Протокол № 5 Заседания ШМО учителей технологии, искусства, ОБЖ физической культуры от 28.01. 2018 г.
Оценка 5

Протокол № 5 Заседания ШМО учителей технологии, искусства, ОБЖ физической культуры от 28.01. 2018 г.

Оценка 5
Семинары
docx
Междисциплинарный 6
Взрослым
23.06.2018
Протокол №  5 Заседания ШМО учителей   технологии, искусства, ОБЖ физической культуры от  28.01. 2018 г.
Тема заседания: «Современный урок на основе системно - деятельностного подхода (в условиях внедрения ФГОС ООО)». Вопросы для обсуждения: 1. Урок, как форма организации учебно-воспитательного процесса в школе, ключевые позиции современного урока. 2. Отличие современного урока, от традиционного. 3. Сруктура педагогического процесса на уроке. 4. Деятельность учителя при разработке и проведении урока. 5. Деятельность учащихся на уроке. 6. Учебные задачи и условия позволяющие создать для ребенка проблемную ситуацию. 7. Основные подходы к анализу урока. 8. Анализ взаимопосещаемых уроков. 9. Планирование предметной недели.
Протокол № 5.docx
Протокол №  5 Заседания ШМО учителей   технологии, искусства, ОБЖ физической культуры от  28.01. 2018 г. Присутствовало: 8 чел.  Отсутствовало: 0 чел. Тема заседания:   «Современный урок на  основе системно ­ деятельностного подхода  (в условиях внедрения ФГОС  ООО)».     Вопросы для обсуждения: 1 Урок,  как форма организации учебно­воспитательного процесса в школе, ключевые  позиции современного урока. 2 Отличие современного урока, от традиционного.  3 Сруктура педагогического процесса на уроке.  4 Деятельность учителя при разработке и проведении урока.  5 Деятельность учащихся на уроке.  6 Учебные задачи и условия позволяющие создать для ребенка проблемную ситуацию. 7 Основные подходы к анализу урока. 8 Анализ взаимопосещаемых уроков. 9  Планирование предметной недели. По первому вопросу Ханина М. В. рассказала об уроке,  как форме организации учебно­ воспитательного процесса в школе и о ключевых позициях современного урока. В  настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится  использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы  и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы  универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации  самостоятельной учебной деятельности. Ханин В. Н. назвал отличия современного урока, от традиционного. Современный урок –  это урок по ФГОС. Он отличается от традиционного урока. Но отбрасывать традиционные  идеи урока нельзя. Учитель на современном уроке должен использовать традиционные и  инновационные методики. Урок по ФГОС должен быть актуальным, важным, практико ­  ориентированным, существенным и значимым для настоящего времени, отвечающий  современным потребностям человека и общества. Докиш М. В. выступил по 3 вопросу. Цели педагогического процесса ­ идеальное  предвидение результата деятельности, состоят из целей преподавания и целей учения  буквально на каждом уроке, на уровне предмета, на уровне системы образования.   Капля Г. А. рассказал о деятельности учителя при разработке и проведении  урока, а Шпаков Б. Н. о деятельности  учащихся на уроке.  О. Н. Резван познакомила с учебными  задачами  и условиями,  позволяющими создать для  ребенка проблемную ситуацию на   практическом примере постановки проблемной  ситуации на уроке физической культуры. Важным условием эффективности анализа урока является его комплексность, т.е. оценка  организации и методики проведения, а также анализ и оценка качества знаний и умений  учащихся, приобретенных в результате урока считает Буланова Н. А. Малинка Л. И. дала анализ урока, проведённого Булановой Н. А. По последнему вопросу выступила Колыхалина С. С. с предложенным планом недели  технологии. Решение:  Было предложено 1 Следить за информацией о предстоящих конкурсах различного уровня. 2 Постоянно изучать новинки педагогических  технологий и использовать их на  практике. 3 Принять к сведению информации о работе проектов педагогических сообществ в сети Интернет 4 Принять активное участие в неделе технологии Руководитель ШМО:__________________ /Колыхалина С. С. Секретарь: __________________________/Ханина М. В.

Протокол № 5 Заседания ШМО учителей технологии, искусства, ОБЖ физической культуры от 28.01. 2018 г.

Протокол №  5 Заседания ШМО учителей   технологии, искусства, ОБЖ физической культуры от  28.01. 2018 г.

Протокол № 5 Заседания ШМО учителей технологии, искусства, ОБЖ физической культуры от 28.01. 2018 г.

Протокол №  5 Заседания ШМО учителей   технологии, искусства, ОБЖ физической культуры от  28.01. 2018 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2018