ПРОТОКОЛ№1
заседания школьного методического заседания учителей математики,
физики, информатики
от 30. 08. 19
Присутствовали 6 чел.: Колесова Е. Л., Лактионова М. П., Лях И. В., Кравченко А.В., Чернецкий П. В., Соловьева А. Н.
Тема: «Определение основных задач ШМО учителей математики и информатики на 2019-2020 учебный год»
Повестка дня:
1. Цели и задачи МО на учебный год.
2. Утверждение плана работы на 2019-2020 учебный год.
3. Согласование и утверждение рабочих программ по предметам.
4. Организация входной диагностики по предметам, по подготовке к экзаменам.
5. Составление плана работы по подготовке к экзаменам.
6. Выбор тем по самообразованию.
7. Выбор нового руководителя ШМО учителей математики и информатики.
Ход заседания
По первому вопросу выступила рук. ШМО Колесова Е. Л. Предложила
тему методической работы МО: «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях внедрения ФГОС ООО»
Цель работы методического объединения над данной методической темой:
«Обновление деятельности педагога в условиях введения ФГОС ООО»
Задачи:
По 2,3 вопросам выступили рук. ШМО Колесова Е. Л. , учителя- предметники. Рассмотрели план работы на год, рабочие программы. Прилагается.
По 4-му вопросу рассмотрели вопрос о проведении входного контроля. Выступила рук. ШМО Колесова Е. Л.. Рассказала, что в 5,10 классах входной контроль будет проведен по текстам МКУ «ОДОУ», в остальных классах проводят учителя самостоятельно.
По 5-му вопросу выступили учителя математики Лактионова М. П., Колесова Е. Л., физики, Чернецкий П. В. с планом работы по подготовке к экзаменам.
ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ
АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ
В 2019-2020 уч. году
Мероприятия |
Сроки |
Ознакомление учащихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения. |
В течение года |
Проведение индивидуальных и групповых консультаций. |
В течение года |
Подготовка информационных стендов для учащихся «Подготовка к итоговой аттестации» |
Октябрь |
Участие в работе школьных, районных семинарах.
|
Ноябрь, январь, март |
Проведение репетиционных испытаний. |
Апрель |
Организация работы на уроке с учетом подготовки к ЕГЭ и ОГЭ |
Ежедневно |
Работа с родителями |
В течение года |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ к ЕГЭ в 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
Сроки |
Тема |
сентябрь |
Ознакомление учащихся с демоверсией ЕГЭ В 2019-2020 гг. Изучение спецификации, кодификаторов 2020 г. |
октябрь |
Вычисление значений числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. |
|
Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах. |
|
Проведение пробного тестирования базового уровня ЕГЭ |
|
Проведение пробного тестирования ОГЭ |
ноябрь |
Решение планиметрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). |
|
Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики. |
декабрь |
Работа с бланками. Решение рациональных, показательных, тригонометрических и логарифмических уравнений, их систем. |
|
Решение рациональных, показательных и логарифмических неравенств, их систем. Использование для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод. |
|
Моделирование реальных ситуаций на языке геометрии, исследование построенных моделей с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решение практических задачи, связанные с нахождением геометрических величин . |
Январь |
Уметь описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения. |
|
Уметь описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики. |
февраль |
Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач. |
|
Вычислять производные и первообразные элементарных функций. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции. |
Март |
Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами. |
|
Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. №14
|
|
Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы. |
|
Пробное тестирование |
Апрель-май |
Решение тренировочных тестов. |
|
Ознакомление учащихся с изменениями в нормативно-правовой базе при сдаче ЕГЭ, расписанием экзаменов. |
План
подготовки учащихся к ОГЭ в 2019-2020 уч.году.
Сентябрь
Срез знаний.
Подбор и решение тренировочных тестов.
Решение заданий 1части.
Октябрь
Подбор и решение тренировочных тестов.
Знакомство с кодификатором обязательного минимума содержания.
Решение заданий 1 и 2 частей. Отработка модулей.
Использование в учебном процессе элементы тестирования, отработки учебного материала.
Работа с детьми, требующими повышенного педагогического внимания.
Ноябрь
1. Использование в учебном процессе элементы тестирования для
отработки учебного материала.
2. Знакомство с системой оценки работ при ОГЭ
3. Решение заданий 1 части.
4. Работа с детьми, требующими повышенного педагогического внимания.
Декабрь
Подготовка материала по ОГЭ для оформления стенда.
Знакомство родителей с критериями оценивания работ и с требованиями при подготовке к ОГЭ.
Пробный экзамен. Анализ ошибок.
Январь
Оформление стенда по ОГЭ.
Знакомство с бланком тестирования.
Решение заданий 1части и 2 частей.
Февраль
Инструктаж по заполнению бланков ОГЭ.
Разбор заданий 1 и 2 частей.
3. Работа с детьми, требующими повышенного педагогического внимания.
4.Срез знаний.
Март
Решение заданий 1 и 2 частей.
Отработка навыков в правильном оформлении бланков ГИА.
Работа с детьми, требующими повышенного педагогического внимания.
Пробный экзамен.
Апрель
Решение тренировочных тестов.
Корректировка знаний и умений учащихся.
Работа с детьми, требующими повышенного педагогического внимания.
Проведение итоговой контрольной работы по образцу демонстрационного варианта.
Май
Решение тренировочных тестов.
Индивидуальные консультации с учащимися.
По шестому вопросу выступили учителя с темами по самообразования:
1 |
Колесова Е. Л. |
Приемы и методы развития математических способностей на уроках математики и во внеурочное время |
2 |
Лактионова М. П. |
Технологии уровневой дифференциации, как средство формирования УУД. |
3 |
Лях И. В. |
Использование ИКТ в образовательном процессе |
4 |
Кравченко А.В. |
Занимательные задания на уроке информатики, как активизация познавательной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС |
5 |
Чернецкий П. В. |
Инновационная деятельность, как условие мотивации познавательной деятельности учащихся. |
6 |
Соловьева А. Н. |
Повышение уровня мотивации учащихся на уроках математики через различные способы деятельности. |
Решение:
1. Утвердить «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях внедрения ФГОС ООО», цели и задачи. Утвердить план работы на 2019-2020 учебный год. Прилагается.
2. Утвердить рабочие программы, календарно-тематическое планирование по предметам. Выполнять единый орфографический режим. Утвердить планы работы по подготовке к экзаменам.
3. Обучение математике проводить в обычном режиме: три урока алгебры, два урока геометрии еженедельно в среднем звене и два урока алгебры, два урока геометрии в 1 полугодии (1 урок геометрии во 2 полугодии) в 10-11 классах. Введен 1 ч в неделю элективного курса по математике, физике в 10-11 классах.
4. Утвердить темы по самообразованию.
5. Провести входной контроль по математике с 5 по 11 классы с 15-по 30 сентября 2019 года.
6. Провести школьный тур предметных олимпиад в октябре.
7. Избрание Лактионовой М.П. руководителем ШМО.
За данное решение проголосовали: «за» - 6 чел., «против» - нет, «воздержались» - нет.
Председатель заседания Лактионова М.П.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.