Протокол родительского собрания №3
В 7 «Б» классе ГБОУ ЦППРК
от 20.05.2022г.
Цель:
Познакомить родителей с содержанием лекции по теме собрания, обогатить их родительский багаж приемами воспитания ответственности ребенка при достижении поставленной учебной задачи;
Показать родителям возможности их родительской помощи в достижении поставленной учеником учебной цели.
Всего человек в классе- 11
Количество присутствующих представителей - 10 чел.
Отсутствует – 1чел. /по уважительной причине/.
Повестка собрания:
1. Итоги III четверти (слайд-презентация)
2. Родительский лекторий “Как помочь ребенку учиться”
3. Анкетирование родителей « Какие вы родители?»
4. Инструктаж по ПДД, пожарной безопасности.
5. Разное.
Ход собрания:
По первому вопросу выступила, классный руководитель Ватаева А.В. . Она показала результаты обучающихся за I полугодие, а также рассказала о проведенной работе.
Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Далее, выступили учителя Гобеева З.Х..(русск. язык и чтение ), учитель математики ТавказаховаА.А.., учитель географии Сланова Д.С. и Пухаева М.И.(мир истории), педагог-психолог Мамсурова Л.Б.. Они сказали несколько слов конкретно по каждому ученику.
По второму вопросу Алана Викторовна познакомила родителей с содержанием лекции «Как помочь ребенку учиться?» Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщили о тех трудностях, которые у них периодически возникают.
Выступление родителей. (Из опыта семейного воспитания ответственного отношения к достижению намеченной учебной цели).
Классный руководитель привела примеры родителям о возможности их помощи в достижении поставленной учеником учебной цели. Привела примеры приёмов активизации учебной деятельности ученика, а также рассказала о роли учителя и родителя в учебном процессе. Подчеркнула, что ребятам нужна поддержка и внимание родителей, требования к своим детям должны быть гибкими, их не должно быть много.
По третьему вопросу педагог-психолог Масмурова Л.Б.. провела анкетирование родителей на тему «Какие вы родители?»
В ходе четвертого вопроса был затронут вопрос об ответственности родителей за жизнь и безопасность детей во внешкольное время, а также классный руководитель ознакомила с инструктажем по пожарной безопасности, правилам дорожного движения. Ещё раз предупредила о возникновении чрезвычайных ситуаций, как себя вести в данных случаях.
По пятому вопросу классный руководитель поблагодарила родителей, которые принимали активное участие в общественной жизни класса и школы, вручила грамоты детям, которые приняли участие в выставке «Мастерская Деда Мороза»
Решение собрания:
Ø Принять к сведению трудности, связанные с обучением в седьмом классе. Классному руководителю взять под строгий контроль учебную успеваемость, своевременно информировать родителей об успеваемости, проводить индивидуальную работу с обучающимися и родителями.
Ø Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки.
Ø Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через занятия в кружках, участие в общественной жизни класса.
Ø Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей.
Ø Для повышения качества образования и для решения текущих классных проблем запланировать тематические мероприятия, направленные на развитие памяти, внимания и логического мышления, а также мероприятия, направленные на развитие кругозора обучающихся, подробно рассказывать родителям о поручениях, которые выполняют ребята, и как они справляются с возложенными на них обязанностями.
Ø Проводить периодические инструктажи по технике безопасности в разных ситуациях.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.