Протокол № 5 Заседания ШМО учителей технологии, искусства, ОБЖ физической культуры от 28.01. 2018 г.
Оценка 5
Семинары
docx
Междисциплинарный 6
Взрослым
23.06.2018
Тема заседания:
«Современный урок на
основе системно - деятельностного подхода
(в условиях внедрения ФГОС ООО)».
Вопросы для обсуждения:
1. Урок, как форма организации учебно-воспитательного процесса в школе, ключевые позиции современного урока.
2. Отличие современного урока, от традиционного.
3. Сруктура педагогического процесса на уроке.
4. Деятельность учителя при разработке и проведении урока.
5. Деятельность учащихся на уроке.
6. Учебные задачи и условия позволяющие создать для ребенка проблемную ситуацию.
7. Основные подходы к анализу урока.
8. Анализ взаимопосещаемых уроков.
9. Планирование предметной недели.
Протокол № 5.docx
Протокол № 5
Заседания ШМО учителей технологии,
искусства, ОБЖ
физической культуры
от 28.01. 2018 г.
Присутствовало: 8 чел.
Отсутствовало: 0 чел.
Тема заседания:
«Современный урок на
основе системно деятельностного подхода
(в условиях внедрения ФГОС ООО)».
Вопросы для обсуждения:
1 Урок, как форма организации учебновоспитательного процесса в школе, ключевые
позиции современного урока.
2 Отличие современного урока, от традиционного.
3 Сруктура педагогического процесса на уроке.
4 Деятельность учителя при разработке и проведении урока.
5 Деятельность учащихся на уроке.
6 Учебные задачи и условия позволяющие создать для ребенка проблемную ситуацию.
7 Основные подходы к анализу урока.
8 Анализ взаимопосещаемых уроков.
9 Планирование предметной недели.
По первому вопросу Ханина М. В. рассказала об уроке, как форме организации учебно
воспитательного процесса в школе и о ключевых позициях современного урока. В
настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится
использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно
добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы
и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы
универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации
самостоятельной учебной деятельности.
Ханин В. Н. назвал отличия современного урока, от традиционного. Современный урок –
это урок по ФГОС. Он отличается от традиционного урока. Но отбрасывать традиционные
идеи урока нельзя. Учитель на современном уроке должен использовать традиционные и
инновационные методики. Урок по ФГОС должен быть актуальным, важным, практико
ориентированным, существенным и значимым для настоящего времени, отвечающий
современным потребностям человека и общества. Докиш М. В. выступил по 3 вопросу. Цели педагогического процесса идеальное
предвидение результата деятельности, состоят из целей преподавания и целей учения
буквально на каждом уроке, на уровне предмета, на уровне системы образования.
Капля Г. А. рассказал о деятельности учителя при разработке и проведении
урока, а Шпаков Б. Н. о деятельности учащихся на уроке.
О. Н. Резван познакомила с учебными задачами и условиями, позволяющими создать для
ребенка проблемную ситуацию на практическом примере постановки проблемной
ситуации на уроке физической культуры.
Важным условием эффективности анализа урока является его комплексность, т.е. оценка
организации и методики проведения, а также анализ и оценка качества знаний и умений
учащихся, приобретенных в результате урока считает Буланова Н. А.
Малинка Л. И. дала анализ урока, проведённого Булановой Н. А.
По последнему вопросу выступила Колыхалина С. С. с предложенным планом недели
технологии.
Решение:
Было предложено
1 Следить за информацией о предстоящих конкурсах различного уровня.
2 Постоянно изучать новинки педагогических технологий и использовать их на
практике.
3 Принять к сведению информации о работе проектов педагогических сообществ
в сети Интернет
4 Принять активное участие в неделе технологии
Руководитель ШМО:__________________ /Колыхалина С. С.
Секретарь: __________________________/Ханина М. В.
Протокол № 5 Заседания ШМО учителей технологии, искусства, ОБЖ физической культуры от 28.01. 2018 г.
Протокол № 5 Заседания ШМО учителей технологии, искусства, ОБЖ физической культуры от 28.01. 2018 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.