Просвещение, школа и педагогическая мысль в России 18 в. и первой половине 19 в. 2 часть
Оценка 4.9

Просвещение, школа и педагогическая мысль в России 18 в. и первой половине 19 в. 2 часть

Оценка 4.9
pptx
25.02.2024
Просвещение, школа и педагогическая мысль в России 18 в. и первой половине 19 в. 2 часть
3 Просвещение, школа и педагогическая мысль в России.pptx

Просвещение, школа и педагогическая мысль в

Просвещение, школа и педагогическая мысль в

Просвещение, школа и педагогическая мысль в России XVIII в. и первой половине XIX в.

Янкович Федор Иванович Последователь

Янкович Федор Иванович Последователь

Янкович Федор Иванович

Последователь Я.А. Коменского, член Комиссии народных училищ.
К концу ХVIII в. в России открылось 315 малых и главных училищ. Учебная работа во вновь созданных училищах проводилась на основе принципов и методов, разработанных Ф. Янковичем совместно с русскими учеными, принявшими активное участие в работе Петербургского главного народного училища.

В народных училищах должны были проводится два раза в год испытания: в середине учебного года – частные испытания учеников в присутствии учителей других классов, а…

В народных училищах должны были проводится два раза в год испытания: в середине учебного года – частные испытания учеников в присутствии учителей других классов, а…

В народных училищах должны были проводится два раза в год испытания: в середине учебного года – частные испытания учеников в присутствии учителей других классов, а в конце учебного года – публичные испытания в присутствии большого количества приглашенных лиц и гостей из дворянства, купечества, духовенства и чиновников города.

Ф. Янковичем было написано «Руководство учителям народных училищ», где давались рекомендации по учебно-воспитательной работе, рекомендовалось классно-урочная система

Ф. Янковичем было написано «Руководство учителям народных училищ», где давались рекомендации по учебно-воспитательной работе, рекомендовалось классно-урочная система

Ф. Янковичем было написано «Руководство учителям народных училищ», где давались рекомендации по учебно-воспитательной работе, рекомендовалось классно-урочная система. Приводились методы преподавания. В «Руководстве» говорилось, что учитель должен обращать внимание не к памяти, а к разуму, добиваться понимания, а не запоминания.

Новиков Николай Иванович Возглавил общественное движение по организации независимых от царской власти народных училищ, направляя общественную инициативу на создание школ для непривилегированного населения

Новиков Николай Иванович Возглавил общественное движение по организации независимых от царской власти народных училищ, направляя общественную инициативу на создание школ для непривилегированного населения

Новиков Николай Иванович

Возглавил общественное движение по организации независимых от царской власти народных училищ, направляя общественную инициативу на создание школ для непривилегированного населения. Он стремился помочь домашним учителям правильно поставить обучение детей и издал много учебной литературы: азбуки, буквари, учебники по различным предметам.

Цель воспитания, по мнению Н. Новикова, заключается в формировании активной добродетельной личности, направляющей свою деятельность на то, чтобы приносить пользу отечеству и своим согражданам

Цель воспитания, по мнению Н. Новикова, заключается в формировании активной добродетельной личности, направляющей свою деятельность на то, чтобы приносить пользу отечеству и своим согражданам

Цель воспитания, по мнению Н. Новикова, заключается в формировании активной добродетельной личности, направляющей свою деятельность на то, чтобы приносить пользу отечеству и своим согражданам.

Радищев Александр Николаевич опирался на научные открытие

Радищев Александр Николаевич опирался на научные открытие

Радищев Александр Николаевич

опирался на научные открытие М. Ломоносова, связывал умственное и физическое развитие личности, приверженец свободного воспитания.

Белинский Виссарион Григорьевич

Белинский Виссарион Григорьевич

Белинский Виссарион Григорьевич

Составил учебник русской грамматики, общечеловеческое воспитание, прививал детям любовь к Родине, ее природе, языку, истории. Важнейшими учебными предметами считал гуманитарные науки, способствующие «очеловечивании» людей.

Цель воспитания: подготовка бесстрашных бойцов за лучший общественный строй при котором все люди станут равноправными гражданами

Цель воспитания: подготовка бесстрашных бойцов за лучший общественный строй при котором все люди станут равноправными гражданами

Цель воспитания: подготовка бесстрашных бойцов за лучший общественный строй при котором все люди станут равноправными гражданами.
Основное положение педагогической теории Белинского – гармоническое развитие человека: физическое, нравственное, умственное воспитание, а также воспитание в семье.

Герцен Александр Иванович Главная задача воспитания: формирование гуманной, свободной личности, которая живет интересами своего народа, и стремится к преобразованию общества на разумных началах

Герцен Александр Иванович Главная задача воспитания: формирование гуманной, свободной личности, которая живет интересами своего народа, и стремится к преобразованию общества на разумных началах

Герцен Александр Иванович

Главная задача воспитания: формирование гуманной, свободной личности, которая живет интересами своего народа, и стремится к преобразованию общества на разумных началах.
Много внимания уделял умственному образованию (естествознание), нравственному воспитанию, дисциплине.

Пирогов Николай Иванович Стремился воспитывать высоконравственную личность с широким интеллектуальным кругозором

Пирогов Николай Иванович Стремился воспитывать высоконравственную личность с широким интеллектуальным кругозором

Пирогов Николай Иванович

Стремился воспитывать высоконравственную личность с широким интеллектуальным кругозором. Считал необходимым перестройку всей системы образования на основе принципов гуманизма и демократизма, на основе научного подхода.

Цель воспитания: подготовка к жизни высоконравственного человека с высоким интеллектуальным кругозором, в том числе в веду и женское образование

Цель воспитания: подготовка к жизни высоконравственного человека с высоким интеллектуальным кругозором, в том числе в веду и женское образование

Цель воспитания: подготовка к жизни высоконравственного человека с высоким интеллектуальным кругозором, в том числе в веду и женское образование.
Отрицал телесное наказание.

Система образования Пирогова 2-х летняя начальная школа;

Система образования Пирогова 2-х летняя начальная школа;

Система образования Пирогова

2-х летняя начальная школа;
Классическая или реальная прогимназия (4 года);
Классическая гимназия (5 лет) или реальная гимназия (3 года);
Университет.

Чернышевский Николай Гаврилович

Чернышевский Николай Гаврилович

Чернышевский Николай Гаврилович

Философ, особенно внимание уделял воспитанию и методам обучения.
Воспитание: умственное, всестороннее и гармоничное развитая личность, роль наследственности и среды в формировании человека.

Использовали методы: стимулирующие развитие самостоятельности и самодеятельности

Использовали методы: стимулирующие развитие самостоятельности и самодеятельности

Использовали методы: стимулирующие развитие самостоятельности и самодеятельности.
Занимался проблемами женского воспитания и образования.

Добролюбов Николай Александрович

Добролюбов Николай Александрович

Добролюбов Николай Александрович

Воспитание: формирование активной личности, забота о личности ребенка, всестороннее развитие, высокое нравственное убеждение.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2024