ПРОТОКОЛ№1 заседания школьного методического заседания учителей математики, физики, информатики от 30. 08. 19
Оценка 4.6

ПРОТОКОЛ№1 заседания школьного методического заседания учителей математики, физики, информатики от 30. 08. 19

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
информатика +2
29.02.2020
ПРОТОКОЛ№1 заседания школьного методического заседания учителей математики,  физики, информатики от 30. 08. 19
ПРОТОКОЛ№1 заседания школьного методического заседания учителей математики, физики, информатики от 30. 08. 19
Протокол №1.doc

ПРОТОКОЛ№1
заседания школьного методического заседания учителей математики,  физики, информатики

от 30. 08. 19

 

Присутствовали 6 чел.: Колесова Е. Л., Лактионова М. П., Лях И. В., Кравченко А.В., Чернецкий П. В., Соловьева А. Н.

Тема:  «Определение основных задач ШМО учителей математики и информатики  на 2019-2020 учебный год»

 

Повестка дня:

1.       Цели и задачи МО на учебный год.

2.       Утверждение плана работы на     2019-2020 учебный год.

3.       Согласование и утверждение рабочих программ по предметам.

4.       Организация входной диагностики по предметам, по подготовке к экзаменам.

5.       Составление плана работы по подготовке к     экзаменам.

6.       Выбор  тем по самообразованию.

7.       Выбор нового руководителя ШМО учителей математики и информатики.

Ход заседания

По первому вопросу выступила  рук. ШМО Колесова Е. Л.   Предложила

тему методической работы МО: «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях внедрения ФГОС ООО»

 

Цель работы методического объединения над данной методической темой:

«Обновление деятельности педагога в условиях введения ФГОС ООО»

Задачи:

  1. Повышение  качества математического образования (совершенствование системы подготовки учащихся к итоговой аттестации, формирование внутренней оценки качества обученности учащихся, анализ контрольных работ, пробных работ ОГЭ и ЕГЭ) в соответствии с основным положением Концепции развития математического образования в РФ.
  2. Активизация использования ИКТ- технологий в учебном процессе.
  3. Продолжить работу по внедрению Интернет - технологий по подготовке учителей к урокам.
  4. Совершенствование технологии и методики работы с одаренными детьми.
  5. Повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных инновационных технологий.
  6. Совершенствование материально-технической базы преподавания математики в  соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса ФГОС ООО.

 

 

По 2,3 вопросам выступили   рук. ШМО Колесова Е. Л. , учителя- предметники.  Рассмотрели план работы на год, рабочие  программы. Прилагается.

По 4-му  вопросу рассмотрели вопрос о проведении входного контроля. Выступила рук. ШМО Колесова Е. Л.. Рассказала, что в 5,10 классах входной контроль будет проведен по текстам МКУ «ОДОУ», в остальных классах проводят учителя самостоятельно. 

По 5-му  вопросу выступили учителя математики Лактионова М. П., Колесова Е. Л., физики, Чернецкий П. В. с планом работы по подготовке к экзаменам.

 

ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ

АТТЕСТАЦИИ  ПО МАТЕМАТИКЕ

В 2019-2020 уч. году

Мероприятия

Сроки

Ознакомление учащихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения.

В течение года

Проведение индивидуальных и групповых консультаций.

В течение года

Подготовка информационных стендов для учащихся «Подготовка к итоговой аттестации»

Октябрь

Участие в работе школьных, районных семинарах.

 

Ноябрь, январь, март

Проведение репетиционных испытаний.

Апрель

Организация работы на уроке с учетом подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Ежедневно

Работа с родителями

В течение года

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ к ЕГЭ в 2019-2020  УЧЕБНОМ ГОДУ

Сроки

Тема

сентябрь

Ознакомление учащихся с демоверсией  ЕГЭ В 2019-2020 гг. Изучение спецификации, кодификаторов 2020 г.

октябрь

Вычисление значений числовых и буквенных выражений,

осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

 

Описывать с помощью функций различные реальные

зависимости между величинами и интерпретировать их

графики; извлекать информацию, представленную в таблицах.

 

Проведение пробного тестирования базового уровня ЕГЭ  

 

Проведение пробного тестирования ОГЭ

ноябрь

Решение планиметрических задач на нахождение

геометрических величин (длин, углов, площадей). 

 

Определять значение функции по значению аргумента при

различных способах задания функции; описывать по графику

поведение и свойства функции, находить по графику функции

наибольшее и наименьшее значения; строить графики.

декабрь

Работа с бланками. Решение рациональных,  показательных,

тригонометрических и логарифмических уравнений, их систем.

 

Решение рациональных, показательных и логарифмических

неравенств, их систем. Использование для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.

 

Моделирование  реальных ситуаций на языке геометрии,

исследование  построенных моделей с использованием

геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решение

практических задачи, связанные с нахождением геометрических величин .

Январь

Уметь описывать по графику

поведение и свойства функции, находить по графику функции

наибольшее и наименьшее значения.

 

Уметь описывать с помощью функций различные реальные

зависимости между величинами и интерпретировать их

графики.

февраль

Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение

геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

использовать при решении стереометрических задач.

 

Вычислять производные и первообразные элементарных функций.

Исследовать в простейших случаях функции на монотонность,

находить наибольшее и наименьшее значения функции.

Март

Определять координаты точки; проводить операции над

векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами.

 

Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение

геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

использовать при решении стереометрических задач

планиметрические факты и методы. №14

 

 

Решать рациональные, показательные и логарифмические

неравенства, их системы.

 

Пробное тестирование

Апрель-май

Решение тренировочных тестов.

 

Ознакомление учащихся с изменениями в нормативно-правовой базе при сдаче ЕГЭ, расписанием экзаменов.

 

План

подготовки учащихся  к ОГЭ в   2019-2020 уч.году.

 

Сентябрь

Срез знаний.

Подбор и решение тренировочных тестов.

Решение заданий 1части.

Октябрь

Подбор и решение тренировочных тестов.

Знакомство с кодификатором обязательного минимума содержания.

Решение заданий  1 и 2 частей. Отработка модулей.

 Использование в учебном процессе элементы тестирования, отработки  учебного материала.

Работа с детьми, требующими повышенного педагогического       внимания.

Ноябрь

      1. Использование в учебном процессе элементы тестирования для

           отработки  учебного материала.

       2. Знакомство с системой оценки работ при ОГЭ

       3. Решение заданий 1 части.

       4. Работа с детьми, требующими повышенного педагогического       внимания.

Декабрь

Подготовка материала по ОГЭ для оформления стенда.

Знакомство родителей с критериями оценивания работ и с требованиями при подготовке к ОГЭ.

Пробный экзамен. Анализ ошибок.

Январь

Оформление стенда по ОГЭ.

Знакомство с бланком тестирования.

Решение заданий 1части и 2 частей.

Февраль

Инструктаж по заполнению бланков ОГЭ.

Разбор заданий 1 и 2 частей.

3.  Работа с детьми, требующими повышенного педагогического внимания.

4.Срез знаний.

Март

Решение заданий 1 и 2 частей.

Отработка навыков в правильном оформлении бланков ГИА.

Работа с детьми, требующими повышенного педагогического внимания.

Пробный экзамен.

Апрель

Решение тренировочных тестов.

Корректировка знаний и умений учащихся.

Работа с детьми, требующими повышенного педагогического внимания.

Проведение итоговой контрольной работы по образцу демонстрационного варианта.

Май

Решение тренировочных тестов.

Индивидуальные консультации с учащимися.

По шестому вопросу выступили учителя с темами по самообразования:

1

Колесова Е. Л.

Приемы и методы развития математических способностей на уроках математики и во внеурочное время

2

Лактионова М. П.

Технологии уровневой дифференциации,  как средство формирования УУД.

3

Лях И. В.

Использование ИКТ в образовательном процессе

4

Кравченко А.В.

Занимательные задания на уроке информатики, как активизация познавательной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС

5

Чернецкий П. В.

Инновационная деятельность, как условие мотивации познавательной деятельности учащихся.

6

Соловьева А. Н.

Повышение уровня мотивации учащихся на уроках математики через различные способы деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение:

1.      Утвердить «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях внедрения ФГОС ООО», цели  и  задачи. Утвердить план работы на 2019-2020  учебный год. Прилагается.

2.       Утвердить рабочие  программы, календарно-тематическое планирование по предметам.   Выполнять единый орфографический режим. Утвердить планы работы по подготовке к экзаменам.

3.       Обучение математике проводить в обычном режиме: три урока алгебры, два урока геометрии    еженедельно в среднем звене и   два урока алгебры, два урока геометрии  в 1 полугодии (1 урок геометрии во 2 полугодии) в 10-11 классах. Введен 1 ч в неделю элективного курса по математике, физике в 10-11 классах.

4.      Утвердить  темы по самообразованию.

5.      Провести входной  контроль по математике  с 5 по 11 классы с 15-по 30 сентября 2019 года.

6.      Провести школьный тур предметных олимпиад в октябре.

7.      Избрание Лактионовой М.П. руководителем ШМО.

За данное решение проголосовали: «за» - 6 чел., «против» - нет, «воздержались» - нет.

 

Председатель заседания                                   Лактионова М.П.


ПРОТОКОЛ №1 заседания школьного методического заседания учителей математики, физики, информатики от 30

ПРОТОКОЛ №1 заседания школьного методического заседания учителей математики, физики, информатики от 30

По 2,3 вопросам выступили рук

По 2,3 вопросам выступили рук

Моделирование реальных ситуаций на языке геометрии, исследование построенных моделей с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решение практических задачи, связанные с нахождением геометрических величин

Моделирование реальных ситуаций на языке геометрии, исследование построенных моделей с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решение практических задачи, связанные с нахождением геометрических величин

Знакомство с системой оценки работ при

Знакомство с системой оценки работ при

Колесова Е. Л. Приемы и методы развития математических способностей на уроках математики и во внеурочное время 2

Колесова Е. Л. Приемы и методы развития математических способностей на уроках математики и во внеурочное время 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.02.2020