Протокол родительского собрания в 7 "Б" классе
Оценка 4.7

Протокол родительского собрания в 7 "Б" классе

Оценка 4.7
docx
30.05.2022
Протокол родительского собрания в 7 "Б" классе
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ.docx

Протокол родительского собрания №3

В 7 «Б» классе ГБОУ ЦППРК

от 20.05.2022г.

 

Цель:

Познакомить родителей с содержанием лекции по теме собрания, обогатить их родительский багаж приемами воспитания ответственности ребенка при достижении поставленной учебной задачи;

Показать родителям возможности их родительской помощи в достижении поставленной учеником учебной цели.

 

Всего человек в классе- 11

Количество присутствующих представителей -  10 чел.

Отсутствует – 1чел. /по уважительной причине/.

 

Повестка собрания:

1. Итоги III четверти (слайд-презентация)

2. Родительский лекторий “Как помочь ребенку учиться”

3. Анкетирование родителей « Какие вы родители?»

4. Инструктаж по ПДД, пожарной безопасности.

5.  Разное.

 

                                                Ход собрания:

По первому вопросу выступила, классный руководитель Ватаева А.В. . Она показала результаты обучающихся за I полугодие, а также рассказала о проведенной работе.

Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Далее, выступили учителя Гобеева З.Х..(русск. язык и чтение ), учитель математики ТавказаховаА.А.., учитель географии Сланова Д.С. и Пухаева М.И.(мир истории), педагог-психолог Мамсурова Л.Б.. Они сказали несколько слов конкретно по каждому ученику.

 

По второму вопросу Алана Викторовна познакомила родителей с содержанием лекции «Как помочь ребенку учиться?» Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщили о тех трудностях, которые у них периодически возникают.

Выступление родителей. (Из опыта семейного воспитания ответственного отношения к достижению намеченной учебной цели).

Классный руководитель привела примеры родителям о возможности их помощи в достижении поставленной учеником учебной цели. Привела примеры приёмов активизации учебной деятельности ученика, а также рассказала о роли учителя и родителя в учебном процессе. Подчеркнула, что ребятам нужна поддержка и внимание родителей, требования к своим детям должны быть гибкими, их не должно быть много.

 

По третьему вопросу педагог-психолог Масмурова Л.Б.. провела анкетирование родителей на тему «Какие вы родители?»

 

В ходе четвертого вопроса был затронут вопрос об ответственности родителей за жизнь и безопасность детей во внешкольное время, а также классный руководитель ознакомила с  инструктажем по пожарной безопасности, правилам дорожного движения. Ещё раз предупредила о возникновении чрезвычайных ситуаций, как себя вести в данных случаях.

 

По пятому вопросу классный руководитель поблагодарила родителей, которые принимали активное участие в общественной жизни класса и школы, вручила грамоты детям, которые приняли участие в выставке «Мастерская Деда Мороза»

 

 

 

Решение собрания:

Ø Принять к сведению трудности, связанные с обучением в седьмом классе. Классному руководителю взять под строгий контроль учебную успеваемость, своевременно информировать родителей об успеваемости, проводить индивидуальную работу с обучающимися и родителями.

Ø Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки.

Ø Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через занятия в кружках, участие в общественной жизни класса.

Ø Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей.

Ø Для повышения качества образования и для решения текущих классных проблем запланировать тематические мероприятия, направленные на развитие памяти, внимания и логического мышления, а также мероприятия, направленные на развитие кругозора обучающихся, подробно рассказывать родителям о поручениях, которые выполняют ребята, и как они справляются с возложенными на них обязанностями.

Ø Проводить периодические инструктажи по технике безопасности в разных ситуациях.

 

 

 

 


 

Протокол родительского собрания №3

Протокол родительского собрания №3

По третьему вопросу педагог-психолог

По третьему вопросу педагог-психолог
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2022