Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"
Оценка 4.7

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Оценка 4.7
Контроль знаний
ppt
окружающий мир
2 кл
13.06.2018
Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
Презентация содержит 10 заданий для проверки и оценки достижений на уроке окружающего мира по разделу "Здоровье и безопасность" по УМК "Школа России" по учебнику А.А. Плешакова. Тип заданий - выбор одного правильного ответа из предложенных, имеются слайды для проверки и оценки работы обучающихся.Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по УМК "Школа России"
Здоровье и безопасность Пров и оценка достиж.ppt

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
Проверим и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» Окружающий мир УМК «Школа России» 2 класс Вастьянова Лариса Леонидовна, учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная школа» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Выберите то, что относится к внутреннему строению человека. А. Голова Б. Сердце В. Шея Г. Печень Д. Лёгкие Е. Туловище

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
2. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека. А. Голова Б. Сердце В. Шея Г. Печень Д. Лёгкие Е. Туловище

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
3. Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня? А. Музыка и пение Б. Зарядка и сон В. Катание на лыжах и санках Г. Труд и отдых

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
4. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску. Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и шампунь. В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенце и расчёску.

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
5. Дети изготовили модели светофора. ОЛЕГ зажёг на своей модели сигнал «Стойте!», НАДЯ зажгла сигнал «Идите!», ДАША зажгла сигнал «Внимание!». Где светофор НАДИ? 1 2 3

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
6. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?». Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде». Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке». В. ДИНА ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
7. Как называется этот знак? А. Подземный переход Б. Надземный переход В. Пешеходная дорожка

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
8. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт для памятки? А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками». Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых». В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть». Г. Подойдут все правила ребят.

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
9. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи? А. ОЛЬГА 01- милиция 02 - при пожаре 03 - скорая помощь 04 - служба газа Б. ДЕНИС 01- при пожаре 02 - милиция 03 - скорая помощь 04 - служба газа В. ОЛЕГ 01 - при пожаре 02 - скорая помощь 03 - милиция 04 - служба газа

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
10. Какое из утверждений верное? А. Пчёлы и осы - вредные насекомые, мёда для людей они не собирают, а только жалят без причины. Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо постараться их убить, чтобы не укусили. В. Жалящие насекомые никогда не нападают просто так, они кусают только в порядке самозащиты.

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
Проверяем свои достижения!

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Выберите то, что относится к внутреннему строению человека. А. Голова Б. Сердце В. Шея Г. Печень Д. Лёгкие Е. Туловище

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
2. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека. А. Голова Б. Сердце В. Шея Г. Печень Д. Лёгкие Е. Туловище

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
3. Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня? А. Музыка и пение Б. Зарядка и сон В. Катание на лыжах и санках Г. Труд и отдых

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
4. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску. Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и шампунь. В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенце и расчёску.

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
5. Дети изготовили модели светофора. ОЛЕГ зажёг на своей модели сигнал «Стойте!», НАДЯ зажгла сигнал «Идите!», ДАША зажгла сигнал «Внимание!». Где светофор НАДИ? 1 2 3

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
6. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?». Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде». Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке». В. ДИНА ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
7. Как называется этот знак? А. Подземный переход Б. Надземный переход В. Пешеходная дорожка

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
8. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт для памятки? А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками». Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых». В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть». Г. Подойдут все правила ребят.

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
9. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи? А. ОЛЬГА 01- милиция 02 - при пожаре 03 - скорая помощь 04 - служба газа Б. ДЕНИС 01- при пожаре 02 - милиция 03 - скорая помощь 04 - служба газа В. ОЛЕГ 01 - при пожаре 02 - скорая помощь 03 - милиция 04 - служба газа

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
10. Какое из утверждений верное? А. Пчёлы и осы - вредные насекомые, мёда для людей они не собирают, а только жалят без причины. Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо постараться их убить, чтобы не укусили. В. Жалящие насекомые никогда не нападают просто так, они кусают только в порядке самозащиты.

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
Оцениваем свои достижения! 5 - 8 – 10 верных ответов 4 - 6 – 7 верных ответов 3 - 4 - 5 верных ответов 2 - менее 3 верных ответов Благодарю за работу!

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
Список использованных источников  Плешаков А.А. «Окружающий мир» 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Ч.2 Москва, «Просвещение», 2011

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Здоровье и безопасность"

Проверка и  оценка достижений  по  окружающему  миру во  2  классе по  разделу  "Здоровье и  безопасность"
Список использованных Интернет - источников  http://mistergid.ru/2011/08/05/page/5/  http://darudar.org/gift/729325/  antalyaelitestroy.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2018