Протокол к методике Несуществующее животное
Оценка 4.9

Протокол к методике Несуществующее животное

Оценка 4.9
docx
психологическая работа
05.04.2020
Протокол к методике Несуществующее животное
Протокол к методике Несуществующее животное.docx

Протокол к методике «Несуществующее животное»

Фамилия, имя ребенка _______________________________

Возраст _____

Группа _____

Дата обследования _______________________

 

Категории оценивания

Баллы

Ярко выражен

Выражен

Отсутствует

2 балла

1 балл

0 баллов

1

Смещение рисунка вверх

 

 

 

2

Смещение рисунка вниз

 

 

 

3

Голова направлена вправо

 

 

 

4

Голова направлена влево

 

 

 

5

Положение анфас – лицом к смотрящему

 

 

 

6

Уши

 

 

 

7

Рот приоткрыт без прорисовки губ

 

 

 

8

Рот с прорисовкой губ

 

 

 

9

Рот открыт и зачерчен без прорисовки губ и языка

 

 

 

10

Прорисовка зубов

 

 

 

11

Глаза с прорисовкой радужки

 

 

 

12

Ресницы

 

 

 

13

Прорисовка зрачка и ресниц

 

 

 

14

Увеличенный размер головы

 

 

 

15

Рога

 

 

 

16

Перья

 

 

 

17

Грива или шерсть

 

 

 

18

Основательность опорной части

 

 

 

19

Соединенность ног с туловищем

 

 

 

20

Степень разнообразия опорных элементов

 

 

 

21

Функциональные элементы над уровнем фигуры

 

 

 

22

Украшающие элементы над уровнем фигуры

 

 

 

23

Направление хвоста вправо - вверх

 

 

 

24

Направление хвоста вправо - вниз

 

 

 

25

Направление хвоста влево - вверх

 

 

 

26

Направление хвоста влево - вниз

 

 

 

27

Выступы типа шипов, панцирей, игл, затемнения контура

 

 

 

28

Острые углы по контуру

 

 

 

29

Запачканные линии контура

 

 

 

30

Заслоны и удвоения линий контура

 

 

 

31

Защита по верхнему контуру

 

 

 

32

Защита по нижнему контуру

 

 

 

33

Защита преобладает справа

 

 

 

34

Защита преобладает слева

 

 

 

35

Обилие дополнительных деталей

 

 

 

36

Степень нажима

 

 

 

37

Степень антропоморфности

 

 

 

38

Наличие острых углов

 

 

 

39

«Фигура круга»

 

 

 

40

Вмонтированность механических деталей

 

 

 

41

Использование элементов, а не заготовок

 

 

 

42

Соединение в названии смысловых частей

 

 

 

43

Псевдонаучный суффикс или окончание

 

 

 

44

Поверхностно звуковое название

 

 

 

45

Ироническое название

 

 

 

46

Персеверирующее название. Название содержащее повторение одних и тех же частей

 

 

 

47

Непомерно удлиненное название

 

 

 

 

Выводы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол к методике «Несуществующее животное»

Фамилия, имя ребенка _______________________________

Возраст _____

Группа _____

Дата обследования _______________________

 

Категории оценивания

Баллы

Ярко выражен

Выражен

Отсутствует

2 балла

1 балл

0 баллов

1

Смещение рисунка вверх

 

 

 

2

Смещение рисунка вниз

 

 

 

3

Голова направлена вправо

 

 

 

4

Голова направлена влево

 

 

 

5

Положение анфас – лицом к смотрящему

 

 

 

6

Уши

 

 

 

7

Рот приоткрыт без прорисовки губ

 

 

 

8

Рот с прорисовкой губ

 

 

 

9

Рот открыт и зачерчен без прорисовки губ и языка

 

 

 

10

Прорисовка зубов

 

 

 

11

Глаза с прорисовкой радужки

 

 

 

12

Ресницы

 

 

 

13

Прорисовка зрачка и ресниц

 

 

 

14

Увеличенный размер головы

 

 

 

15

Рога

 

 

 

16

Перья

 

 

 

17

Грива или шерсть

 

 

 

18

Основательность опорной части

 

 

 

19

Соединенность ног с туловищем

 

 

 

20

Степень разнообразия опорных элементов

 

 

 

21

Функциональные элементы над уровнем фигуры

 

 

 

22

Украшающие элементы над уровнем фигуры

 

 

 

23

Направление хвоста вправо - вверх

 

 

 

24

Направление хвоста вправо - вниз

 

 

 

25

Направление хвоста влево - вверх

 

 

 

26

Направление хвоста влево - вниз

 

 

 

27

Выступы типа шипов, панцирей, игл, затемнения контура

 

 

 

28

Острые углы по контуру

 

 

 

29

Запачканные линии контура

 

 

 

30

Заслоны и удвоения линий контура

 

 

 

31

Защита по верхнему контуру

 

 

 

32

Защита по нижнему контуру

 

 

 

33

Защита преобладает справа

 

 

 

34

Защита преобладает слева

 

 

 

35

Обилие дополнительных деталей

 

 

 

36

Степень нажима

 

 

 

37

Степень антропоморфности

 

 

 

38

Наличие острых углов

 

 

 

39

«Фигура круга»

 

 

 

40

Вмонтированность механических деталей

 

 

 

41

Использование элементов, а не заготовок

 

 

 

42

Соединение в названии смысловых частей

 

 

 

43

Псевдонаучный суффикс или окончание

 

 

 

44

Поверхностно звуковое название

 

 

 

45

Ироническое название

 

 

 

46

Персеверирующее название. Название содержащее повторение одних и тех же частей

 

 

 

47

Непомерно удлиненное название

 

 

 

 

Выводы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки агрессии / агрессивности по рисуночному тесту «Несуществующее животное»

Фамилия, имя ребенка _______________________________

Возраст _____

Группа _____

Дата обследования _______________________

 

Критерии

Баллы

1

Сильная, уверенная линия рисунка

0;  1

2

Неаккуратность рисунка

0;  1

3

Большое количество острых углов

0;  1;  2

4

Верхнее размещение углов

0;  1

5

Крупное изображение

0;  1

6

Голова повернута вправо или влево

0;  1

7

Хвост поднят вверх

0;  1

8

Угрожающее выражение

0;  1

9

Угрожающая поза

0;  1

10

Наличие орудий нападения (зубы, когти, рога)

0;  1;  2

11

Хищник

0;  1

12

Вожак или одинокое животное

0;  1

13

При нападении «дерется насмерть», всех убивает, дерется традиционным способом (зубы, когти, рога, хобот и т.д.)

0;  1

14

Ночное животное

0;  1

Итого:

 

 

Уровень актуализации агрессии/агрессивности

Высокий уровень  – 12 – 16 баллов

Средневысокий уровень – 7 – 11 баллов

Средний уровень – 4 – 6 баллов

Низкий уровень – 1 – 3 балла

 

Анализ результатов методики «Несуществующее животное»

1. Размер фигуры _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Пространство ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Центральная смысловая часть фигуры

Голова_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Глаза ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ресницы _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Уши _________________________________________________________________________

Рот __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Рога _________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Постамент, ноги, лапы _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Части, возвышающиеся над уровнем фигуры ______________________________________

_____________________________________________________________________________

Хвосты ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Контур фигуры _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Общая энергия _____________________________________________________________

6. Оценка характера линий ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Тематические животные ____________________________________________________

8. Половые признаки __________________________________________________________

9. Механические детали _______________________________________________________

10. Творческие возможности ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________11. Название _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Выводы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки агрессии / агрессивности по рисуночному тесту «Несуществующее животное»

Фамилия, имя ребенка _______________________________

Возраст _____

Группа _____

Дата обследования _______________________

 

Критерии

Баллы

1

Сильная, уверенная линия рисунка

0;  1

2

Неаккуратность рисунка

0;  1

3

Большое количество острых углов

0;  1;  2

4

Верхнее размещение углов

0;  1

5

Крупное изображение

0;  1

6

Голова повернута вправо или влево

0;  1

7

Хвост поднят вверх

0;  1

8

Угрожающее выражение

0;  1

9

Угрожающая поза

0;  1

10

Наличие орудий нападения (зубы, когти, рога)

0;  1;  2

11

Хищник

0;  1

12

Вожак или одинокое животное

0;  1

13

При нападении «дерется насмерть», всех убивает, дерется традиционным способом (зубы, когти, рога, хобот и т.д.)

0;  1

14

Ночное животное

0;  1

Итого:

 

 

Уровень актуализации агрессии/агрессивности

Высокий уровень  – 12 – 16 баллов

Средневысокий уровень – 7 – 11 баллов

Средний уровень – 4 – 6 баллов

Низкий уровень – 1 – 3 балла

 

Анализ результатов методики «Несуществующее животное»

1. Размер фигуры _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Пространство ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Центральная смысловая часть фигуры

Голова_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Глаза ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ресницы _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Уши _________________________________________________________________________

Рот __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Рога _________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Постамент, ноги, лапы _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Части, возвышающиеся над уровнем фигуры ______________________________________

_____________________________________________________________________________

Хвосты ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Контур фигуры _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Общая энергия _____________________________________________________________

6. Оценка характера линий ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Тематические животные ____________________________________________________

8. Половые признаки __________________________________________________________

9. Механические детали _______________________________________________________

10. Творческие возможности ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________11. Название _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Выводы:


 

Протокол к методике «Несуществующее животное»

Протокол к методике «Несуществующее животное»

Обилие дополнительных деталей 36

Обилие дополнительных деталей 36

Протокол к методике «Несуществующее животное»

Протокол к методике «Несуществующее животное»

Соединенность ног с туловищем 20

Соединенность ног с туловищем 20

Соединение в названии смысловых частей 43

Соединение в названии смысловых частей 43

Критерии оценки агрессии / агрессивности по рисуночному тесту «Несуществующее животное»

Критерии оценки агрессии / агрессивности по рисуночному тесту «Несуществующее животное»

Низкий уровень – 1 – 3 балла

Низкий уровень – 1 – 3 балла

Критерии оценки агрессии / агрессивности по рисуночному тесту «Несуществующее животное»

Критерии оценки агрессии / агрессивности по рисуночному тесту «Несуществующее животное»

Наличие орудий нападения (зубы, когти, рога) 0; 1; 2 11

Наличие орудий нападения (зубы, когти, рога) 0; 1; 2 11

Части, возвышающиеся над уровнем фигуры ______________________________________ _____________________________________________________________________________

Части, возвышающиеся над уровнем фигуры ______________________________________ _____________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2020