Протоколы к методикам
Оценка 4.7

Протоколы к методикам

Оценка 4.7
docx
психологическая работа
05.04.2020
Протоколы к методикам
Протоколы к методикам.docx

Протокол методики «Выявление внутренней позиции школьника»

(автор Н.И. Гуткина)

Вопрос

Ответы ребенка

1

Ты хочешь идти в школу?

 

2

Ты хочешь еще на год остаться в детском саду (дома)?

 

3

Какие занятия тебе больше всего нравятся в детском саду?

 

4

Почему?

 

5

Ты любишь, когда тебе читают книжки?

 

6

Ты сам (сама) просишь, чтобы тебе почитали книжку?

 

7

Какие у тебя любимые книжки?

 

8

Почему ты хочешь идти в школу?

 

9

Стараешься ли ты выполнить работу, которая у тебя не получается или бросаешь ее?

 

10

Тебе нравятся школьные принадлежности?

 

11

Если тебе разрешат дома пользоваться школьными принадлежностями, а в школу разрешат не ходить, тебя это устроит? Почему?

 

12

Если ты сейчас с ребятами будешь играть в школу, то кем ты хочешь быть: учеником или учителем? Почему?

 

13

В игре в школу, что тебе хочется, чтобы было длиннее: урок или перемена? Почему?

 

 

Определение мотивов учения (по методике М.Р. Гинзбург)

Выбор ребенка

Внешний мотив

Учебный мотив

Игровой мотив

Позиционный мотив

Социальный мотив

Мотив отметки

Кто прав?

 

 

 

 

 

 

С кем хотел бы играть

 

 

 

 

 

 

С кем хотел бы учиться

 

 

 

 

 

 

 

Протокол методики «Беседа о школе» (автор Т.А. Нежнова)

Ф.И. ребенка _________________________________ Возраст ____________

Дата обследования  ________________

Вопрос

Ответ ребенка

Оценка А

Оценка Б

1

«+»

 

«-»

 

 

 

 

 

 

2

Не пойдешь в школу

 

 

 

 

3

Чем будешь заниматься?

 

 

 

 

4

Совет малышу

 

 

 

 

5

Учеба дома

 

 

 

 

6

Учитель или мама?

 

 

 

 

7

Математика

 

Физкультура

 

 

 

 

 

8

Дисциплина

 

делай, что хочешь

 

 

 

9

Награда

 

 

 

 

 

Сумма баллов: А – положительное отношение к школе

В – негативное, отметить формальное отношение. При ∑А равном или большем 5-ти мотивация к обучению в школе считается достаточной.

 

 

 

 

 

 

Протокол к методике «Тест руки»

Фамилия, имя ребенка _____________________________

Возраст _____

Группа _____

Дата заполнения____________________________

Схема предъявления

Пояснения ребенка

Результаты

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

 

Оценочные категории

Аг

Дир

С

Аф

Ком

Зв

Напр

Экс

Кл

Аб

Пб

О

Гл

Отк

Сумма ответов

 

Количество ответов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Склонность к открытому агрессивному поведению

АП = (Аг + Дир) – (Аф + Ком + Зв)

Или Ап = (Аг + Дир) – (Аф + Ком + Зв + С)

Ап =

 

Степень личностной дезадаптации

ЛД = Напр + Кл + С         ЛД =

Тенденция к уходу от реальности

УР = О + Гл + Отк            УР =

Наличие психопатологии

П = ЛД + 2УР                    П =

Коэффициент коммуникативности – агрессивности

К = ИЗк/з / ИЗа/д                       К =

Итоговые значения агрессивности / директивности: ИЗа/д = (АГ + Дир)

                                                                                     ИЗа/д =

Итоговые значения коммуникативности / зависимости ИЗк/з = (Ком + Зв)

                                                                                          ИЗк/з

 

 

 

Выводы:

 

 


 

Протокол методики «Выявление внутренней позиции школьника» (автор

Протокол методики «Выявление внутренней позиции школьника» (автор

Протокол методики «Беседа о школе» (автор

Протокол методики «Беседа о школе» (автор

Дисциплина делай, что хочешь 9

Дисциплина делай, что хочешь 9

Дисциплина делай, что хочешь 9

Дисциплина делай, что хочешь 9

Склонность к открытому агрессивному поведению

Склонность к открытому агрессивному поведению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2020