Протокол беседы Тема: «Права и обязанности школьников»
Оценка 5

Протокол беседы Тема: «Права и обязанности школьников»

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
воспитательная работа +1
9 кл—11 кл
20.02.2018
Протокол беседы Тема: «Права и обязанности школьников»
Содержание темы: Права человека – это то, что может делать любой человек на Земле. Например, он имеет право высказать свое мнение. Право говорить то, что думаешь, называется «свобода слова». У человека есть и много других прав. Причем все права записаны в Конституции – главном законе той или иной страны. Но не на все имеет право человек. Например, он не имеет право оби-деть другого человека, или украсть у него что-либо. И это очень правильно. Представьте что бы было если бы людям разрешили грабить и обманывать и обижать других людей. Как говорят англичане «Свобода моего кулака заканчивается там, где начинается свобода чужого носа».
Протокол беседы Вшу права и обязанности и закон о безнадзорности.docx
Протокол беседы Тема: «Права и обязанности школьников» Содержание темы: Права человека – это то, что может делать любой человек на Земле. Например, он имеет  право высказать свое мнение. Право говорить то, что думаешь, называется «свобода  слова». У человека есть и много других прав. Причем все права записаны в Конституции –  главном законе той или иной страны. Но не на все имеет право человек. Например, он не имеет право оби­деть другого человека, или украсть у него что­либо. И это очень правильно. Представьте что бы было если бы  людям разрешили грабить и обманывать и обижать других людей. Как говорят англичане  «Свобода моего кулака заканчивается там, где начинается свобода чужого носа». Права ребенка – это то, что могут делать все дети на свете. Например, вы все имеете право  просматривать свои любимые журналы, играть в любимые игры, отдыхать, учиться. Этими  правами обладают все дети мира. Права детей всего мира записаны в специальном  документе, Конвенции «О правах ребенка». Конвенция – это соглашение. Это значит, что  все государства, которые подписали ее, согласились защищать права детей. Чтобы права  детей не нарушались, существует организация, которая называется Детский фонд ООН.  Этой организацией разработана специальная программа защиты детей. Если бы люди имели только права и не обязаны были что­то выпол­нять, даже если очень  хочется, это было бы не правильно. Вы знаете, что такое обязанности? (ответы детей) 1.Дети должны ходить в школу, не потому, что так хотят взрослые, а потому, сто в школе  учатся и узнают очень много интересного и полезного.  2.Помогать папе и маме по хозяйству. Так, как у родителей много обязанностей: они  работают, убирают, готовят еду, обеспечивают своих детей. Если вы будете им помогать,  то в свободное время они смогут с вами сходить в кино, в зоопарк. 3.Следить за личной гигиеной: мыть руки, чистить зубы, быть опрятными и аккуратными. 4.Выполнять Закон Краснодарского края № 1539­КЗ. Где прописана эта обязанность? (В  приоритете закона «О мерах профилактики безнадзорности и беспризорности» ) 3.Игра «Имена». Классный руководитель. Ребята, вы должны знать, что 20 ноября – это Всемирный день  прав ребенка. В этот день была принята Конвенция «О правах ребенка».  Предлагаю сыграть в игру «Имена». (дети садятся в круг). Каждый из вас по цепочке  должен быстро подняться со своего места, назвать свое имя и добавить прилагательное,  которое начинается на ту же букву. Я начинаю первой. Учитель называет свое имя, например «Анна ­ аккуратная». Учитель показывает на  ученика, сидящего по правую руку от него и т.д. по цепочке. Классный руководитель. Ребята, а имеете ли вы право на свои име­на? А можете ли вы  доказать, что вас зовут именно так, а не иначе? Что вы не присвоили себе чужого имени и  фамилии? Дети. Наши имена , фамилии, даты рождения записаны в свидетельстве о рождению Классный руководитель. Правильно, а еще там записано, что вы являетесь гражданами  России. А это значит, что наше государство защищает ваши права, в том числе и ваше право на имя.

Протокол беседы Тема: «Права и обязанности школьников»

Протокол беседы Тема: «Права и обязанности школьников»

Протокол беседы Тема: «Права и обязанности школьников»

Протокол беседы Тема: «Права и обязанности школьников»