Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")
Оценка 4.6

Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
8 кл—10 кл
28.02.2019
Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")
Метапредметный марафон -это новая форма организации внеурочной деятельности обучающихся. позволяющая реализовать компетентностный подход в образовании,. требования ФГОС о метапредметности в обучении, а объединение школьных предметов между собой, интеграция их со всеми сторонам жизни человека дает возможность гармонично развиваться личности, создает целостное представление об окружающем мире.
Интервью_с__(материалы_для_учителя)[1].docx
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН ­ 2019      ГОД ТЕАТРА В РОССИИ Метапредметная площадка ИНТЕРВЬЮ Интервьюю  (англ.  interview)   —   разновидность   разговора,   беседы   между   двумя   и   более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы. 7­9 классы Суть   метода   интервью   ­  получение   первичной   социологической   информации   путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента.  Отличительные   черты   интервью  ­   интервью   проходит   в   виде   свободной   беседы   на интересующую исследователя тему. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Личностные УУД  внутренняя позиция школьника;  личностная мотивация учебной деятельности;  ориентация на моральные нормы и их выполнение. Регулятивные УУД  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;   планирование  –  определение   последовательности   промежуточных   целей   с  учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;   прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик. Познавательные УУД  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;    поиск   и   выделение   необходимой   информации;   применение   методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; интервью МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН ­ 2019       структурирование знаний;  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;   рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;  выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов;   синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;   установление   причинно­следственных   связей,   построение   логической   цепи рассуждений, доказательств;   выдвижение гипотез и их доказательство. Коммуникативные УУД  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;   постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;   разрешение   конфликтов   ­   выявление,   идентификация   проблемы,   поиск   и   оценка альтернативных   способов   разрешения   конфликта,   принятие   решения   и   его реализация;   управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;  умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;   владение   монологической   и   диалогической   формами   речи   в   соответствии   с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Правила и порядок проведения интервью 1.Создать благоприятную атмосферу для разговора. 2.Установление первого контакта. (Встреча с собеседником. Приветствие.)  3.Вначале интервьюер называет себя.  Для «утепления» атмосферы интервьюер может начать разговор с отвлеченных тем, что покажется уместным для установления первого контакта.  ­ Следует избегать действий, неприятных для интервьюируемого. интервью МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН ­ 2019       ­ Интервьюеру   не   следует   излагать   свое   мнение   об   услышанном   от собеседника.   Следует   только   накапливать   информацию   для   последующего анализа и использования.   ­ Следует документировать вопросы и ответы по ходу проведения интервью с приложением черновых записей к отчету об интервью.  ­ Интервьюеру   следует   управлять   последовательностью   ответов   в   ходе беседы и контролировать точность получаемой информации.   ­ Интервьюеру следует «уметь слушать» и демонстрировать корректность в разговоре.   ­ Преамбула интервью ­ это разговор, тема которого может не перекликаться с основной задачей интервью. В начале интервью задаются нетрудные для собеседника вопросы. Далее приступают к основным вопросам.  Самый главный вопрос, ради которого и проводится интервью, задается в конце беседы.   Жесткие   или   неприятные   для   героя   вопросы   никогда   не   задаются   в начале разговора. Очень важен заключительный этап интервью: желательно завершать разговор на позитивной ноте.   ­ В конце интервью необходимо подвести его итоги с целью убедиться в том, что и вопросы и ответы были правильно поняты партнерами.  ­   По   окончании   интервью   следует   дать   возможность   партнеру   сделать дополнительные замечания, которые он считает важными. Основные правила, которым надо следовать, завершая интервью:  1. Заканчивать интервью строго в условленное время.   2.   Поинтересоваться,   не   хочет   ли   собеседник   добавить   что­нибудь   к сказанному.  3. Взять разрешение на публикацию или цитирование.  4.   Прощаясь,   обсудите   возможность   позвонить   или   зайти   еще   раз,   чтобы задать еще вопросы, уточнить детали и подробности. интервью МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН ­ 2019       5. Следует   поставить   в   известность   интервьюируемого   о   принципах   и способах   обработки   результатов   интервью,   планах   на   дальнейшие   встречи   и планируемых   сроках   завершения   этапа   внедрения.   Следует   обменяться контактными номерами телефонов и адресами электронной почты. Порядок проведения интервью 1.Интервьюер приветствует респондента. 2.Интервьюер задает респонденту   5  вопросов (о творчестве, о работе, интересах и т.д.) 3.Респондент отвечает на вопросы интервьюера. Вопросы не должны подразумевать односложные ответы! Респондент должен ответить на все вопросы интервьюера! (даже если не знает  точного ответа) Интервьюер ­ лицо , проводящее интервью. Респондент ­ участник исследования в качестве опрашиваемого. ГЛОССАРИЙ ПЕРСОНАЛИИ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ 1)Сергей Безруков  2)Дмитрий Певцов  3)Евгений Миронов 4)Екатерина Гусева 5)Павел Деревянко интервью МАНЕРА РЕЧИ МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН ­ 2019       Следует верить в то, что вы говорите.  Старайтесь не употреблять междометий.  Приветствуется умеренная жестикуляция (не стоит чересчур размахивать руками).  Смотреть стоит в зал, а не в пол, на потолок или в листочек с подсказками. интервью

Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")

Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")

Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")

Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")

Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")

Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")

Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")

Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")

Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")

Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Интервью")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2019