Протокол семинара РМО учителей технологии 2017 г
Оценка 5

Протокол семинара РМО учителей технологии 2017 г

Оценка 5
Конкурсы +1
docx
технология
Взрослым
15.04.2018
Протокол семинара РМО учителей технологии  2017 г
Тема семинара: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в организации системно - деятельностного подхода в рамках введения в ФГОС» Сегодня педагог должен быть, готов к включению в такую деятельность, которая поможет практически решать встающие перед ними профессиональные проблемы. А это во многом зависит от неких дополнительных качеств, для обозначения которых и употребляется понятие «компетентность», соответствующая пониманию современных целей Главной отличительной чертой современного мира являются высокие темпы обновления научных знаний, технологий и технологических систем, применяемые не только на производстве, в быту, сфере досуга человека, но и в образовании.Тема семинара: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в организации системно - деятельностного подхода в рамках введения в ФГОС»
Протокол РМО17 ТЕХНОЛОГИЯ.docx
семинара РМО учителей технологии                                                                                     Протокол 16.11 2017г Тема: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов  в  организации  системно ­ деятельностного  подхода  в  рамках введения в ФГОС» Присутствовали: 1. Драгунова Л. И. –  МБОУ СОШ№2 2. Поллубная Н. Г.–   МБОУ СОШ№3 3. Ермакова Н. Я.–   Висловская СОШ  4. Колыхалина С. С.–  МБОУ СОШ№1 5. Туроверова Л. А. – Задоно ­ Кагальницкая СОШ  6. Гусева О. Г. – Зеленогорская  СОШ   7. Наумова  Е. Х. – Мечетновская СОШ 8. Авакимян В. В. – Вершиновская НСШ 9. Зржаева М. Н. – Кирсановская СОШ 10. Сычёва И. В. – Чебачинская СОШ 11. Овсянникова Е. Ю. – Сусатская СОШ 12.Лемешко Е. В. – Титовская СОШ Повестка семинара: 1. Современные  педагогические технологии в реализации ФГОСС ООО на уроках  технологии. Драгунова Л. И. 2. Методическая и профессиональная компетентность педагога как условие его  эффективной деятельности в достижении современного качества образования.  (От компетентности учителя к компетентности ученика). Колыхалина С. С. 3. Здоровьесберегающая  среда  на  уроках технологии как приоритетное направление в современном образовании. Сычёва И. В. 4. Методы контроля и самоконтроля в обучении. Туроверова Л. А 5. Использование методических приемов на уроках технологии  в соответствии с  требованиями олимпиадных заданий   (обмен опытом работы по  подготовке  учащихся  к   олимпиадам    школьников). 6. Практическая работа: Мастер­класс: Авакимян В.А., Ермакова Н. Я. Поддубная Н.Г., Сычёва И.В. По 1   вопросу выступила Драгунова Л. И. , учитель технологии МБОУ СОШ№2. Она познакомила   коллег    современными  педагогическими  технологиями    в  реализации ФГОСС  ООО  на  уроках  технологии   и   показала   образцы   творческих   проектов обучающихся.                Колыхалина С. С.,  учитель технологии МБОУ СОШ№1 выступила по 2 вопросу. Она  напомнила коллегам о методической и профессиональной компетентности педагога как условие его  эффективной деятельности в достижении современного качества образования. (От компетентности учителя  к компетентности ученика).  Сегодня педагог должен быть, готов к включению в такую  деятельность, которая поможет практически решать встающие перед ними  профессиональные проблемы. А это во многом зависит от неких дополнительных качеств,  для обозначения которых и употребляется понятие «компетентность», соответствующая  пониманию современных целей Главной отличительной чертой современного мира  являются высокие темпы обновления научных знаний, технологий и технологических  систем, применяемые не только на производстве,  в быту, сфере досуга человека, но и в  образовании. Поэтому перед нами стоят, не простые задачи ­ учить личность, начиная со  ступеней начального общего образования, постоянно самостоятельно обновлять те знания и навыки, которые обеспечивают ее успешную учебную и внеурочную деятельность,  совершать в будущем обоснованный выбор своего жизненного пути, добиваться успеха.        По 3 вопросу выступила Сычёва И. В., учитель технологии МБОУ СОШ№2. Она   поделилась с коллегами об использовании здоровьесберегающих технологиях на своих  уроках.  как приоритетное направление в современном образовании.  Здоровьесберегающая  среда на уроках технологии является самым приоритетным направлением в современном  образовании.        Туроверова Л. А. познакомила коллег с современными методами контроля, которыми она пользуется   на   уроках   технологии,   такие   как:   тесты,   карточки   –   задания,   контрольные вопросы, метод послеоперационного контроля.         В практической части семинара мастер ­ класс провели: 1. Ермакова Н. Я. ­ Все учителя с удовольствием приняли участие в работе   новой техникой   –     плетение из салфеток. Дёшево и сердито. 2. Авакимян   В.   В.   познакомила   коллег   с   техникой   работы   с   таким   материалом,   как фоамиран. Все коллеги изготовили цветы  из этого податливого материала. 3. Поддубная Н.Г. предложила мастер класс по пошиву жёлтой собачки – символу 2018 года. 4. С   ещё   одним   бюджетным   мастер   классом,   познакомила   Сычёва   И.   В..   Она   научила изготовлять  цветы из фольги. Постановили: 1. Следовать указаниям  решениям   федерального учебно­методического объединения по общему   образованию   (протокол   от   8   апреля   2015   г.   №   1/15)   и   вошедшей   в Государственный реестр образовательных программ разработана рабочая программа по курсу «Технология». 2. Продолжить сбор методического и дидактического материала по  методике преподавания технологии   3. Учителям сельских школ обязательно посещать заседания РМО,  активнее работать над совершенствованием своего профессионального уровня.  4. Больше уделить внимание улучшению материальной базы мастерских в школах   района и применению новых информационных технологий при обучении технологии.  5. Проводить   ежегодно   районный   конкурс   «Методическая   копилка»   для   учителей технологии, принимать участие в конкурсе всем учителям технологии.  6. Продолжить работу по накоплению медиа ­ ресурсов для уроков технологии  7. Проводить   больше     районных   семинаров   учителей   технологии       в   течение   учебного года.                                                                                                                              Руководитель РМО технологии (девочки):  Колыхалина С. С.

Протокол семинара РМО учителей технологии 2017 г

Протокол семинара РМО учителей технологии  2017 г

Протокол семинара РМО учителей технологии 2017 г

Протокол семинара РМО учителей технологии  2017 г

Протокол семинара РМО учителей технологии 2017 г

Протокол семинара РМО учителей технологии  2017 г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018