Протокол № 3 заседания молодых специалистов
Оценка 4.9

Протокол № 3 заседания молодых специалистов

Оценка 4.9
docx
30.04.2020
Протокол № 3 заседания молодых специалистов
Протокол № 3.docx

Протокол

проведения методического круглого стола с молодыми специалистами

на тему

“Самообразование, как важный фактор повышения квалификации педагогов”.

12.06.2018.                                                                                                     № 3                                                                                                                                                                                                                                                                

Присутствовали: 16 молодых специалистов

Председатель: Супаева Я.А.-М.

Секретарь: Магоматова М.С.

Повестка дня:

1. Круглый стол с молодыми специалистами на тему “Самообразование, как важный фактор повышения квалификации педагогов”.

По первому вопросу слушали председателя МС, заместителя директора по УВР Я.А.-М.Супаеву. Она провела круглый стол с молодыми специалистами на тему “Самообразование, как важный фактор повышения квалификации педагогов ”.

Были определены составляющие потребности, мотивы, побуждающие педагога  к самообразованию и самосовершенствованию.

Были разобраны:

1.     Направления самообразования и самосовершенствования:

·          профессиональное (предмет преподавания);

•        психолого-педагогическое (ориентированное на студентов  и родителей);

•        психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.);

•        методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения);

•        правовое;                       

•        эстетическое (гуманитарное);

•        историческое;

•        иностранные языки;

•        политическое;

•        информационно-компьютерные технологии;

•        охрана здоровья;

•        интересы и хобби.

 

 

2.     Формы:

•        индивидуальная - инициатором является сам преподаватель, однако руководители методических и административных структур могут инициировать и стимулировать этот процесс ;

•        групповая – в виде деятельности методического объединения, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации обеспечивает обратную связь между результатами индивидуального самообразования исамим преподавателем.

3.     Виды деятельности, составляющие процесс самообразования:

•        систематический просмотр определенных телепередач;

•        чтение конкретных педагогических периодических изданий;

•        чтение методической, педагогической и предметной литературы;

•        обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету,  педагогике, психологии, педагогических технологий;

•        решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;

•        посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;

•        дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;

•        изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;

•        изучение иностранных языков,  для чтения  информации о достижениях мировой педагогики;

•       систематическое прохождение курсов повышения квалификации;

•        проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;

•        организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету;

•        изучение информационно-компьютерных технологий;

•        посещение предметных выставок и тематические экскурсии по предмету;

•        общение с коллегами в техникуме, районе, городе и в  Интернете;

•        ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.

4.     Источники самообразования и самосовершенствования:

•        телевидение;

•        газеты, журналы;

•        литература (методическая, научно-популярная,  публицистическая, художественная и др.);

•        интернет;

•        видео, аудио информация на различных носителях;

•        платные курсы;

•        семинары и конференции;

•        мастер-классы;

•        мероприятия по обмену опытом;

•        экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты;

•        курсы повышения квалификации;

•        путешествия.

5.     Предполагаемый результат:

·                    повышение качества преподавания предмета (указать показатели, по которым будет определяться эффективность и качество);

·                    разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники, программы, сценарии, исследования;

·                    разработка новых форм, методов и приемов обучения;

·                    доклады, выступления;

·                    разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;

·                    выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии;

·                    разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям;

·                    создание  комплектов педагогических  разработок;

·                    проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме).

(материалы в учебной части).

Решили: работать над самообразованием, повышать профессиональный уровень.

 

Председатель:            Супаева Я.А.-М.

Секретарь:                 Магоматова М.С.

 

 


 

Протокол проведения методического круглого стола с молодыми специалистами на тему “Самообразование, как важный фактор повышения квалификации педагогов”

Протокол проведения методического круглого стола с молодыми специалистами на тему “Самообразование, как важный фактор повышения квалификации педагогов”

Формы : • индивидуальная - инициатором является сам преподаватель, однако руководители методических и административных структур могут инициировать и стимулировать этот процесс ; • групповая –…

Формы : • индивидуальная - инициатором является сам преподаватель, однако руководители методических и административных структур могут инициировать и стимулировать этот процесс ; • групповая –…

Предполагаемый результат : · повышение качества преподавания предмета (указать показатели, по которым будет определяться эффективность и качество); · разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники,…

Предполагаемый результат : · повышение качества преподавания предмета (указать показатели, по которым будет определяться эффективность и качество); · разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020