Рабочая программа кружка "ЮИД" для 8 - 10 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа кружка "ЮИД" для 8 - 10 класса

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
8 кл—10 кл
22.04.2018
Рабочая программа кружка "ЮИД" для 8 - 10 класса
Данный материал представлен в формате Word. Это рабочая программа по соответствующему курсу, указанному в теме материала, а также классу и ступени образования. Рабочая программа написана с учётом основных требований к учебному процессу по указанному предмету. Она предполагает использование определённого учебника, что отражено в программе. Программа содержит все основные разделы, с подробным описанием методических частей, входящих в неё. Материал полностью готов к распечатке
рабочая программа ЮИД 7 класс.docx
Муниципальное казённое образовательное учреждение  Лосевская средняя общеобразовательная школа № 1 Рассмотрено: ____________________________________ ____________________________________ Протокол № __ от «__»  ____________20__г Руководитель ОМО ___________________ Согласовано: _____________________________ _____ ________________________ «___» ________________ 20__г Утверждаю: Директор школы: ______________________________ «___» __________________20__г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МАСТЕРСКАЯ ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» 2 и 3 ступени обучения 8 ­ 11 класс  Срок реализации программы:  20__ – 20__ учебный год Программа разработана на основе примерной программы внеурочной деятельности по  военно – патриотическому направлению автор Н.Ф. Виноградова М., Просвещение 2010. Программу   составил   учитель   физики   Запорожцева   Ольга   Ивановна,   первая квалификационная категория с. Лосево 20___ г ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА Учащиеся должны знать:                дорожные знаки и знаки дополнительной информации; правила перехода улиц по сигналам светофора и проезжей части дороги при отсутствии  пешеходных переходов и светофоров в зоне видимости; правила движения по тротуару и пешеходным дорожкам; правила поведения участников дорожного движения; устройство велосипеда, мопеда; правила перевозки пассажиров на автотранспорте, мотоцикле; правила перевозки груза; правовые   нормы   и   меры   ответственности   за   их   нарушения:   размеры   штрафов,   меры предупреждения, воспитательно – принудительные меры воздействия; способов защиты от пожара; источники   пожара   –   электрические   нагревательные   и   осветительные   приборы   (в   том   числе   и телевизоры) как при неумелом и беспечном пользовании ими; особенности   и   свойства   горения   различных   синтетических   предметов   и   тканей   (мебели, пластмассы и др.), выделение при горении ядовитых газов; оказание первой помощи при ожогах; действия при пожаре; оказание первой помощи при отравлении угарным газом и др; порядок эвакуации людей из горящих зданий. Учащиеся должны уметь:          переходить улицы и дороги по сигналам светофора и пешеходным переходам, а также проезжую  часть дороги; передвигаться в группе, в колонне; дисциплинированно вести себя в общественном транспорте; ориентироваться в дорожной обстановке; определять самостоятельно опасные и безопасные участки дороги; оказать первую медицинскую помощь при ДТП (при кровотечениях, ожогах, черепно – мозговых  травмах, переломах); предвидеть опасные ситуации и предотвращать их; распознать основные, угрожающие жизни школьников опасности и явления огня; выполнять действия и спасательные мероприятия при пожаре Оценка достижений воспитательных результатов по программе «Патруль безопасности»  Отслеживание   результативности   усвоения   программного   материала   осуществляется   в постоянном педагогическом наблюдении, мониторинге, через итоги разноплановых контрольных форм работы: самостоятельная разработка учащимися наблюдений, выполнения проектных работ, их защита в группе, участие в общешкольной внеучебной деятельности. Формы подведения итогов реализации образовательной программы: защита проектных работ.  СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «МАСТЕРСКАЯ ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДОРОЖНОГО ДВВИЖЕНИЯ» 1. История автомототранспорта и проблемы безопасного движения (4 ч) ___ / ___ Из истории создания автомобиля, велосипеда, мотоцикла. Проблемы безопасного движения. 2.Понятие об участниках дорожного движения (5 ч) ___ / ___ Элементы улиц и дорог. Дорожная разметка и дорожные знаки, сигналы светофора и  регулировщика дорожного движения. Практическая работа: изучение действий участников дорожного движения по конкретным  дорожным знакам. 3.Правила безопасного поведения на дорогах и улицах (10 ч) ___ / ___ Правила для пешеходов и водителей транспортных средств. Виды перекрестков и правил разъезда на них ответственность за нарушение правил. Практическая работа: разбор действий пешеходов и велосипедистов в конкретных дорожных  ситуациях. 4.Освоение навыков безопасного движения пешехода и велосипедиста (9 ч) ___ / ___ Разбор движения пешеходов и водителей транспортных средств на сложных перекрестках.  Правила движения для велосипедистов. Порядок движения группы велосипедистов. Разбор дорожной  обстановки на маршруте, определение опасных для движения мест. Практическая работа: подготовка велосипеда к походу. 5.Освоение приемов профилактических и ремонтных работ велосипеда (5 ч) ___ / ___ Особенности устройства велосипеда. Назначение основных частей велосипеда. Физические основы устойчивости двухколесного велосипеда. Особенности назначения основных частей велосипеда.  Маневрирования на велосипеде в условиях площадки для фигурного вождения велосипеда. Освоение  приемам безопасного падения. Практическая работа: освоение приемов профилактических и ремонтных работ велосипеда. 6.Правила безопасного дорожного движения пешеходов и автотранспорта (7 ч) ___ / ___ Изучение правил дорожного движения. Разбор реальных ситуаций, имеющих место в практике  дорожного движения. Практическая работа: работа на тренажерах; освоение правил работы с электронным  экзаменатором. 7.Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП. Правила пожарной безопасности (8 ч) ___ / ___ Состав и назначение автоаптечки. Классификация возможных травм и первая доврачебная  помощь пострадавшим в дорожно – транспортном происшествии (ДТП). Обработка ран и способы  остановки кровотечения. Виды перевязочных средств и правил наложения повязок. Правила  транспортировки пострадавших. Правила пожарной безопасности. Общие требования правил пожарной безопасности в школе, в быту.  Причины возгораний. Предупреждение травматизма и несчастных случаев при пожаре. Движение во  время эвакуации. Элементарные способы тушения загораний. Оказание первой помощи при ожогах Практическая работа: отработка различных приемов оказания первой доврачебной помощи  пострадавшему. 8.Профилактика детского дорожного травматизма (6 ч) ___ / ___ Виды и назначение автогородков. Устройство автогородка, назначение его основных элементов и  особенности технического оборудования. Разработка маршрутов по схеме безопасного движения и  безопасного поведения на занятиях в автогородке. Движение учащихся группами и в колонне Практическая работа: тренинг по безопасному вождению велосипеда в автогородке; участие в  настольной игре на тему правил дорожного движения. 9.Подготовка и проведение игр и конкурсов юных знатоков правил дорожного движения (10 ч)  ___ / ___ Организация утренников, смотров, викторин, КВНа и соревнований по правилам безопасного  дорожного движения. Подготовка конкурса эрудитов по истории транспортных средств и на знание  правил дорожного движения. Практическая работа: проведение утренников, смотров, викторин, конкурса эрудитов. 10.Подготовка и проведение соревнований «Безопасное колесо» (3 ч) ___ / ___ Подготовка соревнований «Безопасное колесо». Практическая работа: проведение соревнований. 11.Выступление агитбригады юных инспекторов дорожного движения (3 ч) ___ / ___ Подведение итогов работы по программе. Подготовка выступлений агитбригад юных инспекторов дорожного движения. Практическая работа: проведение выступлений агитбригады. Разделы, темы Всего Кол­во часов Вид деятельности Тематическое планирование  аудиторное Вне аудиторное дата примерная фактическая История  автомототранспорта и  проблемы безопасного  движения 4 2 Понятие об участниках  дорожного движения. 5 Правила безопасного  поведения на дорогах и  улицах. 10 6 Освоение навыков  безопасного движения  пешехода и  велосипедиста. 9 7 Освоение приемов  профилактических и  ремонтных работ  велосипеда. 5 3 Правила безопасного  дорожного движения  пешеходов и  транспорта. 7 5 Оказание первой  доврачебной помощи  пострадавшим в ДТП.  Пожарная безопасность 8 8 Профилактика детского дорожного травматизма. 6 № п/п 1 3 4 5 6 7 4 3 8 1 0 2 4 2 2 2 0 5 Учащиеся познакомятся с историей  автомототранспорта и  проблемами  безопасного движения Учащиеся познакомятся с понятиями об  участниках дорожного  движения. Научатся применять  правило безопасного  поведения на дорогах и  улицах. Разбор действий пешеходов и  велосипедистов в  конкретных дорожных  ситуациях. Освоят навык  безопасного движения  пешеходов и  велосипедистов.  Познакомятся с какой  скоростью можно ехать  на велосипеде, с  порядком движения  группы велосипедистов. Познакомятся с  устройством  велосипеда, узнают  зачем на велосипеде  зеркало. Познакомятся с  понятием транспортный поток, пешеходные  зоны. Научатся первым  правилам оказания  доврачебной помощи,  накладывание повязок  на рану. Познакомятся с правилами пожарной  безопасности и  правилами эвакуации. Познакомятся с  устройством автогородка,  назначением его  основных элементов и  особенностью  технического  оборудования. Знакомятся с играми и  участвуют в конкурсах  ПДД. Участвуют в подготовке и проведении  соревнований. Подготовка  выступлений  агитбригады юных  инспекторов. Подготовка и  проведение игр и  конкурсов юных  знатоков правил  дорожного движения. Подготовка и  проведение  соревнований  «Безопасное колесо». Выступление  агитбригады юных  инспекторов дорожного  движения. 9 10 11 10 10 3 3 2 2 0 1 1 Итого: 70 51 19

Рабочая программа кружка "ЮИД" для 8 - 10 класса

Рабочая программа кружка "ЮИД" для 8 - 10 класса

Рабочая программа кружка "ЮИД" для 8 - 10 класса

Рабочая программа кружка "ЮИД" для 8 - 10 класса

Рабочая программа кружка "ЮИД" для 8 - 10 класса

Рабочая программа кружка "ЮИД" для 8 - 10 класса

Рабочая программа кружка "ЮИД" для 8 - 10 класса

Рабочая программа кружка "ЮИД" для 8 - 10 класса

Рабочая программа кружка "ЮИД" для 8 - 10 класса

Рабочая программа кружка "ЮИД" для 8 - 10 класса

Рабочая программа кружка "ЮИД" для 8 - 10 класса

Рабочая программа кружка "ЮИД" для 8 - 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018