Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")
Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
8 кл—10 кл
28.02.2019
Метапредметный марафон -это новая форма организации внеурочной деятельности обучающихся. позволяющая реализовать компетентностный подход в образовании,. требования ФГОС о метапредметности в обучении, а объединение школьных предметов между собой, интеграция их со всеми сторонам жизни человека дает возможность гармонично развиваться личности, создает целостное представление об окружающем мире.
Интервью_с__(материалы_для_учителя)[1].docx
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН 2019
ГОД ТЕАТРА В РОССИИ
Метапредметная площадка
ИНТЕРВЬЮ
Интервьюю (англ. interview) — разновидность разговора, беседы между двумя и более
людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них
ответы.
79 классы
Суть метода интервью получение первичной социологической информации путем
непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента.
Отличительные черты интервью интервью проходит в виде свободной беседы на
интересующую исследователя тему.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Личностные УУД
внутренняя позиция школьника;
личностная мотивация учебной деятельности;
ориентация на моральные нормы и их выполнение.
Регулятивные УУД
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже
известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом
конечного результата; составление плана и последовательности действий;
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных
характеристик.
Познавательные УУД
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение необходимой информации;
применение методов
информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
интервью МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН 2019
структурирование знаний;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов
деятельности;
выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов;
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая,
восполняя недостающие компоненты;
установление причинноследственных связей, построение логической цепи
рассуждений, доказательств;
выдвижение гипотез и их доказательство.
Коммуникативные УУД
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение
цели, функций участников, способов взаимодействия;
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
разрешение конфликтов выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка
альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его
реализация;
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации;
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Правила и порядок проведения интервью
1.Создать благоприятную атмосферу для разговора.
2.Установление первого контакта. (Встреча с собеседником. Приветствие.)
3.Вначале интервьюер называет себя.
Для «утепления» атмосферы интервьюер может начать разговор с отвлеченных
тем, что покажется уместным для установления первого контакта.
Следует избегать действий, неприятных для интервьюируемого.
интервью МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН 2019
Интервьюеру не следует излагать свое мнение об услышанном от
собеседника. Следует только накапливать информацию для последующего
анализа и использования.
Следует документировать вопросы и ответы по ходу проведения интервью
с приложением черновых записей к отчету об интервью.
Интервьюеру следует управлять последовательностью ответов в ходе
беседы и контролировать точность получаемой информации.
Интервьюеру следует «уметь слушать» и демонстрировать корректность в
разговоре.
Преамбула интервью это разговор, тема которого может не перекликаться
с основной задачей интервью.
В начале интервью задаются нетрудные для собеседника вопросы.
Далее приступают к основным вопросам.
Самый главный вопрос, ради которого и проводится интервью, задается в конце
беседы. Жесткие или неприятные для героя вопросы никогда не задаются в
начале разговора.
Очень важен заключительный этап интервью: желательно завершать разговор на
позитивной ноте.
В конце интервью необходимо подвести его итоги с целью убедиться в том,
что и вопросы и ответы были правильно поняты партнерами.
По окончании интервью следует дать возможность партнеру сделать
дополнительные замечания, которые он считает важными.
Основные правила, которым надо следовать, завершая интервью:
1. Заканчивать интервью строго в условленное время.
2. Поинтересоваться, не хочет ли собеседник добавить чтонибудь к
сказанному.
3. Взять разрешение на публикацию или цитирование.
4. Прощаясь, обсудите возможность позвонить или зайти еще раз, чтобы
задать еще вопросы, уточнить детали и подробности.
интервью МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН 2019
5. Следует поставить в известность интервьюируемого о принципах и
способах обработки результатов интервью, планах на дальнейшие встречи и
планируемых сроках завершения этапа внедрения. Следует обменяться
контактными номерами телефонов и адресами электронной почты.
Порядок проведения интервью
1.Интервьюер приветствует респондента.
2.Интервьюер задает респонденту 5 вопросов (о творчестве, о работе, интересах и
т.д.)
3.Респондент отвечает на вопросы интервьюера.
Вопросы не должны подразумевать односложные ответы!
Респондент должен ответить на все вопросы интервьюера! (даже если не знает
точного ответа)
Интервьюер лицо , проводящее интервью.
Респондент участник исследования в качестве опрашиваемого.
ГЛОССАРИЙ
ПЕРСОНАЛИИ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ
1)Сергей Безруков
2)Дмитрий Певцов
3)Евгений Миронов
4)Екатерина Гусева
5)Павел Деревянко
интервью
МАНЕРА РЕЧИ МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН 2019
Следует верить в то, что вы говорите.
Старайтесь не употреблять междометий.
Приветствуется умеренная жестикуляция (не стоит чересчур размахивать руками).
Смотреть стоит в зал, а не в пол, на потолок или в листочек с подсказками.
интервью
Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")
Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")
Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")
Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")
Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.