Протокол родительского собрания в 9 классе
Оценка 4.8

Протокол родительского собрания в 9 классе

Оценка 4.8
docx
12.03.2023
Протокол родительского собрания в 9 классе
Протокол.docx

Протокол № 2

классного собрания в 9 классе.

Тема: «Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка.

Результативность учебы учащихся 9 класса».

от 16.12.2022г.

Присутствовали:

Отсутствовали:

Повестка дня:

1.      Итоги первой четверти.

2.       Требований к одежде обучающихся.

3.      Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка.

По первому вопросу выступил, классный руководитель ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­          он подвел итоги классного коллектива за первую четверть, ознакомил с результатами диагностических работ, отметил положительную и отрицательную динамику. А также отметил слабую мотивацию учебной деятельности учащихся.

Он обратила внимание родителей на следующие вопросы:тщательная подготовка к учебным занятиям;дополнительные занятия по предметам;недопустимость нахождения детей без родителей в общественных местах после 22.00 часов.

Решение:

1.      Принять к сведению выступление классного руководителя и учащихся класса обуспеваемости учащихся

2.      Усилить контроль посещаемости учениками уроков.

По второму вопросу выступила  заместитель директора по УВР  

Она информировала родителей о том, что внешний вид и одежда обучающихся   должна соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер, а также обратила внимание родителей, что запрещается ношение  одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение. Учащиеся должны соблюдать требования к разным типам одежды (повседневной, праздничной, спортивной)

Решение:

1.Принять к сведению  родителей информацию по вопросам внешнего вида учащихся.

2.Родители  должны контролировать внешний вид обучающихся перед выходом в общеобразовательную организацию в соответствии с требованиями , своевременно реагировать на информацию о нарушении ребенком требований к одежде обучающихся.

По третьему вопросу выступила, заместитель директора по УВ  

Она отметила, что выбор профессии – один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как, выбирая профессию, он выбирает и образ жизни.

Человек, выбирающий свою будущую профессию должен достаточно четко представлять ту профессиональную общность, в которую подрастающий человек в будущем включит себя.

Для очень многих ситуация выбора оказывается стрессовой. Причины этого кроются в том, что, с одной стороны, человеку страшно брать на себя ответственность за свои поступки, с другой – он просто не знает, как грамотно принять решение, чтобы оно соответствовало его интересам и целям.

Родительская помощь ребенку в выборе образовательного маршрута может заключаться в следующем:совет ребенку;приобретение необходимых справочников и поиск в сети интернет;сбор информации об учебных заведениях.

Классный руководитель                 . обратил внимание присутствующих на, что степень влияния родителей на профессиональный выбор ребенка колоссальна. Причем это влияние не обязательно выражается в форме конкретного совета или указания. Часто оно носит опосредованный (косвенный) характер: мимоходом высказанное мнение, личный профессиональный пример, отношение к каким-то конкретным профессиям и взаимоотношения с людьми как представителями профессий и многое другое.

Кроме того, многим подросткам трудно из-за робости и отсутствия необходимых навыков сделать какие-то конкретные действия, и в этом помощь родителей может быть незаменима.

Хочется предостеречь от категорических рекомендаций и указаний собственному ребенку, особенно если ваш вариант идет вразрез с желаниями ребенка. Таким образом, к ошибкам выбора вашего ребенка вы можете добавить свои ошибочные взгляды на эту проблему.

 Игорь Николаевич обратил внимание на наиболее частые ошибки профессионального выбора:

·         ориентация на престижность профессии;

·         ориентация исключительно на высокую заработную плату;

·         ориентация исключительно на комфортные условия труда;

·         снижение до минимума трудностей обучения;

·         следовательно, только указания родителей;

·         учеба за компанию, вместе с друзьями.

 

Анкетирование учащихся 9  класса показало, что не все дети определились, куда пойти учиться. В оставшееся время необходимо оказать помощь детям в их подготовке к сознательному профессиональному самоопределению.

Решение:

1.Помочь учащимся в выборе образовательного маршрута.

 

Классный руководитель:                                             Минько И Н.

Секретарь :                                                                    Одинец Т.И.


 

Протокол № 2 классного собрания в 9 классе

Протокол № 2 классного собрания в 9 классе

Человек, выбирающий свою будущую профессию должен достаточно четко представлять ту профессиональную общность, в которую подрастающий человек в будущем включит себя

Человек, выбирающий свою будущую профессию должен достаточно четко представлять ту профессиональную общность, в которую подрастающий человек в будущем включит себя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2023