ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы |
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: |
|||||
Дата: |
||||||
Класс: 1а,ә,б |
||||||
Тема урока |
Тема: Проверь и оцени свои достижения |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.3.3.1 различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя |
|||||
Цели урока |
||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; |
|||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». |
|||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока 10 минут
|
Приветствие. Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя! |
http://posnayko.com. |
||||
Середина урока
15 минут
|
Проверь и оцени свои достижения №1 Послушай текст. О чем он? Нарисуй картинку о своей Родине. |
Электронные учебники
|
||||
Разминка 5 минут |
Прочитай цепочки слов. Назови, кто это. Чиж – клёст – синица – стриж – сорока. Носорог–обезьяна–кенгуру - крокодил. Щенок – телёнок – ягнёнок – цыплёнок – утёнок – жеребёнок. |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 |
||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…. |
Рефлексия |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация |
||||
|
|
Межучебные
связи |
||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.