Протокол «Выполнение поручений с отчетом о выполнении»
Имя ученика |
Поручения |
Форма предъявления материала |
Выполнение поручений |
|||
У |
У/Д |
П |
Результат (+,-) |
Отчеты |
||
|
1.Встань. Покажи стул и другую мебель. |
|
+ |
|
|
|
2 .Попроси у меня карандаш |
|
+ |
|
|
|
|
3. Нарисуй не апельсин, а яблоко |
|
+ |
|
|
|
|
4. Возьми книгу и положи в шкаф |
|
+ |
|
|
|
|
5. Закрой дверь |
|
+ |
|
|
|
|
6. Спроси у Лены, как зовут ее маму. |
|
+ |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
1.Встань. Покажи стул и другую мебель. |
+ |
|
|
|
|
2 .Попроси у меня карандаш |
+ |
|
|
|
|
|
3. Нарисуй не апельсин, а яблоко |
+ |
|
|
|
|
|
4. Возьми книгу и положи в шкаф |
+ |
|
|
|
|
|
5. Закрой дверь |
+ |
|
|
|
|
|
6. Спроси у Лены, как зовут ее маму. |
+ |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
У – устно, У/Д – устно-дактильно, П – письменно
Протокол «Ответы на вопросы»
Имя ученика |
Вопросы |
Ответы |
|||
|
1. Как тебя зовут? |
|
|
|
|
2. Как зовут твою маму? |
|
|
|
|
|
3. Сколько тебе лет? |
|
|
|
|
|
4. Где ты живешь? |
|
|
|
|
|
5. Какое сейчас время года? |
|
|
|
|
|
6. Какая сегодня погода? |
|
|
|
|
|
Всего правильных ответов |
|
|
|
|
|
|
1. Как тебя зовут? |
|
|
|
|
2. Как зовут твою маму? |
|
|
|
|
|
3. Сколько тебе лет? |
|
|
|
|
|
4. Где ты живешь? |
|
|
|
|
|
5. Какое сейчас время года? |
|
|
|
|
|
6. Какая сегодня погода? |
|
|
|
|
|
Всего правильных ответов |
|
|
|
|
|
|
1. Как тебя зовут? |
|
|
|
|
2. Как зовут твою маму? |
|
|
|
|
|
3. Сколько тебе лет? |
|
|
|
|
|
4. Где ты живешь? |
|
|
|
|
|
5. Какое сейчас время года? |
|
|
|
|
|
6. Какая сегодня погода? |
|
|
|
|
|
Всего правильных ответов |
|
|
|
|
|
|
1. Как тебя зовут? |
|
|
|
|
2. Как зовут твою маму? |
|
|
|
|
|
3. Сколько тебе лет? |
|
|
|
|
|
4. Где ты живешь? |
|
|
|
|
|
5. Какое сейчас время года? |
|
|
|
|
|
6. Какая сегодня погода? |
|
|
|
|
|
Всего правильных ответов |
|
|
|
|
Картинный материал для проверки словарного запаса
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|||
Протокол «Проверка словаря»
|
Слова |
Правильно |
С ошибкой |
Не правильно |
Примечание |
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
Слова |
Правильно |
С ошибкой |
Не правильно |
Примечание |
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
Слова |
Правильно |
С ошибкой |
Не правильно |
Примечание |
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
Слова |
Правильно |
С ошибкой |
Не правильно |
Примечание |
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
Слова |
Правильно |
С ошибкой |
Не правильно |
Примечание |
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
Картинки для составления предложений
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
Протокол «Составление предложений по картинкам»
Имя ученика |
Содержание картинок |
Выполнение задания ребенком |
||||||
|
|
Самостоятельно |
С помощью вопросов |
|||||
|
1.Мальчик играет в мяч |
|
|
|||||
2. Дедушка сидит и читает газету |
|
|
||||||
3. Девочка кормит собаку. |
|
|
||||||
4. Девочка поливает цветы. |
|
|
||||||
5. Девочка рисует. |
|
|
||||||
|
п |
с/о |
н/в |
п |
с/о |
н/в |
||
|
|
|
|
|
|
|||
|
1.Мальчик играет в мяч |
|
|
|||||
2. Дедушка сидит и читает газету |
|
|
||||||
3. Девочка кормит собаку. |
|
|
||||||
4. Девочка поливает цветы. |
|
|
||||||
5. Девочка рисует. |
|
|
||||||
|
п |
с/о |
н/в |
п |
с/о |
н/в |
||
|
|
|
|
|
|
|||
|
1.Мальчик играет в мяч |
|
|
|||||
2. Дедушка сидит и читает газету |
|
|
||||||
3. Девочка кормит собаку. |
|
|
||||||
4. Девочка поливает цветы. |
|
|
||||||
5. Девочка рисует. |
|
|
||||||
|
п |
с/о |
н/в |
п |
с/о |
н/в |
||
|
|
|
|
|
|
|||
|
1.Мальчик играет в мяч |
|
|
|||||
2. Дедушка сидит и читает газету |
|
|
||||||
3. Девочка кормит собаку. |
|
|
||||||
4. Девочка поливает цветы. |
|
|
||||||
5. Девочка рисует. |
|
|
||||||
|
п |
с/о |
н/в |
п |
с/о |
н/в |
||
|
|
|
|
|
|
|||
|
1.Мальчик играет в мяч |
|
|
|||||
2. Дедушка сидит и читает газету |
|
|
||||||
3. Девочка кормит собаку. |
|
|
||||||
4. Девочка поливает цветы. |
|
|
||||||
5. Девочка рисует. |
|
|
||||||
|
п |
с/о |
н/в |
п |
с/о |
н/в |
||
|
|
|
|
|
|
|||
П – правильно, с/о – с ошибками, н/в – не выполнено
Протокол «Составление связного рассказа по сюжетной картинкой»
Имя ученика |
Рассказ ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.