боится воды. Понравилась им пища,  обожжённая огнём. Была очень вкусной, мясо сочным и мягким. Попытались перенести “красный зверя” в пещеру, но он потух, его надо было подкормить  сухой травой. Так человек изучил огонь и поселил его рядом с собой. ­ Послушайте шуточное стихотворение Г. Остера. Спички ­ лучшая игрушка Для скучающих детей. Папин галстук, мамин паспорт ­ Вот и маленький костер. Если тапочки подкинуть, Или веник подложить, Можно целый стул зажарить, В тумбочке сварить уху. Если взрослые куда­то Спички спрятали от вас, Объясните им, что спички Для пожара вам нужны. ­ Стихотворение то шуточное, но можно ли шутить с огнём? К чему это может привести? ­Правильно. При неосторожном обращении огонь из верного друга превращается  в беспощадного врага ­ пожар. ­ Дома, в которых мы живём, обеспечены газом, электроприборами. В них  пожары возникают значительно чаще, чем в общественных зданиях. ­ Кто нам поможет справиться с пожаром? ­ Как вызвать людей этой профессии? ­ На борьбу с огнём направляются смелые и отважные люди. Они, бросаясь в  огонь и дым, спасают людей, имущество, даже ценой своей жизни. Физкультминутка «Красный, жёлтый, зелёный» ­ игра на внимание. (Учитель показывает зелёный круг – уч­ся шагают на месте, жёлтый – хлопают в  ладоши, красный – молчат). 3. Какое правило безопасности мы повторили, выполнив физминутку? ­Какие еще правила дорожного движения вы знаете? ­Определите, что обозначает каждый знак? (учитель показывает знаки дорожного движения). 4. На доске картинки (нож, ножницы, иголка, вилка) ­Чем опасны эти предметы? ­ Какие ещё приборы в доме опасны? 5. Психологическая игра «Сюрприз». Ребята, посмотрите, какая необычная коробочка стоит у вас на столе! То, что в  ней лежит ­ «нельзя”, “запрещено” и даже «опасно». (Коробочка лежит посередине круга, каждый участник может проявить себя по  отношению к этой коробочке, как хочет) Приём “Мозговой штурм”. Как вы думаете, что бы это могло быть? (Дети в группах предлагают свои версии, учитель записывает на доске). ­ Хотите узнать, что же всё­таки там лежит? ­ Посмотрите! Вы все знали, что то, что лежит в коробочке – это – «нельзя», «запрещено» и  даже «опасно», но, несмотря на это, открыли коробочку. Вы не захотели принять во внимание мои предупреждения. Так бывает и в жизни, все знают, что неосторожность при обращении с режущими и колющими предметами, игра со спичками, чрезмерное доверие к незнакомцам,  несоблюдение правил дорожного движения – это «плохо», и даже «опасно», но  всё же многие не соблюдают правила безопасности. ­ Почему? IV. Рефлексия. Подведение итога. ­ Какие правила мы должны всегда помнить?     Рейтинг материала:3,5 (голосов: 19) Оцените материал:

«Простые правила твоей безопасности». беседа

«Простые правила твоей безопасности». беседа

«Простые правила твоей безопасности». беседа

«Простые правила твоей безопасности». беседа

«Простые правила твоей безопасности». беседа

«Простые правила твоей безопасности». беседа

«Простые правила твоей безопасности». беседа

«Простые правила твоей безопасности». беседа

«Простые правила твоей безопасности». беседа

«Простые правила твоей безопасности». беседа

«Простые правила твоей безопасности». беседа

«Простые правила твоей безопасности». беседа

«Простые правила твоей безопасности». беседа

«Простые правила твоей безопасности». беседа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2019