Процессор и его характеристики_Поурочный план
Оценка 4.6

Процессор и его характеристики_Поурочный план

Оценка 4.6
docx
22.04.2020
Процессор и его характеристики_Поурочный план
Процессор и его характеристики_Поурочный план.docx

Поурочный план

 

Раздел

долгосрочного плана:

Технические характеристики компьютера и сетей

Школа:

 

Дата:

 

ФИО учителя:

 

Класс: 8

 

Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

Тема урока:

Процессор и его характеристики

Цели обучения:

8.1.1.1 – объяснять на элементарном уровне функции  процессора и его основные характеристики

Цели урока:

·         объяснять термины «АЛУ», «УУ», «Тактовая частота», «Регистры», «Разрядность»;

·         объяснять на элементарном уровне функции и характеристики процессора.

Критерии оценивания

Ученики могут:

·         объяснять термины «АЛУ», «УУ», «Тактовая частота», «Регистры», «Разрядность»;

·         определять тактовую частоту процессора.

Языковые цели:

Учащиеся умеют:

·         оперировать терминами «тактовая частота», «разрядность»;

·         использовать правильную терминологию при решении и описании решений.

Привитие ценности:

Привитие ценностей осуществляется при выполнении индивидуального задания направленного на воспитание инициативных, креативных и творческих личностей.

Межпредметные связи

 физика

Предварительные  знания:

Устройства компьютера

5 класс: цель обучения 5.1.1.1 объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска;

6 класс: цель обучения 6.1.1.2 объяснять взаимодействие основных устройств компьютера;

7 класс: цель обучения 7.1.1.1 описывать назначение видов памяти компьютера (оперативные запоминающие устройства, постоянные запоминающие устройства, внешние запоминающие устройства, кеш-память)

Ход урока:

Этапы урока

Действия выполняемые на уроке

 

 Учебные ресурсы

Начало урока

0-5

1.      Целеполагание

Учитель знакомит учащихся с целями урока

Ученики вместе с учителем обсуждают ключевые слова урока

 

 

Презентация

Слайд 1-3

 

 

Середина урока

6-9

 

 

 

 

 

 

10-14

 

2.      Объяснение учителя

Учитель объясняет термины «АЛУ», «УУ», «Тактовая частота», «Регистры», «Разрядность»

Класс обсуждает вопрос с учителем:

Как можно увеличить производительность процессора?

В процессе обсуждения учащиеся приходят к выводам, что производительность процессора увеличиться, если

      увеличить тактовую частоту процессора;

      увеличить разрядность процессора.

 Учитель объясняет, что такое процессор.

Учитель отвечает на вопросы учащихся в процессе объяснения.

Групповая работа.

Учащиеся в группах рассматривают характеристики процессора. В процессе изучения нового материала учитель оказывает поддержку менее способным учащимся. Выявляя более способных учащихся, учитель направляет их для оказания взамообучения своих одноклассников.

Учитель описывает основные характеристики процессора.

Класс обсуждает ответы на вопросы.

Класс с учителем обсуждает пример расчета тактовой частоты процессора.

Презентация

Слайд 4-8

 

15-24

3.      Практическая работа

Учащиеся выполняют практическую работу, которая может быть использована учителем в качестве формативного оценивания.

Учитель заранее готовит визуальный макет компьютера с материнской платой, на которой закреплен процессор.

Ученики в индивидуальном порядке выполняют работу

Презентация

Слайд 9

25-35

 Парная работа.

Учащиеся в парах выполняют задание.

Учитель наблюдает за деятельностью учащихся

Для дифференциации более способным учащимся учитель предлагает задание из Приложения 1.

 

Презентация

Слайд 10

 

Слайд 11, Приложение 1 (дифференциация)

Конец урока

36-40

4.      Рефлексия.

Ученики отвечают на вопросы.

      Что такое процессор?

      Для чего нужны регистры?

      Назовите 2 основные характеристики процессора.

 

Презентация

Слайд 12

Дополнительные сведения

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Мета предметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ. Связи с ценностями (воспит. элемент).

Дополнительная поддержка

Работа в парах – поддержка одноклассников.

Помощь учителя, если требуется.

Практическое задание для более способных учащихся

Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи учащихся на каждом этапе урока. Использование взаимоценивания и самооценивания.

Напомнить о некоторых правилах техники безопасности при работе с компьютерной техникой при выполнении практической работы.

 

Приложение 1.

Задание для дифференциации

Опишите, какие проблемы могут возникнуть при увеличении тактовой частоты и разрядности процессора. Как их можно решить?

Дескрипторы:

·         Определяет потенциальные проблемы процессора.

·         Описывает возможные пути решения.


 

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Ученики вместе с учителем обсуждают ключевые слова урока

Ученики вместе с учителем обсуждают ключевые слова урока

Практическая работа Учащиеся выполняют практическую работу, которая может быть использована учителем в качестве формативного оценивания

Практическая работа Учащиеся выполняют практическую работу, которая может быть использована учителем в качестве формативного оценивания

Определяет потенциальные проблемы процессора

Определяет потенциальные проблемы процессора
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020