Протоколы заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год
Оценка 4.9

Протоколы заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год

Оценка 4.9
Документация
docx
технология
Взрослым
21.06.2017
Протоколы   заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год
Протоколы заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год включают темы, цели, а также вопросы для обсуждения. Все учителя нашего объединения принимали самое активное участие в заседаниях. . Единогласно приняли решение принимать самое активное участие в школьных и районных конкурсах, постоянно изучать новинки педагогических технологий и использовать их на практике.
Протоколы .docx
Протокол № 1 заседания ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры от  28.08.2016 г. Присутствовало: 10 чел. Отсутствовало: 0 чел. Тема: «Тематическое планирование на 2016– 2017 учебный год» Цели: Ознакомление с ОП ООО по ФГОС, с Положением о рабочих программах. Согласование рабочих программ по предметам   Вопросы для обсуждения: 1. Ознакомление   с   ОП   ООО   по   ФГОС,   с   Положением   о   рабочих программах. Согласование рабочих программ по предметам 2. Утверждение  тематических планов 3. Информация о предстоящих конкурсах                                                  4. Изучение нормативных документов. Анализ федерального перечня учебников и учебных пособий,  рекомендованных МО. Характеристика учебно­методических  комплектов (УМК) «нового поколения» в условиях внедрения ФГОС ООО  5. Оформление организационных документов учителей и РМО. Карта  успешности  \ По  1      вопросу протокола  выступила Колыхалина С. С. Рабочая программа ­ индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет  наиболее оптимальные и эффективные для определённого класса содержание, формы,  методы и приёмы организации образовательного процесса с целью получения результата,  соответствующего требованиям стандарта. Она ознакомила с новыми требованиями к оформлению рабочей программы педагога,  составлением пояснительной записки, с новинками методической литературы. По 2 вопросу МО рассмотрели рабочие программы учителей, сделали экспертные  заключения. Колыхалина С. С.познакомила   членов  МО с информацией о предстоящих  школьных и  районных   конкурсах                                                  Для повышения качества самообразования педагогов, и с целью обмена опытом, было  решено,  в новом учебном году принять активное участие в школьных и районных  конкурсах Малинка Л. И.познакомил коллег с новыми нормативными документами и дала  анализ    федерального перечня   учебников и учебных пособий, а так же характеристик уучебно­ методических комплектов (УМК) «нового поколения» в условиях внедрения ФГОС ООО             Постановили:  1. Утвердить  тематическое планирование на 2016 – 2017 учебный год. 2. Единогласно приняли решение  самое активное участие в школьных и районных  конкурсах 3. Пополнять школьный сайт.  4. Следить за информацией о предстоящих конкурсах различного уровня. 5. Постоянно изучать новинки педагогических  технологий и использовать их на  практике. Руководитель ШМО:__________________ /Колыхалина С. С. Секретарь: __________________________/Ханина М. В. Протокол № 2 заседания ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры от   9. 09.2016 г. Присутствовало: 10 чел. Отсутствовало: 0 чел. Тема:   «Планирование работы учителей ШМО на 2016 -17 учебный год». Цель:     Рассмотреть и утвердить планирование работы учителей ШМО на 2016 -17 учебный год Вопросы для обсуждения: 1.Анализ работы ШМО на 2015 -16 учебный год 2.Определение основных задач методического объединения. Утверждение плана   работы  на 2016 – 2017 учебный год. 3. Готовность кабинетов к новому учебному году: А) оснащение оборудованием в соответствии с требованиями ФГОС Б) введение журналов инструктажей по правилам безопасности. 4. Утверждение рабочих программ  5. Повышение профессиональной компетентности учителя (аттестация,  повышение квалификации, самообразование, индивидуальный план повышения  профессионального уровня, электронное образование, личные сайты) По  1  и 2 вопросу протокола  выступила Колыхалина С. С.   Была дана характеристика работы МО за 2015 ­2016  учебный год. Были отмечены успехи  и достижения, указаны недостатки в работе.   Коллеги были ознакомлены   с планом работы на 2016 ­ 17 учебный год.   Лагутин В. А. рассказал о готовности  кабинетов к новому учебному году: А) оснащение оборудованием в соответствии с требованиями ФГОС Б) введение журналов инструктажей по правилам безопасности. Ханина М. Н. поделилась  с коллегами о самообразовании педагога как условие повышения качества обучения учащихся.       Тема самообразования Марины Викторовны  «Развитие  координационных способностей обучающихся» Постановили:  1.Признать работу  МО в 2015 ­ 2016 учебном  году удовлетворительной. 2. Утвердить план  МО  на 2016 ­ 2017 учебный год. 3. Утвердить рабочие программы  4.  Принять к сведению информации о работе проектов педагогических сообществ в  сети Интернет.               Руководитель ШМО:__________________ /Колыхалина С. С. Секретарь: __________________________/Ханина М. В. Протокол № 3 заседания ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры от   2.11.2016 г. Тема: «Формирование УУД на уроках по ФГОС» Присутствовало: 10 чел. Отсутствовало: 0 чел. Вопросы для обсуждения: 1. Требования к современному уроку в контексте внедрения стандартов второго  2. поколения   Анализ результатов школьных туров предметных олимпиад.  Анализ результатов  первой четверти  . Подготовка к муниципальному этапу всероссийских олимпиад по предметам 3. 4. Работа в кабинетах.  5. Подготовка победителей школьных олимпиад к участию в муниципальных  олимпиадах.  6. Участие школьников в Интернет ­ олимпиадах, конкурсах, исследовательских  конференциях.              По 1   вопросу протокола  выступила Малинка Л. И.  Она рассказала требованиях к  современному уроку в контексте внедрения стандартов второго поколения.             По  2    вопросу протокола  выступила Колыхалина С. С. Она  рассказала  об итогах школьного этапа этапа всероссийской олимпиады школьников и о  подготовке  к   районному  туру:  ОБЖ  ­ учителя ­ Лагутин В. А., Звонцов Б. В. В школьном этапе приняли  участие 18 учащихся 8 ­11 классов. На районный этап идут призёры и победители – 7  учащихся. Искусство ­ учитель Малинка Л.И.  В школьном этапе приняли участие 10  учащихся  9 классов. На районный этап идут призёры и победители – 2 учащихся. Физическая культура ­ учителя ­ Шпаков Б. Н.,  Капля Г. А., Ханина М. В.,  Емельянов Д. Ю. В школьном этапе приняли участие 45 учащихся 8 ­11 классов. На  районный этап идут призёры и победители – 21 учащихся. Технология ­ учителя:  Колыхалина С. С., Ханин В. Н. В школьном этапе приняли  участие 30 учащихся  6­10 классов. На районный этап идут  победители – 3учащихся. Всего в школьном этапе приняли участие 103 учащихся 8 ­11 классов. На  районный этап идут призёры и победители – 33 учащихся.             Ханин В. Н. и Буланова Н. А. выступили по 3 вопросу протокола. Они поделились  информацией об участии  в работе РМО учителей ШМО учителей  музыки,    технологии,   изобразительного искусства  физической культуры             Капля Г. А. поделился опытом составления анализа и самоанализа уроков в    контексте внедрения стандартов второго поколения.  Постановили: 1.Признать работу  по подготовке и проведению школьного  этапа,  а так же  подготовку к   районному этапу муниципального всероссийской олимпиады школьников  Удовлетворительной. 2. Принять за основу при подготовке к урокам требования к современному уроку в контексте внедрения стандартов второго поколения 3. Принять активное участие в работе ШМО и РМО.               Руководитель ШМО:__________________ /Колыхалина С. С. Секретарь: __________________________/Ханина  Протокол № 4 заседания ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры от   8.01.2017 г. Присутствовало: 10 чел. Отсутствовало: 0 чел. Тема: «Здоровьесберегающие технологии как механизм развития познавательного интереса на уроках» Вопросы для обсуждения:   1. «Здоровьесберегающие технологии как механизм развития познавательного  интереса на уроках».  2. Анализ работы за 2 четверть по физической культуре по внедрению ФГОС на  уроках физического воспитания в 5­6 классах  3. Обобщение опыта учителя  4. Утверждение плана подготовки и проведения предметной недели                         5. Индивидуальная работа с учащимися  6. Посещение уроков и внеклассных мероприятий учителей.  7. Дифференцированное обучение на уроках ­ создание наиболее благоприятных  условий для развития учащихся с различным уровнем обучаемости Руководитель ШМО:__________________ /Колыхалина С. С. Секретарь: __________________________/Ханина  Протокол № 5 заседания ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры от   8.03.2017 г. Присутствовало: 10 чел. Отсутствовало: 0 чел Тема: «Развитие творческих способностей учащихся во внеклассной и урочной деятельности» Вопросы для обсуждения: 1. Итоги участия школьников  и учителей МО в неделе ИЗО, музыки, ОБЖ, ф.к и  технологии 2. Оформление материалов недели МО. Подготовка материалов для школьного  сайта 3. Итоги участия школьников в ежегодной научно­практической конференции, в  олимпиадах.  4. Обсуждение открытых уроков по ФГОС (по графику).  5. Подготовка к школьной и районной научно – практической конференции 6. Формирование системы работы с одаренными детьми. 7. Участие в спортивных соревнованиях, конкурсах рисунков  8. Индивидуальная работа с учащимися.  Руководитель ШМО:__________________ /Колыхалина С. С. Секретарь: __________________________/Ханина Протокол № 6 заседания ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры от   .05.2017 г. Присутствовало: 10 чел. Отсутствовало: 0 чел «Эффективность реализации учебного плана» Вопросы для обсуждения: 1. Обзор новинок методической литературы 2. Обобщение и распространение передового педагогического опыта 3. Итоги недели МО. 4. Итоги  школьной и районной научно – практической конференции 5. Творческие отчеты учителей МО по темам самообразования Систематизация работы  по накоплению дидактического материала       7. Цели и задачи работы ШМО учителей художественно­   эстетического цикла на 2017  ­2018 учебный год Руководитель ШМО:__________________ /Колыхалина С. С. Секретарь: __________________________/Ханина

Протоколы заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год

Протоколы   заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год

Протоколы заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год

Протоколы   заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год

Протоколы заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год

Протоколы   заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год

Протоколы заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год

Протоколы   заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год

Протоколы заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год

Протоколы   заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год

Протоколы заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год

Протоколы   заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год

Протоколы заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год

Протоколы   заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год

Протоколы заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год

Протоколы   заседаний ШМО учителей музыки, технологии, изобразительного искусства, физической культуры за 2016 -2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017