Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Основные типы химических связей»-1

  • Карточки-задания
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала химсвязи 1.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Основные типы химических связей»­1 У р о в е н ь 1 1. Среди перечисленных ниже формул веществ выпишите отдельно те, в  молекулах которых связь: а) ковалентная неполярная; б) ковалентная  полярная; в) ионная. NH3, Cl2, CaCl2, O2, H2, CH4, KF, F2, OF2, N2, H2S, H2O, Na2O. а) …………………………………………………………………… ; б) …………………………………………………………………… ; в) …………………………………………………………………… . 2. Напишите схемы образования ионной связи для веществ, формулы которых  приведены в задании 1. ……………………………………………..………….……….…… . 3. Напишите схемы образования ковалентной неполярной связи для веществ,  формулы которых приведены в задании 1. …………………………………………………...…….…………… . 4. Напишите схемы образования ковалентной полярной связи для веществ,  формулы которых приведены в задании 1. …………………………………………...…………….…………… . 5. Изобразите схемы превращения атомов в ионы для следующих элементов:  а) магний, б) натрий, в) фтор, г) сера, д) литий. а) …………………………………………………………………… ; б) …………………………………………………………………… ;в) …………………………………………………………………… ; г) …………………………………………………………………… ; д) …………………………………………………………………… .  Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 3 4 5 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня