Протокол оценки навыка письма учащегося 4-ого класса (Слабослышащее отделение)
Оценка 5

Протокол оценки навыка письма учащегося 4-ого класса (Слабослышащее отделение)

Оценка 5
doc
14.10.2021
Протокол оценки навыка письма учащегося 4-ого класса  (Слабослышащее отделение)
Протокол оценки навыка письма учащегося 4кл.doc

Протокол оценки навыка письма учащегося 4-го класса

Фамилия, имя: Месхи Алёна

Дата исследования: 12-19 ноября 2010 Класс: 4-ый

Дата рождения: 30.07.2000 Возраст: 10 лет, 3 мес.

Диагноз: СНТ справа – глухота, слева – III степень, F-83 (315.6), ПМПК пр. № 228 от 26.08.2009

Виды ошибок

 

Задания

1   2    3

Итог

Ошибки звуко-буквенного анализа

Перестановки

1

 

 

5

Пропуски

1

 

 

Вставки

1

 

 

Недописывания

1

 

 

Контаминация

1

 

 

Смешение букв по акустико-артикуляционному сходству

Глухие – звонкие

 

 

3

10

Свистящие – шипящие

 

 

3

Лабиализованные

 

2

 

Соноры

1

 

 

Аффрикаты

 

2

 

Ошибки конфигурации букв

Разное количество элементов

 

 

3

5

Пространственное расположение элементов

1

 

 

Зеркальное письмо

1

 

 

Обозначение мягкости

Гласными 2 ряда

1

 

 

3

Буквой ь

 

2

 

Персеверации/антиципатии

 

1

 

 

1

Пропуск слова/предлога

 

1

 

 

1

Отграничение речевых единиц

Слитное написание слов

 

2

 

8

Раздельное написание слов

1

 

 

Неправильный перенос слов

1

 

 

Пропуск точки

1

 

 

Нет заглавной буквы

 

2

 

Каждое предложение с новой строки

1

 

 

 

Словообразования

1

 

 

1

 

Согласования

1

 

 

1

 

Управления

1

 

 

1

Виды ошибок

 

Задания

1   2    3

Итог

 

Употребление предлогов

 

2

 

2

Орфографические ошибки

 

 

2

 

2

Нарушения почерка

Тремор

 

 

3

12

Нарушения конфигурации букв

 

 

3

Нестабильная высота и ширина букв

 

 

3

Границы письма

 

 

3

Общий итог

 

 

 

52

 

Заключение: ведущая левая рука.

К 9-10 годам навык письма должен быть сформирован. Предлагаемые задания позволили судить о степени сформированности навыка письма и о возможных причинах нарушений. Обследование проводилось в два этапа от первого до последнего задания. В процессе обследования был продемонстрирован выраженный тремор по всей работе, недописывание границ поля рабочего листа. Также наблюдалась устойчивая нестабильность конфигурации букв, отсутствие чёткости и правильности написания элементов, просматривалась выраженная нестабильность высоты и ширины букв, неправильная траектория движений при выполнении графического элемента.

Исходя из выше сказанного можно сделать следующие выводы: у ребёнка недостаточная сформированность зрительно-пространственного восприятия, зрительно-моторных координаций, повышенная утомляемость, нарушение внимания, трудности слухо-речевой памяти

Ошибки в плане редуцированного написания прямо указывают на особенности нарушенной работы со стороны слухового анализатора.

 

 

 

 

Протокол обследования навыка чтения учащегося 4-го класса

 

Фамилия, имя: Месхи Алёна

Дата исследования: 12-19 ноября 2010 Класс: 4-ый

Дата рождения: 30.07.2000 Возраст: 10 лет, 3 мес.

Диагноз: СНТ справа – глухота, слева – III степень, F-83 (315.6), ПМПК пр. № 228 от 26.08.2009

 

 

ЗАДАНИЕ 1. Распознавание букв.

 

ПЕЧАТНЫЕ

балл

а

о

с

з

е

д

л

м

у

и

ш

ж

х

Итог

Узнаёт сразу

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

Заменяет

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не узнаёт

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕЧАТНЫЕ

балл

в

р

ф

П

Л

Б

В

Р

Г

М

И

Н

 

Итог

Узнаёт сразу

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

12

Заменяет

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не узнаёт

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПИСЬМЕННЫЕ

балл

о

м

ш

х

у

с

л

ц

ж

д

Итог

 

Узнаёт сразу

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

 

Заменяет

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не узнаёт

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПИСЬМЕННЫЕ

балл

е

и

щ

з

в

м

б

П

Г

Н

Итог

Узнаёт сразу

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

Заменяет

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не узнаёт

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий балл: 45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол обследования навыка чтения учащегося 4-го класса

 

Фамилия, имя: Месхи Алёна

Дата исследования: 12-19 ноября 2010 Класс: 4-ый

Дата рождения: 30.07.2000 Возраст: 10 лет, 3 мес.

Диагноз: СНТ справа – глухота, слева – III степень, F-83 (315.6), ПМПК пр. № 228 от 26.08.2009

 

 

 

ЗАДАНИЕ 2. Чтение слогов.

 

ПЕЧАТНЫЕ

балл

се

бы

ми

ню

чи

сэ

ос

ва

Итог

Читает правильно

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

Искажения

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Застревания»

 

 

 

 

 

 

 

 

Не читает

3

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕЧАТНЫЕ

балл

фэ

осе

мли

пла

щац

фар

 

 

Итог

Читает правильно

1

1

1

1

1

1

1

 

 

6

Искажения

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Застревания»

 

 

 

 

 

 

 

 

Не читает

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕЧАТНЫЕ

балл

овр

плю

фра

вздро

быстр

Итог

Читает правильно

1

1

1

фэра 2

вэздро 2

1

7

Искажения

2

 

 

 

 

 

 

 

«Застревания»

 

 

 

 

 

Не читает

3

 

 

 

 

 

ПЕЧАТНЫЕ

балл

скла

спро

бра

плы

 

Итог

Читает правильно

1

1

1

1

1

 

4

Искажения

2

 

 

 

 

 

 

 

«Застревания»

 

 

 

 

 

Не читает

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПИСЬМЕННЫЕ

балл

се

ли

ду

ва

ос

пи

Итог

Читает правильно

1

1

1

1

1

1

1

6

Искажения

2

 

 

 

 

 

 

 

 

«Застревания»

 

 

 

 

 

 

Не читает

3

 

 

 

 

 

 

ПИСЬМЕННЫЕ

балл

сэ

ми

ля

тит

вод

 

Итог

Читает правильно

1

1

1

1

1

1

 

5

Искажения

2

 

 

 

 

 

 

 

 

«Застревания»

 

 

 

 

 

 

Не читает

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПИСЬМЕННЫЕ

балл

шта

уз

плы

шли

тря

пне

Итог

Читает правильно

1

1

1

1

1

1

1

6

Искажения

2

 

 

 

 

 

 

 

 

«Застревания»

 

 

 

 

 

 

Не читает

3

 

 

 

 

 

 

ПИСЬМЕННЫЕ

балл

тще

льто

гни

дро

бол

 

Итог

Читает правильно

1

1

1

1

1

1

 

5

Искажения

2

 

 

 

 

 

 

 

 

«Застревания»

 

 

 

 

 

 

Не читает

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий балл: 47

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол обследования навыка чтения учащегося 4-го класса

 

Фамилия, имя: Месхи Алёна

Дата исследования: 12-19 ноября 2010 Класс: 4-ый

Дата рождения: 30.07.2000 Возраст: 10 лет, 3 мес.

Диагноз: СНТ справа – глухота, слева – III степень, F-83 (315.6), ПМПК пр. № 228 от 26.08.2009

 

 

 

ЗАДАНИЕ 3. Чтение слов.

3.1. Простого слогового состава

ПЕЧАТНЫЕ

балл

лед

мох

нос

дуб

пол

швы

лист

жук

Итог

Читает правильно

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

Искажения

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Застревания»

 

 

 

 

 

 

 

 

Не читает

3

 

 

 

 

 

 

 

 

ПИСЬМЕННЫЕ

балл

год

мыл

воз

дуб

оса

топ

Мила

пол

Итог

Читает правильно

1

1

1

1

1

1

Топор 2

1

1

9

Искажения

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Застревания»

 

 

 

 

 

 

 

 

Не читает

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Сложного слогового состава

ПЕЧАТНЫЕ

балл

завод

карнавал

здание

Итог

Читает правильно

1

1

1

задание 2

4

Искажения

2

 

 

 

 

 

«Застревания»

 

 

 

Не читает

3

 

 

 

ПЕЧАТНЫЕ

балл

простыня

зеркало

журавль

Итог

Читает правильно

1

1

1

1

3

Искажения

2

 

 

 

 

 

«Застревания»

 

 

 

Не читает

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕЧАТНЫЕ

балл

созвездие

аквариум

Итог

Читает правильно

1

созвездние 2

1

3

Искажения

2

 

 

 

 

«Застревания»

 

 

Не читает

3

 

 

ПЕЧАТНЫЕ

балл

электричество

фотографироваться

Итог

Читает правильно

1

1

1

2

Искажения

2

 

 

 

 

«Застревания»

 

 

Не читает

3

 

 

 

 

 

 

ПИСЬМЕННЫЕ

балл

мишка

титры

конверты

медуза

паштет

Итог

Читает правильно

1

1

1

1

медуса 2

1

6

Искажения

2

 

 

 

 

 

 

 

«Застревания»

 

 

 

 

 

Не читает

3

 

 

 

 

 

ПИСЬМЕННЫЕ

балл

гнездо

милиционер

бутерброд

гуталин

 

Итог

Читает правильно

1

1

1

1

1

 

4

Искажения

2

 

 

 

 

 

 

 

«Застревания»

 

 

 

 

 

Не читает

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий балл: 39

 

 

 

Протокол обследования навыка чтения учащегося 4-го класса

 

Фамилия, имя: Месхи Алёна

Дата исследования: 12-19 ноября 2010 Класс: 4-ый

Дата рождения: 30.07.2000 Возраст: 10 лет, 3 мес.

Диагноз: СНТ справа – глухота, слева – III степень, F-83 (315.6), ПМПК пр. № 228 от 26.08.2009

 

ЗАДАНИЕ 4.

Чтение текста «Пушок» с последующими ответами на вопросы на вопросы.

 

Ошибки

Количество

Полученный балл

Итог

Искажения

4 (ударение на первый слог в словах: ручной, пыхтел, Пушка)

100

100

Пропуски, «непонятные» слова

 

 

 

Понимание текста

 

Вопросы

Ответы

Итог

Почему ёжика звали Пушок?

Потому что его гладили и он прижимал к спине колючки.

1

Чем кормили ёжика зимой?

Кормили мы теперь Пушка молоком и мочёным хлебом.

1

 

Общий балл: 102

 

Количественная оценка сформированности навыка чтения

 

Общий балл за выполнение всех заданий

Задания

Итог

1

2

3

4

233

45

47

39

102

 

Качественная оценка навыка чтения

 

Характер чтения: чтение побуквенное, слоговое, слоговое и целыми словами, только целыми словами, фразовое, чтение по догадке, (нужное подчеркнуть).

 

Выразительность: читает выразительно/монотонно, интонационно выделяет/не выделяет фразы, ударение правильное/неправильное (нужное подчеркнуть).

 

 

Характер ошибок чтения

 

ВИДЫ ОШИБОК

ЗАДАНИЯ (кол-во ошибок)

Итог

1

2

3

4

5

10

Искажения

 

2 ошибки

4 ошибки

4 ошибки

 

 

«Застревания»

 

 

 

 

 

 

Невозможность прочтения

 

 

 

 

 

 

 

Общее звучание речи

 

Скорость

Ø Средняя

Очень быстрая

Очень медленная

Голос

Ø Средний

Очень громкий

Иссякающий

Разборчивость

Хорошая

Ø Нарушено

1-2 зв.

(ударение)

Общая смазанность

Темп

Ø Постоянный

Общая неровность

Сбивчивый

 

 

Заключение:

Общий суммарный балл за выполнение всех заданий – 233 свидетельствует о сохраняющихся трудностях формирования навыка чтения, для преодоления которых может быть достаточно корректирование условий  прохождения учебного материала. Необходимо также продолжать коррекционную работу по активизации психических, индивидуальных особенностей; усиление слухового компонента в общем слухо-зрительном восприятии речи; гибкость в подборе материала в связи с индивидуальными возможностями слабослышащего ребёнка; организация речевой среды как условия овладения средствами общения.


Протокол оценки навыка письма учащегося 4-го класса

Протокол оценки навыка письма учащегося 4-го класса

Управления 1 1

Управления 1 1

Протокол обследования навыка чтения учащегося 4-го класса

Протокол обследования навыка чтения учащегося 4-го класса

Протокол обследования навыка чтения учащегося 4-го класса

Протокол обследования навыка чтения учащегося 4-го класса

ПИСЬМЕННЫЕ балл се ли ду ва ос пи

ПИСЬМЕННЫЕ балл се ли ду ва ос пи

Протокол обследования навыка чтения учащегося 4-го класса

Протокол обследования навыка чтения учащегося 4-го класса

ПЕЧАТНЫЕ балл созвездие аквариум

ПЕЧАТНЫЕ балл созвездие аквариум

Протокол обследования навыка чтения учащегося 4-го класса

Протокол обследования навыка чтения учащегося 4-го класса

Общий балл за выполнение всех заданий

Общий балл за выполнение всех заданий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021