Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Изменения, происходящие с веществами»-2

  • Карточки-задания
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала изменения с вещ 2.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверь себя!  Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Изменения, происходящие с веществами»­2  У р о в е н ь  2 1. Составьте уравнения химических реакций, определите их тип. 1) Mg + O2 —>   . …………………………………………………………………………………… . 2) K + S —>   . …………………………………………………………………………………… . 3) Li + O2 —>   . …………………………………………………………………………………… . 4) Na + Cl2 —>   . …………………………………………………………………………………… . 5) S + O2 —>   . …………………………………………………………………………………… . 6) N2 + Ca —>   . …………………………………………………………………………………… . 7) K + Cl2 —>   . …………………………………………………………………………………… . 8) CH4 —>   . …………………………………………………………………………………… . 9) Ag2O —>   . …………………………………………………………………………………… . 10) AgI —>   . …………………………………………………………………………………… . 11) MgCO3 —>   . …………………………………………………………………………………… .12) CaCO3 —>   . …………………………………………………………………………………… . 2. Составьте   уравнения   реакций   получения   сложных   веществ,   которые приведены ниже, из простых. 1) Хлорид железа(III):   . …………………………………………………………………………………… . 2) Хлорид калия:   . …………………………………………………………………………………… . 3) Хлорид кальция:   . …………………………………………………………………………………… . 4) Хлорид алюминия:   . …………………………………………………………………………………… . 5) Хлорид меди(II):   . …………………………………………………………………………………… . 6) Оксид алюминия:   . …………………………………………………………………………………… . 7) Сульфид цинка:   . …………………………………………………………………………………… . 8) Оксид железа(III):   . …………………………………………………………………………………… . 9) Нитрид кальция:   . …………………………………………………………………………………… . 10) Оксид фосфора(V):   . …………………………………………………………………………………… . 3. Составьте   уравнения   химических   реакций,   которые   приведены   ниже, укажите названия продуктов реакций. 1) Соединение серы с натрием:   . ……………………………………………………………………………… . 2) Разложение оксида платины(IV): . …………………………………………………………………………… .3) Разложение оксида золота(III): . ……………………………………………………………………………… . 4) Соединение фосфора с серой: . ……………………………………………………………………………… . 5) Разложение аммиака: . ……………………………………………………….............. ……………………… . 6) Соединение железа с бромом: . ……………………………………………………………………………… . 7) Разложение хлорида серебра: . ……………………………………………………………………………… . 8) Соединение фосфора с кислородом: . ……………………………………………………...……………… . 9) Разложение карбоната бария: . ……………………………………………………………………………… . 10) Соединение водорода с бромом: .………………………………………... ……………………………… . 11) Разложение гидроксида железа(III): . ……………………………………………………………………… . 12) Соединение алюминия с кислородом: . …………………………………………………………………… . 4. Составьте   уравнения   следующих   химических   реакций,   определите   тип, укажите названия продуктов реакций: 1) Mg + Fe2O3 —> . ……………………………………………………………………………… . 2) Al + V2O5 —> . ……………………………………………………………………………… . 3) Fe + HCl —> . ……………………………………………………………………………… . 4) Ba + HCl —> . ……………………………………………………………………………… .5) Al + Fe2O3 —> . ……………………………………………………………………………… . 6) H2 + CuO —> . ……………………………………………………………………………… . 7) C + Fe2O3 —> . ……………………………………………………………………………… . 8) C + CuO —> .….... …………………………………………………………………………… . 9) Si + HF —> .…..... …………………………………………………………………………… . 10) Na + Cl2 —> ... ……………………………………………………………………………… . 11) HgO —> ......... ……………………………………………………………………………… . 12) Al + CuCl2 —> . ……………………………………………………………………………… . 13) Zn + HCl —> .... ……………………………………………………………………………… . 14) Mg + CuCl2 —>  ……………………………………………………………………………… . 15) P + O2 —> …............. ……………………………………………………………………… .   Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 3 4Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня